Решение б/н - от 3 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № 055/07/3-773/2022
о признании жалобы обоснованной
03.10.2022 г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «Лирес» (далее – ООО «Лирес», Общество, Заявитель) на действия заказчика – общества с ограниченной ответственностью «Омская энергосетевая компания» (далее – ООО «ОЭСК», Заказчик, Ответчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку распределительного пункта 10 кВ в модульном здании (извещение № 32211687140 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Запрос котировок, закупка),
в отсутствие Заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу,
при участии представителей ООО «ОЭСК»: Кулик Т.В. (от 03.10.2022, личность удостоверена паспортом), Пчельниковой О.Л. (от 10.01.2020, личность удостоверена паспортом), Клиппеля А.Г. (от 03.10.2022, личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба ООО «Лирес» (вх. № 9365э от 22.09.2022), которое полагает, что Заказчиком принято неправомерное решение о несоответствии заявки Заявителя на участие в Запросе котировок требованиям извещения о проведении закупки.
В жалобе Заявитель указывает, что заявка ООО «Лирес» была отклонена в связи с тем, что предложенный им товар отсутствует в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции.
Вместе с тем, в подпунктах 13.2-13.4 извещения о Запросе котировок указано, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление № 925) при проведении закупки установлен приоритет участникам закупки, отнесенным к российским лицам.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 Постановления № 925 отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
Также в соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Постановления № 925 указание страны происхождения поставляемого товара осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
ООО «Лирес» были выполнены все необходимые требования, в составе заявки была представлена выписка из ЕГРЮЛ, а также указана страна происхождения предлагаемого к поставке товара. В связи с чем, заявка Заявителя на участие в закупке полностью соответствовала требованиям, а комиссия Заказчика приняла неправомерное решение о несоответствии заявки требованиям извещения о закупке.
На основании изложенного, ООО «Лирес» просит признать его жалобу обоснованной, заявку участника соответствующей требованиям извещения о закупке, итоговый протокол № 22 о проведении запроса котировок электронной форме от 21.09.2022 отменить.
2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 26.09.2022 № 05-7564 ООО «Омская энергосетевая компания» представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов (вх. от 29.09.2022 № 9654).
На заседании Комиссии 03.10.2022 представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласились и высказались согласно представленным возражениям, а также просили признать жалобу ООО «Лирес» необоснованной.
Предметом закупки является поставка распределительного пункта 10 кВ в модульном здании (далее также Товар) с ОКПД2 27.12.10.190.
Указанный код ОКПД2 27.12.10.190 входит в перечень товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения» (далее - Постановление № 2013).
В отношении указанного Товара Заказчик должен обеспечить процент локализации не менее 60% в течение года. Заказчик в соответствии с Постановлением № 2013 установил необходимость поставки товаров со страной происхождения – Российская Федерация, а также предусмотрел необходимость предоставления подтверждающего документа в соответствии с Постановлением № 2013 (пп. 13.5 п. 13 извещения о закупке).
Товар отсутствует в реестрах Минпромторга России, но в его состав входят вакуумные выключатели, которые включены в реестр Минпромторга России.
ООО «Лирес» обозначило страну происхождения товара – Россия, однако в его заявке отсутствует номер реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестре промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.
Кроме того, участником не предоставлена выписка из реестра, в связи с чем, Заказчик при проверке заявок самостоятельно осуществил поиск предложенного товара в указанных реестрах, предложенного участником закупки вакуумного выключателя в реестрах не оказалось.
Учитывая, что для данного вида товара, в состав которого входят вакуумные выключатели, был предусмотрен приоритет в извещении о закупке, комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Лирес», как несоответствующей документации о закупке.
На основании изложенного, Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 13.09.2022 Заказчиком размещено извещение о проведении Запроса котировок.
Предметом закупки является поставка распределительного пункта 10 кВ в модульном здании.
Согласно извещению о проведении закупки прием заявок на участие осуществлялся Заказчиком с 13.09.2022 до 21.09.2022.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке – 21.09.2022.
Дата подведения итогов закупки – 21.09.2022.
Начальная (максимальная) цена договора: 30 264 904 руб., 16 коп.
Из итогового протокола № 22 о проведении запроса котировок в электронной форме поставка распределительного пункта 10 кВ в модульном здании от 21.09.2022 следует, что на участие в закупке поступило 2 заявки, по результатам рассмотрения которых ООО «Лирес» отказано в допуске к участию в закупке, победителем закупки признано ООО «Таврида Электрик».
Уведомлением Омского УФАС России от 26.09.2022 № 05-7564 Запрос котировок приостановлен.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Заказчиком документы, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.
В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.
Заказчик при проведении Запроса котировок должен был руководствоваться положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Омская энергосетевая компания», утвержденным протоколом внеочередного общего собрания участников ООО «ОЭСК» от 29.06. 2022 № 29-06/2022 (далее – Положение о закупке).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном названной статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 Закона о закупках.
Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.
Частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупке и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В силу части 20 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом котировок в целях Закона о закупках понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
Подпунктом 12 части 19.1 статьи 3.4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления информации о наименовании страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.
Согласно пункту 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.
Постановлением № 2013 установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения, определенная в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
Для целей Постановления № 2013 товаром российского происхождения признается товар, включенный:
- в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;
- в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Таким образом, для признания товара российским заказчик в документации о закупке вправе установить требование о представлении участником закупки в составе заявки на участие в закупке информации о нахождении товара в вышеуказанных реестрах.
Согласно пункту 13.2 извещения № 26 о проведении Запроса котировок в соответствии с Постановлением № 925 при проведении закупки установлен приоритет участникам закупки, отнесенным к российским лицам.
В соответствии с подпунктом «е» пункта Постановления № 925 отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).
В соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Постановления № 925 указание страны происхождения поставляемого товара осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
При проведении рассматриваемого Запроса котировок с целью достижения установленных Постановлением № 2013 минимальных долей закупок товаров российского происхождения Заказчиком предоставляется приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранных государств (пункты 13.3-13.5 извещения).
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке установлены Заказчиком в разделе 14 извещения № 26 о проведении Запроса котировок.
В соответствии с пунктом 14.2 извещения № 26 о проведении Запроса котировок заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника закупки на условиях, предусмотренных проектом договора, на поставку товара, который указан в извещении о проведении закупки, с указанием конкретных показателей поставляемого товара (функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные и количественные характеристики товара), соответствующих значениям, установленным данным извещением, и указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), указание (декларирование) наименования страны происхождения товара, номер реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или в реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (в соответствии с Постановлением № 2013) (при наличии); предложение участника закупки о цене договора, а также предложение о цене единицы каждого предлагаемого к поставке товара (информация, указанная в данном пункте, предоставляется в составе заявки в виде документа, образец формы для заполнения представлен в приложении № 4 к извещению о запросе котировок) (подпункт 1).
Согласно подпункту 7.5.3.1 пункта 7.5.3 Положения о закупке в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (при необходимости).
Заказчиком в пункте 13.1 извещения № 26 о проведении Запроса котировок указано, что описание предмета закупки содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью извещения о закупке (приложение № 1 к извещению).
Из технического задания на поставку распределительного пункта 10 кВ в модульном здании (приложение № 1 к извещению) следует, что к поставке предлагается следующий товар:
№ п/п |
Наименование товара |
Технические, функциональные, качественные и количественные характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Распределительный пункт 10 кВ в модульном здании |
Габариты модульного здания: - длина не менее 8700 мм и не более 8800 мм - ширина не менее 3500 мм и не более 3600 мм Распределительный пункт 10 кВ в модульном здании типа SKP (или эквивалент) в составе:
|
Штука |
1 |
Как указано выше, участники закупки должны в составе заявки представить согласие поставить товар на условиях закупочной документации, приложив к нему предложение о цене поставляемого товара согласно следующей форме:
№ п/п |
Наименование товара |
Технические, функциональные, качественные и количественные характеристики товара |
Наименование страны происхождения товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. изм. (руб.) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
реестр промышленной продукции, произведенной на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или в реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (в соответствии с Постановлением № 2013) (при наличии)_______.
Заказчиком в пункте 23 извещения № 26 о проведении Запроса котировок установлены следующие условия допуска к участию в закупке:
- соответствие участника закупки требованиям извещения о закупке;
- соответствие заявки, поданной участником закупки, требованиям извещения о закупках;
- предложение о цене договора, поданное участником закупки, не превышает начальную (максимальную) цену договора;
- отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
Из представленных Заказчиком в материалы настоящего дела заявок участников закупки Комиссией установлено, что в составе заявки участником закупки ООО «Лирес» представлено предложение о цене поставляемого товара по установленной Заказчиком форме, в таблице которого был указан предлагаемый к поставке товар, но без указания номера реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции. В связи с чем, заявка ООО «Лирес» на участие в закупке была отклонена.
Установлено, что товар, указанный Заказчиком в техническом задании, в реестр российской радиоэлектронной продукции и/или реестры промышленной продукции не включен. При этом, как указывает Заказчик в своих пояснениях, в состав закупаемого товара входят вакуумные выключатели, которые включены в реестры, предусмотренные Постановлением № 2013.
Комиссия, просмотрев содержание реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, установила, что под реестровой записью № 2217\1\2022 значится выключатель вакуумный BB/TEL-10.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в описании необходимого к поставке товара, состав которого приведен в техническом задании, вакуумные выключатели не значатся.
В связи с чем, требование от участников закупки указать в заявке номер реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции, который не указан заказчиком в техническом задании, является не правомерным. Кроме того, как следует из содержания подпункта 1 пункта 14.2 извещения № 26 о проведении Запроса котировок, а также из содержания формы заявки указать номер реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции необходимо было при его наличии.
Комиссия, оценив нормы Постановления № 2013, извещения № 26 о проведении Запроса котировок, в частности техническое задание Заказчика, пришла к выводу, что действия Заказчика по отклонению заявки участника ООО «Лирес» по основанию не указания в заявке номера реестровой записи товара в едином реестре российской радиоэлектронной продукции и/или реестре промышленной продукции, являются не промерными.
Таким образом, довод жалобы ООО «Лирес» является обоснованным.
Как указано выше в настоящем решении, в силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики должны руководствоваться, в том числе принятыми в соответствии с Законом о закупках и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки, то есть положением о закупке.
В связи с чем, для достижения установленных Постановлением № 2013 минимальных долей закупок товаров российского происхождения приоритет предоставляется по отношению к товарам, происходящим из иностранных государств, путем проведения закупки в порядке, предусмотренном положением о закупке.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Омская энергосетевая компания» в редакции, действующей на момент объявления Запроса котировок, порядок заключения договора на поставку товара, включенного реестр российской радиоэлектронной продукции и/или реестр промышленной продукции, для выполнения постановления Правительства № 2013, путем проведения конкурентной закупки не установлен.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
Учитывая выявленное в действиях ООО «ОЭСК» существенное нарушение при проведении Запроса котировок, Комиссия считает необходимым, в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.
Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Лирес» (ИНН 7203517855, ОГРН 1217200005098, юридический адрес: 625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 31, к. 3, оф. 3) на действия общества с ограниченной ответственностью «Омская энергосетевая компания» (ИНН 5507264592, ОГРН 1185543026680, юридический адрес: 644103, Омская обл., г. Омск, ул. И. Москаленко, д. 137) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку распределительного пункта 10 кВ в модульном здании (извещение № 32211687140 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
2. Выдать ООО «Омская энергосетевая компания» предписание об аннулировании запроса котировок в электронной форме на поставку распределительного пункта 10 кВ в модульном здании (извещение № 32211687140 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...> <...>