Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении от 27 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

город Омск                                                                                                                                                Дело №

27 февраля 2019 года                                                                                                            055/04/14.3-85/2019

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) (…), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 12 февраля 2019  года и другие материалы дела, возбужденного по части 1 статьи 14.3 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении  общества с ограниченной ответственностью «МЛСН», юридический адрес:  644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1, корп.4, оф.811, ИНН 5503178007, ОГРН 1175543035876  (далее – ООО «МЛСН», Общество),

в отсутствие законного представителя ООО «МЛСН», извещенного надлежащим образом (почтовый идентификатор отправления 64497326977853),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 10.01.2019 года по делу № 06-06/77-2018 реклама ООО «МЛСН» была признана ненадлежащей, нарушающей требования  пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Комиссией Омского УФАС России также было принято решение о передаче материалов дела № 06-06/77-2018 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении № 055/04/14.3-85/2019  было возбуждено протоколом от 12 февраля 2019 года.

В результате рассмотрения протокола об административном правонарушении и иных материалов дела должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, установлено следующее.

В адрес Омского УФАС России поступили материалы из прокуратуры Кировского административного округа г. Омска (вх. № 9871 от 12.11.2018) по факту распространения на сайте www.mlsn.ru недостоверной информации о строящихся домах в жилых комплексах «Фрегат» и «На Любинской», расположенных по адресу: ул. 4-ая Островская и 3-я Любинская в г. Омске, в части указания сведений о  застройщиках.

В ходе рассмотрения представленных материалов Омским УФАС России были изучены скриншоты страниц вышеуказанного сайта.

1.  «Жилой комплекс, Фрегат

Омск, Кировский район, ул. 4-я Островская, 43

795 000-2 260 000 руб.

26 500-36 765 руб/м

Записаться на экскурсию new

О комплексе

В продаже

1 комн.  от 30.0 м        от 795 000 руб.           в продаже

2 комн.  от 54.0 м        от 1 589  000 руб.       в продаже

Показать все объекты от риелторов и собственников 10

Информация

Срок сдачи                                   IVквартал 2018

Этажность                                16 эт.

Количество квартир                 225

Площадь квартир                    от 30 до 67 м

Высота потолков                    от 270 см.

Материал стен                       кирпич

Застройщик                            Сибэлектромонтаж ООО»

 

2. «Жилой комплекс, На Любинской

Омск, Кировский район, 3-я Любинская 28 а стр.

759 000-2 246 000 руб.

26 500-36 765 руб/м

Записаться на экскурсию

О комплексе

В продаже

1 комн.  от 23.4 м        от 759 000 руб.           в продаже

2 комн.  от 44.0 м        от 1 440  000 руб.       в продаже

Показать все объекты от риелторов и собственников

Информация

Срок сдачи                                  III квартал 2018

Этажность                              6 эт.

Количество квартир               99

Площадь квартир                    от 23 до 62 м

Высота потолков                    от 260 см.

Материал стен                       кирпич

Застройщик                            ООО «Любинская 3-26».

Согласно выходным данным все права на программный комплекс МЛСН (сайт www.mlsn.ru) принадлежит ООО «МЛСН».

Определением Омского УФАС России от 17.12.2018 в отношении ООО «МЛСН» было возбуждено дело № 06-06/77-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В ответ на определение о возбуждении дела ООО «МЛСН» представило следующую информацию: «Карточки (страницы), посвященные жилым комплексам «На Любинской» и «Фрегат», о которых идет речь в Определении не являются рекламными, они заполнены администрацией сайта mlsn.ru в информационных целях и содержат общую информацию о сроках сдачи объекта, наименовании лица, которое осуществляет строительство, ссылку на список объектов, предлагаемых к приобретению в данном жилом комплексе. Отдельные объявления о конкретных объектах автоматически «подтягиваются» к такой карточке объекта, их список доступен по активной ссылке в карточке жилого комплекса «Показать все объекты от риэлторов и собственников». По этой ссылке пользователям сайта удобно ознакомиться со списком всех объектов…

…страница (карточка) заполняется администрацией сайта самостоятельно, исключительно для обеспечения удобства пользователей, никаких договоров с рекламодателями не заключалось, информация получена (и, соответственно, размещена) сотрудниками администрации сайта из открытых источников, которыми являются официальные сайты застройщиков (лиц, осуществляющих строительство), информация с наш.дом.рф и т.п….» (пояснения Общества вх. № 11762э от 29.12.2018).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»)

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространена в сети Интернет в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - строящимся домам (квартирам) в жилых комплексах.

Согласно материалам, представленным прокуратурой Кировского административного округа г. Омска, на сайте www.mlsn.ru размещалась реклама продажи квартир в жилых комплексах «Фрегат» и «На Любинской» с указанием ряда характеристик (этажность, стоимость и т.п.), в том числе наименования застройщиков жилых комплексов ООО «Сибэлектромонтаж» и ООО «Любинская 3-26» (соответственно).

Вместе с тем фактически застройщиками жилого комплекса «Фрегат» является ЖСК «Фрегат» на основании разрешения на строительство № 55ru55301000-2864-2015, выданного Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска 06.11.2015; застройщиком жилого комплекса «На Любинской» - ЖСК «Надежный» на основании разрешения на строительство № 55ru55301000-182-2016, выданного Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г. Омска 02.06.2016.

По определению (часть 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе») реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В силу пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» регулируются отношения, связанные с предоставлением потребителям достоверной информации, в данном случае о рекламируемом объекте (строящихся домах) в целях обеспечения свободы потребительского выбора и реализации потребителями прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей.

Согласно пункту 29 Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.

Рекламная информация о строящихся домах, размещенная на сайте www.mlsn.ru, уже содержит недостоверные сведения об объекте рекламирования, поэтому наличие в рекламе ссылки «Показать все объекты от риелторов и собственников» не свидетельствует о соблюдении требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

По  определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ООО «МЛСН» является рекламодателем, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом.

В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, ООО «МЛСН», имея возможность для соблюдения требований пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, распространив ненадлежащую рекламу, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является адрес места нахождения ООО «МЛСН»: Российская Федерация, г. Омск.

Временем совершения административного правонарушения является дата фиксации распространения рекламы: 29.10.2018.

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении было направлено Омским УФАС России по юридическому адресу ООО «МЛСН» (г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1/4) заказным письмом № 06-234 от 14.01.2019 (почтовый идентификатор отправления 64497326972148), согласно данным сайта ФГУП «Почта России» указанное письмо было получено адресатом 23.01.2019.

В ответ на уведомление о составлении протокола об административном правонарушении ООО «МЛСН» направило пояснения (вх. № 1292э от 11.02.2019), согласно которым распространенная о жилых комплексах информация носит исключительно информационно-аналитический характер, является обзором рынка недвижимости; Общество не является участником рекламных правоотношений, в том числе не является и рекламодателем; обязанность по контролю за актуальностью сведений в карточках жилых комплексов на сайте mlsn.ru возложена на ответственное лицо ООО «МЛСН».

Ознакомившись с возражениями ООО «МЛСН», должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» данный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой.

 Следовательно, материал, содержащий в себе информацию аналитического и обзорного характера, имеющий в качестве своей цели не привлечение внимания потенциального потребителя к какому-либо товару или группе товаров, а донесение сведений до широкого круга потребителей, в том числе справочный материал и т.п. не признается рекламой в контексте Федерального закона «О рекламе».

Аналитический материал по своей сути представляет собой информационный блок, состоящий из описания исследования какого-либо факта, процесса, явления путем логических приемов, обоснованных выводов и прогнозов, характерный для совокупности товаров.

Таким образом, для признания информации, носящей аналитический, обзорный или справочный характер, должен соблюдаться ряд требований, в частности, если информирование потребителя о состоянии рынка недвижимости является специализированной целью ООО «МЛСН», о совокупности товаров рассказывается в повествовательной (как позитивной, так и негативной) манере, не выделяются на общем фоне конкретные продукты, а наоборот проводится аналитическое сравнение и выборка, такая информация может быть признана не рекламой.

Вместе с тем информация о строящихся домах в жилых комплексах «Фрегат» и «На Любинской» направлена на выделение их среди группы однородных товаров посредством указания характеризующих признаков (место нахождение, стоимость, этажность дома, площадь квартир, наименование застройщика и т.п.), привлечение внимания потенциального покупателя к ним как продаваемым объектам недвижимости.

На основании изложенного, в понимании пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рассматриваемая информация о строящихся домах в жилых комплексах «Фрегат» и «На Любинской» является рекламой.

По  определению (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») рекламодатель – это  изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из указанного определения следует, что рекламодателем может быть как лицо, заинтересованное в реализации объекта рекламирования (изготовитель товара, продавец товара, лицо, оказывающее услуги), так и иное лицо, совершившее действия по выбору объекта и содержания рекламной информации.

Согласно пояснениям, данным Обществом, вышеуказанная  информация была внесена на сайт mlsn.ru ответственным лицом ООО «МЛСН».

Таким образом, лицом, определившим объект рекламирования, является  ООО «МЛСН».

Протокол по делу об административном правонарушении № 055/04/14.3-85/2019 был составлен 12.02.2019 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отсутствие законного представителя ООО «МЛСН», извещенного надлежащим образом.

Копия протокола об административном правонарушении, определение о времени месте рассмотрения дела было направлено по юридическому адресу ООО «МЛСН» (г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1/4) заказным письмом № 06-1465 от 13.02.2019 (почтовый идентификатор отправления 64497326977853), согласно данным сайта ФГУП «Почта России» указанное письмо было получено адресатом 19.02.2019, каких-либо ходатайств в адрес Омского УФАС России от ООО «МЛСН» не поступало.

На момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные статьей 4.5 КоАП РФ, не истекли.

Вина ООО «МЛСН»  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 055/04/14.3-85/2019.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих вину ООО «МЛСН» в совершении данного административного правонарушения, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении при совершении данного административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность  (статья 4.2 КоАП РФ), и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) ООО «МЛСН», не установлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

Учитывая вышеизложенное, оценив характер и обстоятельства совершенного ООО «МЛСН»  административного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа, поскольку назначенное административное наказание будет соответствовать принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3, 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А :

 

Признать общество с ограниченной ответственностью «МЛСН» (ИНН 5503178007, ОГРН 1175543035876)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере  100000 (Сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть  уплачен  ООО «МЛСН»  не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в  законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в бюджет по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского  главного управления Центрального  банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: УФК  по Омской области (Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 16111626000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/14.3-85/2019.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                               (…)

 

 

 

Разъяснения прав и обязанностей, предусмотренных статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5 КоАП РФ.

                                                                        

Статья 51 Конституции Российской Федерации

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

Статья 24.2. КоАП РФ

Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

 

Статья 24.4 КоАП РФ

Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

 

Статья 25.1 КоАП РФ

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дела об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо

 

Статья 25.5. КоАП РФ

Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.                                        

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны