Постановление б/н - от 14 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

14.11.2022                                                                                                    055/04/7.32.3-863/2022

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-863/2022, возбужденного в отношении юридического лица – муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (ИНН 5501016762, КПП 550301001, ОГРН 1025500609200, юридический адрес: 644116, Омская область, город Омск, улица 24-я Северная, 125 А) (далее – МП г. Омска «Тепловая компания», Предприятие, Заказчик), по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя Предприятия – руководителя МП г. Омска «Тепловая компания» <...>, действующего на основании распоряжения департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 30.08.2022 № 50-к, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (почтовое уведомление № 64401072759694),

в присутствии защитника МП г. Омска «Тепловая компания» – <...> (доверенность от 24.12.2021 № 10085-ИП/04, личность удостоверена паспортом),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России в рамках представленных законом антимонопольному органу полномочий рассмотрено обращение ООО «ГК Армада» (вх. Омского УФАС России от 17.08.2022 № 8134), поступившее из приемной Президента Российской Федерации в Сибирском Федеральном округе, в котором сообщалось о нарушении МП г. Омска «Тепловая компания» срока оплаты поставленного товара по договору № 173/2/22-СМСП от 24.05.2022 (далее – Договор), заключенному с ООО «ГК Армада».

При рассмотрении вышеуказанного обращения Омским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункту 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждено положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее – Положение № 1352).

Пунктом 28 Положения № 1352 (в редакции, действующей на момент заключения Договора) установлено, что при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Положения № 1352 максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Положения № 1352 закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Законом о закупках, торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Из представленных Предприятием пояснений и материалов, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», усматривается, что 24.05.2022 между ООО «ГК Армада» и МП г. Омска «Тепловая компания» по результатам проведенного запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стеклопластика (извещение № 32211329432) заключен Договор на поставку товара.

Согласно пункту 1.1 Договора Поставщик обязуется передать Заказчику стеклопластик (далее – товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

Сроки (периоды) поставки товара – с момента заключения договора до 30.06.2022. Поставка товара осуществляется единовременно в срок согласно заявке Заказчика (пункт 2.2 Договора).

В соответствии с пунктами 4.1, 4.7 Договора цена договора составляет 2 494 954,0 руб., в том числе НДС.

Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика или иным, согласованным сторонами способом, в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами документов, подтверждающих передачу товара (партии товара) – товарной накладной, либо универсального передаточного документа (далее – УПД).

Согласно УПД № 18 от 30.05.2022 (подписанному Предприятием 24.06.2022) ООО «ГК Армада» исполнены обязательства на сумму 1 215 989,88 руб. Крайним днём оплаты поставленного товара, согласно пункту 4.7 Договора, являлось 05.07.2022.

В соответствии с УПД № 20 от 09.06.2022 (подписанному Предприятием 05.07.2022) Обществом исполнены обязательства на сумму 1 229 065,04 руб. Крайним днём оплаты поставленного товара, согласно пункту 4.7 Договора, являлось 14.07.2022.

Вместе с тем, в установленный пунктом 28 Положения № 1352, пунктом 4.7 Договора срок МП г. Омска «Тепловая компания» расчет за поставленный товар не произведен.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «ГК Армада» (ИНН 2463125201) является микропредприятием с 10.11.2021.

Из пояснений МП г. Омска «Тепловая компания» (вх. от 01.09.2022 № 8670) следует, что основной причиной неисполнения обязательств по оплате задолженности по договору № 173/2/22-СМСП является дефицит финансовых ресурсов, который привел к увеличению срочных денежных обязательств перед поставщиками и подрядными организациями, перед ИФНС и внебюджетными фондами. Последствия – это рост картотеки на расчетных счетах Предприятия, предъявление требований об уплате налогов, сборов от ФНС.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области выставлено сводное производство на все расчетные счета Предприятия, а также предъявлены исполнительные документы прочих кредиторов, согласно которым задолженность списывается в порядке очередности платежей. Картотека неисполненных в срок документов по состоянию на 31.05.2022 составляла 496 млн. руб., по состоянию на 21.06.2022 составляла 488 млн. руб.

Межрегиональной инспекцией ФНС по управлению долгом предъявлены к исполнению: требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 11.05.2022 № 3505 на сумму 157,0 млн. руб. со сроком оплаты до 03.06.2022, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 03.06.2022 № 4372 на сумму 40,72 млн. руб. со сроком оплаты до 29.06.2022, требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов от 07.06.2022 № 4461 на сумму 10,44 млн. руб. со сроком оплаты до 01.07.2022.

Таким образом, поступающие на расчетные счета денежные средства были направлены на погашение обязательств по оплате труда работников Предприятия, оплате налоговых обязательств, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оплате требований по постановлениям судебных приставов и исполнительным листам поставщиков, предъявленных для исполнения в кредитные учреждения города Омска, в которых открыты расчетные счета Предприятия, кредиторской задолженности с более ранними сроками образования, неоплата которой могла привести к остановке основанной производственной деятельности Предприятия.

За нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2 статьями 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 01.11.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> административного протокола № 055/04/7.32.3-863/2022 в отношении юридического лица – МП г. Омска «Тепловая компания» по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 01.11.2022 № 055/04/7.32.3-863/2022.

При рассмотрении настоящего административного дела 14.11.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.3-863/2022 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1
КоАП РФ).

МП г. Омска «Тепловая компания» поставлено на учет в налоговом органе 17.11.2005 о чем свидетельствует свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 55 № 001582722).

Предприятие осуществляет деятельность на основании Устава МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска <...> от 28.04.2018 № 43 (редакция № 3) (далее – Устав).

В соответствии с пунктом 1.1 Устава МП г. Омска «Тепловая компания» создано ранее как муниципальное розничное предприятие торговли «Книжный магазин № 32» и зарегистрировано Решением народных депутатов Советского района города Омска от 23.12.1991 № 57. В своей деятельности Предприятие руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Целью деятельности Предприятия является обеспечение тепловой энергией и газоснабжение юридических и физических лиц, а также извлечение прибыли (пункт 2.1 Устава).

Согласно пункту 5.1 Устава исполнительным органом Предприятия является руководитель. Компетенция руководителя устанавливается законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Уставом и трудовым договором, заключаемым в порядке, установленном Омским городским Советом.

В силу пунктов 5.5, 5.6 Устава руководитель самостоятельно решает вопросы, связанные с деятельностью предприятия, если их решение законодательно не отнесено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уставом к компетенции Собственника. Руководитель действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы в организациях любых форм собственности, в учреждениях, федеральных органах государственной власти Омской области и органах местного самоуправления города Омска. Руководитель заключает хозяйственные и иные договоры.

Согласно распоряжению департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 30.08.2022 № 50-к <...> назначен на должность руководителя МП г. Омска «Тепловая компания» с 31.08.2022.

В материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-863/2022 МП г. Омска «Тепловая компания» представлены письменные объяснения (вх. от 11.11.2022 №№ 11088/22, 11110-ЭП/22), в которых Предприятие, в дополнение к ранее представленным  пояснениям, указывает, что просрочка оплаты была допущена Предприятием по причине невозможности самостоятельного распоряжения денежными средствами, что имело место ввиду автоматического списания сумм с расчетных счетов Предприятия в силу выставленной картотеки неисполненных в срок документов. Ввиду этого свободные денежные средства, которыми можно было распорядиться для исполнения обязательств перед ООО ГК «Армада», отсутствовали. Поскольку Предприятие было лишено возможности своими действиями повлиять на распределение поступающих денежных средств, вина Предприятия в совершении вменяемого нарушения отсутствует. В подтверждение указанного МП г. Омска «Тепловая компания» прикладывает сведения о неисполненных в срок документах.

Также МП г. Омска «Тепловая компания» указывает, что на Предприятие выставлена значительная картотека требований кредиторов. Кроме того, в отношении Предприятия возбуждено значительное количество исполнительных производств, объединенных в сводное исполнительное производство, что подтверждается информацией из открытых источников Банка данных исполнительных производств.

МП г. Омска «Тепловая компания» находится в крайне сложном финансовом положении, испытывает дефицит денежных средств для ведения основной производственной деятельности, в связи с чем, в случае установления вины Предприятия последний просит учесть тяжелое финансовое положение МП г. Омска «Тепловая компания».

Административное дело № 055/04/7.32.3-863/2022 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев материалы настоящего дела, сделало следующие выводы.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения МП г. Омска «Тепловая компания» состоит в нарушении установленного пунктом 28 Положения № 1352 срока оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Вина МП г. Омска «Тепловая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле
№ 055/04/7.32.3-863/2022 доказательствами, в том числе:

  • обращением ООО «ГК Армада» (вх. от 17.08.2022 № 8134);
  • письмами МП г. Омска «Тепловая компания» (вх. от 01.09.2022 № 8670, от 19.09.2022
    № 9191, от 11.11.2022 №№ 11088/22, 11110-ЭП/22);
  • письмом Омского УФАС России от 22.09.2022 № 05-7541;
  • договором № 173/2/22-СМСП от 24.05.2022;
  • УПД № 18 от 30.05.2022;
  • УПД № 20 от 09.06.2022;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-863/2022 и другими материалами административного дела.

Таким образом, материалы дела № 055/04/7.32.3-863/2022 свидетельствуют о том, что Предприятие имело возможность не нарушать нормы Положения № 1352, однако, не приняло должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Доказательств того, что МП г. Омска «Тепловая компания» были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, в материалы дела не представлено.

Инкриминируемое МП г. Омска «Тепловая компания» административное правонарушение не является малозначительным, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании Предприятием требований законодательства и невыполнении своих обязанностей в сфере закупок отдельными видами юридических лиц перед субъектами малого и среднего предпринимательства.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в нарушении установленного пунктом 4.7 Договора, пунктом 28 Положения № 1352 срока оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершено 06.07.2022, 15.07.2022 (время совершения правонарушения) по месту нахождения МП г. Омска «Тепловая компания»: 644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 125 А (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ. Согласно частям 1, 2 и 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ. Вместе с тем, с учетом позиции, изложенной в пункте 43 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации 4, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018, оснований для применения статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не имеется, в связи с тем, что МП г. Омска «Тепловая компания» ранее привлекалось Омским УФАС России к административной ответственности (постановление о наложении штрафа от 15.08.2022 055/04/7.32.3-625/2022).

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на юридическое лицо – МП г. Омска «Тепловая компания» административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, для юридических лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания юридическому лицу – МП г. Омска «Тепловая компания» учитываются характер совершенного им административного правонарушения, наличие сведений о финансовом положении данного юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность МП г. Омска «Тепловая компания».

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на юридическое лицо – МП г. Омска «Тепловая компания» административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.83, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать юридическое лицо – муниципальное предприятие города Омска «Тепловая компания» (ИНН 5501016762, КПП 550301001, ОГРН 1025500609200, юридический адрес: 644116, Омская область, город Омск, улица 24-я северная, 125 А) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001             Счет № 40102810245370000044

                                        Счет № 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ».

ОКТМО 52701000 

 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу
№ 055/04/7.32.3-863/2022.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об
УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                   <...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны