Постановление б/н - от 17 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

 

г. Омск                                                                                                                            Дело №

17.05.2021                                                                                             055/04/7.32.4-425/2021

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-425/2021, возбужденного в отношении должностного лица Администрации Называевского городского поселения Называевского муниципального района Омской области (далее – Администрация города Называевска) – <...>, в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска, по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – <...>, действующей на основании трудового договора от 11.03.2020, должностной инструкции ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска от 11.03.2020, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие (вх. от 12.05.2021 № 4687),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с приказом Омского УФАС России от 23.07.2020 № 141 инспекцией Омского УФАС России проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации города Называевска на предмет соблюдения положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 3 части 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора аренды в случае предоставления земельного участка аренду.

В силу частей 1, 19 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без внимания платы.

Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Пунктом 7 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке её приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.

В соответствии с пунктом 8 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно также содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

В силу части 22 статьи 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Частью 9 статьи 39.12 ЗК РФ установлено, что организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

В силу частей 15, 16 статьи 39.12 ЗК РФ результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Согласно акту проверки Омского УФАС России № 02 от 12.10.2020 в проверяемый период Администрацией города Называевска в рамках земельного законодательства в соответствии с постановлениями Администрации города Называевска от 12.05.2020 № 67, от 28.05.2020 № 79 были проведены аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

В соответствии с постановлением Администрации города Называевска от 12.05.2020 № 67 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрацией города Называевска размещено извещение № 190520/0151815/01 от 02.06.2020 о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Согласно извещению о проведении аукциона всего на аукцион выставлено 17 лотов: – земельные участки с кадастровыми номерами: 55:35:010118:268; 55:35:010118:209; 55:35:010103:452; 55:35:010119:281; 55:35:010114:324; 55:35:010111:951; 55:35:010115:171; 55:35:010118:420; 55:35:010119:283; 55:35:010119:727; 55:35:010123:906; 55:35:010119:241; 55:35:010103:449; 55:35:010119:739; 55:35:010110:389; 55:35:010111:283; 55:35:010103:315. Категория земель вышеуказанных земельных участков: земли населенных пунктов. Разрешенное использование земельных участков: для размещения индивидуального гаража. Заявки на участие в аукционе принимались с 18.05.2020 по 16.06.2020.

При этом извещение № 190520/0151815/01 о проведении аукциона сформировано в личном кабинете на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru 19.05.2020 и опубликовано только 02.06.2020 (12:15). Таким образом, Администрацией нарушены требования части 19 статьи 39.11 ЗК РФ, в том числе права всех заинтересованных лиц на своевременный доступ для ознакомления с указанным извещением.

В извещении о проведении аукциона по лотам №№ 1-17 указано, что: «максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства: в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области.

Наличие предварительных технических условий о возможности подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и информация о плате за подключение:

1) электроснабжение: имеется возможность получить технические условия на подключение к системе электроснабжения, и получение их осуществляется победителем аукциона самостоятельно на основании правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

2) водоснабжение и водоотведение: получение технических условий подключения к системе водоснабжения не представляется возможным.

3) теплоснабжение: получение условий подключения к системе теплоснабжения объекта отсутствуют, так как для этого необходима реконструкция или строительство новых тепловых сетей, непредусмотренных системой теплоснабжения Называевского городского поселения».

Иная информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения о проведении аукциона отсутствует.

Из содержания пунктов 3, 4 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ следует, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, а также если отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Указание в извещении лишь ссылки на правила землепользования и застройки, отсутствие информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) свидетельствует о ненадлежащем выполнении Администрацией города Называевска требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

В нарушение пункта 7 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 1 части 1 статьи 39.12 ЗК РФ в извещении № 190520/0151815/01 от 02.06.2020 не указан порядок приема заявок, не установлена и не размещена форма заявки, представляемая на участие в аукционе.

К указанному извещению не приложен проект договора аренды земельного участка, что является нарушением части 22 статьи 39.11 ЗК РФ.

Омским УФАС России установлено, что Администрацией города Называевска на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 02.07.2020 в разделе «документы» размещены следующие протоколы:

  • протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена от 17.06.2020;
  • протокол № 1 о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена от 22.06.2020.

Таким образом, вышеуказанные протоколы размещены Администрацией города Называевска с нарушением сроков, установленных частями 9, 16 статьи 39.12 ЗК РФ.

В соответствии с постановлением Администрации города Называевска от 25.05.2020 № 79 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрацией размещено извещение № 010620/0151815/01 от 02.06.2020 о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Согласно вышеуказанному постановлению на аукцион выставлено 28 лотов – земельные участки с кадастровыми номерами: 55:35:010119:968; 55:35:010118:444; 55:35:010110:257; 55:35:010123:317; 55:35:010114:389; 55:35:010119:732; 55:35:010118:1320; 55:35:010111:1267; 55:35:010114:393; 55:35:010118:1375; 55:35:010118:296; 55:35:010110:390; 55:35:010118:1376;  55:35:010123:316; 55:35:010118:211; 55:35:010119:148; 55:35:010123:287; 55:35:010123:771; 55:35:010119:304; 55:35:010103:455; 55:35:010111:1013; 55:35:010118:1389; 55:35:010118:408; 55:35:010119:292; 55:35:010118:1378; 55:35:010119:731; 55:35:010119:703; 55:35:010116:1627. Категория земель вышеуказанных земельных участков: земли населенных пунктов. Разрешенное использование земельных участков: объекты гаражного назначения. При этом в извещении № 010620/0151815/01 от 02.06.2020, сформированном на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, вид разрешенного использования указан: хранение автотранспорта.

Как было указано ранее, 02.06.2020 Администрацией на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение № 010620/0151815/01 в разделе «документы» указанного извещения Администрацией размещено постановление Администрации от 28.05.2020 № 79, а также протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе. Извещения как отдельного документа в данном разделе не размещено.

Проанализировав извещение № 010620/0151815/01 от 02.06.2020, сформированное на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, инспекцией Омского УФАС России установлено, что Администрацией допущены следующие нарушения земельного законодательства.

Так, в извещении № 010620/0151815/01 от 02.06.2020 по лотам №№ 1-28 указано, что: «Параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства: в соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области.

Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения: электроснабжение имеется возможность, водоснабжение и водоотведение  не представляется возможным. Теплоснабжение не представляется возможным».

Иная информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), предусмотренная пунктом 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в указанном извещении о проведении аукциона отсутствует.

В нарушение пункта 7 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 1 части 1 статьи 39.12 ЗК РФ в извещении № 010620/0151815/01 от 02.06.2020 не указан порядок приема заявок, не установлена и не размещена форма заявки, представляемая на участие в аукционе.

Также указанное извещение не содержит сведений, предусмотренных пунктом 8 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ о банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

В нарушение части 22 статьи 39.11 ЗК РФ к извещению № 010620/0151815/01 от 02.06.2020 не приложен проект договора аренды земельного участка.

Из акта проверки Омского УФАС России № 02 от 12.10.2020 следует, что Администрацией города Называевска на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru не размещен протокол № 6 о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена от 07.07.2020. Вместе с тем, указанный протокол был размещен на официальном сайте Администрации города Называевска www.naz.omskportal.ru в разделе «объявления», что по своей сути, является нарушением процедуры проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, поскольку вышеуказанный протокол подлежит обязательному размещению на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

При составлении настоящего протокола установлено, что протокол № 6 о результатах аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена от 07.07.2020 размещен Администрацией города Называевска на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru только 03.11.2020, то есть с нарушением срока, установленного частью 16 статьи 39.12 ЗК РФ.

Таким образом, при проведении вышеуказанных аукционов Администрацией города Называевска нарушены требования части 19, пунктов 4, 7, 8 части 21, части 22 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 1 части 1, частей 9, 16 статьи 39.12 ЗК РФ.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 9 настоящей статьи и статьями 7.29 – 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ, является административным правонарушением и влечет административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частями 1, 2 статьями 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 23.04.2021 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> административного протокола № 055/04/7.32.4-425/2021 в отношении должностного лица – <...>, в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска, по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Определением от 26.04.2021 срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-425/2021 был продлен по 17.05.2021.

При рассмотрении настоящего административного дела 17.05.2021 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.4-425/2021 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Администрация города Называевска в ответ на запрос Омского УФАС России об определении виновного должностного лица, письмом от 12.04.2021 (вх. № 3739) направило в антимонопольный орган документы <...> в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска.

Согласно распоряжению Главы Администрации города Называевска от 11.03.2020 № 10 <...> принята на работу в Администрацию города Называевска с 11.03.2020 на должность муниципальной службы – ведущий специалист в отделе городского хозяйства Администрации города Называевска.

Между <...> и Администрацией города Называевска 11.03.2020 заключен срочный трудовой договор на замещение временной должности муниципальной службы Администрации города Называевска.

В соответствии с распоряжением Главы Администрации города Называевска от 11.08.2020 № 135 <...> переведена на должность инспектора отдела городского хозяйства Администрации города Называевска с 11.08.2020.

В соответствии с разделами 1, 2 должностной инструкции ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска от 11.03.2020 (далее – должностная инструкция) указанный специалист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, решениями Совета города Называевска, постановлениями и распоряжениями Главы города Называевска, уставом города Называевска и другими нормативными актами. Ведущий специалист отдела городского хозяйства Администрации города Называевска, в том числе осуществляет муниципальный земельный контроль на территории городского поселения, осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы города Называевска по курируемым вопросам.

Таким образом, <...> в силу статьи 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом Администрации города Называевска, нарушив часть 19, пункты 4, 7, 8 части 21, часть 22 статьи 39.11 ЗК РФ, пункт 1 части 1, части 9, 16 статьи 39.12 ЗК РФ, допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Указанное должностное лицо Администрации города Называевска при исполнении своих служебных обязанностей не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией города Называевска действующего законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Администрации города Называевска в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска <...> состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Вина <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения ею указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/7.32.4-425/2021 доказательствами, в том числе:

  • актом проверки Омского УФАС России от 12.10.2020 № 02;
  • постановлениями Администрации города Называевска от 12.05.2020 № 67, от 28.05.2020 № 79;
  • извещениями № 190520/0151815/01 от 02.06.2020, № 010620/0151815/01 от 02.06.2020;
  • протоколами от 17.06.2020, от 22.06.2020, от 07.07.2020;
  • снимками с экрана компьютера с сайта www.torgi.gov.ru;
  • трудовым договором от 11.03.2020;
  • должностной инструкцией;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-425/2021 от 23.04.2021 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/7.32.4-425/2021 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Администрацией города Называевска части 19, пунктов 4, 7, 8 части 21, части 22 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 1 части 1, частей 9, 16 статьи 39.12 ЗК РФ произошло по вине <...> в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска.

Доказательств того, что <...> были приняты все зависящие от неё меры по предупреждению совершения вменяемого ей административного правонарушения, в материалы дела не представлены.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом Администрации города Называевска – <...> в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 19.05.2020, 02.06.2020 (время совершения данного административного правонарушения), по месту нахождения Администрации города Называевска: ул. Кирова, д. 42, г. Называевск, Называевский район, Омская область (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо Администрации города Называевска – <...>, в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска, административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания <...> учитываются характер совершенного ей административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо Администрации города Называевска – <...>, в период работы в должности ведущего специалиста отдела городского хозяйства Администрации города Называевска, административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо Администрации города Называевска – <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001             Счет № 40102810245370000044

                                      Счет № 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу              № 055/04/7.32.4-425/2021.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны