Решение б/н - от 25 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заключение № 05-08/12-22 РНП

по результатам проверки сведений о недобросовестном участнике закупки,

уклонившимся от заключения договора

 

25.03.2022                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, уполномоченная проверять сведения, предоставляемые в антимонопольный орган в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев обращение акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро», Заказчик, Заявитель) (вх. от 17.03.2022 № 2729) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Модуль» (ИНН 6672180274, ОГРН 1056604386288, юридический адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, 1-а, оф.7.06.1) (далее – ООО «Модуль», Общество, Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,

в присутствии представителей Заявителя: <...> (доверенность от 14.12.2021, № 06-10/180-юр, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 24.01.2022 № 06-10/11/1юр, личность удостоверена паспортом),

в присутствии представителя Ответчика посредством системы видеоконференц-связи: <...>(доверенность б/н от 30.08.2021, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 17.03.2022 поступило обращение АО «Омскэлектро» о включении сведений об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков с приложением документов, свидетельствующих об уклонении Общества от заключения договора по результатам закупочной процедуры: конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по строительству 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; строительство ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до 1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21; строительство ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ ТП-ТУ-55/21. Установка ячейки КСО-272 с ВВ в РУ-10 кВ РП-475 (2 с.ш.). Устройство асфальтобетонных покрытий отмостки для строительства 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; Восстановление асфальтобетонного покрытия после строительства ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до 1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21и после строительства ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ ТП-ТУ-55/21» на объекте: «Канализационная насосная станция, расположенная на земельном участке с кадастровым номером: 55:36:120101:3566, местоположение установлено в 56 м западнее здания склада по адресу: г. Омск, ЦАО, ул. 2-я Производственная, 41» (извещение № 32211105435 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – конкурс, закупка).

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе № 24/1 от 18.02.2022 закупка признана не состоявшейся, поскольку на участие в конкурсе поступила единственная заявка ООО «Модуль», по результатам рассмотрения данной заявки, она признана соответствующей требованиям документации. Заказчиком принято решение о заключении договора с ООО «Модуль» на условиях заявки и документации о закупке.

03.03.2022 Заказчиком посредством ЭТП ГПБ был направлен проект договора для подписания его со стороны победителя закупки.

05.03.2022 посредством электронной почты от ООО «Модуль» поступило письмо об отказе от заключения договора.

10.03.2022 со стороны ООО «Модуль» на ЭТП ГПБ поступил протокол разногласий, из которого следует, что исполнитель не может исполнить обязательства по договору, тем самым уклоняется от заключения договора.

На основании изложенного, АО «Омскэлектро» просит внести сведения об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 17.03.2022 № 05-1998 Ответчиком представлены письменные пояснения относительно доводов, изложенных в обращении АО «Омскэлектро».

Из пояснений Общества следует, что 10.03.2022 ООО «Модуль» в адрес АО «Омскэлектро» направлен протокол разногласий. Данное обстоятельство было расценено Заказчиком как уклонение от заключения договора, что послужило основанием для обращения в антимонопольный орган.

Ответчик полагает, что само по себе направление протокола разногласий к договору не является свидетельством об уклонении Общества от заключения договора. Напротив, Общество в условиях изменившейся текущей обстановки и существенного увеличения цен на материалы предпринимало меры, направленные на подписание договора и не утратило интереса в исполнении договора. Однако, изменившиеся обстоятельства, которые не были известны на момент подачи заявки, создали объективные препятствия, при которых договор не мог быть выполнен без внесения в него изменений.

Так, цена на строительные материалы в период с 24.02.2022 по 03.03.2022 в среднем увеличилась с 5 835 544,03 руб. до 10 556 629,27 руб. Настолько резкое и скачкообразное увеличение цены не может быть помещено в рамки предпринимательского риска, поскольку вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства о закупках.

В целях преодоления указанных обстоятельств ООО «Модуль» направило Заказчику протокол разногласий, положения которого учитывают изменившиеся условия и текущую обстановку, однако, АО «Омскэлектро» проигнорировало направленную в его адрес оферту и отказало в заключении договора.

По мнению Ответчика, само по себе изменение условий договора с победителем закупки допускается по основаниям, определенным гражданским законодательством. Кроме того, Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не запрещает изменять цену договора.

Изложенные обстоятельства и меры, направленные на подписание договора, не свидетельствуют о наличии в действиях ООО «Модуль» явного недобросовестного поведения или злонамеренного уклонения от заключения договора, в связи с чем, Общество просит не включать сведения об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

3. В Омское УФАС России 17.03.2022 от АО «Омскэлектро» поступили сведения, предусмотренные пунктами 3 – 8 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление № 1211).

Информация о недобросовестном участнике закупки, поставщике и его месте нахождения:

  • наименование юридического лица: ООО «Модуль»;
  • сведения о месте нахождения юридического лица: Россия, 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, 1-а, оф.7.06.1;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 6672180274.

Сведения о проведенной закупке:

  • дата подведения итогов закупки: 18.02.2022;
  • реквизиты подтверждающего документа: протокол о рассмотрении вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме (МСП) № 24/1.

Сведения о договоре:

  • наименование товаров (работ, услуг): Выполнение работ по строительству 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; строительство ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до  1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21; строительство ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ   ТП-ТУ-55/21. Установка ячейки КСО-272 с ВВ в РУ-10 кВ РП-475 (2 с.ш.). Устройство асфальтобетонных покрытий отмостки для строительства 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; Восстановление асфальтобетонного покрытия после строительства ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до  1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21и после строительства ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ ТП-ТУ-55/21» на объекте: «Канализационная насосная станция, расположенная на земельном участке с кадастровым номером: 55:36:120101:3566, местоположение установлено в 56 м западнее здания склада по адресу: г. Омск, ЦАО, ул. 2-я Производственная, 41»;
  • код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2): 42.2 – Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций;
  • валюта договора: рубль;
  • цена договора: 12 198 448,80 (с НДС);
  • срок исполнения договора: 31.12.2022;
  • код валюты договора: 643.

В соответствии со статьей 5 Закона о закупках ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденные Постановлением № 1211 (далее – Правила направления сведений), устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Из пункта 2 Правил направления заказчиками сведений следует, что в случае уклонения от заключения договора победителя закупки заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения, предусмотренные пунктами 37 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением № 1211.

При проведении закупки АО «Омскэлектро» руководствовалось Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Омскэлектро», утвержденным Советом директоров АО «Омскэлектро» 06.12.2021 (далее – Положение о закупке).

Согласно пунктам 1, 3, 5, 8, 11 главы 4 Положения о закупке по результатам конкурентной закупки товаров, работ, услуг между заказчиком и победителем заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке победителя, участника, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о конкурентной закупке.

Порядок, сроки направления проекта договора указываются в документации о конкурентной закупке. Заключение договора осуществляется в порядке, установленном в документации о конкурентной закупке, где может быть предусмотрено заключение договора в бумажной форме, или, при наличии технической возможности в электронной форме. Заключение договора по итогам конкурентной закупки, участником которой могут быть исключительно субъекты МСП, осуществляется в электронной форме.

В случае признания процедуры закупки несостоявшейся заказчик может заключить договор с участником закупки, если указание на это содержится в документации о конкурентной закупке.

В случае непредставления подписанного договора победителем, иным участником, с которым заключается договор в сроки, указанные в документации о конкурентной закупке, победитель, иной участник считаются уклонившимися от заключения договора.

Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

В силу пунктов 1 – 7 раздела 25 документации о проведении конкурса по результатам закупки Заказчиком и победителем или единственным участником закупки заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке участника закупки, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации.

Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Участник закупки обязан заполнить проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации, путем включения в него цены и прочих условий, указанных в его заявке, а также оформить приложения к нему. Договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения обязательств по договору в размере, указанном в документации.

Договор по результатам закупки заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени участника закупки и Заказчика.

Не позднее второго рабочего дня, следующего за днем размещения в ЕИС Протокола, составленного по итогам конкурса, участник закупки с которым заключается договор, обязан направить на электронную почту Заказчика zakupka@omskelectro.ru  проект договора (включая все приложения) составленный им путём включения цены и прочих условий, указанных в заявке, а так же своих реквизитов в проект договора.

Заказчик проверяет проект договора, предоставленный участником закупки, на соответствие документации и конкурсной заявке участника закупки. Заказчик вправе внести изменения в проект договора, предоставленный участником закупки, в том числе в случае несоответствия проекта договора документации и (или) конкурсной заявки участника закупки.

В течение пяти дней с даты направления Заказчиком проекта договора на электронной площадке участник закупки, с которым заключается договор, подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в документации

В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному Заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим документации, своей конкурсной заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется Заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта договора. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

Победитель или единственный участник закупки признается уклонившимся от заключения договора в следующих случаях:

  • направления Заказчику прямого письменного отказа от подписания договора;
  • непредоставления подписанного договора или предоставления договора, не соответствующего требованиям документации и (или) заявке участника закупки в течение срока, установленного в документации;
  • непредоставления обеспечения исполнения обязательств по договору в соответствии с условиями и сроком, установленными в документации;
  • предъявления при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке участника закупки.

Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), Комиссией установлено следующее.

Согласно протоколу о рассмотрении первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме (МСП) от 16.02.2022 № 24 на участие в закупке 14.02.2022 поступила 1 заявка (ООО «Модуль»).

Из протокола о рассмотрении вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме (МСП) от 16.02.2022 № 24/1 следует, что рассмотрев вторую часть заявки ООО «Модуль», комиссией по осуществлению конкурентных закупок АО «Омскэлектро» принято решение о признании конкурса несостоявшимся, в связи с поступлением только одной заявки, соответствующей требованиям извещения и документации о закупке, и о заключении договора с данным участником закупке по предложенной им цене – 12 198 448,90 руб. (с НДС).

Так, протокол о рассмотрении вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме (МСП) от 18.02.2022 № 24/1 размещен в ЕИС – 18.02.2022, в связи с чем, последний день для заключения договора – 10.03.2022.

Комиссией установлено, что проект договора на электронной площадке был опубликован Заказчиком 03.03.2022. Регламентированный срок подписания договора участником закупки – 10.03.2022 12:00.

Общество посредством электронной почты адрес в Заказчика направило письмо № 08/276 от 05.03.2022, в котором сообщило следующее: «ООО «Модуль» вынуждено отказаться от процедуры подписания договора подряда. На момент участия в конкурсной процедуре ООО «Модуль» было заинтересовано в реализации объекта строительства, решение об отказе подписания договора вызвано ухудшением экономической ситуации внутри страны: стремительный рост цен на материалы, изделия, оборудование, а также их отсутствие на складах поставщиков. Данный факт не позволяет ООО «Модуль» выполнить весь объем работ в обозначенные сроки и в рамках договорной цены, по которой наша организация была признана победителем в конкурсе».

10.03.2022 на электронной площадке Обществом размещено письмо от 10.03.2022 № 08/287 и протокол разногласий, в которых последний сообщает следующее: «ООО «Модуль» не имеет возможности выполнить обусловленные  итоговым протоколом работы по объекту, в рамках обозначенной в итоговом протоколе стоимости выполнения работ. В условиях стремительного, тотального и очень значительного роста цен на оборудование, изделия и материалы ООО «Модуль» готово выполнить весь объем работ за 20 850 000 руб.».

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Как указывалось ранее, в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.

По смыслу указанной нормы Закона о закупках основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает недобросовестное поведение.

В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выразившееся в намеренном уклонении от заключения договора, поэтому при привлечении лица к публично-правовой ответственности должна быть установлена вина этого лица.

Применяемые государством санкции должны соответствовать требованиям Конституции Российской Федерации и принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, пресекать возможность произвольного истолкования и применения установленных Конституцией Российской Федерации требований и принципов. Меры государственного понуждения должны соответствовать характеру совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины участника закупки, его финансового положения и иных существенных обстоятельств.

Таким образом, при разрешении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от заключения договора и включении его в реестр недобросовестных поставщиков Комиссия не должна ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о закупках, необходимо всесторонне исследовать все обстоятельства дела, оценить существенность нарушения, степень вины участника, ущерб, нанесенный Заказчику.

Рассмотрев материалы дела и оценив доводы Ответчика, Комиссия приходит к выводу, что в действиях ООО «Модуль» отсутствовало недобросовестное поведение, направленное на намеренное уклонение от заключения договора по результатам конкурса, проведенного АО «Омскэлектро».

По результатам проверки представленных АО «Омскэлектро» сведений в отношении ООО «Модуль» (ИНН 6672180274), на основании пункта 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением № 1211, пунктов 7, 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением № 1211, во исполнение приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия с учетом всех обстоятельств, установленных при рассмотрении обращения АО «Омскэлектро»,

 

ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

 

Основания для включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Модуль» (ИНН 6672180274, ОГРН 1056604386288, юридический адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, 1-а, оф.7.06.1) – победителе конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ по строительству 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; строительство ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до 1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21; строительство ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ  ТП-ТУ-55/21. Установка ячейки КСО-272 с ВВ в РУ-10 кВ РП-475 (2 с.ш.). Устройство асфальтобетонных покрытий отмостки для строительства 2БКТП-160-10/0,4 кВ с секционированием шин 10 и 0,4 кВ; Восстановление асфальтобетонного покрытия после строительства ЛЭП-10кВ (кабельная линия) от ВЛ-10кВ (РП475 — ТП-4034) до 1 с.ш. РУ-10кВ ТП-ТУ-55/21и после строительства ЛЭП 10 кВ (кабельная линия) от 2 с.ш. РУ-10 кВ РП-475 до 2 с.ш. РУ-10 кВ ТП-ТУ-55/21» на объекте: «Канализационная насосная станция, расположенная на земельном участке с кадастровым номером: 55:36:120101:3566, местоположение установлено в 56 м западнее здания склада по адресу: г. Омск, ЦАО, ул. 2-я Производственная, 41» (извещение № 32211105435) – в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

 

 

Настоящее заключение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                           <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                       <...>

 

<...>

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны