Решение б/н . от 22 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

 

 

Решение 055/07/3-350/2020

о признании жалобы обоснованной

 

22.04.2020                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>– начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<…>главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона                               от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с общества с ограниченной ответственностью «Туламаш – Тарпан» (далее – ООО «Туламаш – Тарпан», Заявитель, Общество) на действия специализированного автономного учреждения Омской области «Степной лесхоз» (далее – САУ ОО «Степной лесхоз», Заказчик, Ответчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки полуприцепа-цистерны тракторного ЛКТ-4П (пожарного) (или эквивалент) (извещение  № 32008998856 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Аукцион, закупка),  

при участии представителей Заявителя посредством системы средств видеоконференцсвязи – <…>,

при участии представителей ООО «Ленкомтех» <…>,

в отсутствие САУ ОО «Степной лесхоз», надлежащим образом извещенного о времени и месте заседания Комиссии Омского УФАС России,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 08.04.2020                        № 3492э), который полагает, что Заказчиком нарушены положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель указывает, что требованиям технического задания, установленным в аукционной документации, утвержденной директором САУ ОО «Степной лесхоз» (далее – Аукционная документация), соответствует товар конкретного производителя – ООО «Ленкомтех».

Заявитель полагает, что установление таких требований в техническом задании Аукционной документации, явилось следствием направления Федеральным агентством лесного хозяйства в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений письма № НК-09-54/20271 от 17.10.2019 об использовании в работе предложения ООО «Ленкомтех» по приобретению изготавливаемой техники, в частности, полуприцепа – цистерны тракторного ЛКТ–4П.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и внести изменения в Аукционную документацию.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 09.04.2020                         № 05-3082 Заказчиком представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе ООО «Туламаш – Тарпан», а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 14.04.2020 № 3729э).   

На заседании Комиссии 15.04.2020 представитель Заказчика с доводами жалобы               ООО «Туламаш – Тарпан» не согласился и пояснил следующее.  

В техническом задании Аукционной документации отсутствуют требования, которые предоставляют необоснованное преимущество конкретному производителю.

Составление Аукционной документации, в том числе технического задания проходило в несколько этапов. В частности, Заказчиком были направлены письма (запросы) коммерческих предложений хозяйствующим субъектам с целью определения начальной (максимальной) цены договора, рассмотрены следующие изделия: ЛКТ-П, ПКП-4 «Водолей», ПЦ-32-60, МПУ-2000 с целью выявления положительных и отрицательных сторон указанных товаров.  

Таким образом, представитель Ответчика считает доводы жалобы                                   ООО «Туламаш – Тарпан» необоснованными.

3. В возражениях на жалобу (вх. № 3652э от 13.04.2020, № 4023э от 21.04.2020) ООО «Ленкомтех» поясняет, что предмет Аукциона (полуприцеп – цистерна тракторный ЛКТ-4П) не является уникальным и может быть изготовлен любым хозяйствующим субъектом при наличии соответствующего оборудования.

4. В связи с необходимостью получения дополнительных документов в заседании Комиссии был объявлен перерыв до 14:30 час. 22.04.2020 с предложением представить САУ ОО «Степной лесхоз», ООО «Ленкомтех» документы, подтверждающие, что на товарном рынке специальных машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, предназначенных для пожаротушения, имеются иные производители, которые могут поставить товар, соответствующий характеристикам, комплектации, указанным в техническом задании Аукционной документации.

На заседание Комиссии Омского УФАС России 22.04.2020 ООО «Ленкомтех», САУ ОО «Степной лесхоз» были представлены письма ООО «ТиСТ»   (ИНН 7716734830), ООО «СПЕЦКОМТЕХ» (ИНН 1619007490),                                                  ООО «МосГеоТрансСтрой» (ИНН 7717799421) о том, что указанные организации могут при необходимости изготовить/поставить товар, соответствующий характеристикам, комплектации, указанным в техническом задании Аукционной документации.

5. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 18.03.2020 в единой информационной системе Заказчик разместил извещение о проведении Аукциона в электронной форме (далее – Извещение) (извещение № 32008998856).

В соответствии с Извещением прием заявок осуществлялся Заказчиком с 19.03.2020 по 08.04.20200.

Дата рассмотрения заявок – 08.04.2020.

Дата подведения итогов запроса котировок – 09.04.2020.

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 542 000 рублей.

6. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При проведении закупки Заказчик руководствовался положением о закупках товаров, работ, услуг САУ ОО «Степной лесхоз», утвержденным протоколом наблюдательного совета САУ ОО «Степной лесхоз» от 05.06.2013 № 2.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

– информационная открытость закупки;

– равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

– целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

– отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Из указанного следует, что Закон о закупках, не ограничивая заказчиков в их правах по выявлению поставщиков товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям заказчиков путем проведения закупки избранным способом, предусматривает в качестве одного из принципов, которым заказчик обязан руководствоваться, отсутствие ограничения конкуренции при проведении закупки.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Заказчиком в техническом задании Аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам, комплектации товара (полуприцеп-цистерна тракторный ЛКТ-4П (пожарный) или эквивалент), а именно:

 

 

Наименование

Характеристика, комплектация

1.

 полуприцеп-цистерна тракторный ЛКТ-4П (пожарный) (или эквивалент)

Шасси

Количество осей – 1 шт.

На шасси расположены и закреплены:

Цистерна, пожарный насос, мотопомпа, ящики для размещения пожарно-технического вооружения, сцепное устройство (типа треугольник) для буксировки прицепа трактором

Цистерна

Цистерна чемоданной формы в поперечном сечении, из стального листового проката. Для снижения нагрузок на сварные швы на торцах цистерны установлены плоские отбортованные днища с внутренней и наружной приваркой к телу обечайки. Для снижения воздействия столба жидкости на стенки цистерны внутри установлены волнорезы той же формы, что и днища.

Объем для воды – м куб. не менее 4;

Толщина стенки цистерны мм – не менее 3;

Цвет красный в соответствии с цветографической схемой, на корпусе цистерны предусмотрен крепеж для инструмента и оборудования; крепеж исключает возможность потери инструмента и оборудования  во время движения и позволяет без существенных затрат времени извлекать из крепления для использования в работе;

Крепление цистерны к раме шасси – через демпфирующие устройства, что снижает воздействие динамических нагрузок на корпус цистерны, передаваемый от рамы шасси при движении по бездорожью.

Насос

Типа- навесной, самовсасывающий шт.- 1;

Привод от вала отбора мощности;

Максимальная производительность л/мин – не менее 340;

Максимальная высота напора м – не менее 20;

Вес кг – не более 50;

Пожарный насос с обвязкой, позволяющей осуществлять забор воды в цистерну через рукав напорно-всасывающий, подачу воды в рукава пожарные напорные Ду-51 мм и Ду-75 мм.

Пожарная мотопомпа

Тип – переносная с ручным стартером, 4-х тактным двигателем;

Производительность л/мин – 1 100;

Емкость топливного бака л. – не менее 3

Высота всасывания м – не менее 8;

Мощность л.с. – не менее 3,8.

 

Перечень комплектации пожарно-техническим вооружением, специальным оборудованием и инструментом буксируемого прицепа, оборудованного цистерной:

Головка переходная соединительная ГП 65х50, в соответствии с ГОСТ Р53279-2009 – 1 шт.

Головка переходная соединительная ГП 80х50 в соответствии с ГОСТ Р 53279-2009 – 1 шт.

Головка переходная соединительная ГП 80х65 в соответствии с ГОСТ Р 53279-2009 – 1 шт.

Колонка пожарная в соответствии с ГОСТ Р 53250-2009 – 1 шт.

Разветвление трехходовое РТ-80 в соответствии с ГОСТ Р 50400-2011 – 1 шт.

Багор в соответствии с ГОСТ Р 16714-1971 – 1 шт.

Лопата в соответствии с ГОСТ Р 19596-87 – 1 шт.

Топор в соответствии с ГОСТ Р 18578-89 – 1 шт.

Лом легкий пожарный в соответствии с ГОСТ Р 16714-71 – 1 шт.

Лом тяжелый пожарный в соответствии с ГОСТ Р 16714-71 – 1 шт.

Лестница-палка в соответствии с ГОСТ Р 53275-2009 – 1 шт.

Рукав напорно-всасывающий, с соединительной арматурой ГР-80 в соответствии с ГОСТ 5398-76, ГОСТ Р 53279-2009 – 2 шт., внутренний диаметр – 75 мм, дина рукава – 4 м.

Рукав пожарный напорный, с соединительной арматурой ГР-50, ГОСТ Р 51049-2008, ГОСТ Р 53279-2009 – 6 шт., условный диаметр – 50 мм., длина рукава – 20 м.

Рукав пожарный напорный, с соединительной арматурой, ГР-80, ГОСТ Р 51049-2008, ГОСТ Р 53279-2009 – 4 шт., условный диаметр – 80 мм., длина рукава – 20 м.

Ствол ручной комбинированный РСК-50 в соответствии с ГОСТ Р 53331-2009 – 2 шт.

Сетка всасывающая СВ-80 в соответствии с ГОСТ Р 53253-2009 – 1 шт.

Фонарь пожарный осветительный специальный – 1 шт.

Гарантия 12 месяцев.

Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, выпуска не ранее 2020 года, отечественного производства и пригодным к эксплуатации, без дефектов под которыми понимаются царапины, сколы, вмятины и т.п.

 

Согласно подпункту 2 пункта 2.9.5 Аукционной документации по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, участник процедуры закупки не допускается к участию в Аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2.4.3 Аукционной документации, требованиям аукционной документации.

Так, пунктом 2.4.3 Аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника процедуры закупки на поставку товара в случае, если участник процедуры закупки предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в аукционной документации, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным аукционной документацией, если участник процедуры закупки предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в аукционной документации, при условии содержания в аукционной документации указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в Аукционе на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в аукционной документации указания на товарный знак.

Установлено, что на участие в Аукционе поступила одна заявка - ООО «Ленкомтех», которая признана соответствующей требованиям Аукционной документации, допущена к участию в Аукционе (протокол № 32008998856/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08.04.2020).

Изучив техническое задание Аукционной документации и сравнив его с техническими характеристиками полуприцепа – цистерны тракторного ЛКТ – 4П, Комиссия Омского УФАС России действительно пришла к выводу, что характеристикам и комплектации, установленным заказчиком к полуприцепу – цистерне тракторному, полностью соответствует модель ЛКТ – 4П, производителем которого является ООО «Ленкомтех».

В свою очередь, САУ ОО «Степной лесхоз», ООО «Ленкомтех» в материалы настоящего дела представили письма ООО «ТиСТ», ООО «СПЕЦКОМТЕХ», ООО «МосГеоТрансСтрой», согласно которым указанные организации могут при необходимости изготовить/поставить товар, соответствующий характеристикам, комплектации, указанным в техническом задании Аукционной документации.

На основании данных писем САУ ОО «Степной лесхоз», ООО «Ленкомтех» полагают, что помимо полуприцепа – цистерны тракторного модели ЛКТ-4П имеются иные полуприцепы – эквиваленты товара, заявленного Заказчиком в Аукционной документации.

Комиссия Омского УФАС России, проанализировав вышеперечисленные доказательства, отмечает, она оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Доказательство является достоверным, если в результате его проверки выясняется, что содержащие в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке наряду с другими доказательствами.

Комиссия Омского УФАС России, оценив представленные САУ ОО «Степной лесхоз», ООО «Ленкомтех» письма не может признать их достаточными доказательствами, подтверждающими, что на рынке присутствуют иные полуприцепы-цистерны тракторные, помимо полуприцепа модели ЛКТ-4П, полностью соответствующие характеристикам, установленным Заказчиком в техническом задании (являющиеся эквивалентом полуприцепа модели ЛКТ-4П). Вышеназванные документы не содержат подтверждения того, что производимые ООО «ТиСТ», ООО «СПЕЦКОМТЕХ», ООО «МосГеоТрансСтрой» товары соответствуют требованиям технического задания Заказчика.

Комиссия Омского УФАС России считает, что достоверным доказательством, подтверждающим существование на рынке иного товара с такими же характеристиками, будет являться техническая и эксплуатационная документация товара.

Вместе с тем, такие документы Заказчиком при рассмотрении жалобы ООО «Туламаш – Тарпан»  не представлены.

Кроме того, согласно выписке из ЕГРЮЛ, а также информации, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет» (http://mosgts.com/catalog), следует, что основным видом деятельности ООО «МосГеоТрансСтрой» (ИНН 7717799421) является  картографическая и геодезическая деятельность.

На основании изложенного, Заказчиком в Комиссию Омского УФАС России доказательств того, что установленным им характеристикам полуприцепа-цистерны тракторного соответствует полуприцеп-цистерна тракторный еще какого-либо производителя не представлено.

Частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.

Как указывает Верховный суд Российской Федерации в Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 16.05.2018: «Включение в документацию о закупке требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования приводит к созданию необоснованных препятствий для участников закупки, влекут сокращение их количества».

Таким образом, установление заказчиком в Аукционной документации вышеуказанных характеристик полуприцепа-цистерны тракторного, свидетельствующих  о его конкретном производителе - ООО «Ленкомтех», ограничивает количество участников Аукциона, что противоречит принципам, установленным частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

В связи с чем, Комиссия Омского УФАС России находит довод жалобы ООО «Туламаш – Тарпан» обоснованным, так как действия Заказчика при описании предмета Аукциона нарушают часть 6.1 статьи 3 Закона о закупках и влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки. 

Также при рассмотрении настоящего дела Комиссией Омского УФАС России установлено, что технические характеристики товара, являющегося предметом Аукциона, стоимость приобретения лесохозяйственного оборудования были утверждены Федеральным агентством лесного хозяйства. Указанное следует из разъяснений Заказчика положений аукционной документации.

Так, Заказчиком в материалы дела представлено письмо Федерального агентства лесного хозяйства от 17.10.2019 № НК-09-54/20271, адресованное органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, следующего содержания: «Федеральное агентство лесного хозяйства направляет для рассмотрения и дальнейшего использования в работе предложение  ООО «Ленкомтех» по приобретению изготавливаемой техники».

Оценив содержание письма Федерального агентства лесного хозяйства от 17.10.2019 № НК-09-54/20271, Комиссия Омского УФАС России полагает, что оно воспринимается в качестве указания, обязательного для исполнения. В связи с чем, Комиссия Омского УФАС России полагает необходимым направить письмо Федерального агентства лесного хозяйства от 17.10.2019 № НК-09-54/20271, а также материалы дела № 055/07/3-350/2020 в Федеральную антимонопольную службу для рассмотрения на предмет наличия признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях Федерального агентства лесного хозяйства.

            В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Принимая решение о выдаче предписания, Комиссия учитывает, что срок подачи заявок на участие в Аукционе окончен 08.04.2020, в связи с чем, внесение изменений в Аукционную документацию не представляется возможным. 

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Туламаш – Тарпан» на действия специализированного автономного учреждения Омской области «Степной лесхоз» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки полуприцепа-цистерны тракторного ЛКТ-4П (пожарного) (или эквивалент) (извещение № 32008998856).

2. Выдать специализированному автономному учреждению Омской области «Степной лесхоз» обязательное к исполнению предписание об аннулировании аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки полуприцепа-цистерны тракторного ЛКТ-4П (пожарного) (или эквивалент) (извещение  № 32008998856).

3. Направить письмо Федерального агентства лесного хозяйства от 17.10.2019 № НК-09-54/20271, а также материалы дела № 055/07/3-350/2020 в Федеральную антимонопольную службу для рассмотрения на предмет наличия признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в действиях Федерального агентства лесного хозяйства.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                         <…>

                                                                                                                                                                     

Члены Комиссии                                                                                                            <…>

 

                                                                                                                             <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны