Постановление б/н - от 8 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                            Дело №

08.12.2022                                                                                                055/04/19.5-987/2022

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России, Управление) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/19.5-987/2022, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя генерального директора по экономике и финансам акционерного общества «Омскоблводопровод» (далее – АО «Омскоблводопровод», Общество) <...> по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...>, действующего на основании приказа АО «Омскоблводопровод» от 17.08.2020 № 607-лс, извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (определение Омского УФАС России от 24.11.2022 № ГЛ/9264/22 вручено защитнику <...> 24.11.2022),

в присутствии защитника <...> – <...> (доверенность от 22.11.2022 б/н, личность удостоверена паспортом),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Омского УФАС России от 27.01.2022 по делу № 055/01/17-1039/2021 действия АО «Омскоблводопровод», выразившиеся в нерассмотрении второй части заявки ООО «Телекомстройпроект+», поданной на участие аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на капитальный ремонт объектов водопровода в Полтавском районе Омской области (извещение № 32110394068), и, соответственно, немотивированном отказе АО «Омскоблводопровод» от проведения закупки после окончания срока подачи заявок, тем самым, лишив возможности ООО «Телекомстройпроект+» реализовать свое право на заключение договора по результатам аукциона, в случае признания его заявки соответствующей требованиям документации о закупке, признаны нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Обществу было выдано предписание от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем внесения изменений в пункт 319 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «Омскоблводопровод», утвержденного советом директоров АО «Омскоблводопровод» протоколом № 6 от 05.03.2021 (далее – Положение о закупке), в части установления обязанности АО «Омскоблводопровод» по заключению договора, в случае признания открытого аукциона несостоявшимся вследствие поступления аукционной заявки от одного участника закупки, либо с единственным допущенным к аукциону участником, либо с участником, который один явился на аукцион.

Предписание подлежало исполнению в течение 20 рабочих дней с момента его получения. АО «Омскоблводопровод» необходимо было проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 64401065723886 копия решения и предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 по делу № 055/01/17-1039/2021 получены АО «Омскоблводопровод» 04.02.2022, соответственно, крайним сроком для исполнения указанного предписания являлось 04.03.2022. Проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания необходимо было не позднее 10.03.2022.

Решение и предписание Омского УФАС России от 27.01.2022 по делу № 055/01/17-1039/2021 были обжалованы АО «Омскоблводопровод» в Арбитражный суд Омской области. Определением от 03.03.2022 по делу № А46-2716/2022 заявление Общества оставлено без движения. Определением Арбитражного суда Омской области от 24.03.2022 заявление АО «Омскоблводопровод» принято к производству, возбуждено дело № А46-2716/2022.

Решением Арбитражного суда Омской области от 01.06.2022 № А46-2716/2022 решение и предписание Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 признаны законными и обоснованными. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 решение Арбитражного суда Омской области от 01.06.2022 № А46-2716/2022 оставлено без изменения.

Согласно частям 1, 2, 4, 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

В силу части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу, за исключением предписания антимонопольного органа, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, если иное не предусмотрено судебным актом.

Как было указано выше, заявление Общества об обжаловании, в том числе предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021, было приятно к производству Арбитражным судом Омской области 24.03.2022. При этом Обществу надлежало исполнить указанное предписание не позднее 04.03.2022 и проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания – не позднее 10.03.2022. Таким образом, заявление об оспаривании решения и предписания Омского УФАС России
от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 было принято к производству Арбитражным судом Омской области и возбуждено дело № А46-2716/2022 уже после того, как АО «Омскоблводопровод» надлежало исполнить предписание и проинформировать об его исполнении.

С даты, установленной для исполнения предписания Омского УФАС России, до даты принятия к производству арбитражным судом заявления об обжаловании указанного предписания в Управление не поступало от АО «Омскоблводопровод» письма об исполнении предписания от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021. Кроме того, с даты получения Обществом предписания до истечения срока исполнения предписания в Омское УФАС России не поступало ходатайства о продлении срока исполнения предписания от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС), письму Общества от 31.10.2022 (вх. № 10673) АО «Омскоблводопровод» в соответствии с предписанием Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 внесены изменения в Положение о закупке.

Указанная редакция Положения о закупке размещена Обществом в ЕИС 20.10.2022, в связи с чем, предписание Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 исполнено АО «Омскоблводопровод» лишь 20.10.2022.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Таким образом, бездействие АО «Омскоблводопровод», выразившееся в невыполнении в установленный срок законного предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021, в нарушение статьи 36 Закона о защите конкуренции, содержит в себе признаки состава административного правонарушения.

За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 – 2.5 КоАП РФ, частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2 статьями 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 24.11.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> административного протокола
№ 055/04/19.5-987/2022 в отношении должностного лица Общества – заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...> по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 24.11.2022 № 055/04/19.5-987/2022.

Заверенные копии протокола об административном правонарушении от 24.11.2022 № 055/04/19.5-987/2022 и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 24.11.2022 № 055/04/19.5-987/2022 вручены защитнику заместителя генерального директора по экономике и финансам
АО «Омскоблводопровод» <...> – <...> 24.11.2022.

При рассмотрении настоящего административного дела 08.12.2022 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/19.5-987/2022 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение, в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций.

Общество в ответ на запрос Омского УФАС России об определении виновного должностного лица, письмом от 13.10.2022 (вх. № 10112), направило в антимонопольный орган документы заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...>.

Согласно трудовому договору от 17.08.2020 № 95, приказу АО «Омскоблводопровод» от 17.08.2020 № 607-лс <...> принят на работу в АО «Омскоблводопровод» на должность заместителя генерального директора по экономике и финансам с 17.08.2020.

В соответствии с приложением к приказу АО «Омскоблводопровод» «Об утверждении распределения обязанностей» от 01.04.2021 № 1440-к в обязанности заместителя генерального директора по экономике и финансам входит, в том числе организация работы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг. Указанные в означенном приложении к приказу АО «Омскоблводопровод» ответственные должностные лица обеспечивают исполнение возложенных на них полномочий по предметам ведения, отнесенным к их компетенции. В целях реализации своих функций заместитель генерального директора по экономике и финансам, в том числе рассматривает поступившие в адрес АО «Омскоблводопровод» запросы, предписания, представления органов государственной и муниципальной власти Омской области, надзорных и контролирующих органов, подготавливает на них ответы.

Согласно приказу АО «Омскоблводопровод» от 01.04.2022 № 1580-к приказ АО «Омскоблводопровод » от 01.04.2021 № 1440-к утратил силу с 01.04.2022.

Таким образом, <...> в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом АО «Омскоблводопровод», в нарушение требований статьи 36 Закона о защите конкуренции, допустил совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанное должностное лицо Общества при исполнении своих служебных обязанностей не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

В материалы дела об административном правонарушении № 055/04/19.5-987/2022 защитником <...> представлены письменные пояснения, в которых последний указывает, что должностное лицо вину в совершении вменяемого правонарушения признает при этом отмечает следующее.

24.02.2022 АО «Омскоблводопровод» обратилось с жалобой на решение и предписание Омского УФАС России в Арбитражный суд Омской области. В соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу. Указанная жалоба была принята в производство Арбитражным содом Омской области 24.03.2022. В последующем, решением Арбитражного суда Омской области от 01.06.2022 по делу № А46-2716/2022 АО «Омскоблводопровод» было отказано в удовлетворении требований о признании незаконными решения и предписания Омского УФАС России. Данное решение вступило в силу 19.08.2022. В виду вышеизложенного, срок исполнения предписания возобновился 19.08.2022. В свою очередь, АО «Омскоблводопровод» исполнило предписание Омского УФАС России 20.10.2022 в виду следующего.

По своей организационно-правовой форме юридическое лицо, с которым <...> состоит в трудовых отношениях, является акционерным обществом.

В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» если заказчиком выступает акционерное общество, то положение о закупке утверждается советом директоров данного общества.

Согласно частям 1, 2 статьи 68 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» заседание совета директоров (наблюдательного совета) общества созывается председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества по его собственной инициативе, по требованию члена совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной комиссии общества, должностного лица, ответственного за организацию и осуществление внутреннего аудита (руководителя структурного подразделения, ответственного за организацию и осуществление внутреннего аудита), или аудитора общества, исполнительного органа общества, а также иных лиц, определенных уставом общества.

Заседание совета директоров (наблюдательного совета) общества правомочно (имеет кворум), если в нем принимают участие не менее половины от числа избранных членов совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Таким образом, исполнение предписания было осложнено необходимостью проведения заседания совета директоров. При этом должностное лицо не могло ускорить процесс проведения заседания.

С учетом раскаяния и добровольного исполнения, до вынесения постановления по делу об административном правонарушении, предписания об устранении допущенного нарушения, в связи с отсутствием существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, защитник просит освободить должностное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Административное дело № 055/04/19.5-987/2022 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев материалы настоящего дела, сделало следующие выводы.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица АО «Омскоблводопровод» <...> состоит в бездействии Общества, выразившемся в невыполнении в установленный срок законного предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021, в нарушение статьи 36 Закона о защите конкуренции.

Вина должностного лица Общества – заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/19.5-987/2022 доказательствами, в том числе:

  • решением и предписанием Омского УФАС России от 27.01.2022 по делу
    № 055/01/17-1039/2021;
  • письмом Омского УФАС России от 27.01.2022 № 05-521;
  • отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 64401065723886;
  • определением Арбитражного суда Омской области об оставлении заявления без движения от 03.03.2022 по делу № А46-2716/2022;
  • определением Арбитражного суда Омской области о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному заседанию и назначении предварительного судебного заседания от 24.03.2022 по делу № А46-2716/2022;
  • решением Арбитражного суда Омской области от 01.06.2022 по делу
    № А46-2716/2022;
  • постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.08.2022 по делу № А46-2716/2022;
  • приказами АО «Омскоблводопровод» от 17.08.2020 № 607-лс, от 01.04.2021
    № 1440-к;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/19.5-987/2022 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/19.5-987/2022 материалы свидетельствуют о том, что нарушение АО «Омскоблводопровод» статьи 36 Закона о защите конкуренции произошло по вине заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...>.

Как следует из материалов дела № 055/04/19.5-987/2022, Омское УФАС России установило Обществу срок, достаточный для исполнения предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 и направления соответствующих сведений в антимонопольный орган.

С ходатайством о продлении срока исполнения предписания от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 АО «Омскоблводопровод» в Омское УФАС России не обращалось.

Каких-либо препятствий для своевременного исполнения предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 и предоставления сведений об исполнении указанного предписания Омским УФАС России не выявлено.

Доказательства того, что должностным лицом Общества – заместителем генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение АО «Омскоблводопровод» действующего законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом АО «Омскоблводопровод» <...> по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ состоит в неисполнении предписания Омского УФАС России от 27.01.2022 № 055/01/17-1039/2021 в установленный в означенном предписании срок.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, произошло 11.03.2022 (время совершения данного административного правонарушения) по месту нахождения АО «Омскоблводопровод»: ул. Дорстрой, д. 8,
с. Троицкое, Омский район, Омская область (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

Рассмотрев заявленное ходатайство об освобождении должностного лица от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, должностное лицо отказывает в его удовлетворении о чем вынесено соответствующее определение.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В силу части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП РФ.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо – заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...> административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При назначении административного наказания <...> учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо – заместителя генерального директора по экономике и финансам АО «Омскоблводопровод» <...> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – заместителя генерального директора по экономике и финансам акционерного общества «Омскоблводопровод» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 8 000 (восьми тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001             Счет № 40102810245370000044

                                        Счет № 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01191 01 0005 140 «Штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения)».

ОКТМО 52701000 

 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу                             № 055/04/19.5-987/2022.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны