Решение б/н - от 18 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-221/2021

о признании жалобы обоснованной

 

18.03.2021                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибирский Арматурный Завод» (далее – ООО «САЗ», Общество, Заявитель) на действия организатора закупки – общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (далее – ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», Организатор закупки), заказчика – акционерного общества «Омские распределительные тепловые сети» (далее – АО «Омск РТС», Заказчик) при проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «Омск РТС» в 2021 году (извещение № 32009629387 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – конкурентные переговоры, закупка),

при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи – <...> (доверенность б/н от 05.03.2021, личность удостоверена паспортом);

при участии представителя Заказчика посредством системы видеоконференц-связи – <...> (доверенность № 26 от 01.01.2021, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 09.03.2021 № 2278э), который считает, что Организатором торгов принято неправомерное решение об отказе ООО «САЗ» в допуске к участию в закупке. В обоснование своей позиции Общество указывает следующее.

Согласно протоколу № 175893/ОКП/ППР от 26.02.2021 заявка Общества была отклонена по следующему основанию: «предложение ООО «САЗ» не отвечает условиям закупки, поскольку содержит существенные нарушения требований закупочной документации в части: 1. не соответствует требованию п. 2.4. ТЗ, так как по п. 4, 5, 6 спецификации (Техническая часть) xml., предоставлен участником ТР ТС 032/2013 на срок службы продукции – 25 лет, требовалось подтвердить полный срок службы продукции –   не менее 30 лет».

В силу пункта 2.4 технического задания на поставку кранов шаровых продукция должна удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов России (ГОСТ Р), технических условий и других нормативов по стандартизации, действующих на территории Российской Федерации, и иметь документ о качестве (паспорт <...> сертификат происхождения, протокол испытаний и т.п.), содержащий сведения о фактических показателях качества, нормируемых этими документами.

Закупаемая продукция должна соответствовать требованию пункта 5.3 «ГОСТ 34473-2018. Межгосударственный стандарт. Арматура трубопроводная. Краны шаровые стальные цельносварные для водяных тепловых сетей. Общие технические условия» (введен в действие приказом Росстандарта от 13 ноября 2018 года № 991-ст.) (далее – ГОСТ 34473-2018).

В пункте 5.3 ГОСТ 34473-2018 в качестве одного из показателей безопасности установлен срок службы крана не менее 30 лет. Таким образом, минимальный тридцатилетний срок службы устанавливается только для кранов.

В пункте 1 технического предложения на поставку товара ООО «САЗ» указано:  «затвор дисковый, запорный, поворотный», в пунктах 4, 5, 6 технического предложения указано: «кран запорный шаровой, цельносварной». К заявке на участие в закупке Обществом приложены следующие декларации о соответствии:

  • затворов дисковых запорных и запорно-регулирующих требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением». Срок службы – 25 лет, декларация зарегистрирована в ЕАЭС № RU Д-RU.AT15.B.02391 от 09.02.2018;
  • кранов шарового типа ПТ требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Срок службы – 30 лет, декларация зарегистрирована в ЕАЭС № RU Д-RU.AT15.B.00135/18 от 12.12.2018.

Согласно информационному письму завода изготовителя № ТПП-2102/250 от 10.02.2021 срок службы на затворы дисковые запорные и запорно-регулирующие не регламентируется в ГОСТ и устанавливается согласно ТУ производителя.

Следовательно, требования ГОСТ 34473-2018 распространяют свое действие только на краны, требования к затворам в названном ГОСТе не установлены.

Из протокола следует, что ООО «САЗ» представило ТР ТС 032/2013 на срок службы продукции – 25 лет, что относится к затворам дисковым запорным и запорно-регулирующим. Данный срок службы устанавливается только производителем (изготовителем).

Заявитель считает, что им в заявке представлены все необходимые документы, подтверждающие срок службы кранов, предусмотренный техническим заданием и ГОСТ 34473-2018 (не менее 30 лет).

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Организатору закупки предписание об отмене протоколов и повторном рассмотрении заявки ООО «САЗ».

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 11.03.2021 № 05-2210 ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», АО «Омск РТС» представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также запрашиваемые документы.

На заседании Комиссии 18.03.2021 представитель Заказчика с доводами жалобы Общества не согласилась, высказалась согласно возражениям, представленным в материалы настоящего дела (вх. от 17.03.2021 № 2624), отметив следующее.

Согласно техническому предложению Заявитель по ряду позиций предлагает к поставке кран запорный шаровой марки ALSO.

В составе заявке на участие закупке ООО «САЗ» представлены документы по сертификации продукции (декларации), в которых указаны следующие показатели надежности и безопасности: назначенный срок службы – 30 лет, срок хранения без консервации – 12 месяцев. Указанный срок хранения не соответствует требованиям установленным ГОСТ 34473-2018 к кранам шаровым для водяных тепловых сетей.

По мнению ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», АО «Омск РТС», Обществом не представлено документов, подтверждающих соответствие предлагаемых к поставке товаров. В ответ на дополнительный запрос от 11.02.2021 ООО «САЗ» предоставило декларации (сертификаты), которые также не соответствовали требованиям пункта 2.4 технического задания документации конкурентных переговоров.

Таким образом, предложение Общества не соответствовало требованиям Заказчика, установленным в документации о закупке, в связи с чем, заявка ООО «САЗ» была правомерно отклонена.

На основании изложенного, ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», АО «Омск РТС» просят признать жалобу необоснованной.

 

3.  Из представленных материалов и информации следует, что 29.10.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «Омск РТС» размещено извещение и документация о проведении конкурентных переговоров. 

Согласно извещению № 32009629387 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 29.10.2020 по 18.11.2020 до 14:00 (по московскому времени).

Дата вскрытия конвертов – 18.11.2020. Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки – до 05.02.2021.

Начальная (максимальная) цена договора: 24 710 334,11 рублей без НДС.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в открытых конкурентных переговорах № 175893/ПВК от 18.11.2020 на участие в закупке поступило 9 заявок, в том числе ООО «САЗ».

Из протокола заседания закупочной комиссии по оценке предложений на участие в открытых конкурентных переговорах № 175893/ОКП/ППР от 26.02.2021 следует, что по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурентных переговорах допущено 3 участника. Заявка ООО «САЗ» признана несоответствующей требованиям закупочной документации и отклонена от участия в конкурентных переговорах.

В соответствии с протоколом закупочной комиссии по проведению процедуры переговоров с участниками, допущенными до участия в открытых конкурентных переговорах, № 175893/КП-ПКП от 02.03.2021 ни один из участников, допущенных до участия в конкурентных переговорах, не участвовал в процедуре переговоров.

Уведомлением Омского УФАС России от 11.03.2021 № 05-2210 конкурентные переговоры приостановлены.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

Заказчик и Организатор торгов при организации и проведении конкурентных переговоров руководствовались Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Омск РТС», утвержденным решением единственного акционера АО «Омск РТС» № 291/О от 11.10.2019 (далее – Положение о закупке).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона о закупках.

В силу части 3 статьи 3 Закона о закупках конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком, в том числе путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Частью 3.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что конкурентные закупки осуществляются, в том числе иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 статьи 3 Закона о закупках.

В главе V Положения о закупке установлены способы и порядок проведения закупок. Согласно пункту 37.1.2 Положения о закупке одним из способов закупки являются конкурентные переговоры.

Порядок проведения конкурентных переговоров регламентирован разделом 43 Положения о закупке.

Конкурентные переговоры – конкурентный способ закупки, победителем признается участник закупки, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и окончательному предложению которого было присвоено первое место согласно объявленной системе критериев (пункт 43.1.1 Положения о закупке).

Согласно пункту 43.2.2 Положения о закупке закупочная документация должна содержать все требования и условия конкурентных переговоров, а также подробное описание всех процедур.

В силу пункта 43.2.9.6 Положения о закупке при проведении конкурентных переговоров в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

  • проверка заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок;
  • разъяснения положений заявок (при необходимости);
  • проверка участника закупки на соответствие требованиям закупочной документации;
  • проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям закупки;
  • отклонение заявок, которые, по мнению закупочной комиссии, не соответствуют требованиям закупочной документации.

В соответствии с пунктом 43.2.9.7 Положения о закупке при необходимости, в ходе рассмотрения заявок, закупочная комиссия вправе потребовать от участников закупки разъяснения сведений, содержащихся в заявках. Требования, направленные на изменение содержания заявки, а также разъяснения участника закупки, изменяющие суть предложения, содержащегося в поданной таким участником закупки заявке, не допускаются. Запрос о разъяснении сведений, содержащихся в заявках, и ответ на такой запрос должны оформляться в письменном виде.

Из пунктов 8, 9 извещения конкурентных переговоров следует, что предметом договора является поставка кранов шаровых для нужд АО «Омск РТС». Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

В силу пункта 2.1.3 документации конкурентных переговоров наименование, объем, и иные характеристики поставляемого товара указаны в пункте 9 извещения и в разделе 6 «Техническая часть» закупочной документации.

Согласно пункту 1.1 технического задания на поставку кранов шаровых, являющегося неотъемлемой частью документации конкурентных переговоров (далее – техническое задание), наименование и объем закупаемых товаров указаны в спецификации (приложение № 1 к техническому заданию).

Так, из спецификации (техническая часть) (приложение № 1 к техническому заданию) следует, что Заказчику необходимы к поставке по позициям 4, 5, 6 следующие товары:

  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN500мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200C, климатическое исполнение ХЛ, LD КШЦП Energy 500.025.П/П.03 ТУ 3742-001-45630744-2003;
  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN600мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200C, климатическое исполнение ХЛ, LD КШЦП Energy 600.025.П/П.03 ТУ 3742-001-45630744-2003;
  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN700мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200С, климатическое исполнение ХЛ, LD КШЦП Energy 700.025.П/П.03 ТУ 3742-001-45630744-2003.

В силу пункта 2.4 технического задания продукция должна удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов России (ГОСТ Р), технических условий и других нормативов по стандартизации, действующих на территории Российской Федерации и иметь документ о качестве (паспорт <...> сертификат происхождения, протокол испытаний и т.п.), содержащий сведения о фактических показателях качества, нормируемых этими документами.

Закупаемая продукция должна соответствовать требованию пункта 5.3 ГОСТ 34473-2018.

В соответствии с пунктом 5.1.5 документации конкурентных переговоров участник закупки должен подать заявку, включающую, в том числе, техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации, и документы, подтверждающие соответствие товаров/работ/услуг установленным требованиям.

Согласно пункту 3.14.1.2 документации конкурентных переговоров в рамках отборочной стадии закупочная комиссия проверяет соответствие заявок на участие в закупке требованиям закупочной документации (в том числе соответствие коммерческого и технического предложений).

Заявка на участие в закупке должна полностью соответствовать каждому из установленных закупочной документацией требований. Участник закупки не допускается закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке в случае не представления требуемых закупочной документацией документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки (пункт 3.14.1.4 документации конкурентных переговоров).

Из протокола заседания закупочной комиссии по оценке предложений на участие в открытых конкурентных переговорах № 175893/ОКП/ППР от 26.02.2021 следует, что заявка ООО «САЗ» отклонена, в связи несоответствием предлагаемых к поставке товаров требованиям, установленным в пункте 2.4 технического задания. По пунктам 4, 5, 6 спецификации (техническая часть) xml., Обществом предоставлен ТР ТС 032/2013 на срок службы продукции – 25 лет, вместе с тем, требовалось подтвердить полный срок службы продукции – не менее 30 лет.

Проанализировав заявку ООО «САЗ», Комиссией установлено, что Обществом в техническом предложении на поставку товара по позициям 4, 5, 6 предложены следующие товары:

  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной ПТ39171-500, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN500мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200C, климатическое исполнение ХЛ. Изготовление и поставка по ТУ 3742-048-05749375-2012;
  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной ПТ39171-500, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN600мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200C, климатическое исполнение ХЛ. Изготовление и поставка по ТУ 3742-048-05749375-2012;
  • кран запорный шаровой, цельносварной, полнопроходной ПТ39171-500, материал корпуса легированная сталь 09Г2С, привод редуктор, присоединение к трубопроводу под приварку, номинальный диаметр DN700мм, номинальное давление PN25кгс/см2, класс герметичности A, рабочая среда жидкость, температура рабочей среды -60+200C, климатическое исполнение ХЛ. Изготовление и поставка по ТУ 3742-048-05749375-2012.

В качестве документа, подтверждающего соответствие товаров установленным требованиям, Обществом к заявке приложена декларация Евразийского экономического союза о соответствии арматуры промышленной трубопроводной: краны шаровые типа ПТ, изготовленной АО «Пензтяжпромарматура» согласно ТУ 3742-048-05749375-2012, требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 (ЕАЭС № RU Д-RU.AT15.B.00135/18 от 12.12.2018).

В соответствии с указанной декларацией срок хранения кранов шаровых типа ПТ –  3 года, назначенный срок службы – 30 лет.

Как было указано ранее, закупаемая продукция должна соответствовать требованию пункта 5.3 ГОСТ 34473-2018, в котором установлены показатели безопасности для кранов: назначенный срок службы – 30 лет, назначенный срок хранения – 3 года.

В силу пункта 3.14.1.3 документации конкурентных переговоров в рамках отборочной стадии закупочная комиссия может запросить у участников закупки разъяснения (уточнения) их заявок на участие в закупке, в порядке, установленном пунктом 3.13.1.6 закупочной документации.

Комиссией установлено, что Организатором закупки в адрес ООО «САЗ» направлен дополнительный запрос. В ответ на который Общество направило информационное письмо от 11.02.2021 № 11-02/02-АН с приложением декларации Евразийского экономического союза ЕАЭС № RU Д-RU.AT15.B.00135/18 от 12.12.2018 (ранее представленной в составе заявки) и письма завода-изготовителя от 10.02.2021 № ТПП-2102/250. Указанные документы подтверждают, что назначенный срок службы шаровых кранов составляет 30 лет, а срок службы на затворы дисковые запорные и запорно-регулирующие не регламентируется ГОСТ и устанавливается согласно ТУ производителя.

Таким образом, Обществом в составе заявки на участие в конкурентных переговорах представлены документы, подтверждающие срок службы шаровых кранов (пункты 4, 5, 6 технического предложения) не менее 30 лет.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанное в протоколе № 175893/ОКП/ППР от 26.02.2021 основание отклонения заявки ООО «САЗ»    не соответствует действительности, в связи с чем, Организатором закупки принято неправомерное решение об отказе Обществу в допуске к участию в конкурентных переговорах. Таким образом, Комиссия признает данный довод Заявителя обоснованным.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сибирский Арматурный Завод» (ИНН 4205315859, ОГРН 1154205014798, юридический адрес: 650040, Кемеровская область, город Кемерово, улица Баумана, дом 54, офис 4) на действия общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (ИНН 7703642903, ОГРН 1077759373768, юридический адрес: 119435, город Москва, улица Большая Пироговская, дом 27, стр. 3), акционерного общества «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН 5503249258, ОГРН 1145543013868, юридический адрес: 644037, Омская область, город Омск, улица Партизанская, дом 10) при проведении открытых конкурентных переговоров в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «ОмскРТС» в 2021 году (извещение № 32009629387).

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками», акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» предписание об устранении нарушений путем:

  • отмены протокола заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в открытых конкурентных переговорах в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «Омск РТС» в 2021 году № 175893/ПВК от 18.11.2020;
  • отмены протокола заседания закупочной комиссии по оценке предложений на участие в открытых конкурентных переговорах в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «Омск РТС» в 2021 году                        № 175893/ОКП/ППР от 26.02.2021;
  • отмены протокола заседания закупочной комиссии по проведению процедуры переговоров с участниками, допущенными до переговоров в открытых конкурентных переговорах в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «Омск РТС» в 2021 году № 175893/КП-ПКП от 02.03.2021;
  • повторного рассмотрения заявки общества с ограниченной ответственностью «Сибирский Арматурный Завод» на участие в открытых конкурентных переговорах в электронной форме на право заключения договора на поставку: «Краны шаровые» для нужд АО «ОмскРТС» в 2021 году (извещение № 32009629387).

3. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 11.03.2021 № 05-2210.

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                      <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны