Постановление б/н - от 10 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                            Дело №

10.01.2020                                                                                            055/04/14.32-1103/2019

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/14.32-1103/2019, возбужденного в отношении юридического лица – общества с ограниченной ответственностью «Медицинская мебель» (ИНН 5503089501 ОГРН 1055504039557, юридический адрес: ул. Вавилова, д. 92, г. Омск, 644033) (далее – ООО «Медицинская мебель», Общество), по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя ООО «Медицинская мебель», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (почтовое уведомление № <...>);

в отсутствие защитника ООО «Медицинская мебель»,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Комиссии Омского УФАС России от 12.09.2019 по делу  № 055/01/16-538/2019 действия КУ «Омскоблстройзаказчик» и ООО «Медицинская мебель», выразившиеся в заключении между ними соглашения об искусственном дроблении на пять государственных контрактов одной сделки по поставке медицинского оборудования, признаны нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Комиссией Омского УФАС России при рассмотрении № 055/01/16-538/2019, возбужденного в отношении КУ «Омскоблстройзаказчик» и ООО «Медицинская мебель», были установлены следующие обстоятельства.

Согласно статье 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции, действующей на момент заключения государственных контрактов) установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В соответствии с частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе устанавливает запрет на совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Из материалов дела № 055/01/16-538/2019 следует, что Учреждением на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком ООО «Медицинская мебель» заключено пять государственных контрактов на поставку медицинского оборудования №№ 14-2017, 15-2017, 16-2017, 17-2017, 18-2017 от 27.03.2017, при этом, сумма по каждому государственному контракту не превышает       100 000 рублей.

Из содержания пунктов 1.1 указанных государственных контрактов следует, что поставщик обязуется поставить для комплектации объекта «Реконструкция объектов бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская детская клиническая больница № 3». 1 очередь. Реконструкция хирургического стационара № 1» медицинское оборудование в комплекте, по наименованиям, в количестве и ассортименте в соответствии со спецификацией.

Сроки поставки, монтажа, гарантии на товар, порядок расчетов, порядок и условия приемки товаров во всех государственных контрактах идентичны (сроки поставки установлены – в течение 23 календарных дней, с даты заключения государственного контракта, срок монтажа и установки – в течение 3 календарных дней).

В соответствии со спецификацией к государственному контракту № 14-2017 от 27.03.2017 поставке подлежит следующий товар: умывальник – раковина подвесной МЕДГРАДЪ-УХ-Н2 нерж. хирургический, с отверстием/без отв. под смеситель, из нержавеющей стали, цельнотянутый, консольно-подвесной на 2 отв., сталь нерж. «AISI-430», разм. 500*500*200 мм, мойка 350*400*120 мм 28MDE54, в количестве 2 штук; смеситель локтевой, поворотный мод. МЕДГРАДЪ-У-П-20 (аналог Р-20), с креплением на умывальник, излив 200 (220) мм., в комплекте 2 ручки, сифон и шланги подводки. Гарантия 6 мес. 28MDE49, в количестве 30 штук. Общая сумма контракта составила 91 652,0 рубля.

Согласно спецификациям к государственным контрактам №№ 15-2017, 16-2017,   17-2017, 18-2017 от 27.03.2017 поставке подлежит следующий товар: умывальник – раковина подвесной МЕДГРАДЪ-УХ-Н2 нерж. хирургический, с отверстием/без отв. под смеситель, из нержавеющей стали, цельнотянутый, консольно-подвесной на 2 отв., сталь нерж. «AISI-430», разм. 500*500*200 мм, мойка 350*400*120 мм 28MDE54 в количестве 7 штук, на сумму 98 392,0 рубля (по каждому государственному контракту).

Таким образом, по вышеперечисленным государственным контрактам поставке подлежат умывальники в количестве 30 штук, а также смесители в количестве 30 штук, при этом общая стоимость товаров составляет 485 200 рублей.

Указанные товары поставлены Учреждению по товарным накладным от 10.04.2017 №№ 2, 3, 4, 5, 6. Согласно актам приемки-передачи товара №№ 14, 15, 16, 17, 18 от 10.04.2017 приняты КУ ОО «Омскоблстройзаказчик».

Заключение контрактов посредством проведения закупки у единственного поставщика ряда связанных между собой договоров, фактически образующих единую сделку, искусственно разделенную для формального соблюдения ограничений Закона о контрактной системе, противоречит его целям и открывает возможность для приобретения хозяйствующими субъектами незаконных имущественных выгод.

Принимая во внимание тождественность предметов государственных контрактов, временной интервал, в течение которого они были заключены, единую цель государственных контрактов, Комиссия Омского УФАС России пришла к выводу, что совокупность договоров №№ 14-2017, 15-2017, 16-2017, 17-2017, 18-2017 от 27.03.2017 представляет собой единую сделку, искусственно разделенную на пять государственных контрактов для формального соблюдения вышеуказанного ограничения, предусмотренного специальным законом, с целью ухода от соблюдения процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.

У Комиссии Омского УФАС России также отсутствовали основания полагать, что поставка указанного медицинского оборудования носила чрезвычайный характер, была направлена на предотвращение аварийной ситуации и не могла быть отложена до заключения в установленном порядке соответствующего государственного контракта по результатам проведения конкурентных процедур.

Проведение конкурентных процедур способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения договора путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению договора всех заинтересованных лиц. Непроведение публичных процедур, когда это необходимо в силу закона, свидетельствует о предоставлении необоснованных преимуществ при осуществлении хозяйственной деятельности исполнителю и, как следствие, о достижении соглашения, направленного на ограничение конкуренции.

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. При этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством.

Таким образом, действия КУ ОО «Омскоблстройзаказчик» и ООО «Медицинская мебель» по искусственному разделению одной сделки по поставке медицинского оборудования на пять государственных контрактов с суммой не более 100 000 рублей каждый, были направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов, создали преимущество для ООО «Медицинская мебель» как единственного поставщика, получившего исключительное право поставки товара на общую сумму 485 200 рублей без проведения конкурентных процедур и лишили данного права других хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги.

На основании изложенного, действия КУ ОО «Омскоблстройзаказчик», ООО «Медицинская мебель», выразившиеся в заключении между ними соглашения об искусственном дроблении на пять государственных контрактов одной сделки по поставке медицинского оборудования, были квалифицированы как нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 4 решения от 12.09.2019 № 055/01/16-538/2019 постановлено материалы дела передать уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения нарушения антимонопольного законодательства) за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, предусмотрена административная ответственность. 

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 27.12.2019 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> в отношении юридического лица – ООО «Медицинская мебель» административного протокола № 055/04/14.32-1103/2019 по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения нарушения антимонопольного законодательства).

При рассмотрении настоящего административного дела 10.01.2020 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/14.32-1103/2019 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ООО «Медицинская мебель» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 20.05.2005 (ОГРН 1055504039557), поставлено на учет в налоговом органе 20.05.2005 (ИНН 5503089501, свидетельство серия <...> ).

В соответствии с пунктом 1.3 Устава ООО «Медицинская мебель», утвержденного решением участника Общества № 5 от 10.12.2010 (далее – Устав), Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

Из пункта 6.7 Устава следует, что текущее руководство деятельностью Общества осуществляет единоличный исполнительный орган – директор, избираемый общим собранием участников Общества сроком на пять лет. В пункте 6.8 Устава установлено, что директор без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Согласно приказу ООО «Медицинская мебель» № 9 от 12.01.2017 «О вступлении в должность директора Общества» <...> вступила в должность директора с 12.01.2017.

Административное дело № 055/04/14.32-1103/2019 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Инкриминируемое ООО «Медицинская мебель» административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, действия Общества и Учреждения, выразившиеся в заключении между ними соглашения в устной форме по искусственному разделению одной сделки по поставке медицинского оборудования на пять государственных контрактов с суммой не более 100 000 рублей каждый, направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов, создали преимущество для ООО «Медицинская мебель» как единственного поставщика, получившего исключительное право поставки товара на общую сумму 485 200 рублей без проведения конкурентных процедур и лишили данного права других хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги.

Материалы дела № 055/04/14.32-1103/2019 свидетельствуют о том, что Общество при осуществлении своей деятельности имело возможность не нарушать нормы Закона о защите конкуренции, однако, не приняло должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения юридического лица состоит в заключении между  КУ «Омскоблстройзаказчик» и ООО «Медицинская мебель» соглашения в устной форме об искусственном дроблении на пять государственных контрактов одной сделки по поставке медицинского оборудования, нарушающего статью 16 Закона о защите конкуренции.

Вина юридического лица – ООО «Медицинская мебель» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/14.32-1103/2019 доказательствами, в том числе:

  • решением Омского УФАС России от 12.09.2019 № 055/01/16-538/2019;
  • государственными контрактами №№ 14-2017, 15-2017, 16-2017, 17-2017, 18-2017 от 27.03.2017;
  • актами приемки-передачи товара №№ 14, 15, 16, 17, 18 от 10.04.2017 (с приложениями счетов-фактур и товарных накладных);
  • решением единственного участника ООО «Медицинская мебель» № 9 от 12.01.2017;
  • приказом ООО «Медицинская мебель» № 9 от 12.01.2017;
  • Уставом;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/14.32-1103/2019 и другими материалами административного дела.

Доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению Обществом Закона о защите конкуренции, в материалы дела не представлено.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, состоит в заключении ООО «Медицинская мебель» с Учреждением в нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции ограничивающего конкуренцию соглашения (указано в пункте 1 решения № 055/01/16-538/2019 от 12.09.2019).

Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, совершено 27.03.2017 (время совершения) в городе Омске (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении ООО «Медицинская мебель» представлено не было.

При назначении административного наказания ООО «Медицинская мебель» учтены, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, характер совершенного им административного правонарушения, финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на юридическое лицо – ООО «Медицинская мебель» административного штрафа.

Должностное лицо, оценив решение Комиссии Омского УФАС России № 055/01/16-538/2019 от 12.09.2019, материалы административного дела  № 055/04/14.32-1103/2019, пришло к выводу о том, что база исчисления административного штрафа должна быть определена исходя из выручки Общества за 2018 год, полученной в результате оказания услуг по поставке специализированной мебели и оборудования для медицинского учреждения.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ (редакция, действующая на момент совершения нарушения), для юридических лиц установлена следующая санкция: административный штраф от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При расчете суммы административного штрафа по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ установлено следующее:

Решением Комиссии Омского УФАС России было установлено, что ограничение конкуренции произошло на рынке услуг по поставке специализированной мебели и оборудования для медицинского учреждения на территории Российской Федерации.

В данном случае административное правонарушение было выявлено в 2019 году, что подтверждается приказом Омского УФАС России от 27.06.2019 № 155, в связи с чем, для исчисления размера административного штрафа принимается сумма выручки Общества за 2018 год.

Согласно представленной ООО «Медицинская мебель» информации о размере суммы выручки правонарушителя, полученной в результате оказания услуг по поставке специализированной мебели и оборудования для медицинского учреждения (размер суммы выручки) за 2018 год составляет 485 200,0 руб.

Административный штраф налагается в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Минимальный размер штрафа, налагаемый по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ на юридическое лицо составляет минимальный 1/100 – 4 852,0 руб., максимальный 15/100 –   72 780,0 руб.

Таким образом, размер штрафа должен быть равен:

 

4 852,0 + (72 780,0 - 4 852,0) =  38 816,0 руб.

                                 2

 

Таким образом, размер налагаемого на ООО «Медицинская мебель» административного штрафа по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ составляет 100 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.32, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать ООО «Медицинская мебель» (ИНН 5503089501 ОГРН 1055504039557, юридический адрес: ул. Вавилова, д. 92, г. Омск, 644033) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «Медицинская мебель» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01141 01 0032 140 «Штрафы за заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности»

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу  № 055/04/14.32-1103/2019.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны