Решение б/н - от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-972/2019

о признании жалобы необоснованной

 

 

15.01.2020                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промышленная химия» (далее – ООО «Промышленная химия», Общество, Заявитель) на действия акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 11» (далее – АО «ТГК-11», Заказчик), общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (далее – ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», Организатор торгов) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку натра едкого технического для нужд АО «ТГК-11» (извещение № 31908591183 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Конкурс),

в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы;

при участии представителя Организатора торгов – <...> (доверенность № ДО/2020/36 от 09.01.2020, личность удостоверена паспортом),

при участии представителей Заказчика: <...> (доверенность № 36-09/70 от 18.02.2019, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность № 36-09/255 от 30.12.2019, личность удостоверена паспортом),

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 24.12.2019 № 12974/1) на действия ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», АО «ТГК-11» который полагает, что положения документации о проведении Конкурса не соответствуют требованиям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). В обоснование своей позиции Общество указывает следующее.

В разделе 5 документации о проведении Конкурса установлены требования, предъявляемые к участникам закупки, в том числе требования к деловой репутации контрагента, оценка которой осуществляется в соответствии с требованиями Методики оценки деловой репутации контрагентов-резидентов РФ (раздел 9).

В качестве критериев оценки деловой репутации контрагента установлены стоп-факторы, критические риск-факторы, риск-факторы, в частности:

  • критический риск-фактор: неоднократное (более 1 раза) недобросовестное исполнение контрагентом договорных обязательств перед компаниями Группы в течение трех последних лет. При оценке которого используется о недобросовестном исполнении контрагентом договорных обязательств перед компаниями Групп: срыв сроков поставки, поставка продукции ненадлежащего качества и иные нарушения условий договора и который применяется при введении компаниями Групп претензионной и/или претензионно-исковой работы в отношении контрагента;
  • риск-фактор: недобросовестное исполнение контрагентом договорных обязательств перед Группой за последние 3 года. При оценке которого используется негативная информация о деятельности контрагента, к которой Заказчик относит наличие у контрагента негативной арбитражной практики за последние 3 года, учитывая решения, вступившие в законную силу, не в пользу контрагента по искам о недобросовестном исполнении договоров и/или об отказе от исполнения обязательств по договорам.

ООО «Промышленная химия» считает, что в документации о проведении Конкурса незаконно установлены вышеуказанные критерии, поскольку они создают необоснованные препятствия для участия в закупке, значительно сужая количество потенциальных участников закупки.

По мнению Заявителя, установленный в документации о проведении Конкурса один из критериев оценки деловой репутации – наличие у контрагента негативной арбитражной практики за последние 3 года позволяет отклонить любого участника закупки, у которого имелся хотя бы единичный случай негативной арбитражной практики. При этом в данном критерии отсутствуют условия о предмете, размере исковых требований, которые можно сопоставить с предметом и объемом закупки, а также о системности допущенных нарушений контрагентом.

ООО «Промышленная химия» считает также необоснованным установленный критерий – неоднократное (более 1 раза) недобросовестное исполнение контрагентом договорных обязательств перед компаниями Группы Интер РАО в течение последних 3 лет. Сформулировав такой критерий, при этом указав, что он применятся при ведении компаниями Групп Интер РАО претензионной и/или претензионо-исковой работы, можно сделать вывод о том, что установленное требование позволят отклонить любого участника, в отношении которого заказчиком ведется данная работа.

По мнению Общества, тот факт, что заказчиком ведется претензионная и/или претензионно-исковая работа не свидетельствует, что со стороны контрагента установлен факт нарушения условий договора и предъявленные требования заказчика являются правомерными.

В соответствии с Законом о закупках при проведении конкурентных процедур заказчики должны руководствоваться принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

ООО «Промышленная химия» считает, что вышеуказанные положения документации о проведении Конкурса не соответствуют данным принципам, являются необоснованными, незаконными и ограничивающими конкуренцию, препятствуют участию в закупке, именно среди субъектов малого и среднего предпринимательства, которые могут на достойном уровне выполнить поставку товара. В связи с чем, в действиях Заказчика, Организатора торгов усматривается нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного, Общество просит отменить Конкурс, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 25.12.2019 № 05-13725 ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», АО «ТГК-11» представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии 15.01.2020 представители Заказчика, Организатора торгов с доводами жалобы Общества не согласились и пояснили следующее.

При проведении Конкурса Заказчик и Организатор торгов руководствовались Законом о закупках, Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ТГК-11», утвержденным протоколом заседания Совета директоров АО «ТГК-11» № 344 от 13.11.2019 (далее – Положение о закупках), извещением и документацией о проведении Конкурса.

Пунктом 39.1.1 Положения о закупках установлено, что под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В силу пункта 39.3.3.9 Положения о закупках, если конкурс в электронной форме включает этап, предусмотренный пунктом 39.3.2.4 Положения о закупках (проведение квалификационного отбора участников):

а) ко всем участникам конкурса в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;

б) заявки на участие в конкурсе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, подтверждающие соответствие участников конкурса в электронной форме единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;

в) заявки участников конкурса в электронной форме, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

Согласно пункту 4.16.6 документации о проведении Конкурса закупочная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в закупке, участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также, в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанными в разделе 9 извещения, и определяет перечень участников, допускаемых к дальнейшему участию в закупке. Участник закупки не допускается закупочной комиссией к дальнейшему участию в закупке в случае обнаружения хотя бы одного из стоп-факторов в рамках оценки деловой репутации по критериям, предусмотренным в Методике оценки деловой репутации контрагентов-резидентов Российской Федерации (раздел 9 извещения).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках заказчик самостоятельно устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Упомянутые требования установлены в целях необходимости проведения высококачественных работ, с соблюдением норм технической безопасности и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Таким образом, Заказчик и Организатор торгов считают, что указанные требования не направлены на ограничение и/или устранение конкуренции, а являются лишь гарантией поставки товара надлежащего качества, исключая риски, связанные со срывом поставок, а также небезопасного использования товара, поставленного Заказчику.

Заказчик и Организатор торгов также отметили, что в отличие от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения.

Таким образом, по мнению АО «ТГК-11», ООО «Интер-РАО Центр управления закупками», документация о проведении Конкурса не противоречит действующему законодательству Российской Федерации о закупочной деятельности и не нарушает его.

На основании изложенного, ООО «Интер РАО – Центр управления закупками»,             АО «ТГК-11» просят признать жалобу необоснованной.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 29.11.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «ТГК-11» размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению № 31908591183 и конкурсной документации дата начала и окончания срока подачи заявок: с 29.11.2019 по 20.12.2019 до 12:00 (по московскому времени).

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе – 14.01.2020. Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок (квалификационный отбор) – 31.01.2020

Дата подведения итогов Конкурса – до 07.02.2020.

Начальная (максимальная) цена договора: 54 524 430,0 рублей без НДС.

Уведомлением Омского УФАС России от 25.12.2019 № 05-13725 Конкурс приостановлен.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 15.01.2020.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика, Организатора торгов, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  1. информационной открытости закупки;
  2. равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  3. целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
  4. отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Из содержания части 2 статьи 3 Закона о закупках следует, что положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона о закупках.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу пунктов 9, 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к участникам закупки, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Порядок проведения конкурса, в том числе участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, регламентирован разделом 39 Положения о закупках.

В соответствии с пунктом 39.2.2 Положения о закупках закупочная документация должна содержать все требования и условия конкурса, а также подробное описание всех его процедур.

Согласно пункту 39.2.8.2 Положения о закупках перечень критериев оценки, весовые коэффициенты и иная информация оценки заявок в отношении конкретной закупки определяются в закупочной документации.

В силу пункта 4 части 4 статьи 3.4 Закона о закупках конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, может включать этап проведения квалификационного отбора участников конкурса в электронной форме.

Пунктом 9 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках установлено, что в случае если конкурс в электронной форме включает этап, предусмотренный пунктом 4 части 4             статьи 3.4 Закона о закупках, заказчиком должны соблюдаться следующие правила:

а) ко всем участникам конкурса в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, установленные документацией о конкурентной закупке;

б) заявки на участие в конкурсе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, подтверждающие соответствие участников конкурса в электронной форме единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке;

в) заявки участников конкурса в электронной форме, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

В пункте 39.3.2.4 Положения о закупках установлено, что конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, может включать этап проведения квалификационного отбора участников конкурса в электронной форме. Комиссия отмечает, что правила, которыми Заказчик руководствуется при проведении квалификационного отбора участников конкурса, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, установлены в пункте 39.3.3.9 Положения о закупках и соответствуют пункту 9 части 5 статьи 3.4 Закона о закупках.

Раздел 5 документации о проведении Конкурса содержит требования, предъявляемые к участникам закупки, в том числе требования к деловой репутации участника закупки.

Согласно пункту 5.4.1 документации о проведении Конкурса оценка деловой репутации участника закупки – резидента Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями Методики оценки деловой репутации контрагентов – резидентов Российской Федерации (раздел 9 документации о проведении Конкурса).

Приказом АО «ТГК-11» от 21.01.2019 № 23 утвержден и введен в действие внутренний нормативный документ Методика МТ-123-5 «Оценка деловой репутации контрагентов – резидентов Российской Федерации» в АО «ТГК-11» (далее – Методика), которая устанавливает единые порядок и правила оценки деловой репутации контрагентов-резидентов Российской Федерации.

Согласно пункту 4.2 Методики оценка деловой репутации контрагента проводится с позиции определения степени его благонадежности. При этом под благонадежностью контрагента понимается свойство контрагента, характеризующееся отсутствием у него качеств, определяющих неблагонадежность контрагента (раздел 3 Методики).

Неблагонадежность контрагента – свойство контрагента, отражающее его способность совершать в процессе совместной партнерской (договорной) деятельности действия или бездействия, наносящие ущерб обществу, как в форме прямых материальных потерь, так и в форме упущенной выгоды, ухудшения (снижения) или потери его деловой репутации (раздел 3 Методики).

Из содержания пункта 4.3 Методики следует, что оценка контрагентов проводится АО «ТКГ-11» в рамках закупочной деятельности с целью обеспечения экономической безопасности АО «ТГК-11», в том числе для выявления и отклонения контрагентов, обладающих низким уровнем деловой репутации, в рамках иных бизнес-процессов.

В силу пункта 4.4 Методики оценка деловой репутации является обязательной для каждой закупочной процедуры, независимо от того, проводилась ли оценка конкретных контрагентов ранее (в рамках других закупочных процедур).

В качестве критериев оценки используется набор стоп-факторов, критических риск-факторов и риск-факторов, характеризующихся определенным набором их показателей.

В разделе 3 Методики даны понятия указанным терминам:

  • стоп-фактор – фактор, обнаружение которого является основанием для рекомендации эксперта к принятию решения об отклонении контрагента;
  • критический риск-фактор – фактор, обнаружение которого является основанием для понижения экспертом итоговой оценки до «1» балла;
  • риск-фактор – фактор, обнаружение которого является основанием для понижения экспертом итоговой оценки.

Согласно пункту 7.1 Методики одним из критических риск-факторов, используемых при оценке деловой репутации, является неоднократное (более 1 раза) недобросовестное исполнение контрагентом договорных обязательств перед Группой «Интер-РАО» (ПАО «Интер-РАО» и его дочерние организации) (далее – Группа) в течение последних трех лет. В соответствии с приложением № 1 к Методике при оценке данного критического риск-фактора используется информация о недобросовествном исполнении контрагентом договорных обязательств перед компаниями Группы: срыв сроков поставки, поставка продукции ненадлежащего качества и иные нарушения условий договора – применяется при ведении компаниями Группы претензионной и/или претензионно-исковой работы в отношении контрагента.

Как указывает в жалобе Заявитель, обнаружение данного критического риск-фактора является основанием для отклонения заявки участника Конкурса.

Комиссия считает данный довод Общества необоснованным. Исходя из Методики, основанием для отклонения заявки участника Конкурса является обнаружение Заказчиком стоп-факторов, установленных в пункте 6.1 Методики. В случае выявления Заказчиком одного из критических риск-фактор, но при условии отсутствия риск-факторов участнику присваивается 1 балл (пункт 9.6 Методики).

При оценке риск-факторов Заказчиком оценивается по пятибалльной шкале от 0 до 5 балов каждый риск-фактор, установленный в пункте 8.1 Методики (5 риск-факторов),  где 0 является наихудшей оценкой риск-фактора, а 5 – наилучшей (риск-фактор не выявлен).

Одним из риск-факторов является недобросовестное исполнение контрагентом договорных обязательств перед Группой за последние три года. Согласно приложению № 1 к Методике для оценки данного риск-фактора используется картотека арбитражных дел Высшего арбитражного суда Российской Федерации http://kad.arbitr.ru/ и информация, полученная от компаний Группы (сведения о ведении претензионной и/или претензионно-исковой работы). Оценка 5 баллов присваивается при отсутствии фактов недобросовестного исполнения контрагентом договорных обязательств перед обществом, 0 баллов – при однократном (и более) недобросовестном исполнении контрагентом договорных обязательств перед компанией Группы (вся установленная информация должна иметь документальное подтверждение).

Согласно пункту 9.7 Методики итоговый балл рассчитывается взвешенным суммированием полученных оценок риск-факторов.

Таким образом, довод Общества о том, что наличие у контрагента негативной арбитражной практики за последние три года позволяет отклонить любого участника закупки, у которого имелся хотя бы единичный случай негативной арбитражной практики, Комиссия считает несоответствующим действительности.

Как было указано ранее, основанием для отклонения заявки участника конкурса является обнаружение Заказчиком одного из стоп-факторов, установленных в пункте 6.1 Методики, к которым относятся, в том числе:

  • присвоение контрагенту оценки «0 баллов» по любым трем риск-факторам (риск-фактор «наличие информации о приостановлении операции по банковским счетам контрагента» не учитывается);
  • наличие у контрагента двух и более критических риск-факторов;
  • наличие у контрагента критического риск-фактора и хотя бы одного риск-фактора с оценкой «0 баллов» (риск-фактор «наличие информации о приостановлении операции по банковским счетам контрагента» не учитывается).

Таким образом, обнаружение Заказчиком при оценке заявок одного из критических риск-факторов либо одного из риск-факторов не является основанием для отклонения заявки участника Конкурса. Заявка участника Конкурса может быть отклонена исключительно при совокупности обнаружения Заказчиком критических риск-факторов и риск-факторов.

Комиссией приняты во внимание доводы Заказчика и Организатора торгов, что оспариваемые требования к деловой репутации установлены в целях исключения риска ненадлежащего исполнения договора, своевременного удовлетворения потребностей Заказчика и эффективного использования денежных средств.

Комиссия считает, что установленные в документации о проведении Конкурса требования к деловой репутации участника закупки не нарушают принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленные пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку данные требования в равной степени предъявлены ко всем участникам Конкурса. Также документация о проведении Конкурса содержит порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика, Организатора торгов нарушения требований пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках при проведении Конкурса.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Промышленная химия» (ИНН 3849063327, ОГРН 1173850012335, юридический адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, 1/4, офис 606) на действия акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН 5406323202, ОГРН 1055406226237, юридический адрес: 644037, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10), общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (ИНН 7703642903, ОГРН 1077759373768, юридический адрес: 119435, г. Москва,  ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку натра едкого технического для нужд АО «ТГК-11» (извещение № 31908591183).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 25.12.2019 № 05-13725.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                 <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны