Постановление б/н . от 12 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
   


ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск,  644010,  e-mail: to55@fas.gov.ru                     тел. (3812) 32-06-96,  факс (3812) 32-06-96

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

12.01.2021                                                                                                  055/04/7.32.4-1368/2020

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора Азовского немецкого национального района Омской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.12.2020 и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-1368/2020 в отношении должностного лица – первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…>по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области <…>,

в отсутствие прокурора Азовского немецкого национального района Омской области,

в отсутствие защитника <…>,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратурой Азовского немецкого национального района Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства в деятельности Администрации Звонаревокутского сельского поселения.  

Прокуратура указывает, что в соответствии частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Порядок организации и проведения аукционов на право заключения договора аренды, продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен в статьях 39.11-39.13, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Пунктом 18 статьи 39.11 ЗК РФ предусмотрено, что организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»).

В силу пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок соответствующие документы.

Согласно пункту 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В ходе проверки Прокуратурой установлено, что 03.08.2020 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) размещено извещение № 030820/0263086/01 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 55:01:160101:4397, государственная собственность на который не разграничена, с разрешенным использованием –склады, категорией земель – земли населенных пунктов, расположенного по адресу: Омская область, Азовский немецкий национальный район, с. Азово (далее – Аукцион).

В извещении о проведении Аукциона установлено, что дата и время окончания приёма заявки на участие в аукционе: 28.08.2020 г. до 09:00 час.; дата и время проведения аукциона 04.09.2020 г. в 10:00 час.

Таким образом, Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее – Администрация) в нарушение пункта 4 статьи 39.12 ЗК РФ необоснованно установила временной промежуток между датой окончания приема заявок (28.08.2020) и датой проведения Аукциона (04.09.2020), превышающий пять дней.

Кроме того, в соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Администрацией в извещение о проведении Аукциона включены следующие сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, согласно которым:

– сети водоснабжения: максимальная расчетная нагрузка до 1,0 м.куб/час, сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения – в пределах срока действия технических условий, срок действия условий на подключение – 3 года, плата за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования извещения– тариф на подключение установлен Региональной энергетической комиссией Омской области от 17.12.2019 г. № 448/83;

– сети газоснабжения: максимальная нагрузка (с часовым расходом газа) – 5,0 м3/час, срок подключения(технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства) – соответствии с условиями договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения, срок действия условий на подключение – 70 рабочих дней.

Также, согласно извещению о проведении Аукциона максимально и (или) минимально допустимые параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства определены Градостроительным регламентом Правил землепользования и застройки Азовского сельского поселения.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;

Указание в извещении о проведении Аукциона лишь ссылки на правила землепользования свидетельствует о ненадлежащем выполнении Администрацией требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК и не может быть расценено как достаточное в целях соблюдения данной нормы закона вне зависимости от объема подлежащей размещению информации.

Также, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» сеть инженерно- технического обеспечения – совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений. При этом система инженерно-технического обеспечения - одна из систем здания или сооружения, предназначенная для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, газоснабжения, электроснабжения, связи, информатизации, диспетчеризации, мусороудаления, вертикального транспорта (лифты, эскалаторы) или функций обеспечения безопасности.

Учитывая изложенное, к сетям инженерно-технического обеспечения относятся сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.

В связи с этим отсутствие в извещении о проведении Аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения противоречит требованиям, установленным подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

В извещении о проведении Аукциона имеются сведения о возможности присоединения земельного участка к сетям водоснабжения, сетям газоснабжения. В отношении сетей водоснабжения указана максимальная нагрузка в точках подключения: водопотребление - до 1,0 куб. м/сут.; срок подключения – в период срока действия технический условий; срок действия технических условий – три года.

Между тем отсутствуют сведения о плате за подключение, имеется лишь отсылка на Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 17.12.2019 № 448/83.

В отношении сетей газоснабжения указан максимальный расход газа – 5,0 куб. м/час; срок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения ОКС: в соответствии с условиями договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения; срок действия технических условий - 70 рабочих дней. Однако также отсутствуют сведения о плате за подключение.

В отношении электрических сетей ПАО «МРСК Сибири» отсутствуют сведения о предельной свободной мощности существующих сетей, максимальной нагрузке и сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Не указав в извещении о проведении Аукциона сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, Администрация предоставила участникам Аукциона информацию о земельном участке в недостаточном объеме. Отсутствие в составе извещения о проведении Аукциона вышеуказанных сведений не позволяет заинтересованным лицам оценить потенциальные риски, предстоящие расходы, связанные со строительством, возможность надлежащего исполнения обязательств по строительству объекта, и ряд других существенных обстоятельств, то есть сформировать правильное представление о предмете Аукциона и принять решение о целесообразности своего участия в нём.

Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют, что действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения Аукциона, являются нарушением земельного законодательства и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

По факту данного административного правонарушения прокурором Азовского немецкого национального района Омской области 16.12.2020 вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> С.П.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление прокурора Азовского немецкого национального района Омской области направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> С.П.

Заместителем руководителя управления Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 28.12.2020 № 055/04/7.32.4-1368/2020 .

При рассмотрении настоящего административного дела 12.01.2021  уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела                           № 055/04/7.32.4-1368/2020 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП  РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение, в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций.

Согласно приказу от 30.03.2018 № 05-01/38 <…> С.П. переведен на должность первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.

Распоряжением от 22.06.2020 № 05-01/36 на <…> С.П. возложены обязанности главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области с 27.07.2020 по 03.08.2020.

В соответствии с Уставом Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 19.08.2015 № 69-474 (далее - Устав), глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области является высшим должностным лицом Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (часть 1 статьи 29 Устава).  

Согласно статьи 17 Устава структуру органов местного самоуправления Азовского немецкого национального муниципального района Омской области составляют:

1) Совет Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;

2) Глава Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;

3) Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;

4) контрольно-счетный орган Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.

В соответствии со статьей 47 Устава органы местного самоуправления от имени Азовского немецкого национального муниципального района Омской области самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Постановление от 28.07.2020 № 400 «О проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», а также извещение о проведении Аукциона подписано и утверждено исполняющим обязанности главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области <…>ым С.П.

Таким образом, первый заместителяь главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> С.П. являясь должностным лицом в понятии статьи 2.4 КоАП РФ, в нарушение требований действующего законодательства совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-1368/2020 представлены письменные объяснения <…> С.П., в которых последний указывает, что вышеназванные нарушения допущены им в связи с невнимательностью.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица – первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> С.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № 055/04/7.32.4-1368/2020 доказательствами:  

– постановлением прокурора Азовского немецкого национального района Омской области от 16.12.2020;

– извещением о проведении Аукциона;

приказом от 30.03.2018 № 05-01/38 «О переводе работника на другую работу»;

– распоряжением от 22.06.20202 № 05-01/36 «О возложении обязанностей на С.П.<…>»;

– Уставом и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/7.32.4-1368/2020 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Администрацией положений ЗК РФ произошло по вине должностного лица – первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> С.П. при исполнении обязанностей главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области.

При рассмотрении 12.01.2021 дела об административном правонарушении                           № 055/04/7.32.4-1368/2020 учтено, что <…> С.П., являясь должностным лицом, имел возможность не нарушать нормы земельного законодательства, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение им административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В материалы настоящего административного дела 12.01.2021 от первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области - <…> С.П. поступило письменное ходатайство об освобождении <…> С.П. от административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Рассмотрев вышеуказанное ходатайство, руководствуясь статьей 24.4, пунктом 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России, решило в удовлетворении письменного ходатайства отказать по следующим основаниям.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

При рассмотрении административного дела № 055/04/7.32.4-1368/2020 установлено, что нарушение Администрацией Азовского немецкого национального муниципального района Омской области положений Земельного кодекса Российской Федерации явилось результатом ненадлежащего исполнения <…>ым С.П. своих должностных обязанностей.

По юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, образует формальный состав и считается оконченным с момента совершения действий с нарушением требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении виновного к исполнению своих правовых обязанностей в сфере соблюдения земельного законодательства, что свидетельствует о существенной угрозе правоохраняемым интересам. При этом само по себе отсутствие каких-либо неблагоприятных последствий, может быть отнесено к смягчающим административную ответственность обстоятельствам. Малозначительность является объективным свойством административного правонарушения, при этом отсутствие каких-либо последствий не может свидетельствовать о малозначительности совершенного правонарушения.

Таким образом, отсутствуют основания для освобождения <…> С.П. от ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения.

Об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства об освобождении <…> С.П. от административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в связи с малозначительностью административного правонарушения должностным лицом Омского УФАС России, рассматривающим настоящее административное дело, вынесено соответствующее определение.

Иных ходатайств в ходе рассмотрения дела № 055/04/7.32.4-1368/2020                 <…>ым С.П., заявлено не было.

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи муниципального имущества.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований земельного законодательства, предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 03.08.2020 (время совершения правонарушения) в помещении Администрации по адресу: Омская обл., Азовский немецкий национальный муниципальный район, ул. 1 Мая, д. 1 (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено. 

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> С.П. представлено не было.

За совершение правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4                 КоАП РФ, для должностных лиц установлена санкция в виде административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу – первому заместителю главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> С.П.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо первого заместителя главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу – первому заместителю главы Азовского немецкого национального муниципального района Омской области – <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.  

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001          

Счет № 40102810245370000044

Счет № 03100643000000015200 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140  «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/7.32.4-1368/2020 .

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать УИН 16100500000000825672.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Г.В. Лаптева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны