Постановление б/н . от 26 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

26.03.2020                                                                                           055/04/7.32.3-281/2020

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора <…>о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 12.03.2020 и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-281/2020 в отношении должностного лица – <…> специализированного автономного учреждения Омской области «Нижнеомский лесхоз» – <…>по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – главного экономиста специализированного автономного учреждения Омской области «Нижнеомский лесхоз» – <…> года рождения,  паспорт <…>выдан <…>, код подразделения: <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, действующей на основании трудового договора № <…>, приказа о приеме на работу № <…>, приказа № <…> «Об информационном обеспечении закупок», заявившей ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-281/2020 в её отсутствие (вх. Омского УФАС России № 2711э от 23.03.2020),

в присутствии заместителя прокурора Нижнеомского <…> (удостоверение № <…>),

в отсутствие защитника <…>

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратурой <…>  (далее – Прокуратура) в период с 20.02.2020 по 12.03.2020 проведена проверка исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности заказчика специализированного автономного учреждения Омской области «Нижнеомский лесхоз» (далее – САУ ОО «Нижнеомский лесхоз»), в ходе которой выявлены отдельные нарушения требований федерального законодательства. 

Прокуратура указывает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

При этом, положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация.

Протоколом наблюдательного совета САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» № 2 от 04.06.2013 утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» (далее – Положение о закупках).

Согласно пункту 2 статьи 1 Положения о закупках закупка осуществляется способами, предусмотренными настоящим Положением о закупках, в том числе с соблюдением принципа информационной открытости закупки.

В силу пункта 3 статьи 3 Положения о закупках на официальном сайте либо на сайте заказчика также подлежит размещению информация о закупках, в том числе извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсная документация, документация об аукционе, проекты договоров, изменения, вносимые в извещения и документации, разъяснения положений документации, протоколы, составляемые в ходе закупок.

При этом, согласно пункту 4 статьи 3 Положения о закупках не подлежит размещению следующая информация:

1) сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора;

2) сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

3) сведения по определенной Правительством РФ конкретной закупке, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте и на сайте заказчика;

4) сведения об определенном Правительством РФ перечне  и (или) группе товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте либо на сайте заказчика.

При этом по смыслу статьи 15 Положения о закупках все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением закупок в электронной форме документы и сведения направляются участником закупки, заказчиком, оператором электронной торговой площадки либо размещаются ими на официальном сайте. При этом документы и сведения, направляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. С момента размещения информации, связанной с проведением закупок в электронной форме, на официальном сайте такая информация должна быть доступна без взимания платы.

Между тем, в соответствии со статьей 4.1 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Так, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 Закона о закупках, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации.

Согласно части 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Таким образом, на заказчика законом возлагается обязанность по ведению реестра договора посредством направления установленных законом сведений в соответствующий орган.

Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 (далее – Постановление               № 1132) утвержден порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Порядок ведения реестра договоров), вместе с правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила ведения реестра договоров).

По смыслу пункта 1 Порядка ведения реестра договоров включению в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, подлежат информация и документы о закупках по договорам, заключенным после 01.01.2015.

Согласно пункту 2 Правил ведения реестра договоров в реестр включаются следующие информация и документы:

а) наименование заказчика;

б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме;

в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);

г) дата заключения договора и номер договора (при наличии);

д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;

е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе);

ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Закона о закупках условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;

з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;

и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками);

к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками;

л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;

м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

н) номер извещения о закупке (при наличии);

о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Закона о закупках, закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство (пункт 10 Правил ведения реестра договоров):

а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» – «е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» – «о» пункта 2 Правил ведения реестра договоров;

б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 Правил ведения реестра договоров (в части информации о договорах с субподрядчиками);

в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 Правил ведения реестра договоров.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра договоров информация и документы, подлежащие включению в реестр, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика. При этом такие документы формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного в том числе посредством его сканирования, или в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Предусмотренные настоящими Правилами формирование информации и документов, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном приказом Минфина России от 29.12.2014 № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее – Приказ № 173н).

Приказ № 173н устанавливает правила формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра договоров.

Копия заключенного договора, документы, подтверждающие расторжение договора (при наличии), документы, касающиеся результатов исполнения договора, документы, подтверждающие изменение условий договора, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона, направляются заказчиком в Федеральное казначейство одновременно с представлением соответствующей информации (пункт 37 Приказа                      № 173н).

Вместе с тем, Положением о закупках порядок направления (размещения) информации и документов в реестр договоров после заключения договора по результатам закупок не урегулирован, при установлении Положением о закупках информации, которая не подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, указанные сведения в такой перечень не включены, в связи с чем, в соответствии с положением Закона о закупках подлежат направлению (размещению) в реестре договоров.

Проверка Прокуратуры показала, что в рамках национального проекта «Экология» САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» доведены лимиты денежных средств (2 861 874,61 рубля) на реализацию мероприятий, направленных на оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудования для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров.

В единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения                       № 31907822065 от 26.04.2019 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки автомобиля УАЗ 390945 (или эквивалент) для нужд САУ ОО «Нижнеомский лесхоз», № 31907938251 от 31.05.2019 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки трактора МТЗ-82.1 Беларус (или эквивалент) для нужд САУ ОО «Нижнеомский лесхоз», № 31908349927 от 29.09.2019 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора поставки трактора Беларус 82.1-23/12-23/32 (ПВМ балочного типа) (или эквивалент) для нужд САУ ОО «Нижнеомский лесхоз».

По результатам проведения указанных открытых аукционов в электронной форме заключены договоры между САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» и ООО «Автодом «Сибирь Моторс» (договор 31907822065/3 от 20.05.2019 на сумму 750 900,00 рублей),                               ООО «Сибирская база» (договор № 19-70П от 18.06.2019 на сумму 1 435 600,00 рублей),        ООО «Сибирская база» (договор № 19-129П от 24.10.2019 на сумму 1 492 260,00 рублей) (далее – Договоры).

В ходе проверки, Прокуратурой установлено, что информация, установленная Постановлением № 1132, о заключенных Договорах размещена в реестре договоров единой информационной системе в сфере закупок 18.12.2019, 19.12.2019, 19.12.2019, соответственно.

Таким образом, САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» разместило в реестре договоров единой информационной системы в сфере закупок информацию, размещение которой предусмотрено действующим законодательством, с нарушением установленных частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках сроков.

В силу статьи 7 Закона о закупках  нарушение требований Закона о закупках и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 7.32.3 КоАП РФ, влечет административную ответственность по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

По факту данного административного правонарушения прокурором <…> 12.03.2020 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в отношении <…>САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление прокурора <…> направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении <…>.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении              от 18.03.2020 № 055/04/7.32.3-281/2020.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 26.03.2020 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение, в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций.

Согласно трудовому договору <…>, приказу о приеме на работу <…> <…>принята на работу в САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» на должность <…>.

Приказом <…> «Об информационном обеспечении закупок» на <…>возложена обязанность по контролю за информационным обеспечением закупок (размещением информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) в период с 09.01.2019 по 31.12.2019.

Таким образом, <…> , являясь должностным лицом в понятии статьи 2.4 КоАП РФ, в нарушение требований действующего законодательства совершила  административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-281/2020 <…> представлены письменные объяснения от 12.03.2020, в которых последняя указывает, что нарушение срока размещения информации по Договорам в реестре договоров единой информационной системы в сфере закупок произошло в связи с загруженностью в работе и динамичностью изменений законодательства. Вину в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ <…> признает.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев указанные объяснения <…> сделало следующие выводы.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица – <…> САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения ею указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № 055/04/7.32.3-281/2020 доказательствами:

– распечатками с официального сайта www.zakupki.gov.ru;

– письменными объяснениями <…>;

– трудовым договором № <…>;

– приказом о приеме на работу № <…>;

приказом № <…>  «Об информационном обеспечении закупок»;

– постановлением прокурора <…> от 21.03.2020 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/7.32.3-281/2020 материалы свидетельствуют о том, что нарушение САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» требований действующего законодательства произошло по вине должностного лица – <…>.

Доказательств того, что <…> были приняты все зависящие от нее меры по предупреждению инкриминируемого ей административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом положений действующего законодательства, в материалы дела не представлены.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» Закона о закупках, явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

Отсутствие каких-либо последствий не может свидетельствовать о малозначительности совершенного правонарушения.

Административное правонарушение совершено 24.05.2019, 24.06.2019, 30.10.2019 по месту нахождения САУ ОО «Нижнеомский лесхоз»: ул. Транспортная, д. 57 б,                           с. Нижняя Омка, Нижнеомский р-н, Омская обл.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере двух тысяч до пяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу –                              <…>САУ ОО «Нижнеомский лесхоз» <…> учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность <…>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на <…> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать <…> года рождения,  паспорт <…> выдан <…>, код подразделения: <…>, зарегистрированной по адресу: <…>,  виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3  КоАП РФ.

2. Назначить <…> специализированного автономного учреждения Омской области «Нижнеомский лесхоз» – <…> административное наказание по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000  

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу               № 055/04/7.32.3-281/2020.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать УИН 16100500000000481998.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     ---

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны