Постановление б/н - от 18 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

18.08.2022                                                                                                   055/04/7.32.4-595/2022

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора Тевризского района Омской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.07.2022 и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-595/2022 в отношении должностного лица – ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области (далее – Администрация) <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица Администрации – <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации <...>, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие (вх. от 18.08.2022 № 8186),

в отсутствие представителя прокуратуры Тевризского района Омской области, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратурой Тевризского района Омской области (далее – Прокуратура), в рамках рассмотрения поступившего обращения субъекта предпринимательской деятельности, в период с апреля по июль 2022 года проведена проверка соблюдения земельного законодательства в деятельности Администрации, в ходе которой установлено следующее.

Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, о пределен главой VI Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности установлен статьей 39.11 ЗК РФ.

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи
39.8 ЗК РФ;

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Порядок проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности установлен статьей 39.12 ЗК РФ.

В соответствии с частями 13 – 15 статьи 39.12 ЗК РФ в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи
39.12 ЗК РФ, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

В соответствии с частью 20 статьи 39.12 ЗК РФ уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Прокуратурой установлено, что 04.03.2022 Администрацией размещено извещение № 22000024210000000001 о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 55:38:150141:1153, площадью 10500 кв.м., вид разрешенного использования: склады (6.9). Местоположение: Российская Федерация, Омская область, Тевризский муниципальный район, Тевризское городское поселение, р.п. Тевриз, ул. Нефтебазовская, з/у 14 (лот № 1) (далее – аукцион).

В нарушение части 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона содержится недостоверная информация о реквизитах решения о проведении аукциона.

Так, аукцион объявлен распоряжением главы Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 10.02.2022 № 5/1-р «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения собственности на землю». В извещении о проведении аукциона указано, что аукцион проводится на основании распоряжения главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 14.02.2022 № 10 «О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена».

Кроме того, в извещении о проведении аукциона не содержится информация:

  • о принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения);
  • о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
  • о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.06.2007 № 209-ФЗ
    «О развитии малого и среднего предпринимательства», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
  • об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по предоставлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях её приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
  • об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Также в извещении о проведении аукциона в нарушение части 20 статьи 39.12 ЗК РФ указано о направлении двух экземпляров договора победителю аукциона, что впоследствии и сделано Администрацией.

В ходе изучения протокола о признании аукциона несостоявшимся от 04.04.2022 Прокуратурой установлено, что сведения, предусмотренные частью 15 статьи 39.12. ЗК РФ в протоколе отсутствуют.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества влечет административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ (за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 статьи 7.32.4 КоАП РФ и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП РФ).

По факту данного административного правонарушения прокурором Тевризского района Омской области 11.07.2022 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление прокурора Тевризского района Омской области направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении
от 19.07.2022 № 055/04/7.32.4-595/2022.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 28.07.2022 должностным лицом Омского УФАС России установлено, что указанное определение назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении <...> не получено. Кроме того, установлена необходимость дополнительного выяснения обстоятельств по делу и получения от Администрации дополнительных пояснений, необходимых для объективного рассмотрения настоящего дела.

Заместителем руководителя Омского УФАС России 28.07.2022 вынесено определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 055/04/7.32.4-595/2022.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 18.08.2022 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом следует понимать лицо, осуществляющее функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе член конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершивший административное правонарушение, предусмотренное статьей 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с трудовым договором на замещение должности муниципальной службы от 30.05.2018 № 01-18 и выпиской из распоряжения Администрации о приеме работника на работу от 30.05.2018 № 19-лс <...> принята на работу в Администрацию с 30.05.2018.

Согласно выписке из распоряжения Администрации о расторжении трудового договора с работником от 30.05.2022 № 29-лс действие трудового договора от 30.05.2018 № 01-18, заключенного с <...> прекращено с 30.05.2022.

В силу пунктов 2.1, 2.2 должностной инструкции муниципального служащего, ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации Тевризского городского поселения, утвержденной распоряжением главы Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 31.12.2013 № 174-р, и распоряжения главы Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области
от 25.05.2018 № 76/1-р «О внесении изменений в должностную инструкцию, утвержденную распоряжением Главы Тевризского городского поселения от 31.12.2013 г. № 174-р «Об утверждении должностных инструкций специалистов Тевризского городского поселения»
(далее – должностная инструкция), в должностные обязанности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации входит, в том числе подготовка документов и материалов по предоставлению юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность, в безвозмездное пользование, передача в аренду имущества, находящегося в собственности Тевризского городского поселения, осуществление учета арендной платы, соблюдение
условий договора, истребование необходимой технической и кадастровой документации на объекты недвижимости Тевризского городского поселения, а также проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков, предоставлению в аренду
и продаже прав аренды на земельные участки.

В соответствии с пунктом 4.1 должностной инструкции ведущий специалист по учету земли и имущества Администрации несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Таким образом, ведущий специалист по учету земли и имущества Администрации <...> в понятии статьи 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

Указанное должностное лицо Администрации при исполнении своих служебных обязанностей в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

Во исполнение определения об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-595/2022 от 28.07.2022 Администрацией представлены письменные пояснения (вх. № 7751э от 08.08.2022), из которых следует, что земельный участок с кадастровым номером 55:38:150141:1153 в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренный частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», не включался. Решения о сносе либо о приведении в соответствие объектов недвижимости, расположенных на вышеуказанном земельном участке, Администрацией не принимались.

Вместе с тем, в постановлении прокурора Тевризского района Омской области о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.07.2022 указано, что в нарушение части 21 статьи 39.11 ЗК РФ в извещении о проведении аукциона не содержится информации:

  • о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.06.2007 № 209-ФЗ
    «О развитии малого и среднего предпринимательства», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
  • об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по предоставлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях её приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
  • об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или её приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Учитывая пояснения Администрации, должностное лицо Омского УФАС России приходит к выводу, что указанные сведения не должны были указываться в извещении о проведении аукциона.

Согласно постановлению прокурора Тевризского района Омской области от 11.07.2022 <...> в прокуратуру района для дачи объяснения по существу и вручения копии постановления не явилась, о месте и времени вынесения постановления извещена надлежащим образом.

В материалы дела № 055/04/7.32.4-595/2022 <...> представлены письменные объяснения (вх. от 18.08.2022 № 8186), в которых последняя указывает, вину в совершении административного правонарушения не признает, поскольку на земельном участке отсутствуют объекты капитального строительства, кроме того снос объектов не относится к компетенции ведущего специалиста, решение о проведении аукциона принимается Главой Тевризского городского поселения. Объект возможно подключить к электросетям и системе водоснабжения. Земельный участок был осмотрен участником аукциона <...> и её супругом, вопросов и претензий не было, заявка подана, аукцион признан несостоявшимся, а ИП <...> признана участником аукциона в соответствии с протоколом, договор в двух экземплярах ею получен.

Кроме того, при рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности <...> просит учесть, что в настоящее время не имеет места работы и постоянного заработка.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев материалы настоящего дела, сделало следующие выводы.

Административное дело № 055/04/7.32.4-595/2022 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица – ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения ею указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле
№ 055/04/7.32.4-595/2022 доказательствами:

  • распоряжением Администрации от 10.02.2022 № 5/1-р;
  • извещением о проведении аукциона;
  • протоколом о признании аукциона несостоявшимся от 04.04.2022;
  • снимками с экрана компьютера с сайта torgi.gov.ru;
  • трудовым договором на замещение должности муниципальной службы от 30.05.2018 № 01-18;
  • выпиской из распоряжения о приеме работника на работу от 30.05.2018 № 19-лс;
  • выпиской из распоряжения Администрации о расторжении трудового договора с работником от 30.05.202229-лс;
  • должностной инструкцией;
  • постановлением прокурора Тевризского района Омской области и другими материалами административного дела.

Доказательств того, что должностным лицом Администрации в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации <...> были приняты все зависящие от неё меры по предупреждению совершения вменяемого ей административного правонарушения, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом требований действующего законодательства в материалы дела не представлено.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, частей 15, 20 статьи 39.12 ЗК РФ явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом Администрации – <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.КоАП РФ, произошло 04.03.2022, 04.04.2022 (время совершения данного административного правонарушения), по месту нахождения Администрации: ул. Школьная, 13 б, р.п. Тевриз, Тевризский район, Омская область (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

 

При назначении административного наказания должностному лицу Администрации – <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации учитываются характер совершенного ею административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо Администрации – <...> в период работы в должности ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо Администрации Тевризского городского поселения – <...>, занимавшую на момент совершения административного правонарушения должность ведущего специалиста по учету земли и имущества Администрации Тевризского городского поселения, <...>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001             Счет № 40102810245370000044

                                        Счет № 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/7.32.4-595/2022.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                   <...>  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны