Решение б/н - от 19 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/10/18.1-372/2021

о признании жалобы обоснованной

 

19.04.2021                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Оглухинское» (далее – ООО «Оглухинское», Общество, Заявитель) на действия Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области (далее – Администрация, Организатор торгов, Ответчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1 – 3 (извещение № 250221/1986856/01 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги),

при участии представителя Заявителя: <...> (доверенность от 10.12.2019 б/н, личность удостоверена паспортом),

при участии представителя Ответчика посредством системы видеоконференц-связи: <...> (доверенность № 1 от 15.04.2021, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 09.04.2021 № 3666), который полагает, что аукцион проведен с нарушением норм земельного законодательства. В обоснование своей позиции ООО «Оглухинское» указывает следующее.

Общество считает, что земельные участки, выставленные на торги, имеют обременение в виде договора аренды.

Подпунктом 7 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) установлен запрет на проведение аукциона, предметом которого является земельный участок, предоставленный на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Все три лота (земельные участки с кадастровыми номерами 55:10:051601:599, 55:10:051601:600, 55:10:051601:601) образованы из земельного участка с кадастровым номером 55:10:000000:222 и поставлены на учет.

Вместе с тем, земельный участок с кадастровым номером 55:10:000000:222 принадлежит ООО «Оглухинское» на праве аренды по договору от 27.02.2017, заключенного на основании протокола общего собрания участников долевой собственности. Срок аренды – 49 лет.

Таким образом, в отношении земельных участков, выставленных на торги, действует договор аренды земельного участка от 27.02.2017.

Кроме того Заявитель указывает, что пунктом 5.1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения) установлен льготный порядок приобретения прав на земельный участок, сформированный в счет невостребованных долей субъектом, который использовал соответствующий земельный участок.

При этом орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети «Интернет» (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных настоящим пунктом (абзац 2 пункта 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения).

Администрацией данная обязанность не исполнена, в связи с чем, Заявитель был лишен права на приобретение указанных земельных участков до истечения установленного законом полугодового срока.

На основании вышеизложенного, ООО «Оглухинское» просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем аннулирования торгов.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 12.04.2021 № 05-3516 Администрацией представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также запрашиваемые документы.

На заседании Комиссии 19.04.2021 представитель Ответчика с доводами жалобы Общества не согласилась, высказалась согласно возражениям, представленным в материалы настоящего дела (вх. от 16.04.2021 № 3933э), отметив следующее.

Условиями реализации права на приватизацию земельного участка или заключение договора аренды в предусмотренном пунктом 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения порядке являются: особый статус субъекта, который вправе претендовать на льготное предоставление земельного участка (сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство); использование земельного участка, выделенного в счет земельных долей; обращение в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора в установленный срок (в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок); использование земельного участка должно иметь место до регистрации права муниципальной собственности на него.

Аналогичная правовая позиция сформулирована в определении Верховного суда Российской Федерации от 08.06.2017 по делу № 310-КГ16-21437.

По мнению Администрации, прилагаемый к жалобе ООО «Оглухинское» договор аренды земельного участка от 27.02.2017 не подтверждает факт использования для ведения сельскохозяйственного производства земельных участков с кадастровыми номерами 55:10:051601:599 площадью 179,2 га, 55:10:051601:600 площадью 73,6 га, 55:10:051601:601 площадью 67,2 га, как каждого из них в отдельности, так и в составе иного участка.

Фактически выделенные земельные участки не обрабатывались более 5 лет, поэтому ООО «Оглухинское» не представлены сведения об использовании этих земельных участков, внесении удобрений, о проведении посевных работ и уборке урожая.

Обществом не выполнены взятые на себя по договору аренды земельного участка от 27.02.2017 обязательства перед пайщиками. С 2020 года ООО «Оглухинское» не ведет производственную деятельность, не оплачивает налоги, не предоставляет статистическую отчетность. Кроме того, с 16.12.2020 судебным приставом Крутинского РОСП на земельный участок с кадастровым номером 55:10:000000:222 наложен арест, затем 10.03.2021 вынесено решение о передаче земельного участка на принудительную реализацию.

На основании изложенного, Администрация просит признать жалобу необоснованной.

 

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также – официальный сайт), Комиссией установлено, что Администрацией издано распоряжение от 25.02.2021 № 7 «О проведении аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности».

25.02.2021 на сайте www.torgi.gov.ru Администрацией размещено извещение № 250221/1986856/01 о проведении аукциона по следующим лотам:

  • лот № 1: земельный участок с кадастровым номером 55:10:051601:599 площадью 173,2 га, расположенный примерно в 4,9 км по направлению на север от ориентира с. Оглухино, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Омская область, Крутинский район, с. Оглухино (пашня);
  • лот № 2: земельный участок с кадастровым номером 55:10:051601:600 площадью 73,6 га, расположенный примерно в 4,9 км по направлению на север от ориентира с. Оглухино, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Омская область, Крутинский район, с. Оглухино;
  • лот № 3: земельный участок с кадастровым номером 55:10:051601:601 площадью 67,2 га, расположенный примерно в 1,3 км по направлению на северо-запад от ориентира с. Оглухино, северо-западная окраина, водозабор, расположенный за пределами участка, адрес ориентира: Омская область, Крутинский район, с. Оглухино, северо-западная окраина, водозабор.

Начальная цена арендной платы: лот № 1 – 6 630,4 руб., лот № 2 – 2 723,2 руб., лот № 3 – 2 486,4 руб. Шаг аукциона 3 % от начального размера арендной платы за земельный участок.

Дата начала и окончания срока приема заявок: с 01.03.2021 по 01.04.2021.

Дата проведения аукциона: 02.04.2021.

В соответствии с протоколом № 1 заседания комиссии по проведению открытого аукциона по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности на территории Оглухинского сельского поселения, от 02.04.2021 на участие в аукционе по лоту № 1 поступило 4 заявки: <...>, <...>, ООО «Ярославское», <...>. Победителем аукциона по лоту № 1 признан <...> с ценой ежегодной арендной платы – 90 968,24 руб.

Из протокола № 2 заседания комиссии по проведению открытого аукциона по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности на территории Оглухинского сельского поселения, от 02.04.2021 следует, что на участие в аукционе по лоту № 2 поступило 3 заявки: <...>, <...>, <...>. Победителем аукциона по лоту № 2 признан <...> с ценой ежегодной арендной платы – 9 994,5 руб.

Согласно протоколу № 3 заседания комиссии по проведению открытого аукциона по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности на территории Оглухинского сельского поселения, от 02.04.2021 на участие в аукционе по лоту № 3 поступило 2 заявки: <...>, <...>. Аукцион признан несостоявшимся, договор аренды будет заключен с единственным участником – <...> по начальной цене – 2 486,4 руб.

Уведомлением Омского УФАС России от 12.04.2021 № 05-3516 аукцион приостановлен.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной в части, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 39.6 ЗК РФ.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности регулируется главой V.1 ЗК РФ. Порядок предоставления земельных участков установлен в статьях 39.11 – 39.13 ЗК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В силу пункта 7 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды.

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть  19 статьи 39.11 ЗК РФ).

Комиссией установлено, что 25.02.2021 Администрацией было издано распоряжение от 25.02.2021 № 7 «О проведении аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности». Согласно указанному распоряжению Администрацией принято решение провести аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1 – 3.

Предметами лотов № 1 – 3 являлись земельные участки с кадастровыми номерами 55:10:051601:599, 55:10:051601:600, 55:10:051601:601, вид разрешенного использования земельных участков – для сельскохозяйственного производства.

25.02.2021 официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru Администрацией было размещено извещение № 250221/1986856/01.

На официальном сайте в разделе «Документы» Администрацией были прикреплены следующие файлы: «Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:10:051601:599», «Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:10:051601:600», «Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 55:10:051601:601», «Распоряжение Главы Администрации Оглухинского сельского поселения от 25.02.2021 № 7 «О проведение аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи заявок, на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности», «Проект договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности».

Комиссия, проанализировав вышеуказанные документы и сведения, размещенные на официальном сайте, а также документы, представленные Администрацией, установила следующие обстоятельства.

Согласно извещению № 250221/1986856/01 обременения, ограничения прав в отношении вышеуказанных земельных участков отсутствуют. Земельные участки принадлежат на праве собственности Оглухинскому сельскому поселению Крутинского муниципального района Омской области.

Из положений частей 3 – 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о государственной регистрации) следует, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество – юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее – государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

В силу положений части 2 статьи 7 Закона о государственной регистрации Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит, в том числе из:

– реестра объектов недвижимости (далее – кадастр недвижимости);

– реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее – реестр прав на недвижимость).

Состав соответствующих сведений, подлежащих внесению в кадастр недвижимости, в реестр прав на недвижимость, установлен положениями статей 8, 9 Закона о государственной регистрации. Так, вид зарегистрированного ограничения права или обременения объекта недвижимости, номер регистрации и дата государственной регистрации таких ограничения или обременения подлежит включению в реестр прав на недвижимость (подпункт 4 части 2 статьи 9 Закона о государственной регистрации).

Администрацией в материалы дела № 055/10/18.1-372/2021 представлены выписки из ЕГРН в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 55:10:051601:599, 55:10:051601:600, 55:10:051601:601, в которых указано, что земельные участки принадлежат на праве собственности Оглухинскому сельскому поселению Крутинского муниципального района Омской области, ограничение прав и обременение объекта недвижимости на вышеуказанных земельных участках не зарегистрировано.

Учитывая установленные по делу обстоятельства, Комиссия отклоняет довод Заявителя, что выставленные на торги земельные участки, имеют обременение в виде договора аренды, в связи с чем, на основании пункта 7 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельные участки с кадастровыми номерами 55:10:051601:599, 55:10:051601:600, 55:10:051601:601 не могли быть предметом аукциона.

Относительно довода Заявителя о нарушении Администрацией порядка предоставления земельных участков, установленного частью 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, Комиссия отмечает следующее.

В силу части 1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном ЗК РФ.

Согласно части 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном Законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата – в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.

Орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети «Интернет» (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.

Комиссией установлено, что в соответствии с решением Крутинского районного суда Омской области от 05.06.2012 по делу № 2-304/2012 за муниципальным образованием Оглухинское сельское поселение Крутинского муниципального района Омской области признано право муниципальной собственности на часть земельного участка в размере             320 га, равной сумме площадей 16 невостребованных долей, являющегося частью от общей площади земельного участка, состоящего из земель сельскохозяйственного назначения, с кадастровым номером 55:10:000000:222, площадью 179947000 кв.м., находящегося в общей долевой собственности граждан, расположенного по адресу: Омская область, Крутинский район, ЗАО «Оглухинское».

23.11.2020 земельные участки, выделенные в счет невостребованных долей, поставлены на кадастровый учет и им присвоены номера 55:10:051601:599, 55:10:051601:600, 55:10:051601:601, 24.11.2020 зарегистрировано право собственности за Оглухинским сельским поселением Крутинского муниципального района Омской области.

Материалами дела установлено, что право собственности Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области на земельные участки, являющиеся предметом обжалуемых торгов, зарегистрировано менее, чем за шесть месяцев до даты объявления аукциона (25.02.2021). При этом информация о возможности приобретения вышеуказанных земельных участков, предусмотренная частью 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, Администрацией                          не публиковалась, на официальном сайте Администрации не размещалась.

Часть 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения императивно устанавливает специальное основание, порядок и условия приобретения права аренды на земельный участок муниципальной собственности без проведения торгов, а также определяет шестимесячный срок, в течение которого сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство имеют право на заключение договора аренды в порядке и на условиях, предусмотренных данной нормой закона.

В связи с чем, Комиссия считает, что проведение торгов на право заключения договора аренды муниципального земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения до окончания указанного шестимесячного срока, в течение которого закон гарантирует соответствующим указанной правовой норме хозяйствующим субъектам право на заключение договора аренды в преимущественном порядке, лишает заинтересованные сельскохозяйственные организации или фермерские хозяйства возможности реализовать свое право, прямо предусмотренное законом.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу, что аукцион на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1 – 3 (извещение № 250221/1986856/01) проведен с нарушением требований части 5.1 статьи 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, в связи с чем, признает обоснованным данный довод Заявителя.

В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Как было указано ранее, согласно части 19 статьи 39.11 ЗК РФ Организатор торгов на официальном сайте размещает извещение о проведении аукциона. Извещение о проведении аукциона должно содержать обязательные сведения, установленные частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Комиссией установлено, что Администрацией на официальном сайте размещено извещение № 250221/1986856/01 в разделе «документы» указанного извещения содержатся следующие файлы: распоряжение Администрации от 25.02.2021 № 7, выписки из ЕГРН, проект договора. Извещение как документ в данном разделе не размещен.

Проанализировав извещение № 250221/1986856/01 от 25.02.2021, сформированное на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, установлено, что Администрацией допущены нарушения пункта 7 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, пункта 1 части 1 статьи 39.12 ЗК РФ.

В силу части 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Комиссией установлено, что в нарушение части 9 статьи 39.12 ЗК РФ указанный протокол Администрацией не составлялся, на официальном сайте не размещался.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной в части жалобу общества с ограниченной ответственностью «Оглухинское» на действия Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1 – 3 (извещение № 250221/1986856/01 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области предписание об аннулировании открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков по лотам №№ 1 – 3 (извещение № 250221/1986856/01).

3. Передать материалы дела № 055/10/18.1-372/2021 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела № 055/10/18.1-372/2021 уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Администрации Оглухинского сельского поселения Крутинского муниципального района Омской области признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                                    <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны