Постановление б/н - от 16 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                            Дело №

16.08.2023                                                                                             055/04/7.32.3-893/2023

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-893/2023, возбужденного в отношении юридического лица – муниципального предприятия города Омска «Тепловая компания» (ИНН 5501016762, КПП 550301001, ОГРН 1025500609200, юридический адрес: 644116, Омская область, город Омск, улица 24-я Северная, 125 А) (далее – МП г. Омска «Тепловая компания», Предприятие, Заказчик), по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя Предприятия – руководителя МП г. Омска «Тепловая компания» <...>, действующего на основании распоряжения департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 30.08.2022 № 50-к, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 07.08.2023 № ГЛ/4726/23 вручено защитнику МП г. Омска «Тепловая компания» 07.08.2023),

в присутствии защитника МП г. Омска «Тепловая компания» – <...> (доверенность № 10745-ИП/04 от 14.12.2022, личность удостоверена паспортом),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омским УФАС России в рамках представленных законом антимонопольному органу полномочий рассмотрено обращение ООО «Металлстройпоставка» (вх. № 4759-ИП/23 от 26.05.2023), в котором сообщалось о нарушении Предприятием срока оплаты поставленного товара по договору № 662/2/23-СМСП от 24.04.2023 заключенному с
ООО «Металлстройпоставка».

Также Омским УФАС России рассмотрено обращение ИП <...> (вх. № 5209/23 от 07.06.2023), в котором сообщалось о нарушении Предприятием срока оплаты поставленного товара по договору № 650/2/23-СМСП от 18.04.2023 заключенному с ИП <...>.

При рассмотрении вышеуказанных обращений Омским УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункту 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждено положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее – Положение № 1352).

В силу пункта 28 Положения № 1352 при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Положения № 1352 максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Положения № 1352 закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Законом о закупках, торгов, иных способов закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Из представленных МП г. Омска «Тепловая компания» пояснений и материалов, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», усматривается, что 24.04.2023 между ООО «Металлстройпоставка» и МП г. Омска «Тепловая компания» по результатам проведенного запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (извещение в ЕИС № 32312240983), заключен договор
№ 662/2/23-СМСП на поставку товара (далее – договор № 662/2/23-СМСП).

Согласно пункту 1.1 договора № 662/2/23-СМСП Поставщик (ООО «Металлстройпоставка») обязуется передать Заказчику трубы стальные, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

Из пунктов 2.2, 4.1, 4.7 договора № 662/2/23-СМСП следует, что срок поставки товара – в течение 14 календарных дней с даты заключения договора. Цена договора составляет 5 241 427,20 руб., в том числе НДС.

Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика или иным, согласованным сторонами способом, в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами документов, подтверждающих передачу товара (партии товара) – товарной накладной, либо универсального передаточного документа (далее – УПД).

Поставка товара по договору № 662/2/23-СМСП осуществлена в следующие сроки:

  • УПД № 2050001 от 02.05.2023 (на сумму – 1 131 540,48 руб. с учетом НДС) товар принят Заказчиком – 02.05.2023;
  • УПД № 2050002 от 02.05.2023 (на сумму – 1 358 777,11 руб. с учетом НДС) товар принят Заказчиком – 03.05.2023;
  • УПД № 2050003 от 02.05.2023 (на сумму – 1 475 762,18 руб. с учетом НДС) товар принят Заказчиком – 04.05.2023;
  • УПД № 2050004 от 02.05.2023 (на сумму – 1 277 048,11 руб. с учетом НДС) товар принят Заказчиком – 04.05.2023.

Соответственно, согласно пункту 4.7 договора № 662/2/23-СМСП крайним днем оплаты поставленного товара являлось: по УПД № 2050001 от 02.05.2023 – 15.05.2023, по УПД № 2050002 от 02.05.2023 – 16.05.2023, по УПД № 2050003 от 02.05.2023 – 17.05.2023, по УПД № 2050004 от 02.05.2023 – 17.05.2023.

Вместе с тем, в установленный пунктом 28 Положения № 1352, пунктом 4.7 договора № 662/2/23-СМСП срок МП г. Омска «Тепловая компания» расчет за поставленный товар не произведен.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Металлстройпоставка» (ИНН 5031135367) является микропредприятием с 10.09.2019.

Омским УФАС России установлено, что 18.04.2023 между ИП <...> и МП г. Омска «Тепловая компания» по результатам проведенного запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (извещение в ЕИС № 32312219286), заключен договор № 650/2/23-СМСП на поставку товара (далее – договор № 650/2/23-СМСП).

Согласно пункту 1.1 договора № 650/2/23-СМСП Поставщик (ИП <...>) обязуется передать Заказчику маты прошивные минераловатные, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.

В соответствии с пунктом 2.2 договора № 650/2/23-СМСП сроки (периоды) поставки товара – единовременно в течение 12 рабочих дней с даты заключения договора. Цена договора составляет 531 624,51 руб. без НДС (пункт 4.1 договора № 650/2/23-СМСП).

Пунктом 4.7 договора № 650/2/23-СМСП предусмотрено, что оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика или иным, согласованным сторонами способом, в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами документов, подтверждающих передачу товара (партии товара) – товарной накладной, либо УПД.

В соответствии с товарной накладной № 2 от 26.04.2023, ИП <...> 26.04.2023 осуществлена поставка товара на сумму 531 624,51 руб., соответственно, согласно пункту 4.7 договора № 650/2/23-СМСП крайним днем оплаты поставленного товара являлось 10.05.2023. Вместе с тем, в установленный пунктом 28 Положения № 1352, пунктом 4.7 договора № 650/2/23-СМСП срок МП г. Омска «Тепловая компания» расчет за поставленный товар не произведен.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства ИП <...> (ИНН 490900512000) является микропредприятием с 10.07.2022.

За нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с частями 1, 2 статьями 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 07.08.2023 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> административного протокола № 055/04/7.32.3-893/2023 в отношении юридического лица – МП г. Омска «Тепловая компания» по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 07.08.2023 № 055/04/7.32.3-893/2023.

При рассмотрении настоящего административного дела 16.08.2023 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.3-893/2023 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

МП г. Омска «Тепловая компания» поставлено на учет в налоговом органе 17.11.2005 о чем свидетельствует свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (серия 55 № 001857020).

Предприятие осуществляет деятельность на основании Устава МП г. Омска «Тепловая компания», утвержденного приказом первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска <...> от 28.04.2018 № 43 (редакция № 3) (далее – Устав).

В соответствии с пунктом 1.1 Устава МП г. Омска «Тепловая компания» создано ранее как муниципальное розничное предприятие торговли «Книжный магазин № 32» и зарегистрировано Решением народных депутатов Советского района города Омска от 23.12.1991 № 57. В своей деятельности Предприятие руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Целью деятельности Предприятия является обеспечение тепловой энергией и газоснабжение юридических и физических лиц, а также извлечение прибыли (пункт 2.1 Устава).

Согласно пункту 5.1 Устава исполнительным органом Предприятия является руководитель. Компетенция руководителя устанавливается законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Уставом и трудовым договором, заключаемым в порядке, установленном Омским городским Советом.

В силу пунктов 5.5, 5.6 Устава руководитель самостоятельно решает вопросы, связанные с деятельностью предприятия, если их решение законодательно не отнесено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уставом к компетенции Собственника. Руководитель действует без доверенности от имени Предприятия, представляет его интересы в организациях любых форм собственности, в учреждениях, федеральных органах государственной власти Омской области и органах местного самоуправления города Омска. Руководитель заключает хозяйственные и иные договоры.

Согласно распоряжению департамента имущественных отношений Администрации города Омска от 30.08.2022 № 50-к <...> назначен на должность руководителя
МП г. Омска «Тепловая компания» с 31.08.2022.

В материалы дела об административном правонарушении МП г. Омска «Тепловая компания» представлены письменные пояснения (вх. от 14.06.2023 № 5423/23, от 30.06.2023 № 6063/23) из которых следует, что по состоянию на 13.06.2023 сумма задолженности Предприятия перед ООО «Металлстройпоставка», составляла 5 243127,88 руб., по состоянию на 30.06.2023 сумма задолженности Предприятия перед ИП <...>, составляла 531 624,51 руб.

Согласно пункту 4.7 договоров оплата поставленного товара производится в течение 7 рабочих дней с момента подписания сторонами документов, подтверждающих передачу товара. Оплату в обозначенные в договоре сроки МП г. Омска «Тепловая компания» не смогла произвести.

Основной причиной неисполнения обязательств по оплате задолженности перед ООО «Металлстройпоставка»», ИП <...>, является дефицит финансовых ресурсов, который привел к увеличению срочных денежных обязательств перед поставщиками и подрядными организациями, перед ИФНС и внебюджетными фондами. Последствия – это рост картотеки на расчетных счетах Предприятия, предъявление требований об уплате налогов, сборов от ФНС.

Управлением Федеральной службы судебных приставов по Омской области выставлено сводное производство на все расчетные счета Предприятия, а также предъявлены исполнительные документы прочих кредиторов, согласно которым задолженность списывается в порядке очередности платежей. Картотека неисполненных в срок документов по состоянию на 30.06.2023 составляла более 1 млрд. руб.

Таким образом, поступающие на расчетные счета денежные средства были направлены на погашение обязательств по оплате труда работников Предприятия, оплате налоговых обязательств, страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оплате требований по постановлениям судебных приставов и исполнительным листам поставщиков, предъявленных для исполнения в кредитные учреждения города Омска, в которых открыты расчетные счета Предприятия, кредиторской задолженности с более ранними сроками образования, неоплата которой могла привести к остановке основанной производственной деятельности Предприятия.

Также в материалы дела № 055/04/7.32.3-893/2023 от МП г. Омска «Тепловая компания» поступило ходатайство (вх. от 15.08.2023 № 7480/23), в котором Предприятие просит при рассмотрении дела об административном правонарушении, в случае принятия решения, которым Предприятие будет признано виновным в совершенном правонарушении, учесть тяжелое финансовое положение МП г. Омска «Тепловая компания» и назначить штраф в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев материалы настоящего дела, сделало следующие выводы.

Административное дело № 055/04/7.32.3-893/2023 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения МП г. Омска «Тепловая компания» состоит в нарушении установленного пунктом 28 Положения № 1352 срока оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Вина МП г. Омска «Тепловая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/7.32.3-893/2023 доказательствами, в том числе:

  • обращением ООО «Металлстройпоставка» (вх. от 26.05.2023 № 4759-ИП/23);
  • договором № 662/2/23-СМСП от 11.04.2023;
  • УПД от 02.05.2023 №№ 2050001, 2050002, 2050003, 2050004;
  • обращением ИП <...> (вх. от 07.06.2023 № 5209/23)
  • договором № 650/2/23-СМСП от 18.04.2023;
  • товарной накладной № 2 от 26.04.2023;
  • письмами МП г. Омска «Тепловая компания» (вх. от 14.06.2023 № 5423/23, от 30.06.2023 № 6063/23, от 15.08.2023 № 7480/23);
  • сведениями о движении денежных средств;
  • Уставом;
  • протоколом об административном правонарушении № 055/04/7.32.3-893/2023 и другими материалами административного дела.

Таким образом, материалы дела № 055/04/7.32.3-893/2023 свидетельствуют о том, что Предприятие имело возможность не нарушать нормы Положения № 1352, однако, не приняло должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Должностное лицо Омского УФАС России, оценив представленные МП г. Омска «Тепловая компания» документы, пришло к следующему.

Так, из представленных Предприятием документов следует, что решения о приостановлении операций по счетам МП г. Омска «Тепловая компания» не принимались. Наличие у МП г. Омска «Тепловая компания» по счетам очереди неисполненных в срок распоряжений не свидетельствует, что на банковских счетах Предприятия не имелось денежных средств для оплаты товаров по вышеуказанным договорам в предусмотренный ими срок.

Доказательств того, что МП г. Омска «Тепловая компания» были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, в материалы дела не представлено.

Инкриминируемое МП г. Омска «Тепловая компания» административное правонарушение не является малозначительным, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании Предприятием требований законодательства и невыполнении своих обязанностей в сфере закупок отдельными видами юридических лиц перед субъектами малого и среднего предпринимательства.

Событие административного правонарушения, совершенного юридическим лицом – МП г. Омска «Тепловая компания» по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в нарушении установленного пунктами 4.7 договоров № 662/2/23-СМСП от 24.04.2023,
№ 650/2/23-СМСП от 18.04.2023, пунктом 28 Положения № 1352 срока оплаты товаров, работ, услуг по договорам, заключенным по результатам закупки с субъектами малого или среднего предпринимательства.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершено 11.05.2023, 16.05.2023, 17.05.2023, 18.05.2023 (время совершения правонарушения) по месту нахождения МП г. Омска «Тепловая компания»: 644116, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 125 А (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Так, постановлениями о назначении административного наказания от 15.08.2022 № 055/04/7.32.3-625/2022, от 14.11.2022 № 055/04/7.32.3-683/2022, от 15.03.2023 № 055/04/7.32.3-234/2023, вынесенными заместителем руководителя Омского УФАС России, МП г. Омска «Тепловая компания» привлекалось к административной ответственности по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ за однородное административное правонарушение. Указанными постановлениями Омского УФАС России Предприятию были назначены административные наказания в виде административных штрафов в размере 50 000 рублей.

Постановление Омского УФАС России от 15.08.2022 № 055/04/7.32.3-625/2022 было обжаловано МП г. Омска «Тепловая компания» в Арбитражный суд Омской области. Решением Арбитражного суда Омской области от 14.11.2022 по делу № А46-14809/2022 постановление Омского УФАС России оставлено без изменения. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.01.2023 указанное решение Арбитражного суда Омской области было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Соответственно, постановление Омского УФАС России от 15.08.2022 № 055/04/7.32.3-625/2022 вступило в законную силу 10.01.2023. Платежным поручением от 26.01.2023 № 884 указанный штраф был уплачен.

Постановление Омского УФАС России от 14.11.2022 № 055/04/7.32.3-863/2022 обжаловано Предприятием в Арбитражный суд Омской области. Решением Арбитражного суда Омской области от 31.01.2023 по делу № А46-20609/2022 постановление Омского УФАС России оставлено без изменения. Постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.04.2023 указанное решение Арбитражного суда Омской области было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.

Соответственно, постановление Омского УФАС России от 14.11.2022 № 055/04/7.32.3-863/2022 вступило в законную силу 11.04.2023. Платежным поручением от 17.05.2023 № 19336 указанный штраф был уплачен.

Таким образом, МП г. Омска «Тепловая компания» по состоянию на 16.08.2023 – дату рассмотрения дела № 055/04/7.32.3-893/2023, подвергнуто административному наказанию за однородное правонарушение, что является обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ.

Вместе с тем, МП г. Омска «Тепловая компания» представлены сведения о тяжелом финансовом положении данного юридического лица.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на юридическое лицо – МП г. Омска «Тепловая компания» административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, для юридических лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания юридическому лицу – МП г. Омска «Тепловая компания» учитываются характер совершенного им административного правонарушения, наличие сведений о финансовом положении данного юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, наличие одного обстоятельства, отягчающего административную ответственность МП г. Омска «Тепловая компания».

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на юридическое лицо – МП г. Омска «Тепловая компания» административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.83, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать юридическое лицо – муниципальное предприятие города Омска «Тепловая компания» (ИНН 5501016762, КПП 550301001, ОГРН 1025500609200, юридический адрес: 644116, Омская область, город Омск, улица 24-я Северная, 125 А) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом
не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 015209001             Счет № 40102810245370000044

                                        Счет № 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140 «Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ».

ОКТМО 52701000 

 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу
№ 055/04/7.32.3-893/2023.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный
документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об
УИН <...>.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                                    <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны