Письмо б/н о проведении плановой выездной проверки от 16 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFП Р И К А З
16.05.2019 № 119
О проведении плановой выездной проверки
На основании пункта 11 части 1 статьи 23, статей 24, 25, 25.1, 25.2, 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р и к а з ы в а ю:
1. Провести плановую выездную проверку в отношении Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области <...> (далее также проверяемое лицо).
2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе:
Руководителя инспекции: начальника отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>;
Членов инспекции:
– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>;
– специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>.
3. Не привлекать к проведению проверки в качестве экспертов (специалистов), представителей экспертных организаций.
4. Установить, что целью и задачей настоящей проверки является: осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Предметом настоящей проверки является: соблюдение проверяемым лицом положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при осуществлении своей деятельности в период с 01.01.2018 по 31.05.2019 включительно.
6. Проверку провести в период с 03.06.2019 по 28.06.2019 включительно.
7. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1, 25.2, 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», план проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2019 год, утверждённый руководителем Омского УФАС России 20.09.2018 (размещён на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области: www.omsk.fas.gov.ru).
8. В период с 03.06.2019 по 28.06.2019 провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: оценка и анализ изданных Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области приказов, распоряжений, постановлений и иных документов, необходимых для установления признаков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, копирование документов и информации проверяемого лица, получение объяснений, иные мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, и др.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки: Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства, утвержденный приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340 (зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2012 № 24593).
10. Перечень представляемых антимонопольному органу документов (в оригинале) и информации (сведений):
1) нормативные документы, регламентирующие деятельность Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области;
2) реестр приказов, распоряжений, постановлений, изданных Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в проверяемый период;
3) реестр всех объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, принадлежащих Крутинскому городскому поселению Крутинского муниципального района Омской области;
4) реестр всех организаций (предприятий, учреждений, обществ), в ведении которых находятся объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее – объекты) (аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование и т.д.);
Примечание. Информацию по подпунктам 4 и 5 пункта 10 необходимо представить в виде единой таблицы по каждому объекту (таблица прилагается).
5) реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ, действующих на территории Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в проверяемый период (с указанием реквизитов нормативных актов, которыми утверждены данные программы);
6) приказы, распоряжения, постановления, изданные Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в проверяемый период, включая все распоряжения/постановления Администрации Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области о проведении торгов (за исключением торгов в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») с приложением:
– извещений о проведении торгов, утвержденных уполномоченным лицом, в том числе опубликованных в местном печатном периодическом издании (газете), размещенных на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
– документации о торгах, утвержденной уполномоченным лицом с приложениями, разъяснениями, изменениями (при наличии);
– всех протоколов, составленных в ходе организации и проведения торгов;
– журнала регистрации заявок на участие в торгах;
– всех заявок на участие в торгах (со всеми приложениями);
7) заявления, поступившие в Администрацию Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области в проверяемый период, о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
8) действующие в проверяемый период договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, принадлежащего Крутинскому городскому поселению Крутинского муниципального района Омской области (со всеми приложениями к таким договорам, дополнительными соглашениями, в том числе с актами приема-передачи, актами приема-возврата);
8) прогнозный план (программа) приватизации собственности Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области на 2018-2019 годы, утвержденный уполномоченным лицом;
9) информацию о действующих соглашениях (договорах), заключенных Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области с финансовыми организациями, с обязательным приложением копий данных соглашений (договоров) (открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по этим счетам; предоставление кредита; услуги по договору лизинга; страхование имущества и прочее);
10) сведения о порядке организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области;
11) сведения о порядке организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения, с указанием:
– перечня хозяйствующих субъектов, оказывающих ритуальные услуги (погребение) на территории Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области;
– была ли создана Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области специализированная служба по вопросам похоронного дела, если нет, то по какой причине;
– каким образом Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области организовано содержание мест погребения (кладбищ);
12) сведения о том, заключались ли Администрацией Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области с Администрацией Крутинского муниципального района Омской области соглашения о передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения? (в случае заключения означенных соглашений, представить на обозрение Инспекции Омского УФАС России соответствующие соглашения);
13) иные документы, относящиеся к предмету проверки, необходимость изучения которых возникнет в ходе проведения проверки.
11. Руководителю инспекции, начальнику отдела контроля органов власти Омского УФАС России <...>, не позднее 28.06.2019 представить руководителю управления <...> акт проверки.
12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления <...>