Решение б/н Решение по делу № 01-2009 в отношении предпринимателя Лумпов... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ

27 февраля 2009 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Шаров В.А., и.о. руководителя Омского УФАС России,

члены Комиссии:

Морозов А.А. – начальник отдела рекламы;

Цынгалова Е.А. – ведущий специалист – эксперт отдела рекламы;

Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,

рассмотрев дело № 06-10.1/01-2009 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения предпринимателем Лумповым Виктором Александровичем рекламы пива на фасаде павильона «Библиотека», расположенного на остановке общественного транспорта «Дмитриева» (четная сторона ул. 70 лет Октября),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - предпринимателя Лумпова В.А., (паспорт <...> выдан УВД № 1 Центрального административного округа г. Омска, зарегистрирован по адресу: ул. Лермонтова, д. 132, кв. 92, г. Омск).

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске (справка о проведении проверки от 28.01.09), специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт размещения на фасаде павильона «Библиотека», в котором осуществляет деятельность по реализации пива предприниматель Лумпов Виктор Александрович, расположенного на остановке общественного транспорта «Дмитриева» (четная сторона улицы 70 лет Октября), рекламы пива следующего содержания: «Живое пиво. Свежее разливное».

Указанная реклама пива является ненадлежащей, поскольку в ней допущено нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которому должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на фасаде павильона «Библиотека», расположенного на остановке общественного транспорта «Дмитриева» (четная сторона ул. 70 лет Октября), нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать предпринимателю Лумпову Виктору Александровичу предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении предпринимателя Лумпова Виктора Александровича по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 03 марта 2009 года.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии В.А. Шаров

Члены Комиссии:

А.А. Морозов

Е.А. Цынгалова

Е.А. Невойт

Связанные организации

Связанные организации не указаны