Решение б/н Дело №28 в отношении индивидуального предпринимателя от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 
по делу №  06-10.1/28-2010

17 ноября 2010 г.       
                                                                                           
г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А.,  и.о  руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;
Веретельник М.С.- главный специалист-эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А.- ведущий специалист - эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
рассмотрев дело № 06-10.1/28-2010  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем (....), рекламы, содержащей признаки нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии лица индивидуального предпринимателя (.....), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

В результате проверки наружной рекламы, распространяемой в г. Омске, специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области выявлен факт распространения рекламы «Живое пиво» на фасаде магазина «Подворье» расположенного по  адресу: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 14.

Реклама пива зафиксирована специалистами Омского УФАС России 01.11.2010 года с помощью фотоаппарата «Samsyng S-1060».
В указанной рекламе содержатся признаки нарушения  части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
В соответствии с договором аренды нежилого помещения индивидуальный предприниматель (*) арендует нежилое помещение площадью 542,3  кв.м. по адресу: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, дом 14.
По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По определению (пункт 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») индивидуальный предприниматель (*) является рекламораспространителем, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, следовательно, несет ответственность по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
По мнению Комиссии Омского УФАС России, реклама пива, распространенная на фасаде магазина «Подворье» расположенного по  адресу: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 14, является ненадлежащей, нарушающей часть 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
Согласно объяснениям индивидуального предпринимателя (*), реализация пива осуществлялась субарендатором, который прекратил свою деятельность с октября 2010 года, однако рекламную конструкцию не демонтировал. Обязуюсь демонтировать рекламную конструкцию самостоятельно. 
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную на фасаде магазина «Подворье» расположенного по  адресу: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 14, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. В связи с отсутствием в действиях индивидуального предпринимателя (*) состава административного правонарушения комиссия Омского УФАС России приняла решение не передавать материалы дела для возбуждения дела об административном правонарушении по пункту 1 статьи 14.3 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                             

Члены Комиссии:

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу №  06-10.1/28-2010

 

17 ноября 2010 года                                                                                                   

г. Омск              

Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Шаров В.А., и.о. руководителя Омского УФАС России,
члены Комиссии:
Морозов А.А. – начальник отдела  рекламы;
Веретельник М.С. – главный специалист - эксперт отдела рекламы;
Цынгалова Е.А.- ведущий специалист - эксперт отдела рекламы;
Невойт Е.А. – специалист 1 разряда отдела рекламы,
на основании своего решения от 17.11.2010 по делу № 06-10.1/28-2010 о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной индивидуальным предпринимателем (.....) на фасаде магазина «Подворье» расположенного по  адресу: г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 14  нарушающей требования части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального   закона «О   рекламе»,   пунктами   44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным  органом дел,   возбужденных   по признакам    нарушения    законодательства   Российской  Федерации о рекламе, пунктом 3.56.1. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю (.....) в срок до 24 ноября 2010 года прекратить нарушение части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», а именно: в рекламу пива: «Живое пиво»  внести предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства).
2. Индивидуальному предпринимателю (.......)  представить в Омское УФАС России доказательства   исполнения    пункта 1 настоящего  предписания в срок до  26 ноября 2010 года.
В   случае   невыполнения в установленный срок предписания   о прекращении  нарушения законодательства о рекламе Омское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях   наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии         

Члены Комиссии: 

Связанные организации

Связанные организации не указаны