Решение б/н - от 28 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заключение № 055/10/5-1480/2023

по результатам проверки сведений о недобросовестном участнике закупки,

уклонившемся от заключения договора

 

28.12.2023                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, уполномоченная проверять сведения, предоставляемые в антимонопольный орган в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев обращение акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро», Заказчик, Заявитель) (вх. от 21.12.2023 № 12242/23) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (ИНН 5260456877) (далее – ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», Общество, Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,

в отсутствие представителя Заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения обращения,

в присутствии представителя Ответчика посредством системы видеоконференц-связи: <...> (доверенность № 36 от 20.12.2023, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 21.12.2023 поступило обращение АО «Омскэлектро» о включении сведений об ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (ИНН 5260456877) в реестр недобросовестных поставщиков с приложением документов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения договора.

Заказчиком проведен открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку светильников светодиодных (извещение № 32312979670 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос предложений, закупка).

Согласно протоколу № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023 ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» признано победителем запроса предложений.

В силу пунктов 16.4, 16.5 документации о проведении запроса предложений Общество должно было предоставить в адрес Заказчика два экземпляра договора и обеспечение исполнения обязательств по договору не позднее 13.12.2023. Однако, по состоянию на 17:00 (омского времени) 13.12.2023 указанные документы не предоставлены по месту нахождения Заказчика. В связи с чем, решением АО «Омскэлектро» от 14.12.2023 ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» признано уклонившимся от заключения договора.

На основании изложенного, АО «Омскэлектро» просит внести сведения об ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 22.12.2023 № ГЛ/8025/23 Ответчиком представлены письменные пояснения относительно доводов, указанных в обращении АО «Омскэлектро» (вх. от 27.12.2023 № 12523-ЭП/23), в которых Общество указывает следующее.

ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» не согласно с признанием Общества уклонившимся от заключения договора поставки с АО «Омскэлектро». До выявления технической ошибки, при описании предлагаемого светильника в заявке на участие в закупке (№ 32312979670), Обществом были приняты все возможные меры к урегулированию разногласий с целью заключения и исполнения договора.

При обнаружении технической ошибки ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», как добросовестный поставщик, имеющий опыт работы более 5 лет, направило жалобу в Омское УФАС России на действия (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок. Решением Омского УФАС России от 25.12.2023 № 055/07/3-1446/2023 жалоба была признана обоснованной.

На основании изложенного, Ответчик просит не включать сведения об ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

3. В Омское УФАС России 21.12.2023 от АО «Омскэлектро» поступили сведения, предусмотренные пунктами 3 – 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков).

 

Информация о недобросовестном участнике закупки, поставщике и его месте нахождения

Сведения о проведенной закупке

Сведения о договоре

наименование юридического лица

страна

почтовый индекс, наименования единиц административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта

улица, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса, квартиры

ИНН

дата подведения итогов закупки

дата заключения неисполненного договора*

реквизиты подтверждающего документа

наименование товаров, работ, услуг

код ОКДП

валюта договора

 

код валюты договора

цена договора

срок исполнения договора (месяц, год)

дата расторжения договора с указанием основания  расторжения договора (в связи с существенными нарушениями поставщиком условий договора) и документа, являющегося основанием расторжения договора (решение суда)

 

ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ

 

Россия

 

603163, Нижегородская область,

г. Нижний Новгород

 

ул. Германа Лопатина, д. 12,

корп. 1, помещ. П15, офис 6

 

5260456877

 

26.12.2023

 

-

 

Протокол

№ 147/1

 

Поставка светильников светодиодных

 

27.40.39.113 Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света

 

рубль

643

 

4 983 840,0

 

31.12.2023

 

-

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Правила направления заказчиками сведений), устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Из пункта 2 Правил направления заказчиками сведений следует, что в случае уклонения от заключения договора победителя закупки заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения, предусмотренные пунктами 37 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков.

Из представленных АО «Омскэлектро» документов, Комиссией установлено, что Заказчиком 20.11.2023 в Единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) размещено извещение
№ 32312979670 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку светильников светодиодных.

Согласно извещению о проведении запроса предложений, пунктам 1, 2 документации о проведении запроса предложений котировок предметом договора является поставка светильников светодиодных, а именно:

  • светильник светодиодный консольный, ITL-SLED 100W 4000/5000К IP67 поворотное крепление или эквивалент согласно техническому заданию в количестве
    210 шт.;
  • светильник светодиодный консольный, ITL-SLED 120W 4000К поворотное крепление или эквивалент согласно техническому заданию в количестве 78 шт.

Условия, предъявляемые к продукции: заводское изготовление, ранее не использованные, год выпуска товара не ранее 2023 года, наличие сертификатов и паспорта на продукцию, светильники должны соответствовать техническому заданию на поставку, изложенному в приложении № 1.

Согласно извещению № 32312979670 и документации о проведении запроса предложений заявки на участие в закупке принимались с 20.11.2023 по 30.11.2023. Дата подведения итогов запроса котировок – 01.12.2023. Начальная (максимальная) цена договора составляла 4 983 840,0 руб., с НДС.

В соответствии с протоколом № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023 на участие в закупке поступило 4 заявки, по результатам рассмотрения которых 3 участника допущены к участию в закупке. По результатам оценки заявок участников закупки победителем запроса предложений признано ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ», с предложенной ценой 3 555 555,0 руб., в т.ч. НДС.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При проведении запроса предложений Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Омскэлектро», утвержденным Советом директоров АО «Омскэлектро» 03.08.2022 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с пунктами 1, 3, 6 – 8 главы 4 Положения о закупке по результатам конкурентной закупки товаров, работ, услуг между заказчиком и победителем заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке победителя, участника, с которым заключается договор, в проект договора, являющегося неотъемлемой частью извещения и документации о конкурентной закупке.

Порядок, сроки направления проекта договора указываются в документации о конкурентной закупке. Заключение договора осуществляется в порядке, установленном в документации о конкурентной закупке, где может быть предусмотрено заключение договора в бумажной форме или, при наличии технической возможности, в электронной форме.

Срок передачи проекта договора от заказчика участнику, с которым заключается договор, не должен превышать срока, установленного в документации о конкурентной закупке.

Срок передачи подписанного договора, обеспечения исполнения договора и иных документов (в случае наличия такого требования в документации) от участника, с которым заключается договор, заказчику не должен превышать срок, указанный в документации о конкурентной закупке.

В случае непредставления подписанного договора победителем, иным участником, с которым заключается договор в сроки, указанные в документации о конкурентной закупке, победитель, иной участник считаются уклонившимися от заключения договора.

В силу пункта 11 главы 4 Положения о закупке договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через 5 дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольным органом по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Пунктом 17 главы 4 Положения о закупке предусмотрено, что после определения участника, с которым в соответствии с Положением о закупке должен быть заключен договор, в срок, предусмотренный для заключения договора, заказчик вправе отказаться от заключения договора с таким участником в случае установления несоответствия участника и его заявки требованиям, установленным в пунктах 9 – 10 статьи 20 Положения о закупке, или в связи с предоставлением им недостоверной информации о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем закупки.

В соответствии с пунктом 16.1 документации о проведении запроса предложений по результатам закупки Заказчиком и победителем или единственным участником закупки заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке участника закупки, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

Договор заключается в письменной форме на бумажном носителе не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения протокола о подведении итогов запроса предложений. В случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) Заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки (пункт 16.2 документации о проведении запроса предложений).

Пунктом 16.3 документации о проведении запроса предложений предусмотрено, что договор заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения обязательств по договору в размере, установленном в документации о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 16.4 документации о проведении запроса предложений участник закупки обязан заполнить проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений, путем включения в него цены и прочих условий, указанных в его заявке, а также оформить приложения к нему.

В силу пункта 16.5 документации о проведении запроса предложений не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем размещения в ЕИС протокола о подведении итогов запроса предложений участник закупки обязан предоставить Заказчику (по месту его нахождения):

  • 2 экземпляра договора и предусмотренные им приложения, подписанные со своей стороны и заверенного печатью организации (при наличии);
  • обеспечение исполнения обязательств по договору, предусмотренное документацией о проведении запроса предложений.

Победитель или единственный участник закупки признается уклонившимся от заключения договора, в том числе в следующих случаях:

  • непредоставление подписанного договора или предоставление договора, не соответствующего требованиям документации о проведении запроса предложений и (или) заявке участника закупки в течение срока, установленного в документации о проведении запроса предложений;
  • непредоставление обеспечения исполнения обязательств по договору в соответствии с условиями и сроком, установленными в документации о проведении запроса предложений.

После определения участника закупки, с которым должен быть заключен договор, в срок, предусмотренный для заключения договора, Заказчик вправе отказаться от заключения договора с таким участником закупки, в том числе в случае установления относительно него следующих фактов:

  • в случае установления Заказчиком факта несоответствия участника закупки, требованиям, установленным пунктами 7.1, 7.2 документации о проведении запроса предложений;
  • в случае установления факта предоставления участником закупки недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах.

Протокол подведения итогов запроса предложений был размещен в ЕИС 06.12.2023, таким образом, исходя из положений пункта 16.5 документации о проведении запроса предложений, последний день для направления Обществом в адрес Заказчика подписанного со своей стороны договора и обеспечения исполнения обязательств по договору – 13.12.2023.

Учитывая, что в установленный в документации о проведении запроса предложений срок от ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в адрес Заказчика не поступил подписанный
со стороны Общества договор и обеспечение обязательств по договору, решением
АО «Омскэлектро» от 14.12.2023 ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в соответствии с пунктом 16.5 документации о проведении запроса предложений признано уклонившимся от заключения договора.

Установлено, что 07.12.2023, 08.12.2023 ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в адрес Заказчика направлены письма, в которых Общество сообщает о невозможности поставки светодиодных светильников серии KEDR марки LE-СКУ-32-125-4329-67Х в количестве
78 шт. и марки LE-СКУ-32-100-1665-67Х в количестве 210 шт., в связи со значительным увеличением стоимости и срока изготовления оборудования заводом-изготовителем. Общество также просит Заказчика согласовать замену светильников на аналоги с улучшенными характеристиками.

В ответ на указанные письма 13.12.2023 АО «Омскэлектро» в адрес Общества направлено письмо, в котором Заказчик сообщает об отсутствии возможности замены, указанных в заявке ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» светильников светодиодных.

15.12.2023 ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в адрес Омского УФАС России направлена жалоба на действия Заказчика, в связи с неправомерным принятием решения о допуске Общества к участию в закупке. Как указывало ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в жалобе, в заявке на участие в закупке в отношении некоторых технических характеристик предлагаемого к поставке товара были предоставлены недостоверные сведения, в связи с чем, предложенные Обществом светильники фактически не соответствовали требованиям технического задания.

Решением Омского УФАС России от 25.12.2023 № 055/07/3-1446/2023 жалоба Общества была признана обоснованной. Комиссия, проанализировав документацию о проведении запроса предложений, в том числе техническое задание, заявку ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» на участие в запросе предложений, паспорта и руководства по эксплуатации предлагаемых к поставке светильников, установила, что в заявке Обществом представлены недостоверные сведения в отношении таких технических характеристик как: значение цветовой температуры и монтажный диаметр узла крепления.

Согласно техническому заданию (приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), предлагаемые к поставке светильники светодиодные по показателю «значение цветовой температуры» должны иметь значение 4 000К, вместе с тем, исходя из паспортов предлагаемых к поставке товаров (светильник KEDR 2.0 СКУ 100 Вт
LE-СКУ-32-100-1665-67Х, светильник KEDR 2.0 СКУ 125 Вт LE-СКУ-32-125-4329-67Х), указанные светильники по данному показателю имеют показатель 5 000К. Таким образом, предлагаемый Обществом к поставке товар не являлся эквивалентом требуемых Заказчику светильников.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» неправомерно было признано победителем запроса предложений, в связи с чем, АО «Омскэлектро» было выдано предписание от 25.12.2023 № 055/07/3-1446/2023 об устранении установленного в решении нарушения, путем: отмены протокола № 147 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 06.12.2023 и  повторного рассмотрения заявки ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ».

27.12.2023 АО «Омскэлектро» в ЕИС опубликован протокол № 147/1 о рассмотрении и оценки заявок на участие в запросе предложений от 26.12.2023, из которого следует, что ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» в соответствии с пунктом 12 документации о проведении запроса предложений отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с предоставлением Обществом в составе заявки недостоверных сведений относительно характеристик.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта участвовать в торгах.

При этом в соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

Применяемые государственными органами санкции, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Закон о закупках не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязан устанавливать обстоятельства недобросовестного поведения хозяйствующего субъекта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает его недобросовестное поведение, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом, признанным победителем закупки, и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие).

Ввиду этой меры в каждом конкретном случае антимонопольный орган должен решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры гражданско-правовой ответственности в отношении определенного нарушителя исходя из значимого комплекса обстоятельств.

Учитывая, что ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» неправомерно было определено победителем запроса предложений, Комиссия не находит оснований для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков.

По результатам проверки представленных АО «Омскэлектро» сведений в отношении ООО «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (ИНН 5260456877), на основании пункта 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением № 1211, пунктов 7, 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», во исполнение приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия с учетом всех обстоятельств, установленных при рассмотрении обращения
АО «Омскэлектро»,

 

ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

 

Основания для включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью «НКП «ДВИЖЕНИЕ» (ИНН 5260456877, ОГРН 1185275043392, юридический адрес: 603163, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Германа Лопатина, дом 12, корпус 1, помещение П15 офис 6) в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                 <...>

 

<...>

 

<...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны