Постановление б/н - от 24 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 055/04/14.31-104/2021

 

24 февраля 2021 года

г. Омск

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России, Управление) <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/14.31-104/2021, в отношении
ООО «Омская областная газовая компания» (ОГРН 1095517000369, ИНН 5517010406, юридический и почтовый адрес: 644007, Омская область г. Омск, ул. Гусарова, д.29, каб. 16),

в отсутствие законного представителя ООО «Омская областная газовая компания» – директора <…>, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в присутствии защитника ООО «Омская областная газовая компания», в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ <…> (доверенность от 02.12.2019), которой были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Комиссии Омского УФАС России от 15.01.2021 по делу
№ 055/01/10-458/2020 ООО «Омская областная газовая компания» признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссией по делу № 055/01/10-458/2020 было установлено следующее.

В феврале- марте 2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России, Управление) поступили заявления жителей Большереченского и Нововаршавского муниципальных районов Омской области
(далее – Заявители) относительно высокой цены услуг ежегодного технического обслуживания внутридомового газового оборудования ООО «Омская областная газовая компания» (далее – ООО «ООГК», Общество, Ответчик).

По информации Заявителей цена услуг технического обслуживания внутридомового газового оборудования (далее – ТО ВДГО) в 2019 году увеличилась по сравнению с 2018 годом:

- с 205 рублей до 780 рублей на услуги технического обслуживания прибора учета газа, варочной поверхности, внутридомового (внутриквартирного) газопровода;

- с 770 рублей до 1926 рублей на услуги технического обслуживания прибора учета газа, четырехгорелочной газовой плиты, внутридомового (внутриквартирного) газопровода, отопительного газового котла;

- с 416 рублей до 780 рублей на услуги технического обслуживания прибора учета газа, четырехгорелочной газовой плиты, внутридомового (внутриквартирного) газопровода.

Из заявлений следовало, что процедура ТО ВДГО включает визуальный осмотр и проверку на герметичность резьбовых соединений и кранов газопровода внутри квартиры и занимает 20 минут на одну квартиру при наличии газовой плиты и счетчика газа.

ООО «ООГК» является газораспределительной организацией на территории Омской области и осуществляет следующие виды деятельности:

- торговля сжиженным углеводородным газом;

- транспортирование газа по трубопроводам;

- ремонт и техническое обслуживание газового оборудования;

- прочее: торговля, услуги, аренда.

ООО «ООГК» оказывает услуги ТО ВДГО на территории Омской области, в том числе на территории Нововаршавского и Большереченского муниципальных районов. Сведения об осуществлении ООО «ООГК» предпринимательской деятельности по ТО ВДГО на территории Омской области содержатся в реестре, предоставленном Государственной жилищной инспекцией Омской области. Фактическое оказание услуг ТО ВДГО осуществляется на основании договоров на техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования (далее – договор
ТО ВДГО).

Услуги ТО ВДГО включают ежегодные работы с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) в зависимости от установленного газового оборудования. Стоимость ТО ВДГО определяется на основании прейскуранта цен, утвержденного приказом от 21.03.2019 (далее – тарифы). Заказчиками услуг ТО ВДГО
ООО «ООГК» выступают население и иные хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие газовое оборудование. Результат выполнения работ по ТО ВДГО оформляется актом с указанием, в том числе перечня работ и вида газового оборудования.

В соответствии с Методическими рекомендациями о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 269-э/8 (далее –
Методические рекомендации), при ТО четырехгорелочной газовой плиты, прибора учета (далее – счетчик) и внутридомового (внутриквартирного) газопровода (далее – разводки) необходимо выполнить следующие виды работ (минимальный перечень):

- осмотр для проверки целостности, свободного доступа, окраски, креплений;

- проверка наличия тяги в вентиляционном канале;

- измерение давления газа перед плитой;

- проверка герметичности соединений приборным методом или обмыливанием;

- устранение утечки при необходимости

- проверка отключающих устройств и кранов на плите;

- разборка, смазка и сборка кранов, не обеспечивающих герметичности и плавности хода при необходимости;

- проверка исправности духового шкафа (при нагревании от газа);

- регулировка процесса сжигания газа и очистка горелок (жиклеров) при необходимости;

- инструктаж по безопасному использованию газового оборудования;

- запись в эксплуатационную документацию (при наличии)

- оформление результатов работ.

По результатам анализа калькуляции услуг ТО ВДГО Комиссией было установлено, что расчет стоимости произведен в соответствии с Методическими рекомендациями и Примерным прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденного Приказом ОАО «Росгазификация» от 20.06.2001 № 35 (далее – Примерный прейскурант). Методическими рекомендациями предусмотрен перечень обслуживаемого газового оборудования с указанием состава работ, исполнителей и нормы времени в человеко-часах (Таблица 1).

В соответствии с пунктом 19 Методических рекомендаций нормы времени при оказании услуг по ТО ВДГО не рекомендуется определять выше приведенных в Таблице 1.

 

Таблица 1

Вид ТО ВДГО

Состав исполнителей (слесарей)

Нормы времени в соответствии с Методическими рекомендациями, чел.-часы

Трудозатраты в соответствии с калькуляцией ООО «ООГК», чел.-часы

 

Техническое обслуживание бытового газового счетчика

1

0,3

0,3

 

Техническое обслуживание внутриквартирной газовой разводки или внутридомового газопровода в домовладении (далее – разводки)

2

0,21

0,42

 

Техническое обслуживание варочной панели

1

0,74

0,74

 

Техническое обслуживание плиты газовой (четырехгорелочной)

1

0,98

0,98

 

Техническое обслуживание котла  

1

на все виды котлов –не менее 6

2,5

 

Комплексные работы по ТО ВДГО в квартире/домовладении:

- при наличии разводки*, счетчика, варочной панели

1,25 чел.-часов,

или 75 минут

1,46 чел.-часов,

или 88 минут

-при наличии разводки*, счетчика, четырехгорелочной плиты

1,49 чел.-часов

или 89 минут

1,7 чел.-часов,

или 102 минуты

-при наличии разводки*, счетчика, четырехгорелочной плиты, котла

7,49 чел.-часов,

или 449 минут

4,2 чел.-часа,

или 252 минуты

             

            * - выполнение ТО разводки предусмотрено двумя исполнителями

 

Комиссия в решении отметила, что трудозатраты на ТО разводки в калькуляции
ООО «ООГК» в два раза превышают значение нормы времени, содержащейся в Методических рекомендациях. Из пояснений ООО «ООГК» следует, что норма трудозатрат при осуществлении ТО разводки установлена «по своему усмотрению». В качестве обоснований размера трудозатрат при осуществлении ТО разводки - 0,42 чел-час (0,21 чел-час. в Методических рекомендациях) Общество указало, что работы осуществляют 2 сотрудника, как и предусмотрено Методическими рекомендациями, в связи с чем норма времени увеличена вдвое.

Вместе с тем, в Методических рекомендациях нормы времени выражены в человеко-часах, следовательно, числовое значение нормы времени учитывает время выполнения услуги указанным составом исполнителей (2 человека). Комиссия считает, что значение норм времени 0,21 человеко-часа при составе исполнителей в количестве 2 человек следует интерпретировать как параллельное выполнение работы двумя работниками в течение 12,6 минут (каждым).

По информации ООО «ООГК», расчеты времени на каждую услугу ТО ВДГО (плита, разводка, счетчик) произведены на основе 5 замеров (приложение 1) методом хронометражного наблюдения (далее - хронометраж). При этом ООО «ООГК» принят к анализу не весь рабочий день слесаря ТО ВДГО, а выборочные периоды работы слесаря без обоснования выборочной совокупности объектов исследования.

Комиссия в решении указала на то, что при проведении хронометражного наблюдения процедура «оформление результатов работ» фиксировалась на каждом этапе технического обслуживания по каждому оборудованию, в то время как результат выполнения работ по
ТО ВДГО оформляется одним актом с указанием данных заказчика и исполнителя, перечня работ, вида газового оборудования и стоимости.

Кроме того, при проведении хронометража зафиксировано различное время заполнения типового (стандартного) бланка акта (оформление результатов работ). Так, время на «оформление результатов работ» только при ТО ВДГО плиты составляло от 3-х минут (на 3 и 4 замерах) до 9-ти минут (на 2 замере). Общее время на оформление результатов работ по всем видам ВДГО составило от 10 минут (на 3 и 4 замерах) до 16 минут (на 1 и 2 замерах).

Для расчета усредненных показателей времени на ТО ВДГО Комиссией были исследованы акты выполненных работ ТО ВДГО в Большереченском и Нововаршавском районах Омской области за период июнь-ноябрь 2019 года (далее – акты) в количестве 1564 шт.

Акт представляет собой типовой (стандартный) печатный бланк на 1 листе формата А4 для заполнения исполнителем на месте нахождения ВДГО следующих сведений:

- реквизиты договора,

-место проведения работ,

-дата и время начала работ,

- перечень работ с отметками о выполнении/невыполнении,

- стоимость работ в разрезе оборудования,

- сведения о поверке счетчика,

- показания счетчика,

- запись о проведении инструктажа по использованию оборудования,

-  фамилия инициалы исполнителя и заказчика.

В ходе исследования актов, заполненных одним и тем же исполнителем в хронологическом порядке, Комиссия рассчитала промежуток времени, прошедший от времени, указанного при заполнении акта ТО ВДГО в одной квартире/домовладении, до времени, указанного при заполнении акта ТО ВДГО в следующей квартире/домовладении.

Учитывая, что форма акта не предусматривает указание времени окончания работ, Комиссия исходила из того, что время оказания услуг ТО ВДГО равно интервалу между двумя ближайшими значениями времени начала работ в актах, заполненных одним исполнителем в один день. Для корректного учета к анализу приняты акты, по которым существует возможность установления показателя «время окончания работ» из хронологии
ТО ВДГО по объектам, при этом, время начала работ на последующем объекте принималось Комиссией как время окончания работ на предыдущем объекте.

Таким образом, для корректного анализа исключены акты:

- не содержащие время начала работ;

- так называемые «последние» акты - заполненные перед обеденным перерывом (до 13.00) и самые поздние по времени в хронологическом порядке (в конце рабочего дня).

С учетом вышеизложенных требований для расчета среднего времени оказания услуг ТО ВДГО общее число актов (таблица 2), подлежащих анализу, составило – 400 шт. (54% от общего числа представленных актов Нововаршавского района), из них большая часть актов (374 шт.) - ТО плиты, разводки и счетчика в многоквартирных домах. По результатам анализа указанных актов выполненных работ ТО ВДГО плиты, разводки и счетчика за июнь-ноябрь 2019 года среднее время проведения работ составило 37 минут (0,62 часа).

Комиссией были сопоставлены (таблица 2) данные об актах выполненных работ с данными из реестра договоров ТО ВДГО на 30.09.2020, объемом выполненных работ по
ТО ВДГО за 2019 год в стоимостном выражении (выручка) в Большереченском и
Нововаршавском районах Омской области.

Таблица 2

Показатель для анализа

Нововаршавский район

Большереченский район

Количество договоров, заключенных до 31.12.2019, шт.

<…>

<…>

Выручка от оказания услуг ТО ВДГО в 2019 году, руб.

<…>

<…>

Количество представленных Комиссии актов ТО ВДГО за 6 месяцев, шт.

<…>

<…>

Выручка по актам ТО ВДГО, руб.

(доля в % в выручке ТО ВДГО за 2019 год)

<…>

<…>

Количество актов без указания объема выполненных работ

<…>

<…>

Количество актов, отвечающих требованию для установления среднего времени ТО ВДГО, шт.

<…>

<…>

- из них количество актов по ТО разводки, счетчика и плиты

<…>

Среднее время проведения ТО разводки, счетчика и плиты (374 акта)

<…>

Время на ТО разводки, счетчика и 4-хгорелочной плиты, исходя из:

норм Методических рекомендаций

<…>

данных хронометражных наблюдений (5 замеров)

<…>

калькуляции ООО «ООГК»

<…>

С учетом вышеизложенного, Комиссия сделала вывод о несоответствии «усредненных» показателей времени выполнения ТО ВДГО (плиты, счетчика, разводки), рассчитанных на основе хронометражных наблюдений, фактическим средним трудозатратам
ООО «ООГК» при оказании услуг по ТО ВДГО в 2019 году. 

Согласно пояснениям ООО «ООГК», при определении стоимости работ ТО ВДГО
ООО «ООГК» вправе применить повышающие коэффициенты в зависимости от расстояния между объектом ВДГО и филиалом исполнителя в соответствии с пунктом 13 Методических рекомендаций. Комиссия обращает внимание, что данные коэффициенты
ООО «ООГК» при расчете стоимости работ по ТО ВДГО на 2019 год не применялись.

ООО «ООГК» значения повышающих коэффициентов (1,46 и 1,47) представлены без расчета, а кроме того, коэффициенты дифференцированы по видам оборудования (ВДГО), в то время как Методическими рекомендациями предусмотрено применение повышающего коэффициента в зависимости от расстояния между населенным пунктом, где установлено ВДГО, и ближайшим филиалом исполнителя. По мнению Комиссии, установление повышающих коэффициентов в зависимости от вида оборудования не может быть обосновано расстоянием от места нахождения ВДГО до филиала исполнителя.   

Принимая во внимание, что при расчете Комиссией среднего времени работы слесаря по сведениям из актов ТО ВДГО возможен лишь учет времени на передвижение работников внутри населенного пункта, и расчет не включает время в пути бригады от филиала исполнителя до обслуживаемого объекта - в начале рабочего дня - и обратно – в конце рабочего дня, Комиссией рассчитан средневзвешенный повышающий коэффициент (таблица 3) на основе коэффициентов, указанных в Методических рекомендациях, и данных об удаленности от ближайшего филиала ООО «ООГК», исходя из реестра договоров ТО ВДГО Нововаршавского и Большереченского районов на 30.09.2020 (Приложения 2 и 3).

Таблица 3

Географические границы рынка ТО ВДГО

Средневзвешенный коэффициент перемещения

Большереченский район Омской области

<…>

Нововаршавский район Омской области

<…>

 

Время выполнения работ с учетом повышающих коэффициентов составило 45 минут (0,75 человеко-часов) по Большереченскому району и 51 минуту (0,85 человеко-часов) по Нововаршавскому району, что значительно меньше объема трудозатрат, учтенного
ООО «ООГК» в калькуляции услуг ТО ВДГО (плита, счетчик, разводка).

Т.е. применение ООО «ООГК» повышающих коэффициентов в калькуляции
ООО «ООГК» на 2019 год могло привести к еще большему необоснованному росту стоимости услуг по ТО ВДГО.

На основании изложенного Комиссия сделала вывод, что время, учтенное
ООО «ООГК» в калькуляции услуг ТО ВДГО (плита, счетчик, разводка) не подтверждено в объеме: 1,46 человека-часа для варочной поверхности и 1,7 человеко-часа для четырехкомфорочной плиты (Таблица 4).

Таблица 4

Статья затрат

Единица измерения

чел.-час

Калькуляция
ООО «ООГК»

Расчет Омского УФАС России с учетом повышающих коэффициентов на передвижение между населенными пунктами

Трудозатраты

1,46

(при наличии варочной поверхности)

1,7

 (при наличии 4-х-горелочной плиты)

0,75

(Большереченский р-н)

0,85

(Нововаршавский р-н)

  1. Прямые затраты,

в том числе

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

- зарплата (часовой фонд зарплаты – 107,44 руб.)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

- взносы (30,4%)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

  1. Накладные расходы (99,08% от зарплаты)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

  1. Расходы аварийно-диспетчерского обеспечения (93,84% от зарплаты)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

Себестоимость

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

Прибыль (рентабельность 10%)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

НДС (20%)

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

Цена с НДС

руб.

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Таким образом, по расчетам Омского УФАС России, себестоимость услуг ТО ВДГО Ответчиком увеличена (в зависимости от разновидности плиты):

- в Большереченском районе на сумму от <…> до <…> рублей,

- в Нововаршавском районе на сумму от <…> до <…>рублей.

Решением Комиссии Омского УФАС России от 15.01.2021 по делу
№ 055/01/10-458/2020 признаны злоупотреблением доминирующим положением и нарушающими пункт 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции действия
ООО «Омская областная газовая компания», выразившиеся в установлении и поддержании в 2019 и 2020 годах монопольно высокой цены на услуги ТО ВДГО в границах Большереченского и Нововаршавского муниципальных районов Омской области, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей указанной услуги на рынке
ТО ВДГО.

Согласно статье 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 055/01/10-458/2020, в соответствии пунктом 5 резолютивной части решения
№ 055/01/10-458/2020, переданы уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления 10.02.2021 протокола № 055/04/14.31-104/2021 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Омская областная газовая компания», совершившего в г. Омске административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

При рассмотрении административного дела 24.02.2021 имеющиеся в деле                                № 055/04/14.31-104/2021 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

При составлении протокола № 055/04/14.31-104/2021 защитник <…> пояснила, что Общество виновным в нарушении части 1 статьи 14.31 КоАП РФ себя не признает. Предоставила в материалы административного дела письменные пояснения от 09.02.2021.

В Омское УФАС России 18.02.2021 вх. № 1621 от ООО «Омская областная газовая компания» поступили письменные пояснения и документы, содержащие сведения о финансовом положении общества, с просьбой учесть из при назначении административного наказания.

Так, ООО «Омская областная газовая компания» указало, что <…>.

Указанные сведения ООО «Омская областная газовая компания» просило учесть при назначении административного наказания.

  При рассмотрении 24.02.2021 дела защитник ООО «Омская областная газовая компания» защитник <…> поддержала доводы, указанные в письменных пояснениях пояснила, что ООО «Омская областная газовая компания» вину в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ не признает.

Материалы дела свидетельствуют о том, что юридическое лицо - ООО «Омская областная газовая компания» имело возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение антимонопольного законодательства и совершение административного правонарушения.

Событие административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ выразилось в установлении ООО «Омская областная газовая компания» и поддержание в 2019 и 2020 годах монопольно высокой цены на услуги ТО ВДГО в границах Большереченского и Нововаршавского муниципальных районов Омской области, признанное решением Комиссии Омского УФАС России от 15.01.2021 по делу № 055/01/10-458/2020 нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Виновность юридического лица ООО «Омская областная газовая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31
КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № 055/04/14.31-104/2021:

- заявлениями жителей Большереченского и Нововаршавского муниципальных районов Омской области;

- приказом о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 103 от 18.05.2020;

- решением Комиссии Омского УФАС России от 15.01.2021 по делу
№ 055/01/10-458/2020;

- выпиской из ЕГРЮЛ;

  - протоколом об административном правонарушении № 055/01/10-104/2021 от 10.02.2021 и другими материалами дела.

Указанное административное правонарушение является длящимся, совершено в 2019 и 2020 годах в городе Омске по месту регистрации ООО «Омская областная газовая компания».

Учитывая изложенное, вина юридического лица – ООО «Омская областная газовая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено.

Инкриминируемое указанному юридическому лицу административное правонарушение не является малозначительным.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на ООО «Омская областная газовая компания» административного штрафа, при расчете которого учтено следующее:

- наличие сведений, документов, касающихся имущественного и финансового положения ООО «Омская областная газовая компания».

- отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность                               ООО «Омская областная газовая компания», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ.

- наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность                                  ООО «Омская областная газовая компания», предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, а именно

- тяжелое материальное положение общества, <…>

- совершение ООО «Омская областная газовая компания» выявленного административного правонарушения впервые;

- содействие в установлении обстоятельств дела об административном правонарушении.

При расчете суммы административного штрафа по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ установлено следующее:

Расчет административного штрафа, налагаемого за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, производится на основании норм КоАП РФ.

Согласно пункту 2 примечания к статье 14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2 или 14.33 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ.

   Размер штрафа, налагаемый по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ на юридическое лицо –               ООО «Омская областная газовая компания» при наличии сведений о финансовом положении составляет <…> рублей.

На основании вышеизложенного, учитывая, характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств ООО «Омская областная газовая компания», наличия сведений о финансовом положении
ООО «Омская областная газовая компания», руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 26.1., 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 31.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать ООО «Омская областная газовая компания» (ОГРН 1095517000369,
ИНН 5517010406, юридический и почтовый адрес: 644007, Омская область г. Омск,
ул. Гусарова, д.29, каб. 16) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <…> рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, подвергнутое административному наказанию в виде штрафа, вправе, в соответствии со статьей 31.5 КоАП РФ, обратиться в Омское УФАС России с письменным ходатайством о предоставлении рассрочки (отсрочки) исполнения постановления о назначении административного наказания уплаты штрафа, с обоснованием уважительных причин, подтверждающих обоснованность заявленного ходатайства.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Получатель:

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) – 015209001;

Наименование банка получателя средств – ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск;

Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета ЕКС) – 40102810245370000044;

Номер счета получателя (номер казначейского счета) (номер казначейского счета) – 03100643000000015200.

Код бюджетной классификации 161 1 16 01141 01 0031 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны