Постановление б/н постановление о назначении административного наказания от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

29.04.2019                                                                                             055/04/7.32.4-327/2019

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее  - Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление исполняющего обязанности прокурора Павлоградского района Омской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.04.2019 и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-327/2019 в отношении должностного лица Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (далее – Администрация) - главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <…>  по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица - главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <> года рождения,  паспорт <> выдан ТП УФМС России по Омской области в Павлоградском районе <>, код подразделения: <>, зарегистрированного по адресу: <>, действующего на основании решения Совета Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 24.10.2017108 «Об избрании Главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области»,

в присутствии помощника прокурора Павлоградского района Омской области <> (удостоверение ТО № 216615 от 02.09.2016),

в отсутствие защитника <>,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратурой Павлоградского района Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства в деятельности Администрации.

Прокуратурой установлено, что в соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы

Частью 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

            Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 19 статьи 39.11 ЗК РФ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве официального сайта Российской Федерации для размещения информации о проведении аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Согласно части 20 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

В силу части 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе сведения:

- о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);

- о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 ЗК РФ.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок двадцать лет в случае предоставления гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства или земельного участка в границах населенного пункта для ведения личного подсобного хозяйства.

В рамках проведенной Прокуратурой проверки установлено, что Администрацией 21.11.2018 на официальном сайте размещено извещение № 211118/17704440/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из земель населенных пунктов (далее – аукцион, торги).

На торги выставлено 10 лотов:

- лот № 1 - земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:274, площадью 4987 кв.м., адрес (местоположение): установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом.  Участок находится примерно в 90 м. от ориентира по направлению на восток. Почтовый адрес ориентира: Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная, №1. Разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 2 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:308, площадью 2951 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 3 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:309, площадью 2994 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 4 - земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:310, площадью 2998 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 5 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:311, площадью 2993 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 6 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:312, площадью 2999 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 7 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:313, площадью 2103 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 8 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:315, площадью 2985 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 9 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150401:314, площадью 2976 кв.м., адрес (местоположение): Омская обл., р-н Павлоградский, д. Божедаровка, ул. Центральная. Разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет;

- лот № 10 – земельный участок с кадастровым номером 55:21:150601:471, площадью 1500005 кв.м., адрес (местоположение): Омская область,  Павлоградский район, Логиновское сельское поселение, северо-восточнее д. Ярмоклеевка. Разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования.  Вид приобретаемого права: аренда на 5  (пять) лет.

Согласно аукционной документации вид разрешенного использования земельного участка по лоту № 1 - для индивидуального жилищного строительства; по лотам №№ 2 – 9 – для ведения личного подсобного хозяйства.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Закон о личном подсобном хозяйстве) предусмотрено, что для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона о личном подсобном хозяйстве приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно – гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Виды разрешенного использования земельных участков определены в классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном   01.09.2014 приказом Минэкономразвития России № 540 (далее – Классификатор).

Согласно Классификатору (код 2.2 в редакции, действовавшей на момент утверждения аукционной документации) вид разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» подразумевает размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей); производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных.

Таким образом, указанный вид разрешенного использования предусматривает возможность строительства здания, сооружения.

Вместе с тем, в нарушение части 21 статьи 39.11 ЗК РФ сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения в извещении о проведении аукциона не отражены.

В нарушение пункта 3 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ сроки договоров аренды по лотам №№ 1-9 в аукционной документации указаны на 5 (пять) лет.

Также Прокуратурой установлено, в силу части 4 статьи 39.12 ЗК РФ  прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Согласно аукционной документации начало приема заявок - 26.11.2018 с 8:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 часов, срок окончания приема заявок – 25.12.2018 17:00 (время местное), аукцион проводится 27.12.2018 в 11:00.

Таким образом, поскольку срок окончания приема заявок  установлен 25.12.2018 17:00, аукцион должен был быть назначен не ранее чем на 31.12.2018.

В связи с чем, Администрацией нарушен пункт 3 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ.

Прокуратурой установлено, что в силу части 8 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

В пункте 2.2 аукционной документации Администрацией предусмотрены условия допуска к участию в аукционе.

Так, при рассмотрении заявок на участие в аукционе претендент на участие в аукционе (далее – претендент) не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в следующих случаях:

- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

- подача заявки на участие в аукционе лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не поступление задатка для участия в аукционе (далее – задаток) на счет, указанный в информационном сообщении.

Таким образом, в нарушение пункта 3 части 8 статьи 39.12 ЗК  основание для недопуска к участию в аукционе в случае подачи заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с ЗК РФ и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду  в аукционной документации, не предусмотрено.

Прокуратурой установлено, организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола (часть 9 статьи 39.12 ЗК РФ).

По результатам приема заявок 25.12.2018 Администрацией составлен протокол № 1 о приеме заявок (далее – протокол № 1).

В нарушение части 9 статьи 39.12 ЗК РФ протокол № 1 не содержит сведений о внесенных участниками торгов задатках.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (за исключением случаев, предусмотренных частями  1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП РФ).

Таким образом, в действиях Администрации содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ).

            По факту данного административного правонарушения исполняющим обязанности прокурора Павлоградского района Омской области 16.04.2019 вынесено постановление о возбуждении производства по делу о об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  <…>

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление исполняющего обязанности прокурора Павлоградского района Омской области направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  <…>

Заместителем руководителя управления Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 19.04.2019 № 055/04/7.32.4-327/2019.

            При рассмотрении настоящего административного дела 29.04.2019 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № 055/04/7.32.4-327/2019 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП  РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из материалов дела следует, что постановление Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  от 21.11.2018  № 84-п «О проведении аукциона»  (далее – Постановление № 84-п) подписано главой  Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <…>

Аукционная документация является приложением к Постановлению № 84-п.

В соответствии с решением Совета Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 24.10.2017 № 108 <…> вступил в должность главы Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области 25.10.2017.

В соответствии с Уставом  Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Логиновского сельского поселения от 21.11.2008 № 15 (далее - Устав), Глава Логиновского сельского поселения является высшим должностным лицом  Логиновского сельского поселения (ч.1 ст. 26 Устава).

Срок полномочий Главы сельского поселения составляет 5 лет (ч. 3 ст. 26 Устава).

В соответствии с п. 7 статьи 27 Устава Глава сельского поселения  осуществляет от имени сельского поселения в соответствии с правовыми актами Совета депутатов сельского поселения  правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью  сельского поселения.

Таким образом, <…>  в силу статьи 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, нарушив земельное законодательство, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-327/2019 представлены письменные объяснения <…>, в которых последний вину в инкриминируемом ему правонарушении признает.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией Логиновского сельского  поселения Павлоградского муниципального района Омской области действующего законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица – главы Логиновского сельского поселения  Павлоградского муниципального района Омской области <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № 055/04/7.32.4-327/2019 доказательствами:

– Постановлением № 84-п;

– извещением о проведении торгов № 211118/17704440/01;

– протоколом № 1;

– постановлением исполняющего обязанности прокурора Павлоградского района Омской области от 16.04.2019 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № 055/04/7.32.4-327/2019 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Администрацией Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области положений ЗК РФ, произошло по вине должностного лица Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – главы Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области     <…>

При рассмотрении 29.04.2019 дела об административном правонарушении                           № 055/04/7.32.4-327/2019 учтено, что <…>, являясь должностным лицом Администрации, имел возможность не нарушать нормы ЗК РФ, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи муниципального имущества.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований ЗК РФ, предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 21.11.2018 (время совершения правонарушения) в помещении Администрации Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области: Омская область, Павлоградский район,  переулок Советский, 8 (место совершения правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания <…> учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <…>

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать главу Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <…> года рождения,  паспорт <…> 8 выдан отделением ТП УФМС России по Омской области в Павлоградском районе <…>, код подразделения: <…>, зарегистрированного по адресу: <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/7.32.4-327/2019.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать УИН 16100500000000064841.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

руководителя управления                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны