Определение б/н - от 18 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 

о назначении дела № 055/01/11-341/2022 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

18 апреля 2022 года                                                                                                                             г. Омск

 

Заместитель руководителя управления, председатель Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дела № 055/01/11-341/2022 о нарушении антимонопольного законодательства
Г.В. Лаптева

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поручения ФАС России от 17.03.2022 № 22/22359/22, в соответствии с пунктом 2.2. Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244 (далее – Правила № 244), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю были переданы на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области материалы дела
№ 024/01/11-516/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с чем, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю был издан приказ № 112 от 13.04.2022 о прекращении деятельности комиссии по рассмотрению дела № 024/01/11-516/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного издан приказ Омского УФАС России от 15.04.2022 № 82 о принятии переданного дела о нарушении антимонопольного законодательства к своему рассмотрению и создании Комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения:

- ООО «Единство» (ИНН 2460091258, ОГРН 1152468039382);

- ООО «Голубые олени» (ИНН 6623138336, ОГРН 1216600045804);

- ООО ЧОП «Дозор» (ИНН 2420008895, ОГРН 1212400020414),

по заявлению краевого государственного автономного учреждения «Региональный центр спортивных сооружений» (ИНН 2466223493, ОГРН 1092468038849, зарегистрировано по адресу: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, остров Отдыха, 8) на действия участников открытых аукционов в электронной форме, номера извещений: 0319300010121000747, 32110726977 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Омским УФАС России, установлено следующее:

ООО «Единство» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 18.08.2015, лицо имеющее право действовать без доверенности – генеральный директор <…>, учредитель - <…>, основным видом деятельности общества является деятельность частных охранных служб (ОКВЭД 80.10).

ООО «Голубые олени» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 04.08.2021, единственным участником и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общества, является <…>, основным видом деятельности общества является деятельность частных охранных служб (ОКВЭД 80.10).

ООО ЧОП «Дозор» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 04.08.2021, единственным участником и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени общества, является <…>, основным видом деятельности общества является деятельность частных охранных служб (ОКВЭД 80.10).

Указанные лица в 2021 году принимали совместное участие в торгах, проводимых в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

При анализе сведений о торгах, в которых принимали совместное участие названные лица, установлено следующее.

1. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru  26.10.2021 было размещено извещение № 0319300010121000747 о проведении электронного аукциона «Услуги охраны» (электронная площадка АО «Электронные торговые системы»).

Заказчик - МКУ «Управление земельных и имущественных отношений», уполномоченный орган – МКУ «Управление муниципальных закупок».

Начальная (максимальная) цена контракта составила (далее - НМЦК) 2 298 432 руб. 84 коп.

Дата и время начала подачи заявок 26.10.2021 16:58 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок 10.11.2021 09:00 (МСК+4).

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.11.2021.

Дата проведения аукциона в электронной форме 12.11.2021 10:40.

На участие в электронном аукционе № 0319300010121000747 было подано восемь заявок: ООО ОА «Ратибор-В», ООО «Единство», ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени»,
ООО ОА «Пересвет», ООО ЧОП «Тамерлан-Восток», ООО ЧОО «Центурион», ООО «Бастион».

Ценовые предложения подавались следующим образом:

Участники

Предложение

IP подачи ЦП

Время

ООО ОА «Ратибор-В»

1775400.00

<…>

12.11.2021 07:10

ООО «Единство»

1772172.00

<…>

12.11.2021 07:10

ООО ЧОП «Дозор»

471178.88

<…>

12.11.2021 06:50

ООО «Голубые олени»

482671.04

<…>

12.11.2021 06:47

ООО ОА «Пересвет»

2298432.83

<…>

12.11.2021 06:41

ООО ЧОП «Тамерлан-Восток»

Ценовое предложение

не поступало

<…>

-

ООО ЧОО «Центурион»

Ценовое предложение

не поступало

-

-

ООО «Бастион»

Ценовое предложение

не поступало

-

-

Из анализа приведенной динамики подачи ценовых предложений видно, что
ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» при проведении аукциона допустили снижение НМЦК на 79.50 % и 79.00 % соответственно. Также установлено, что ценовые предложения ООО «Единство», ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» были поданы с одного
ip – адреса <…>.

При этом, место нахождения юридических лиц ООО «Единство», ЧОП «Дозор»,
ООО «Голубые олени» не идентичны - ООО «Единство» (ул. Красной Гвардии, 23, пом. 4, ком. 12,
г. Красноярск, Красноярский край, 660075),ЧОП «Дозор» (ул. Лесная, 1, кв. 1, п. Недокура, Кежемский р-н, Красноярский край, 663485),ООО «Голубые олени» (ул. Проселочная, 28а, пом. 2, г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049).

Согласно протоколу № 0319300010121000747 подведения итогов электронного аукциона от 15.11.2021 заявки ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» признаны несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не были предоставлены действующие лицензии, (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021) или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, на осуществление частной охранной деятельности, выданная в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Следовательно, вторые части заявок ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» были отклонены аукционной комиссией.

Между МКУ «Управление земельных и имущественных отношений и ООО «Единство» 26.11.2021 был заключен муниципальный контракт № 210747. Цена контракта составила 1 772 172,00 рублей. Контракт в настоящее время исполняется.

Таким образом, по результатам анализа полученных сведений, касающихся аукциона
№ 0319300010121000747, было установлено, что ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» в ходе аукциона значительно снизили НМЦК, а в последующем вторые части заявок данных участников были признаны несоответствующими требованиям аукционной документации, основанием для признания заявок несоответствующими послужило отсутствие в составе заявок ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» документов, а именно действующих лицензий на осуществление частной охранной деятельности.

Одновременно с этим, ООО «Единство», подававшее ценовое предложение с одного и того же ip – адреса, что и ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени», сделало ценовое предложение незначительно ниже ООО ОА «Ратибор-В» (ниже на 3 228 руб.) и одержало победу в торгах.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» при участии в торгах вводили в заблуждение добросовестных участников закупки о своем намерении одержать победу и действовали в интересах ООО «Единство», с целью обеспечения победы последнего в аукционе.

2. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 14.10.2021 было размещено извещение № 32110726977 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  «Оказание услуг по охране объекта и имущества, находящегося во владении, в пользовании и оперативном управлении
КГАУ «РЦСС», по адресу: 660064, г. Красноярск, о. Отдыха, 8, офис КГАУ «РЦСС», в соответствии с Техническим заданием, утвержденным Заказчиком» (электронная площадка ООО «РТС – Тендер»).

Заказчик - КГАУ «РЦСС».

Начальная (максимальная) цена договора составила (далее - НМЦД) 1 981 596 руб. 40 коп.

Дата начала срока подачи заявок 14.10.2021 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2021 в 10:00 (МСК+4).

Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021 (МСК+4).

Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2021 (МСК+4).

Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений  25.10.2021 в 12:10 (МСК+4).

Дата проведения сопоставления ценовых предложений (по местному времени заказчика) 25.10.2021 (МСК+4).

Дата рассмотрения вторых частей заявок  26.10.2021 (МСК+4).

Дата подведения итогов 26.10.2021 (МСК+4).

На участие в электронном аукционе № 32110726977 было подано девять заявок:
ООО ЧОО «Форт-С2», ООО ЧОО «Тамерлан», ООО «Единство», ООО ЧОП «Дозор»,
ООО «Голубые олени», ООО ГК «Бастион», ООО «ЧОО «Щит», ООО ЧОО «Илир-24»,
ООО ЧОО «Илир».

Ценовые предложения подавались следующим образом:

Участники

Предложение

IP подачи ЦП

Время

ООО «Единство»

1951872,46

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

921442,34

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

931350,32

<…>

<…>

ООО ГК «Бастион»

1961780,44

<…>

<…>

ООО ЧОО «Илир-24»

1971688,42

<…>

<…>

ООО ЧОО «Илир-24»

1971688,42

<…>

<…>

ООО ГК «Бастион»

1961780,44

<…>

<…>

ООО «Единство»

1951872,46

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1852792,64

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

1753712,82

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1654633

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

1644725,02

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1545645,2

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

1446565,38

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1347485,56

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

1337577,58

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1238497,76

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

1139417,94

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

1040338,12

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

941258,3

<…>

<…>

ООО «Голубые олени»

931350,32

<…>

<…>

ООО ЧОП «Дозор»

921442,34

<…>

<…>

Из анализа приведенной динамики подачи ценовых предложений видно, что
ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» при проведении аукциона допустили снижение НМЦД на 53 %. В свою очередь, ООО «Единство» сделало два одинаковых ценовых предложения за период торгов.

Также установлено, что ценовые предложения ООО «Единство», ЧОП «Дозор» (ценовое предложение от 21.10.2021 10:15:23), ООО «Голубые олени» были поданы с одного ip – адреса <…>.

При этом, место нахождения юридических лиц ООО «Единство», ЧОП «Дозор»,
ООО «Голубые олени» не идентичны - ООО «Единство» (ул. Красной Гвардии, 23, пом. 4, ком. 12,
г. Красноярск, Красноярский край, 660075), ЧОП «Дозор» (ул. Лесная, 1, кв. 1, п. Недокура, Кежемский р-н, Красноярский край, 663485), ООО «Голубые олени» (ул. Проселочная, 28а, пом. 2,
г. Нижний Тагил, Свердловская область, 622049).

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок аукциона № 32110726977, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 26.10.2021 заявки ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» признаны несоответствующими требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не были предоставлены действующие лицензии, (в случае, если лицензия выдана до 01.01.2021) или выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, на осуществление частной охранной деятельности, выданная в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Между КГАУ «РЦСС» и ООО «Единство» 10.11.2021 был заключен муниципальный контракт № 210747. Цена контракта составила 1 951 747 руб. 00 коп.

Таким образом, по результатам анализа сведений, полученных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, относительно электронного аукциона по вышеуказанному извещению, было установлено, что ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» в ходе аукциона значительно снизили НМЦД, а в последующем вторые части заявок данных участников были признаны несоответствующими аукционной документации, основанием для признания заявок несоответствующими послужило отсутствие в составе заявок ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» документов, а именно: отсутствие сведений о лицензии на частную охранную деятельность участника №4 (ООО ЧОП «Дозор»), участника № 5 (ООО «Голубые олени»).

Одновременно с этим ООО «Единство», подававшее ценовое предложение с одного и того же ip – адреса, что и ООО ЧОП «Дозор» (ценовое предложение от 21.10.2021 10:15:23),
ООО «Голубые олени» одержало победу в торгах.

Вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что ООО ЧОП «Дозор» и ООО «Голубые олени» при участии в торгах вводили в заблуждение добросовестных участников закупки о своем намерении одержать победу и действовали в интересах ООО «Единство», с целью обеспечения победы последнего в аукционе. Данный довод подтверждается отсутствием ценовых предложений от других участников закупки - ООО ЧОО «Форт-С2», ООО ЧОО «Тамерлан», ООО «ЧОО «Щит»,
ООО ЧОО «Илир», которые вероятно были введены в заблуждение низкими ценовыми предложениями и посчитали нецелесообразным участие в торгах.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

При этом согласно статье 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно части 1 статьи 9 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 10 ГК РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции установлено, что признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, помимо прочего, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах (пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции).

С учетом того, что действия, совершаемые участниками торгов при их проведении, являются юридическими значимыми для них, подача заявки на участие в торгах свидетельствует о намерении лица, подавшего заявку, одержать победу в торгах и заключить соответствующий контракт. Следовательно, всякое лицо, подающее заявку на участие в торгах, является при их проведении конкурентном по отношению ко всем остальным участникам и на действия такого лица распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Между ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» и ООО «Единство» отсутствуют какие – либо правоотношения (одни и те же учредители, одно и то же лицо, являющееся единоличным исполнительным органом и т.п.), предполагающие дачу обязательного для исполнения указания одним лицом другому. Соответственно, ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» и
ООО «Единство» с точки зрения антимонопольного законодательства выступают в качестве самостоятельных хозяйствующих субъектов.

В свою очередь, конкуренция предполагает состязательность, соперничество между хозяйствующими субъектами и осуществление ими самостоятельных действий на товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции), в том числе при проведении аукционов, которые по своей правовой природе предполагают существование состязательности между его участниками с целью заключения контракта по результатам аукциона.

Поведение хозяйствующих субъектов, не осуществляющих деятельность на товарном рынке самостоятельно, не ведущих независимую борьбу на товарном рынке, а кооперирующихся между собой является недопустимым (решение Арбитражного суда Красноярского края от 27.11.2019 по делу № А33-22123/2019).

В этой связи, конкуренция при проведении торгов предполагает реальную борьбу за право заключения контракта (договора) между участниками аукциона.

Отказ хозяйствующего субъекта от самостоятельных действий на товарном рынке представляет собой ограничение конкуренции (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции), а равно представляет собой картельное соглашение, которое по своей правовой природе представляет собой форму кооперации хозяйствующих субъектов, при которой такие субъекты действуют совместно, а не ведут самостоятельной деятельности на товарном рынке.

В каждом из вышеперечисленных торгов ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» добивались значительного снижения НМЦК, НМЦД, затем вторые части их заявок признавались не соответствующими требованиям аукционной документации, а с учетом того, что заявка
ООО «Единство» надлежащим образом была сформирована и соответствовала
требованиям аукционной документации ООО «Единство» становилось победителем.

В ходе изучения информации, представленной электронными торговыми площадками -
ООО «РТС – Тендер», АО «Электронные торговые системы», установлено, что ООО ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени», ООО «Единство» совершали юридически значимые действия - подача заявок, подача ценовых предложений, используя единую инфраструктуру, включающую одинаковые
IP-адреса.

IP-адрес является персональным идентификатором абонента, с которым заключается возмездный договор об оказании телематических услуг, присвоение одного IP-адреса нескольким абонентам исключено.

Таким образом, по результатам анализа полученной информации установлено, что в действиях ООО «Единство», ЧОП «Дозор», ООО «Голубые олени» усматриваются признаки нарушения запрета, установленного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № 055/01/11-341/2022 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению на 17.05.2022 в 14:30 часов по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, д. 12 А,
каб. 203.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

2.1. в качестве заявителя:

Краевое государственное автономное учреждение «Региональный центр спортивных сооружений» (ИНН 2466223493, ОГРН 1092468038849, зарегистрировано по адресу:
660075, Красноярский край, г. Красноярск, остров Отдыха, 8).

2.2. в качестве ответчиков:

ООО «Единство» (ИНН 2460091258, ОГРН 1152468039382, зарегистрировано по адресу: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной гвардии, д. 23, помещение 4, комната 12);

ООО «Голубые олени» (ИНН 6623138336, ОГРН 1216600045804, зарегистрировано по адресу: 622049, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Проселочная, д. 28а, помещение 2);

ООО ЧОП «Дозор» (ИНН 2420008895, ОГРН 1212400020414, зарегистрировано по адресу: 663485, Красноярский край, Кежемский р-н, п. Недокура, ул. Лесная, д. 1, кв. 1).

3. В рамках возбужденного дела лицам, участвующим в деле представить следующие документы и информацию:

3.1 Ответчику по делу ООО «Единство» в соответствии с частью 5 статьи 45, статьёй 25 Закона о защите конкуренции необходимо представить 13.05.2022 в Омское УФАС России (информацию необходимо предоставить по каждому аукциону отдельно):

1. Письменные мотивированные пояснения по существу вышеуказанного, с нормативно - правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов.
В письменных пояснениях также необходимо указать:

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены договора при участии в указанных аукционах, с приложением подтверждающих документов, в том числе с указанием рентабельности заключения договора по предлагаемой ООО «Единство» цене, с приложением подтверждающих документов;

- совпадает ли юридический адрес регистрации ООО «Единство» с адресом места фактического нахождения юридического лица – ООО «Единство»; если нет, то необходимо указать адрес, по которому фактически находится юридическое лицо (ООО «Единство»);

- входило ли ООО «Единство» в период с 01.01.2021 по настоящее время в одну группу лиц в понятии статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с какими – либо хозяйствующими субъектами, физическими лицами, если да, то необходимо указать всех хозяйствующих субъектов и физических лиц с указанием ИНН, входящих в группу лиц в указанный период с ООО «Единство» (с приложением подтверждающих документов). Перечень лиц, входящих с ООО «Единство» в одну группу лиц в указанный период, необходимо представить по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

2. Копию приказа (иного документа) о назначении на должность генерального директора
ООО «Единство».

3 Сведения об исполнении вышеуказанного контракта и договора, заключенных по факту проведения публичных процедур с извещениями №№ 0319300010121000747, 32110726977 с приложением документальных подтверждений (актов выполненных работ, иное);

4. Копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

5. Представить в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о размерах суммы совокупной выручки от реализации всех товаров (работ, услуг), полученной ООО «Единство» (отчет о прибылях и убытках) за период с 01.01.2021 по 31.12.2021.

6. Копию штатного расписания ООО «Единство» за период с 01.01.2021 по настоящее время.

7. Копию договора, заключенного с интернет - провайдером о предоставлении услуг «Интернет», со всеми приложениями.

3.2 Ответчику по делу ООО «Голубые олени» в соответствии с частью 5 статьи 45, статьёй 25 Закона о защите конкуренции необходимо представить 13.05.2022 в Омское УФАС России (информацию необходимо предоставить по каждому аукциону отдельно):

1. Письменные мотивированные пояснения по существу вышеуказанного, с нормативно - правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов.
В письменных пояснениях также необходимо указать:

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены договора при участии в указанных аукционах, с приложением подтверждающих документов, в том числе с указанием рентабельности заключения договора по предлагаемой ООО «Голубые олени» цене, с приложением подтверждающих документов;

- совпадает ли юридический адрес регистрации ООО «Голубые олени» с адресом места фактического нахождения юридического лица – ООО «Голубые олени»; если нет, то необходимо указать адрес, по которому фактически находится юридическое лицо (ООО «Голубые олени»);

- входило ли ООО «Голубые олени» в период с 01.01.2021 по настоящее время в одну группу лиц в понятии статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с какими – либо хозяйствующими субъектами, физическими лицами, если да, то необходимо указать всех хозяйствующих субъектов и физических лиц с указанием ИНН, входящих в группу лиц в указанный период с ООО «Голубые олени» (с приложением подтверждающих документов). Перечень лиц, входящих с ООО «Голубые олени» в одну группу лиц в указанный период, необходимо представить по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293
«Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

2. Копию приказа (иного документа) о назначении на должность генерального директора
ООО «Голубые олени».

3 Сведения об исполнении вышеуказанного контракта и договора, заключенных по факту проведения публичных процедур с извещениями №№ 0319300010121000747, 32110726977 с приложением документальных подтверждений (актов выполненных работ, иное);

4. Копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

5. Представить в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о размерах суммы совокупной выручки от реализации всех товаров (работ, услуг), полученной ООО «Голубые олени» (отчет о прибылях и убытках) за период с 01.01.2021 по 31.12.2021.

6. Копию штатного расписания ООО «Голубые олени» за период с 01.01.2021 по настоящее время.

7. Копию договора, заключенного с интернет - провайдером о предоставлении услуг «Интернет», со всеми приложениями.

3.3 Ответчику по делу ООО ЧОП «Дозор» в соответствии с частью 5 статьи 45, статьёй 25 Закона о защите конкуренции необходимо представить 13.05.2022 в Омское УФАС России (информацию необходимо предоставить по каждому аукциону отдельно):

1. Письменные мотивированные пояснения по существу вышеуказанного, с нормативно - правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов.
В письменных пояснениях также необходимо указать:

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены договора при участии в указанных аукционах, с приложением подтверждающих документов, в том числе с указанием рентабельности заключения договора по предлагаемой ООО ЧОП «Дозор» цене, с приложением подтверждающих документов;

- совпадает ли юридический адрес регистрации ООО ЧОП «Дозор» с адресом места фактического нахождения юридического лица – ООО ЧОП «Дозор»; если нет, то необходимо указать адрес, по которому фактически находится юридическое лицо (ООО ЧОП «Дозор»);

- входило ли ООО ЧОП «Дозор» в период с 01.01.2021 по настоящее время в одну группу лиц в понятии статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с какими – либо хозяйствующими субъектами, физическими лицами, если да, то необходимо указать всех хозяйствующих субъектов и физических лиц с указанием ИНН, входящих в группу лиц в указанный период с ООО ЧОП «Дозор» (с приложением подтверждающих документов). Перечень лиц, входящих с ООО ЧОП «Дозор» в одну группу лиц в указанный период, необходимо представить по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

2. Копию приказа (иного документа) о назначении на должность генерального директора
ООО ЧОП «Дозор».

3 Сведения об исполнении вышеуказанного контракта и договора, заключенных по факту проведения публичных процедур с извещениями №№ 0319300010121000747, 32110726977 с приложением документальных подтверждений (актов выполненных работ, иное);

4. Копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

5. Представить в соответствии со статьями 248, 249 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о размерах суммы совокупной выручки от реализации всех товаров (работ, услуг), полученной ООО ЧОП «Дозор» (отчет о прибылях и убытках) за период с 01.01.2021 по 31.12.2021.

6. Копию штатного расписания ООО ЧОП «Дозор» за период с 01.01.2021 по настоящее время.

7. Копию договора, заключенного с интернет - провайдером о предоставлении услуг «Интернет», со всеми приложениями.

 

Одновременно разъясняем, что все лица участвующие в деле № 055/01/11-341/2022 о нарушении антимонопольного законодательства вправе предоставить на заседание комиссии письменные мотивированные пояснения по существу вышеуказанных обстоятельств, с нормативно-правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов, а также заверенные копии иных документов, касающихся рассматриваемых обстоятельств.

Явка руководителей и/или представителей (с доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на участие в рассмотрении дела) – обязательна.

Обращаем Ваше внимание на то, что все предоставляемые копии документов необходимо заверить надлежащим образом.

Напоминаем, что частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность должностных и юридических лиц за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно представление заведомо ложных сведений (информации).

 

 

Заместитель руководителя управления,

председатель Комиссии                                                                                                           <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны