Постановление б/н - от 11 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 055/04/9.21-90/2021

 

11 марта 2021 года                                                                                                                              г. Омск

 

Заместитель руководителя Омского УФАС России <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/9.21-90/2021, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Оборонэнерго» (зарегистрированного по адресу: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19_21_25, ОГРН 1097746264230, ИНН 7704726225, КПП 770801001) по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие законного представителя АО «Оборонэнерго» генерального директора АО «Оборонэнерго» <…>, извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/9.21-90/2021,

в присутствии защитника АО «Оборонэнерго» – <…>, которой были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, а также разъяснены права защитника, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л А:

 

Должностным лицом Омского УФАС России в результате рассмотрения материалов по заявлению гр. <…> установлено следующее.

1) 21.07.2020 <…> по доверенности от СНТ «Биолог»
(ОГРН 1035507006743, ИНН  5504059309 , адрес (место нахождения): г. Омск, пос. Биофабрика) обратился в АО «Оборонэнерго»  от имени СНТ «Биолог» с заявкой № 240330 СНТ «Биолог», через личный кабинет в сети «Интернет»
по адресу: https://oboronenergo.su, для заключения договоров технологического присоединения в отношении энергопринимающих устройств, находящихся на территории СНТ «Биолог» и принадлежащих четырем физическим лицам:

1. <…>;

2. <…>;

3. <…>;

4. <…>.

Указанные земельные участки принадлежат означенным лицам на праве собственности.

Заявка № 240330 была зарегистрирована АО «Оборонэнерго» 21.07.2020 в 11 час.
30 мин. и ей присвоен статус в личном кабинете - «Подготовка договора ТП».

Как указано в заявлении, по состоянию на 21.09.2020 от АО «Оборонэнерго» договоры по указанной заявке № 240330 не подготовлены, не направлены в адрес заявителя,    также не получен мотивированный отказ от заключения договоров, в сроки, установленные Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам,        к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004
№ 861 (далее - Правила № 861)
.

В ответ на заявку № 240330 от 21.07.2020 от филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский» на имя председателя СНТ «Биолог» <…> поступило письмо АО «Оборонэнерго» от 18.09.2020 исх. № ЗКБ/100/3493, которым сообщалось о том, что в ходе проведения выездного осмотра объектов заявителей для определения мероприятий по технологическому присоединению представителями филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский» выявлен факт технологического присоединения энергопринимающих устройств вышеуказанных объектов к электрическим сетям СНТ «Биолог». В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединений носит однократный характер. Учитывая изложенное, на основании принципа однократности технологического присоединения заявка № 240330 от 21.09.2020 аннулирована.

Обязанность сетевой организации выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения предусмотрена абзацем 1 пункта 3 Правил № 861.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном     законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац 2  пункта 3 Правил № 861).

В соответствии с пунктом 15 Правил № 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом     сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая   организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Пунктом 105 Правил № 861 установлено, что в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

- условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей
категории заявителей;

- счет, предусмотренный пунктом 103 Правил № 861;

- технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) Правил № 861, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 Правил № 861 (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

- инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

Филиал АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский» (письмо от 26.10.2020
исх. № 04-10435) в качестве причин нарушения сроков рассмотрения заявки
№ 240330 от 21.07.2020 указало, что в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации    находится двенадцать субъектов Российской Федерации, вследствие чего, объективной причиной несвоевременного информирования Заявителя послужило большое количество заявок на технологическое присоединение, полученных и принятых в работу сетевой организацией.

Таким образом должностным лицом Омского УФАС России установлено, что
АО «Оборонэнерго» в лице филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский» нарушило сроки рассмотрения заявки на заключение договора об осуществлении технологического присоединения
№ 240330 от 21.07.2020 СНТ «Биолог» в лице <…>, действующего по доверенности от 01 июля 2020 года, установленные Правилами № 861.

2) 21.09.2020  <…> по доверенности от СНТ «Биолог» обратился в АО «Оборонэнерго» с заявкой № 250448 СНТ «Биолог», через личный кабинет сети
«Интернет»
по адресу: https://oboronenergo.su, для заключения договоров технологического присоединения на изменение точек присоединения, в отношении энергопринимающих
устройств, находящихся на территории СНТ «Биолог» и принадлежащих вышеуказанным
 четырем физическим лицам (
<…>).

Заявка № 250448 была зарегистрирована АО «Оборонэнерго» 21.09.2020 в 12 час. 38 мин. и ей  присвоен статус в личном кабинете - «Подготовка договора ТП».

АО «Оборонэнерго» в лице филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский»              с   учетом положений статьи 26 Закона об электроэнергетике, а также принимая во внимание наличие имеющегося опосредованного технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям АО «Омскэлектро» через электрические сети СНТ «Биолог», письмом от 24.09.2020 № ЗБК/100/3568 уведомило заявителя                 о том, что с заявкой на изменение точек присоединения необходимо обратиться в                         АО «Омскэлектро».

Таким образом, фактически АО «Оборонэнерго» отказало заявителю в заключении договора об осуществлении технологического присоединения, рассмотрев заявки с нарушением Правил № 861.

АО «Омскэлектро» письмом от 01.12.2020 исх. № 10-10/18255  сообщило в антимонопольный орган о том, что технологическое присоединение СНТ «Биолог» осуществлено от ВЛ-10 кВ (отпайка от ОП-82 в сторону ТП - 4164), учитывающейся на балансе сетевой организации - филиал «Забайкальский» АО «Оборонэнерго».

Отношения по технологическому присоединению к объектам электросетевого
хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии регулируются Законом об электроэнергетике и Правилами № 861.

В результате анализа материалов, представленных АО «Оборонэнерго», АО         «Омскэлектро», гр. <…>,  а также законодательных и нормативных правовых актов в сфере электроэнергетики, должностное лицо Омского УФАС России установило признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ, в действиях АО «Оборонэнерго»:

- по срокам рассмотрения заявки СНТ «Биолог» в лице представителя <…> № 240330 от 21.07.2020 на заключение договора об осуществлении технологического присоединения;

- по отказу АО «Оборонэнерго» в заключении договора об осуществлении технологического присоединения по заявке СНТ «Биолог» в лице представителя <…>№ 250448 от 21.09.2020.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления 08.02.2021
протокола № 055/04/9.21-90/2021 об административном правонарушении в отношении юридического лица
АО «Оборонэнерго» по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

08.02.2021 при составлении протокола 055/04/9.21-90/2021 защитник                   АО «Оборонэнерго»  <…> пояснила, что Общество виновным в нарушении части 1 статьи 9.21 КоАП РФ себя не признает. Ходатайств не поступило.

08.02.2021 заместителем руководителя Омского УФАС России <…> было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/9.21-90/2021: в помещении Омского УФАС России 19.02.2021 в 10:00.

В Омское УФАС России от АО «Оборонэнерго» поступило ходатайство (вх. № 1428 от 12.02.2021) об истребовании у РЭК Омской области, ООО «ОЭК» и АО «Омскэлектро» дополнительных сведений (информации) документов.

В обоснование заявленного ходатайства АО «Оборонэнерго» указало следующее.

Выводы о совершении административного правонарушении АО «Оборонэнерго»   основываются, в том числе, на письме АО «Омскэлектро» от 01.12.2020 исх. № 10-10/18255, в котором указано, что технологическое присоединение СНТ «Биолог»            осуществлено от ВЛ-10 кВ (отпайка от <…>в сторону ТП - <…>), находящейся на балансе филиала «Забайкальский» АО «Оборонэнерго». Однако, указанное письмо АО «Оборонэнерго» считаем ненадлежащим доказательством по делу, так как выводы, содержащиеся   в нем не подкреплены соответствующими документами.

По сведениям АО «Оборонэнерго» в настоящее время воздушная линия ВЛ-10 кВ     и ТП-<…>, от которой имеется технологическое присоединение энергопринимающих    устройств СНТ «Биолог», является бесхозяйной, ранее находилась на балансе
<…>. Об указанном факте АО «Оборонэнерго» уведомляло АО «Омскэлектро» письмом от 27.10.2020 № ЗБК/Р06/180, в котором  указало, что в соответствии с договором безвозмездного пользования № <…>от 01.01.2013 АО «Оборонэнерго» эксплуатирует ТП-<…>, а также питающую КЛ-10 кВ от ТП-<…> до ТП-<…>. В собственности АО «Оборонэнерго» находятся ТП-<…> и КЛ-10 кВ от ТП-<…> до ТП-<…>. Данные электроустановки технологически присоединены к сетям АО «Омскэлектро» опосредованно через КВЛ-10 кВ и ТП-<…>, ранее находящиеся на балансе <…>.

После расформирования <…> отпайка ВЛ-10 кВ от РП-<…> ОП-<…> до ТП-<…>имеет статус бесхозяйных сетей.

Данный объект на балансе или в эксплуатации АО «Оборонэнерго» не состоит          и  ранее не передавался. <…> от 29.07.2013 не подкреплён договорами, актами приёма-передачи. В соответствии с АРБП № б/н от 13.02.2004 ТП-<…> находится на балансе СНТ «Центр». При необходимости АО «Оборонэнерго» может предоставить справку об отсутствии на балансе отпайки ВЛ-10 кВ от РП-<…> ОП-<…> до ТП-<…>. В соответствии с Законом об электроэнергетике  бесхозяйные сети до постановки на баланс администраций, в границах которых они расположены, должны обслуживаться сетевой  организацией, к распределительным сетям которой они технологически присоединены.

Поскольку заявленное ходатайство являлось обоснованным, оно подлежало удовлетворению, в целях соблюдения прав лица, в отношении которого возбуждено административное дело, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ.

В связи с чем, должностным лицом Омского УФАС России 19.02.2021 было вынесено определение о продлении срока рассмотрения по делу на один месяц (до 19.03.2021), об отложении  рассмотрения дела и о назначении времени и места рассмотрения дела об     административном правонарушении № 055/04/9.21-90/2021: 11.03.2021 в 11:00 в помещении Омского УФАС России.

Также определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № 055/04/9.21-90/2021 от 19.02.2021 у РЭК Омской области, ООО «ОЭК» и АО «Омскэлектро» были истребованы дополнительные сведения (информация) документы.

АО «Омскэлектро» в ответ на определение об истребовании сведений сообщило    следующее.

Технологическое присоединение СНТ «Биолог» осуществлено от ВЛ-10 кВ (отпайка от ОП-<…> в сторону ТП - <…>), учитывающейся на балансе сетевой организации: филиал «Забайкальский» АО «Оборонэнерго».

Кабельно-воздушная линия КВ Л-10 кВ от ОП-<…> до ТП-<…> на балансе АО      «Омскэлектро» не учитывается и на техническое обслуживание не передавалась.

По обращению АО «Оборонэнерго» № ЗБК/Р06/180 от 27.10.2020, по вопросу    принятия на обслуживание, имеющей признаки бесхозяйной, высоковольтной кабельно-воздушной линии КВ Л-10 кВ от ОП-<…> до ТП-<…> сообщаем, что специалистами           АО «Омскэлектро» проведено комиссионное обследование указанного объекта электроснабжения. По результатам обследования направлено письмо от 18.11.2020 № 03-14/17641              в   Администрацию Центрального административного округа города Омска о необходимости сбора доказательств о том, что данная линия не имеет собственника.

Только после проведения необходимых мероприятий в соответствии с распоряжением от 17.01.2011 № 4-р «О взаимодействии структурных подразделений Администрации города Омска по вопросу выявления и оформления бесхозяйных недвижимых вещей»   возможно будет рассматриваться вопрос о передаче кабельно-воздушной линии КВ Л-10 кВ от ОП-<…>до ТП-<…> на техническое обслуживание одной из сетевых организаций.

АО «Омскэлектро» не включало в расходы на содержание ТП-<…> и кабельной  линии до ТП-<…> при направлении заявки об установлении тарифов на 2019-2020 г., поскольку данное имущество на балансе АО «Омскэлектро» не учитывается.

Также АО «Омскэлектро» предоставило копию акта разграничения балансовой   принадлежности электрических сетей, эксплуатационной ответственности № 4000017738 от 29.07.2013, в котором указано, что РУвн ТП - <…>, принадлежат ОАО «Оборонэнерго».

ООО «Омская энергосбытовая компания» в ответ на определение об истребовании сведений сообщило следующее.

Обязательства по поставке электрической энергии (мощности) на объекты СНТ «Биолог» по договору энергоснабжения от 26.08.2019 № <…> (далее - Договор) возникли у ООО «ОЭК» с 01.01.2020 на основании трехстороннего соглашения о замене стороны по договору энергоснабжения от 17.11.2019. ООО «ОЭК» не располагает копиями документов о технологическом присоединении СНТ «Биолог», так как они отсутствовали в комплекте договорной документации предыдущих гарантирующих поставщиков.

Согласно приложению № 2 Договора источником электроснабжения выступает РП <…> АО «Омскэлектро», точкой поставки является РУ-10 кВ КТП- <…> СНТ «Биолог». Котлодержателем, т.е. лицом, с которым ООО «ОЭК» обязано производить расчеты за    услуги по передаче электроэнергии, также является АО «Омскэлектро».

РЭК Омской области в ответ на определение об истребовании сведений сообщило, что при утверждении единых котловых тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2019, 2020 годы затраты на содержание ТП-<…>не были учтены в необходимой валовой выручке ни одной сетевой организации. В необходимой валовой выручке филиала «Забайкальский» АО «Оборонэнерго» в указанный период были учтены линии электропередач КЛ-10 кВ от ТП-<…>.

При рассмотрении административного дела 11.03.2021 имеющиеся в деле                              № 055/04/9.21-90/2021 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая
оценка.

При рассмотрении 11.03.2021 дела № 055/04/9.21-90/2021 <…>. –  защитник лица, привлекаемого к административной ответственности, пояснила, что Общество не признает вину в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21
КоАП РФ, ходатайств
не заявила.

Должностное лицо Омского УФАС России, проанализировав  пояснения и документы, представленные АО «Оборонэнерго», РЭК Омской области, ООО «ОЭК»,                   АО «Омскэлектро», гр. <…> считает установленным нарушение АО «Оборонэнерго» Правил № 861, в том числе, касающееся требований пункта 3 Правил № 861 при рассмотрении заявки СНТ «Биолог» в лице представителя <…> № 250448 от 21.09.2020 на заключение договора об осуществлении технологического присоединения на изменение точек присоединения, в силу следующего.

Довод АО «Оборонэнерго» о том, что для заключения указанного договора заявителю необходимо обратиться в АО «Омскэлектро», является несостоятельным, поскольку, согласно акту разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, эксплуатационной ответственности № <…> от 29.07.2013, составленному между  сетевыми организациями АО «Омскэлектро» и АО «Оборонэнерго», РУвн ТП - <…>, ОП-<…>, принадлежат АО «Оборонэнерго», соответственно, заявитель для заключения договора обратился в надлежащую сетевую организацию, что подтверждается также ответом АО «Оборонэнерго» от 18.09.2020 исх. № ЗКБ/100/3493, которым сообщалось о том, что в ходе проведения выездного осмотра объектов заявителей для определения мероприятий по технологическому присоединению представителями филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский» выявлен факт технологического присоединения энергопринимающих устройств вышеуказанных объектов к электрическим сетям СНТ «Биолог».

Следовательно, если бы энергоснабжение СНТ «Биолог» и расположенных на его территории энергопринимающих устройств владельцев  земельных участков осуществлялось по иным электрическим сетям и отсутствовали сети, принадлежащие АО «Оборонэнерго», то специалисты АО «Оборонэнерго» не осуществляли бы выездной осмотр и АО «Оборонэнерго» не отказало в заключении договора, ссылаясь на однократность подключения.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ
«О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) оказание услуг по передаче электрической энергии отнесено к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии.

Услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям не образуют отдельного товарного рынка услуг и являются частью рынка услуг по передаче электрической энергии.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о естественных монополиях субъекты  естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, при наличии у субъекта естественной монополии возможности произвести (реализовать) такие товары.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается      виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых                     КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат       административной ответственности за совершение административных правонарушений      в случаях, предусмотренных статьями раздела ׀׀ КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или
установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо Омского УФАС России, исследовав материалы административного дела № 055/04/9.21-90/2021 пришло к следующим выводам.

Материалы дела № 055/04/9.21-90/2021 свидетельствуют о том, что юридическое
лицо -
АО «Оборонэнерго» имело возможность надлежащим образом исполнить нормы Правил № 861, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение антимонопольного законодательства и совершение административного правонарушения.

   В материалы административного дела № 055/04/9.21-90/2021 не представлено
доказательств, свидетельствующих о наличии объективных причин, в силу которых данное юридические лицо не имело возможности надлежащим образом исполнить нормы Правил                  № 861.

С учетом имеющихся в материалах дела № 055/04/9.21-90/2021 пояснений и документов, основываясь на нормах действующего законодательства, должностное лицо                 Омского УФАС России приходит к выводу о том, что АО «Оборонэнерго» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренное              частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразилось в нарушении субъектом естественной монополии АО «Оборонэнерго»:

- сроков рассмотрения заявки № 240330 от 21.07.2020 СНТ «Биолог» в лице представителя <…>, предусмотренных Правилами № 861;

- требований пункта 3 Правил № 861 при рассмотрении заявки
 
№ 250448 от 21.09.2020  СНТ «Биолог» в лице представителя <…> на заключение договора об осуществлении технологического присоединения.

Виновность юридического лица АО «Оборонэнерго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела
№ 055/04/9.21-90/2021:

- заявлениями <…> (вх. № 10309э от 21.09.2020, вх. № 10383э от 22.09.2020), материалами по заявлениям вх. № 11338 от 14.10.2020;

- письменными пояснениями филиала АО «Оборонэнерго» - «Забайкальский», с приложением;

- копией акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, эксплуатационной ответственности № <…> от 29.07.2013;

- выпиской из ЕГРЮЛ,

- копией Устава АО «Оборонэнерго», утвержденного годовым собранием акционеров АО «Оборонэнерго» (протокол № 9 от 29.06.2018), из пункта 3.10  которого следует, что филиалы и представительства  не являются юридическими лицами, осуществляют деятельность от имени Общества, ответственность за их деятельность несет  Общество (АО «Оборонэнерго»);

- протоколом № 055/04/9.21-90/2021 от 08.02.2021 об административном правонарушении и другими материалами административного дела.

Данное административное правонарушение длящимся не является и совершено в                    г. Омске 04.08.2020 и 24.09.2020.

Учитывая изложенное, вина юридического лица – АО «Оборонэнерго» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21
КоАП РФ установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. 

Инкриминируемое АО «Оборонэнерго» административное правонарушение не является малозначительным.

  Предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельств, смягчающих административную ответственность АО «Оборонэнерго», не установлено.

  При рассмотрении настоящего дела не установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «Оборонэнерго», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания АО «Оборонэнерго» учтены, в
соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, характер совершенного им административного правонарушения, сведения о каком - либо финансовом и/или имущественном положении
Общества, которые могли бы быть учтены при назначении административного наказания в виде административного штрафа, не были представлены.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на АО «Оборонэнерго» административного штрафа в минимальном размере, в
соответствии с санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1,  3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать юридическое лицо – АО «Оборонэнерго» (зарегистрировано по адресу: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19_21_25, ОГРН 1097746264230,
ИНН 7704726225, КПП 770801001)
 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - АО «Оборонэнерго» (зарегистрировано по адресу: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 19_21_25, ОГРН 1097746264230,
ИНН 7704726225, КПП 770801001)
  административное наказание по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, подвергнутое административному наказанию в виде штрафа, вправе, в
соответствии со статьей 31.5 КоАП РФ, обратиться в Омское УФАС России с письменным ходатайством о предоставлении рассрочки (отсрочки) исполнения постановления о
назначении административного наказания уплаты штрафа, с обоснованием уважительных причин, подтверждающих обоснованность заявленного ходатайства.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса РФ сумма штрафа за
нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

 

Получатель:

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) – 015209001

Наименование банка получателя средств – ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА
РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск.

Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета ЕКС) – 40102810245370000044

Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03100643000000015200

Код бюджетной классификации 161 1 16 01091 01 0021 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны