Постановление б/н . от 23 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
   


ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск,  644010,  e-mail: to55@fas.gov.ru                     тел. (3812) 32-06-96,  факс (3812) 32-06-96

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

23.04.2021                                                                                                    055/04/7.32.4-223/2021

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <…>в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-223/2021, возбужденного в отношении должностного лица – главного специалиста Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области (далее – Администрация, Организатор торгов) <…>, по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в присутствии должностного лица – главного специалиста Администрации <…> года рождения, паспорт: серия <…>, выдан <…>, код подразделения: <…>, зарегистрированной по адресу: <…>, действующей на основании трудового договора № <…>,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Кормиловского района Омской области поступило обращение гражданина В. (далее – Заявитель) о нарушении Администрацией действующего законодательства при проведении торгов, выразившегося, по мнению Заявителя, в не указании в извещении о проведении аукциона сведений о наличии ограничений прав на земельный участок, являющийся предметом торгов

В ходе рассмотрения заявления гражданина В. установлено следующее.

Порядок предоставления земельного участка в аренду, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентирует Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц (часть 1 статьи 39.11 ЗК РФ).

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 19 статьи 39.11 ЗК РФ).

Извещение о проведении аукциона, согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, должно содержать, в том числе сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, и другие сведения.

Постановлением от 16.10.2020 № 270 Администрацией принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена (далее – Аукцион) с начальной ценой на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 в размере 562,71 руб. ежегодно (лот № 5).  

На официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», газете Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района Омской области «Официальный Вестник Кормиловки» (выпуск № 22) 16.10.2020 Администрацией размещено извещение о проведении Аукциона, в котором отсутствуют сведения о наличии обременений земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 (лот № 5). 

Между тем, согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) по состоянию на 18.09.2020, представленной Администрацией в Омское УФАС России, в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 с 17.09.2020 установлены ограничения прав, предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009                  № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».

Таким образом, Организатор торгов, не указав в извещении о проведении Аукциона сведения о наличии ограничений прав на земельный участок, нарушил требования пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ

Принимая во внимание все вышеуказанные обстоятельства, Организатором торгов нарушена процедура проведения Аукциона, что содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьей 7.32.4 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления 15.03.2021 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России протокола об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-223/2021 по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношении должностного лица – главного специалиста Администрации <…> М.В., пояснившей при составлении протокола, что она признает вину в совершении административного правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Заверенная копия протокола об административном правонарушении                          № 055/04/7.32.4-223/2021 вручена главному специалисту Администрации <…> М.В. 15.03.2021.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела                                № 055/04/7.32.4-223/2021 об административном правонарушении от 15.03.2021 направлена главному специалисту Администрации <…> М.В. 15.03.2021.

22.03.2021 от главного специалиста Администрации <…> М.В. в адрес Омского УФАС России поступили письменные пояснения (вх. № 2801э), согласно которым главный специалист Администрации <…> М.В. указывает, что в договоре, заключенном между победителем Аукциона и Администрацией, содержится информация о наличии ограничений прав на земельный участок.

Также <…> М.В. представлены акты визуального осмотра земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090, согласно которым 19.03.2021 при визуальном осмотре указанного земельного участка комиссия в составе трех человек установила, что на земельном участке установлен металлический гараж, в непосредственной близости которого находятся опоры линий электропередачи, провода между которыми отсутствуют. Осмотром от 23.03.2021 установлено, что опоры линии электропередачи демонтированы сотрудниками Кормиловского РЭС ПО ВЭС.

Определением от 25.03.2021 срок рассмотрения административного дела                            № 055/04/7.32.4-223/2021 продлен до 24.04.2021 в связи с необходимостью истребования дополнительных сведений из ЕГРН. Также указанным определением дело № 055/04/7.32.4-223/2021 назначено к рассмотрению на 12.04.2021.

В связи с не поступлением в адрес Омского УФАС России запрашиваемых сведений из управления Росреестра по Омской области, определением от 12.04.2021 рассмотрение дела № 055/04/7.32.4-223/2021 отложено и назначено к рассмотрению на 23.04.2021.

16.04.2021 Омским УФАС России  из филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области получена выписка из ЕГРН по состоянию на 15.04.2021, согласно которой в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 отсутствуют ограничения (обременения) прав.

Также главным специалистом Администрации <…> М.В. в адрес Омского УФАС России представлено письмо ПАО «Россети Сибирь» в лице филиала «Омскэнерго», из которого следует, что опоры линии электропередачи, расположенные на земельном участке с кадастровым номером 55:09:000000:397 вблизи с земельным участком с кадастровым номером 55:09:010136:1090, собственностью ПАО «Россети Сибирь» не  являются, на балансе не числятся, а также не обслуживаются. ПАО «Россети Сибирь» в лице филиала «Омскэнерго» пояснило, что в 2012 году при выполнении кадастровых работ по формированию границ земельных участков под объектами электросетевого хозяйства, принадлежащим ПАО «Россети Сибирь», в состав земельного участка с кадастровым номером 55:09:000000:397 ошибочно были включены контуры, занятые опорами, принадлежащими третьим лицам.

В ходе рассмотрения административного дела 23.04.2021 имеющиеся в деле                      № 055/04/7.32.4-223/2021 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Согласно пункту 2 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитута, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК и иными законами (пункт 1 статьи 131 ГК РФ).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о государственной регистрации недвижимости) государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 Закона о государственной регистрации недвижимости.

При этом выписка, содержащая общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости, должна содержать описание объекта недвижимости, зарегистрированные права на него, ограничения прав и обременения такого объекта, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости, сведения о возражении в отношении зарегистрированного права на него либо о невозможности государственной регистрации без личного участия правообладателя или его законного представителя, сведения о наличии решения об изъятии объекта недвижимости для государственных или муниципальных нужд, сведения о наличии поступивших, но не рассмотренных заявлений о проведении государственной регистрации права (перехода, прекращения права), ограничения права или обременения объекта, сделки в отношении объекта, а также иные сведения, определяемые органом нормативно-правового регулирования (часть 7 статьи 62 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество направлена на реализацию принципов публичности и достоверности сведений о правах на объекты недвижимого имущества и их правообладателях (согласно постановлению Конституционного Суда РФ от 04.06.2015 г. № 13-П).

В представленной выписке из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 по состоянию на 18.09.2020 имеются сведения о наличии на земельном участке ограничения прав, предусмотренные статьями 56, 56.1 ЗК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».

Согласно выписке из ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 по состоянию на 15.04.2021 вышеуказанные ограничения прав отсутствуют.

Между тем, на момент опубликования извещения о проведении Аукциона (16.10.2020) Администрация руководствовалась выпиской из ЕГРН по состоянию на 18.09.2020, согласно которой земельный участок с кадастровым номером 55:09:010136:1090 имел ограничения прав.

При таких обстоятельствах должностное лицо Омского УФАС России приходит к выводу, что Организатор торгов, не указав в извещении о проведении Аукциона сведения о наличии ограничений прав на земельный участок, что подтверждается выпиской из ЕГРН по состоянию на 18.09.2020, нарушил требования пункта 4 части 21 статьи 39.11               ЗК РФ

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 статьи 7.32. КоАП РФ и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ, частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества влечет административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно трудовому договору № 17/2018, заключенному 02.10.2018 между                      Администрацией и <…> М.В., распоряжению от 02.10.2018 № 55-к «О назначении <…> М.В.», <…> М.В. принята на работу в Администрацию на должность ведущего специалиста Администрации.

Дополнительным соглашением от 12.12.2018 о внесении изменений в трудовой договор № 17/2018 от 02.10.2018 на замещение должности муниципальной службы <…> М.В. переведена с 01.01.2019 на должность главного специалиста Администрации.

Согласно подпункту 17 пункта 3.1 должностной инструкции главного специалиста Администрации от 10.01.2019 (далее – должностная инструкция) в должностные обязанности главного специалиста Администрации входит подготовка проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков и продаже прав аренды земельных участков, расположенных в границах муниципального образования.

Также, согласно пункту 5.2 должностной инструкции главный специалист Администрации несет установленную законодательством ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательство РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 055/04/7.32.4-223/2021 главный специалист Администрации <…> М.В. пояснила, что согласно письму ПАО «МРСК Сибирь» в лице филиала «Омскэнерго» от 13.04.2021 при выполнении кадастровых работ по формированию границ земельных участков в 2012 году по объектам, принадлежащим ПАО «МРС Сибирь», в состав земельного участка с кадастровым номером 55:09:000000:397 ошибочно были включены контуры, занятые опорами, принадлежащим третьим лицам. Кроме того, в соответствии с актами визуального осмотра земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090 от 19.03.2021, 23.03.2021 опоры линии электропередачи демонтированы. На основании изложенного, <…> М.В. полагает, что в её действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ. Вину в совершении административного правонарушения <…> М.В. не признает, а также указывает, что причиной не указания в извещении о проведении Аукциона информации о наличии ограничений прав на земельный участок с кадастровым номером 55:09:010136:1090 явилась большая загруженность на работе. Каких-либо ходатайств, в том числе о намерении воспользоваться услугами защитника, <…> М.В. не заявляла.

Оценив материалы административного дела № 055/04/7.32.4-223/2021 уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России сделало следующие выводы.

Административное дело № 055/04/7.32.4-223/2021 возбуждено в соответствии с нормами КоАП РФ.

Материалы настоящего административного дела свидетельствуют о том, что главный специалист Администрации <…> М.В. имела возможность не нарушать нормы действующего законодательства, однако не приняла должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Указанное подтверждается выпиской из ЕГРН по состоянию на 18.09.2020, представленной в Омское УФАС России, в которой содержится ограничение прав на земельный участок с кадастровым номером 55:09:010136:1090. Данной выпиской руководствовалась главный специалист Администрации <…> М.В. при исполнении своих должностных обязанностей по подготовке извещения о проведении Аукциона, что также подтверждается <…> М.В.

Таким образом, главный специалист Администрации <…> М.В., являясь должностным лицом, в нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Вина должностного лица – главного специалиста Администрации <…> М.В., в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения ею указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № 055/04/7.32.4-223/2021  доказательствами, в том числе:

– извещением о проведении Аукциона;

– выпиской из ЕГРН по состоянию на 18.09.2020 в отношение земельного участка с кадастровым номером 55:09:010136:1090;

– трудовым договором № 17/2018 от 02.10.2018;

– распоряжением от 02.10.2018 № 55-к «О назначении <…> М.В.»;

– должностной инструкцией;

– протоколом об административном правонарушении от 15.03.2021 и другими материалами административного дела № 055/04/7.32.4-223/2021.

Доказательств того, что главным специалистом Администрации <…> М.В. были приняты все зависящие от нее меры по предупреждению совершения вменяемого ей административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом положений действующего законодательства, в материалы дела не представлены.

Инкриминируемое главному специалисту Администрации <…> М.В. административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, действия главного специалиста Администрации нарушают процедуру проведения торгов, посягают на охраняемые общественные отношения в сфере торгов и создают угрозу охраняемым общественным интересам.

Административное правонарушение совершено 16.10.2020 по адресу: Омская обл., Кормиловский р-н, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, д. 12.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При рассмотрении административного дела № 055/04/7.32.4-223/2021 главный специалист Администрации <…> М.В. просила учесть в качестве смягчающих обстоятельств наличие у неё двоих несовершеннолетних детей, а также письмо                                  ПАО «МРСК Сибирь» в лице филиала «Омскэнерго», согласно которому при выполнении кадастровых работ по формированию границ земельных участков в 2012 году по объектам, принадлежащим ПАО «МРС Сибирь», в состав земельного участка с кадастровым номером 55:09:000000:397 ошибочно были включены контуры, занятые опорами, принадлежащим третьим лицам.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ должностным лицом Омского УФАС России в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность главного специалиста Администрации <…> М.В., признается наличие у неё двух несовершеннолетних детей 2011 и 2017 года рождения (свидетельства о рождении от 12.01.2012 II-KH № 531752, от 23.03.2017 II-KH № 768630).

В части признания письма ПАО «МРСК Сибирь» в лице филиала «Омскэнерго» должностное лицо Омского УФАС России, учитывая, что в указанном письме содержатся сведения об ином земельном участке с кадастровым номером 55:09:000000:397, не находит основания для признания такого обстоятельства смягчающим.

Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность должностного лица, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении главного специалиста Администрации <…> М.В. представлено не было.

При назначении административного наказания должностному лицу – главному специалисту Администрации <…> М.В. учитываются личность виновной, характер совершенного ею административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, наличие одного вышеуказанного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> М.В.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на главного специалиста Администрации <…> М.В. административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо – главного специалиста Администрации <…> года рождения, паспорт: серия <…>, выдан <…>, код подразделения: <…>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере  3  000  (трех тысяч)  рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 01071 01 9000 140  «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № 055/04/7.32.4-223/2021.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения об УИН 16100500000000945090.

 

При оплате штрафа после 01 января 2021 года указываются следующие реквизиты:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г. Омск

ИНН 5503023028 КПП 550401001

БИК 015209001           Счет № 40102810245370000044

                                       Счет № 03100643000000015200 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио заместителя

руководителя управления                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны