Постановление б/н - от 8 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

о назначении административного наказания

по делу № 055/04/19.8-49/2021

 

 

08 февраля 2021 года                                                                                                           г. Омск

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России, Управление) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ 055/04/19.8-49/2021, возбужденного в отношении юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (далее – ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», Общество) (ИНН 5503168062, место нахождения: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1) по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ, надлежащим образом извещённого о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021 (определение получено защитником ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» <…> 26.01.2021),

в присутствии защитника ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» <…>, <…> года рождения (паспорт <…><…>, выдан <…>, код подразделения <…>, зарегистрированный по адресу: <…>), действующего на основании доверенности от 10 сентября 2020 года, которому были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

 

во исполнение поручения ФАС России от 22.01.2019 № ВК/3844/19 Омским УФАС России проводится мониторинг нерегулируемых цен на пар, тепловую энергию (мощность), теплоноситель для потребителей тепловой энергии на территории Омской области.

Руководствуясь статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в адрес ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» Управлением направлен мотивированный запрос от 18.12.2020 № 02-12761 о представлении информации о заключенных договорах поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по нерегулируемым ценам на 2020 (факт) и 2021 (план) периоды в соответствии с приложением, форма которого разработана ФАС России.

Форма предусматривает указание следующих сведений:

- о покупателях (организационно-правовая форма, наименование, ИНН и КПП);

- о заключенных договорах с покупателями (наименование договора, номер <...> дата, наименование доп. соглашения к договору, номер <...> дата);

- об основании заключения договора (ссылка на статьи 8, 10 или 12 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»);

- реквизиты решения органа регулирования об отмене регулирования и реквизиты решения федерального антимонопольного органа о согласовании отмены регулирования (в случае, если договор заключен на основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»);

- о сроке действия договора;

- о типе потребителей («является монопотребителем» или «нет» в соответствии с пунктом 3 части 2.1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ
«О теплоснабжении»);

- о виде товара в сфере теплоснабжения (тепловая энергия (мощность) в виде пара/ /теплоноситель в виде пара/ тепловая энергия (мощность) в виде ГВС/ теплоноситель в виде ГВС);

- об объемах поставки тепловой энергии (мощности) (Гкал)/теплоносителя (м3) и цене (руб. за 1 Гкал./1 м3) за 2020 (факт) и 2021 (плановые показатели) годы в разбивке по полугодиям.

13.01.2021 по электронной почте (на адрес to55-yaminova@fas.gov.ru) поступил ответ от ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» исх. от 12.01.2021 №8, в котором Общество сообщает о том, что информация о заключенных договорах поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя потребителям в 2020 году по нерегулируемым ценам размещена на сайте zakupki.gov.ru и в ЕИАС (пункт 2 ответа).

Модуль «ЕИАС Мониторинг» предоставляет возможность работы в системе ФГИС ЕИАС пользователям для предоставления отчётности в рамках проводимых мониторингов Федеральной антимонопольной службой (получатель отчетности). Омское УФАС России не является получателем отчетности от организаций, следовательно, не имеет доступа как к запрашиваемой, так и к представленной организациями в системе ФГИС ЕИАС информации.

Истребуемая Омским УФАС России информация отсутствует в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

По состоянию на 26.01.2021 запрашиваемая информация о заключенных договорах поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по нерегулируемым ценам от ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в адрес Омского УФАС России не поступила.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления 26 января 2021 года должностным лицом Омского УФАС России – ведущим специалистом-экспертом аналитического отдела <…> протокола № 055/04/19.8-49/2021 об административном правонарушении в отношении юридического лица –
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (ИНН 5503168062, место нахождения: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1) по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела материалы дела
№ 055/04/19.8-
49/2021 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена обязанность коммерческих организаций и некоммерческих организаций (их должностных лиц), федеральных органов исполнительной власти (их должностных лиц), органов государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностных лиц), органов местного самоуправления (их должностных лиц), иных осуществляющих функции указанных органов или организаций (их должностных лиц), а также государственных внебюджетных фондов (их должностных лиц), физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 3 статьи 25 вышеуказанного Закона, информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Информация (сведения), затребованные Омским УФАС России письмом запрос от 18.12.2020 № 02-12761, направленным по юридическому адресу ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», были необходимы антимонопольному органу для выполнения полномочий, предоставленных действующим законодательством, а именно для проведения мониторинга нерегулируемых цен на пар, тепловую энергию (мощность), теплоноситель для потребителей тепловой энергии на территории Омской области.

Непредставление ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» информации по запросу Омского УФАС России препятствовало антимонопольному органу в осуществлении своих полномочий по проведению мониторинга нерегулируемых цен на пар, тепловую энергию (мощность), теплоноситель для потребителей тепловой энергии на территории Омской области во исполнение поручений ФАС России от 22.01.2019 № ВК/3844/19, от 17.12.2020 № ВК/111013/20.

Как следует из запроса от 18.12.2020 № 02-12761 Омское УФАС России установило ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» срок, достаточный для подготовки и направления в антимонопольный орган информации, указанной в данном запросе (в течение 7 дней с момента получения запроса).

В ответ на запрос Управления 13.01.2021 по электронной почте (на адрес to55-yaminova@fas.gov.ru) поступил ответ от ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» исх. от 12.01.2021 №8, в котором Общество сообщает о том, что информация о заключенных договорах поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя потребителям в 2020 году по нерегулируемым ценам размещена на сайте zakupki.gov.ru и в ЕИАС (пункт 2 ответа).

Модуль «ЕИАС Мониторинг» предоставляет возможность работы в системе ФГИС ЕИАС пользователям для предоставления отчётности в рамках проводимых мониторингов Федеральной антимонопольной службой (получатель отчетности). Омское УФАС России не является получателем отчетности от организаций, следовательно, не имеет доступа как к запрашиваемой, так и к представленной организациями в системе ФГИС ЕИАС информации.

Истребуемая Омским УФАС России информация отсутствует в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

 

Таким образом, на дату составления и подписания протокола об административном правонарушении затребованные Омским УФАС России сведения Обществом представлены не были.

26.01.2021 при составлении и подписании протокола № 055/04/19.8-49/2021 об административном правонарушении защитником ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» <…> представлены письменные пояснения (Приложение 2 к протоколу
№ 055/04/19.8-49/2021) в которых указано, что «в материалах дела отсутствуют акты осмотров сайтов: https://zakupki.gov.ru, https://www.eias.ru и https://www.sibenres.ru на которых размещены интересующие антимонопольный орган сведения и непредставление которых вменяется ООО «Сибирь-Энергоресурс». Кроме того, в материалах дела отсутствуют запросы Омского УФАС России в адрес ФАС России на предоставление доступа к отчетности хозяйствующих субъектов в системе ФГИС ЕИАС.

В связи с изложенным ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП.

08.02.2021 при рассмотрении дела № 055/04/19.8-49/2021 защитник <…> поддерживает ранее приведенные доводы, вину ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» не признает.

Пояснения защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, данные при рассмотрении административного дела, о причинах непредставления информации (сведений) по запросу антимонопольного органа, являются несостоятельными ввиду нижеследующего.

 

Запрос Омского УФАС России от 18.12.2021 № 02-12761 содержал четкие требования к информации в соответствии с приложенной таблицей, разработанной ФАС России.

Форма предусматривает указание следующих сведений:

- о покупателях (организационно-правовая форма, наименование, ИНН и КПП);

- о заключенных нерегулируемых договорах с покупателями (наименование договора, номер <...> дата, наименование доп. соглашения к договору, номер <...> дата);

- об основании заключения договора (ссылка на статьи 8, 10 или 12 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»);

- реквизиты решения органа регулирования об отмене регулирования и реквизиты решения федерального антимонопольного органа о согласовании отмены регулирования (в случае, если договор заключен на основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»);

- о сроке действия договора;

- о типе потребителей («является монопотребителем» или «нет» в соответствии с пунктом 3 части 2.1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ
«О теплоснабжении»);

- о виде товара в сфере теплоснабжения (тепловая энергия (мощность) в виде пара/ /теплоноситель в виде пара/ тепловая энергия (мощность) в виде ГВС/ теплоноситель в виде ГВС);

- об объемах поставки тепловой энергии (мощности) (Гкал)/теплоносителя (м3) и цене (руб. за 1 Гкал./1 м3) за 2020 (факт) и 2021 (плановые показатели) годы в разбивке по полугодиям.

В соответствии с поручением ФАС России от 17.12.2020 № ВК/111013/20 Омскому УФАС России необходимо представить посредством федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система «Федеральный орган регулирования – региональные органы регулирования – субъекты регулирования» (ФГИС ЕИАС) полученные данные о заключенных теплоснабжающими организациями на территории Омской области договорах по нерегулируемым ценам согласно форме (шаблону) INFO.ORG.UNREG.PRICE.WARM.2021 - Информация о нерегулируемых договорах на теплоснабжение.

На сайте ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (http://sibenres.ru/) в разделе «Раскрытие информации» размещены формы отчетности в сфере теплоснабжения, подлежащие раскрытию, в том числе в ФГИС ЕИАС ФАС России (FAS.JKH.OPEN.INFO.LIMIT.WARM - Информация о выводе объектов теплоснабжения из эксплуатации и основаниях ограничения, прекращения подачи тепловой энергии потребителям, FAS.JKH.OPEN.INFO.PRICE.WARM - Информация, подлежащая раскрытию организациями сферы теплоснабжения (цены и тарифы), FAS.JKH.OPEN.INFO.QUARTER.WARM - Информация о наличии (отсутствии) технической возможности подключения к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок о подключении к системе теплоснабжения, FAS.JKH.OPEN.INFO.TERMS.WARM - Информация об условиях, на которых осуществляется поставка товаров (оказание услуг), 46TE.STX - Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей).

Отчетность в форме INFO.ORG.UNREG.PRICE.WARM.2021 (Информация о нерегулируемых договорах на теплоснабжение) среди размещенных ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» форм отсутствует и, следовательно, не представляется в ФАС России через систему ФГИС ЕИАС.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) размещена информация обо всех закупках, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а в письме ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» исх. от 12.01.2021 №8 отсутствует ссылка на договоры (номера извещений, наименование и ИНН заказчиков-потребителей тепловой энергии и т.д.), заключенные по нерегулируемым ценам.

Кроме того, сведения, необходимые Омскому УФАС России для исполнения поручения ФАС России и заполнения формы INFO.ORG.UNREG.PRICE.WARM.2021 - Информация о нерегулируемых договорах на теплоснабжение, а именно, об основании заключения договора (ссылка на статьи 8, 10 или 12 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении»); реквизиты решения органа регулирования об отмене регулирования и реквизиты решения федерального антимонопольного органа о согласовании отмены регулирования (в случае, если договор заключен на основании статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»); о типе потребителей («является монопотребителем» или «нет» в соответствии с пунктом 3 части 2.1 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении») не содержатся на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru).

Учитывая изложенное, ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» не исполнило обязанность, предусмотренную статьей 25 Закона о защите конкуренции.

С ходатайством о продлении срока представления информации
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в Омское УФАС России не обращалось.

Каких-либо препятствий для своевременного представления запрошенной информации (сведений) в письменной форме Омским УФАС России не выявлено.

Доказательства того, что ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого административного правонарушения, отсутствуют.

Изучив материалы административного дела, должностное лицо Омского УФАС России, уполномоченное рассматривать административное дело, пришло к выводу о том, что вина ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в совершении административного правонарушения по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена и подтверждена имеющимися в материалах дела № 055/04/19.8-49/2021 доказательствами:

- копией запроса Омского УФАС России от 18.12.2020 № 02-12761 в адрес
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС»;

- письмом ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (исх. от 12.01.20218, вх. от 13.01.2021198);

- письмом ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (исх. от 26.01.2021б/н, вх. от 26.01.2021713);

- сведениями об ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 26.01.2021 (выписка № ЮЭ9965-21-29053688 с сайта ФНС России: https://egrul.nalog.ru);

- протоколом об административном правонарушении от 26.01.2021 № 055/04/19.8-49/2021

и другими материалами административного дела.

Протокол об административном правонарушении от 26.01.2021 № 055/04/19.8-49/2021, составленный в отношении ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», соответствует требованиям КоАП РФ.

Определением о назначении дня, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021 от 26.01.2021 рассмотрение дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021 было назначено на
08 февраля 2021 года в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12А, каб. 212.

Письмо Омского УФАС России о направлении копии протокола и копии определения о назначении дня, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021 от 26.01.2021 № 02-524, адресованное
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», получено защитником ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» <…> 26.01.2021.

Событием административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ и совершенным ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», является непредставление Обществом в Омское УФАС России как территориальный антимонопольный орган затребованных сведений (информации) по запросу Омского УФАС России от 18.12.2020 № 02-12761.

Местом совершения указанного административного правонарушения является место нахождения ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС»: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1; место, где должна была быть выполнена возложенная на
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» обязанность по представлению информации. Способом совершения является нарушение установленного антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка предоставления информации.

Временем совершения административного правонарушения является 12.01.2021 –дата, в срок до которой необходимо было представить информацию по запросу Омского УФАС России от 18.12.2020 № 02-12761 (письмо получено Обществом 25.12.2020), а также дата создания (направления) ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» письма, в соответствии с которым Общество отказывает в представлении информации.

Совершенное Обществом противоправное деяние, будучи общественно опасным и противоправным, не может быть признано малозначительным, поскольку состав части 5 статьи 19.8 КоАП РФ является формальным, не требующим доказывания (наступления) каких-либо последствий в результате непредставления затребованных антимонопольным органом сведений (информации), в связи с чем, не имеется оснований для прекращения административного дела по основаниям статьи 2.9 КоАП РФ.  

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021  за правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, для юридических лиц установлена санкция в виде наложения административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статьям 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания юридическому лицу
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» (ИНН 5503168062, место нахождения: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1) учтен характер совершенного им административного правонарушения.

О характере имущественного и финансового положения юридического лица                    ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 055/04/19.8-49/2021 заявлено не было.

По состоянию на 08.02.2021 от ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» ходатайств не поступило.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС», не установлено.

При назначении административного наказания ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» учтено, что Общество ранее привлекалось Омским УФАС Росси к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 руб. в соответствии с постановлением о назначении административного наказания № 055/04/19.8-5/2020 от 19.02.2020 (постановление признано законным решением Арбитражного суда Омской области от 27.04.2020 по делу № А46-4478/2020, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2020, Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 08.10.2020).

Учитывая, что вина юридического лица – ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, установлена, основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении отсутствуют, обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено, принимается решение о применении в отношении ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» административного наказания в виде административного штрафа в соответствии с санкцией части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При назначении административного наказания ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» приняты во внимание характер и степень общественной опасности совершенного
ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС» административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3  КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать юридическое лицо – ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС»
(ИНН 5503168062, место нахождения: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу ООО «СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС»
(ИНН 5503168062, место нахождения: 644007, г. Омск, ул. ул. Гусарова, д. 45 офис 1) административное наказание по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, подвергнутое административному наказанию в виде штрафа, вправе, в соответствии со статьей 31.5 КоАП РФ, обратиться в Омское УФАС России с письменным ходатайством о предоставлении рассрочки (отсрочки) исполнения постановления о назначении административного наказания уплаты штрафа, с обоснованием уважительных причин, подтверждающих обоснованность заявленного ходатайства.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области)
ИНН 5503023028, КПП 550401001

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) – 015209001;

Наименование банка получателя средств – ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск;

Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета ЕКС)) – 40102810245370000044;

Номер счета получателя (номер казначейского счета) (номер казначейского счета) – 03100643000000015200;

Код бюджетной классификации 161 1 16 01191 01 9000 140,

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу
№ 055/04/19.8-
49/2021.

 

ВНИМАНИЕ! При оплате административного штрафа платежный документ
в
обязательном порядке должен содержать сведения об УИН 16100500000000850413.

 

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В силу части 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.1 и статьей 30.2 КоАП РФ, в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны