Решение б/н Решение от 29 ноября 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/10/18.1-1256/2023

о признании жалобы необоснованной

 

27.11.2023                                                                                                                       г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

<...>– специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу <...> (далее – <...>., Заявитель) на действия департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска (далее – Департамент, Организатор торгов, Ответчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков из состава земель населённых пунктов по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6 (извещение № 120 размещено на официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru, извещение о проведении торгов
№ 22000143720000000056 размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги),

в отсутствие Заявителя, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

при участии представителей Ответчика: <...> (доверенность от 11.05.2023 № Исх-ДАГ 02-02/4331, удостоверение № 364/19), <...>. (доверенность от 14.08.2023 № Исх-ДАГ 06-04/7801, удостоверение № 20/22), <...>. (доверенность от 14.08.2023 № Исх-ДАГ 06-04/7802, удостоверение № 357/19),

при участии <...> (личность удостоверена паспортом),

при участии <...>. (личность удостоверена паспортом),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба <...>. (вх. от 16.11.2023 № 10606-ЭП/23), который полагает, что Департаментом принято неправомерное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в аукционе. В обоснование своей позиции Заявитель указывает следующее.

07.11.2023 Заявителем посредством электронной площадки «РТС-тендер» направлены заявки по установленной форме на участие в торгах по процедуре
№ 22000143720000000056 по лотам № 2 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:090106:7242, № 3 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:090106:7243,
№ 4 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:050202:769, № 5 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:110201:3187, № 6 – земельный участок с кадастровым номером 55:36:100101:814.

Как отмечает Заявитель, им были выполнены все требования действующего законодательства при подаче заявки для участия в аукционе, в том числе поданы все необходимые документы.

10.11.2023 членами конкурсной (аукционной) комиссии (далее – аукционная комиссия) был составлен протокол
U22000143720000000056-1, согласно которому Заявителю отказано в допуске к дальнейшему участию в процедуре по основанию ч. 8
ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) «Непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений» (а именно в заявке отсутствуют согласия на обработку персональных данных и на получение уведомлений).

Однако в заявках <...> «прописаны согласия на обработку персональных данных, на получение уведомлений и стоит подпись под его согласиями». Кроме того, согласно пункту 3 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи.

Таким образом, Организатор торгов незаконно отклонил заявки <...>. на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит проверить законность действий Организатора торгов и обязать Департамент признать его участником аукциона по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 17.11.2023
№ ГЛ/7156/23 Департаментом представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 22.11.2023
№ 10832/23).

В письменных пояснениях Департамент отмечает, что согласно части 1 статьи 39.12
ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок определенный перечень документов, в том числе заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений.

Департаментом комиссионно установлено, что поданные <...>. заявки на участие в аукционе по лотам №№ 2- 6 не соответствуют форме, установленной в извещении. Так, в поданной заявке отсутствуют заполненные графы, в которых проставляется знак, подтверждающий согласие заявителя на обработку персональных данных, а также направление уведомлений по адресу электронной почты. Следовательно, Заявителем не представлен необходимый для участия в аукционе документ – заявка по установленной в извещении форме, что является основанием для отказа в допуске к участию в торгах.

Указанные обстоятельства в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, наряду с отсутствием согласия заявителя на обработку персональных данных (статьи 3, 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»), послужили препятствием для допуска <...>. к участию в электронном аукционе.

Ответчик отмечает, что непонимание или невнимательность заявителя не свидетельствует о невозможности заполнения заявки по установленной форме, данный документ является необходимым для участия в аукционе, предъявляемые Организатором торгов требования по заполнению заявки едины и распространяются на всех заявителей. Каких-либо критериев, устанавливающих возможность отдельных лиц отклоняться от установленной формы заявки, законодательство не содержит, в связи с чем, Организатор торгов при решении вопроса о допуске заявителя к участию в аукционе обязан проверять соблюдение требований, указанных в извещении и в законе.

Также Департамент обращает внимание на то обстоятельство, что среди поданных (в отношении 5 лотов) 79 заявок на участие в аукционе требования по заполнению заявки в указанной части не были соблюдены только 3 заявителями (11 заявок), в том
числе <...>., у подавляющего большинства заявителей заполнение данных пунктов не вызвало затруднений.

На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

3. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что Администрацией города Омска изданы распоряжение от 05.09.2023 года № 230-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка», распоряжение от 05.09.2023 года № 231-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка», распоряжение от 21.09.2023 года
№ 249-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка», распоряжение от 05.09.2023 года № 229-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка», распоряжение от 06.09.2023 года № 234-р «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка».

09.10.2023 Департаментом на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение № 22000143720000000056 о проведении электронного аукциона, открытого по составу участников и открытого по форме подачи заявок, на право заключения договоров аренды следующих земельных участков:

– лот № 2: земельный участок из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:090106:7242. Местоположение: Омская область, город Омск, территория Центрального административного округа. Площадь земельного участка: 385 кв. м. Вид разрешенного использования: «бытовое обслуживание (код 3.3), магазины (код 4.4), деловое управление (код 4.1)» установлен согласно Правилам землепользования. Целевое использование земельного участка: строительство объекта бытового обслуживания, магазина, делового управления. Начальная цена предмета аукциона: начальный размер ежегодной арендной платы составляет 68 600 рублей. «Шаг аукциона» – 2 058 рублей. Размер задатка: 34 300 рублей.
Срок действия договора аренды: 2 года 6 месяцев.

– лот № 3: земельный участок из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:090106:7243. Местоположение: Омская область, город Омск, Центральный административный округ. Площадь земельного участка: 686 кв. м. Вид разрешенного использования: «бытовое обслуживание (код 3.3), магазины (код 4.4), деловое управление (код 4.1)» установлен согласно Правилам землепользования. Целевое использование земельного участка: строительство объекта бытового обслуживания, магазина, делового управления. Начальная цена предмета аукциона: начальный размер ежегодной арендной платы составляет 113 200 рублей. «Шаг аукциона» – 3 396 рублей. Размер задатка: 56 600 рублей. Срок действия договора аренды: 2 года 6 месяцев.

– лот № 4: земельный участок из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:050202:769. Местоположение земельного участка установлено в 215 метрах
юго-восточнее относительно здания, расположенного по адресу: Омская область, город Омск, Советский административный округ, улица Нефтезаводская, дом 54. Площадь земельного участка: 2 403 кв. м. Вид разрешенного использования: «склад (код 6.9)» установлен согласно Правилам землепользования. Целевое использование земельного участка: строительство склада
. Начальная цена предмета аукциона: начальный размер ежегодной арендной платы составляет 365 800 рублей. «Шаг аукциона» – 10 974 рублей. Размер задатка: 182 900 рублей. Срок действия договора аренды: 4 года 10 месяцев.

– лот № 5: земельный участок из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:110201:3187. Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в 70 м по направлению на северо-восток от ориентира. Почтовый адрес ориентира: Омская область, город Омск, Кировский административный округ, бульвар Архитекторов, дом 1, корпус 2. Площадь земельного участка: 460 кв. м. Вид разрешенного использования: «ремонт автомобилей (код 4.9.1.4)» установлен согласно Правилам землепользования. Целевое использование земельного участка: строительство объекта ремонта автомобилей. Начальная цена предмета аукциона: начальный размер ежегодной арендной платы составляет 47 900 рублей. «Шаг аукциона» – 1 437 рублей. Размер задатка: 23 950 рублей. Срок действия договора аренды: 2 года 6 месяцев.

– лот № 6: земельный участок из состава земель населенных пунктов с кадастровым номером 55:36:100101:814. Местоположение установлено в 300 м северо-восточнее относительно здания, расположенного по улице Электрификаторов, дом 5 в Кировском административном округе города Омска. Площадь земельного участка: 3 422 кв. м. Вид разрешенного использования: «склад (код 6.9), складские площадки (код 6.9.1), производственная деятельность (код 6.0)» установлен согласно Правилам землепользования. Целевое использование земельного участка: строительство склада, размещение складской площадки, строительство объекта производственной деятельности. Начальная цена предмета аукциона: начальный размер ежегодной арендной платы составляет 356 600 рублей. «Шаг аукциона» – 10 698 рублей. Размер задатка: 178 300 рублей. Срок действия договора аренды: 4 года 10 месяцев.

Дата начала и окончания срока приема заявок: с 10.10.2023 с 00 часов по 08.11.2023 до 12 часов.

Дата определения участников аукциона – 10.11.2023. Дата проведения аукциона – 13.11.2023 в 10 часов.

Аналогичное извещение размещено также на официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru (извещение № 120).

В соответствии с протоколом № U22000143720000000056-1 по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме от 10.11.2023 на участие в торгах по лоту № 2 поступило 22 заявки, в том числе заявка <...>, по результатам рассмотрения которых 18 участников допущены к участию в аукционе и признаны его участниками. Остальным 4 участникам отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2, в том числе Заявителю.

Из названного протокола также следует, что на участие в торгах по лоту № 3 поступило 25 заявок, в том числе заявка <...>, по результатам рассмотрения которых 21 участник допущен к участию в аукционе. Остальным 4 участникам отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 3, в том числе Заявителю.

На участие в торгах по лоту № 4 поступило 4 заявки, в том числе заявка <...>, по результатам рассмотрения которых 3 участника допущены к участию в аукционе. Заявителю отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по лоту № 4.

На участие в торгах по лоту № 5 поступило 26 заявок, в том числе заявка <...>, по результатам рассмотрения которых 23 участника допущены к участию в аукционе. Остальным 3 участникам отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 5, в том числе Заявителю.

На участие в торгах по лоту № 6 поступило 2 заявки, в том числе заявка <...>., по результатам рассмотрения которых 1 участник допущен к участию в аукционе. Заявителю отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по лоту № 6.

Согласно протоколу № U22000143720000000056-3 о результатах аукциона от 14.11.2023 в соответствии с пунктом 19 статьи 39.12 ЗК РФ аукцион по лоту № 4 в электронной форме признан несостоявшимся.

Из названного протокола также следует, что в соответствии с пунктом 12 статьи 39.12 ЗК РФ аукцион по лоту № 6 в электронной форме признан несостоявшимся.

Уведомлением Омского УФАС России от 17.11.2023 № ГЛ/7156/23 аукцион приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В силу части 1 статьи 39.3 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 39.3 ЗК РФ.

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регулируется главой V.1 ЗК РФ. Порядок предоставления земельных участков установлен в статьях 39.11-39.13 ЗК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

В соответствии с частью 18 статьи 39.11 ЗК РФ организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»).

Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (часть 19 статьи 39.11 ЗК РФ).

Частью 1 статьи 39.13 ЗК РФ предусмотрено, что аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводятся в электронной форме (электронный аукцион), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Подготовка и проведение электронного аукциона осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ, с учетом особенностей, установленных названной статьей.

В соответствии с пунктами 3, 7, 8 части 21 статьи 39.12 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

– о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

– о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

– о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Согласно части 3.3 статьи 39.13 ЗК РФ в извещении о проведении электронного аукциона в качестве места подачи заявок и места проведения аукциона указывается адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится электронный аукцион.

Электронный аукцион проводится на электронной площадке ее оператором из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 4 статьи 39.13 ЗК РФ).

В силу части 1 статьи 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Из извещения № 120 о проведении электронного аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (далее – извещение о проведении аукциона) следует, что аукцион проводится в электронной форме в порядке, установленном статьями 39.11 – 39.13 ЗК РФ. Адрес подачи заявок и места проведения электронного аукциона: электронная торговая площадка РТС-тендер (www.rts-tender.ru).

Заявка на участие в электронном аукционе заполняется согласно приложению № 1 к извещению о проведении аукциона с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка и направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа с приложением документов, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 1 статьи 39.12 ЗК РФ. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

В силу пункта 1 части 8 статьи 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений.

Согласно извещению № 120 Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае отсутствия необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений.

Таким образом, требования ЗК РФ, регулирующие проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, являются императивной нормой и содержат конкретный перечень документов, необходимых для участия в торгах.

Из изложенного следует, что ЗК РФ возложена безусловная обязанность на участника торгов по представлению документов в составе заявки, перечень которых четко определен в части 1 статьи 39.12 ЗК РФ.

Организатором торгов утверждена форма заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона (приложение № 1 к извещению о проведении аукциона). Так, в указанной форме заявки содержатся, в том числе следующие графы:

 

 

«Я даю свое согласие департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случае прямо предусмотренных действующих законодательством Российской Федерации), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.

 

 

Я даю свое согласие департаменту архитектуры и градостроительства Администрации города Омска на получение уведомления о признании участником аукциона, уведомления о признании не допущенным к участию в аукционе по адресу электронной почты ______________________________».

 

Данные графы предполагают внесение в них знака, тем самым, заявитель выражает согласие на обработку персональных данных и направление ему уведомлений по электронной почте.

Согласно протоколу № U22000143720000000056-1 по рассмотрению заявок на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме от 10.11.2023 <...>. отказано в допуске к дальнейшему участию в аукционе по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6. В обосновании принятого решения указано: «Непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений (ч. 8 ст. 39.12 ЗК РФ) (подпункт 1 пункта 8 статьи 39.12 ЗК РФ, представление недостоверных сведений, а именно в заявке отсутствуют согласия на обработку персональных данных и на получение уведомлений)».

Комиссия, проанализировав извещение о проведении аукциона, в том числе форму заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка (приложение № 1 к извещению о проведении аукциона), а также заявки Заявителя, представленные на участие в аукционе по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6, установила, что заявки <...>. на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6 заполнены не по форме, установленной в приложении № 1 к извещению о проведении аукциона. Так, в названных заявках отсутствуют заполненные графы, в которых проставляется знак, подтверждающий согласие Заявителя на обработку персональных данных и направление уведомлений по электронной почте, вместе с тем, форма заявки (приложение № 1 к извещению о проведении аукциона) предполагает указание данных сведений. Соответственно, на основании пункта 1 части 8 статьи 39.12. ЗК РФ Заявитель не допущен к участию в аукционе по лотам №№ 2, 3, 4, 5, 6 в связи с непредставлением заявок на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме.

Довод Заявителя, что в заявках указаны согласия на обработку персональных данных и на получение уведомлений не соответствует действительности, поскольку форма заявки предполагает внесение в графы соответствующего знака. В связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя необоснованным.

Также Комиссия отмечает, что в силу пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый заявитель, подавая заявку соглашается на все условия аукционной документации, и соответственно, принимает на себя все риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Департамента, выразившиеся в отказе <...> в допуске к участию в аукционе, являются правомерными и не противоречат пункту 1 части 1, пункту 1 части 8 статьи 39.12 ЗК РФ, извещению о проведении аукциона.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу <...> на действия департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Омска при проведении электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из состава земель населенных пунктов с кадастровыми номерами  55:36:090106:7242 – лот № 2, 55:36:090106:7243 – лот № 3, 55:36:050202:769 – лот № 4, 55:36:110201:3187 – лот № 5, 55:36:100101:814 – лот № 6 (извещение № 120 размещено на официальном сайте Администрации города Омска www.admomsk.ru, извещение о проведении торгов № 22000143720000000056 размещено на официальном сайте Российской Федерации torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион, торги),

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 17.11.2023 № ГЛ/7156/23.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                     <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны