Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу № АП 02-06/05-2016

28.07.2016 года                                                                                                                                                         
г. Омск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) Лаптева Галина Владимировна в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-06/05-2016, возбужденного в отношении должностного лица – <…> общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Тритон» (далее – ООО «ПКФ «Тритон», Общество) <…> по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ,

в присутствии должностного лица - <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…>  (<…> г.р., паспорт серии <…> № <…>, выдан <…>, код подразделения <…>,  зарегистрирован по адресу: <…>), которому разъяснены права, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5, 25.12, 25.13 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛА:

17 июня 2016 года ООО «ПКФ «Тритон» (ИНН 5507235841, ОГРН 1125543062435, место нахождения Общества: 646178, Омская область, Любинский район, с. Любино-Малороссы, ул. Мира, д. 1-5)  обратилось  в  Омское  УФАС  России  с  уведомлением  (исх. № 10-М/16) о предоставлении Обществу в пользование более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта (вх. Омского УФАС России № 4405).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2009 г. № 314 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее - Правила), установлен порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 2 вышеуказанных Правил государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой.

Из документов, представленных ООО «ПКФ «Тритон», установлено, что Общество в соответствии с решением о предоставлении водного объекта в пользование от 27.07.2015 № 55-14.01.01.003-Р-РДБВ-С-2015-00624/00, выданным Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, получило в совместное водопользование без забора водных ресурсов часть акватории реки Иртыш (левобережная пойма) для разведки и добычи строительных песков на Китайлинском участке недр, расположенном в Омском муниципальном районе Омской области, в пределах траверзы 1788,2 – 1789,5 км отрезка основного судового хода реки Иртыш, в 1,2 км юго-западнее с. Новотроицкое, в 22,0 км севернее г. Омска, в 4,5 км к северо-востоку от с. Китайлы. Общая площадь предоставляемой акватории составляет 0,75954 км2 (759,54 тыс. м2).

Согласно подпункту «а» пункта 4 Правил антимонопольный орган должен быть уведомлен о совершении сделок и иных действий в отношении водных объектов – не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Исходя из вышеизложенного, срок предоставления уведомления в антимонопольный орган истек 10.09.2015 года, однако ООО «ПКФ «Тритон» не уведомило антимонопольный орган о совершенной сделке в срок, предусмотренный пунктом 4 Правил.

Совершение действий в нарушение порядка, предусмотренного Правилами,  образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19.8  КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления должностным лицом Омского УФАС России – <…> аналитического отдела <…> 14.07.2016 года протокола об административном правонарушении № АП 02-06/05-2016 в отношении должностного лица – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела материалы дела № АП 02-06/05-2016 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации сроков подачи уведомлений в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган.

На момент совершения административного правонарушения <…> являлся <…> ООО «ПКФ «Тритон», что подтверждено имеющимися в материалах дела копией решения № 1 единственного учредителя ООО «ПКФ «Тритон» от 14.12.2012 г. о назначении <…> <…> Общества и копией приказа № 1 от 21.12.2012 г. «О вступлении в должность <…> и возложении обязанности <…>».

При рассмотрении настоящего административного дела каких-либо ходатайств со стороны должностного лица – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> заявлено не было.

Доказательства того, что должностным лицом – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ, состоящее в нарушении установленного срока представления в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомления, предусмотренного антимонопольным законодательством Российской Федерации, вина указанного должностного лица в его совершении, а также место, время и способ совершения вменяемого правонарушения подтверждаются следующими доказательствами:

- копией уведомления ООО «ПКФ «Тритон» (исх. № 10-М/16 от 17.06.2016) о предоставлении водного объекта в пользование (вх. Омского УФАС России от 17.06.2016 № 4405);

- копией решения № 5-14.01.01.003-Р-РДБВ-С-2015-00624/00 от 27.07.2015 г. о предоставлении водного объекта в пользование;

- копией решения № 1 единственного учредителя ООО «ПКФ «Тритон» от 14.12.2012 г. о назначении <…> <…> Общества;

- копией приказа № 1 от 21.12.2012 г. «О вступлении в должность <…> и возложении обязанности <…>»;

- копией Устава ООО «ПКФ «Тритон», утвержденного решением единственного участника № 2 от 22.08.2014 г.  (редакция № 2);

- протоколом № АП 02-06/05-2016 об административном правонарушении от 14.07.2016 г.

Местом совершения указанного административного правонарушения является место нахождения ООО «ПКФ «Тритон»: 646178, Омская область, Любинский район, с. Любино-Малороссы, ул. Мира, д. 1-5; местом, где должна была быть выполнена возложенная на должностное лицо - <…> Общества <…> обязанность по своевременному представлению уведомления, является место нахождения Омского УФАС России: 644010, г. Омск, проспект К. Маркса, д. 12 А; способом совершения является нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предоставления уведомления, что лишило возможности надлежащим образом исполнить возложенные на Омское УФАС России законом обязанности по государственному контролю за экономической концентрацией в области использования водных объектов.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения административного дела № АП 02-06/05-2016 не имеется.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № АП 02-06/05-2016 за правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ, для должностных лиц установлен административный штраф в размере от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей.

Согласно статьям 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…>, является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…>, не установлено.

При назначении административного наказания должностному лицу – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> учтены характер совершенного им административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Совокупность вышеизложенных обстоятельств позволяет назначить должностному лицу – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> минимальное наказание, предусмотренное санкцией части 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать должностное лицо – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> (<…> г.р., паспорт серии <…> № <…>, выдан <…>, код подразделения <…>,  зарегистрирован по адресу: <…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу – <…> ООО «ПКФ «Тритон» <…> (<…> г.р., паспорт серии <…> № <…>, выдан <…>, код подразделения <…>,  зарегистрирован по адресу: <…>) административное наказание по части 4 статьи 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, подвергнутое административному наказанию в виде штрафа, вправе, в соответствии со статьей 31.5 КоАП РФ,  обратиться в Омское УФАС России с письменным ходатайством о предоставлении рассрочки (отсрочки) исполнения постановления о назначении административного наказания уплаты штрафа, с обоснованием уважительных причин, подтверждающих обоснованность заявленного ходатайства.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000,

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации,

БИК 045209001,

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 4 статьи 19.8  Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях  по  делу  № АП 02-06/05-2016.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 30.1 и статьей 30.2 КоАП РФ, в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                                                                           Г.В. Лаптева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны