Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу №  АП-02-2015/04

 

09 апреля 2015 г.
г. Омск
 

Заместитель руководителя Омского УФАС России Кабаненко Вадим Анатольевич, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-02-2015/04, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Бытовик» – директора ООО «Бытовик» (Л…) по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отсутствие должностного лица ООО «Бытовик» – директора ООО «Бытовик» (Л…), не заявившей о намерении воспользоваться услугами защитника.

 

УСТАНОВИЛ:

           

Решением Комиссии Омского УФАС России от 17 декабря 2014 г. по делу № 04/53-14 ООО «Бытовик» признано виновным в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Поводом для возбуждения дела № 04/53-14 послужила жалоба Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» (далее – ОАО «Россельхозбанк»).

Из решения по делу № 04/53-14 следует.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 04/53-14 возбужденное приказом руководителя Омского УФАС России от 28.10.2014 г. № 305 на основании жалобы ОАО «Россельхозбанк», в отношении ООО «Бытовик» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в установлении экономически необоснованно высокой цены на услугу по вывозу ТБО на территории Москаленского муниципального района Омской области.

Из жалобы следовало, что в соответствии с информацией главы Москаленского муниципального района Омской области (№ 34 от 21.01.2014 г.), ООО «Бытовик» является единственной организацией в р.п. Москаленки Москаленского муниципального района Омской области, оказывающей услуги по вывозу ТБО организациям района.

Согласно калькуляции стоимости услуг по вывозу ТБО на 2014 год (далее Калькуляция) стоимость услуги по вывозу ТБО в р.п. Москаленки Москаленского муниципального района Омской области на 2014 год установлена в размере 530 руб./куб.м.

ОАО «Россельхозбанк» был проведен мониторинг цен на предоставление данной услуги на территории Омской области, в результате которого Заявителем установлено, что тарифы на вывоз ТБО, установленные ООО «Бытовик», завышены по сравнению с тарифами, предлагаемыми иными организациями, оказывающими данную услугу на территории Омской области. Средняя стоимость услуги по вывозу ТБО на территории Омской области составляет 361,49 руб./куб.м.

В соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 345 (далее – Регламент) Омским УФАС России в рамках рассмотрения жалобы проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по сбору и транспортировке (вывозу) твердых бытовых отходов в географических границах Москаленского муниципального района Омской области за 2013 год и 1-ое полугодие 2014 года.

По результатам проведенного анализа состояние конкуренции на указанном товарном рынке можно оценить как неразвитое, товарный рынок обслуживал, в основном, один хозяйствующий субъект – ООО «Бытовик» с долей 94,8 процента в 2013 году и с долей 98,4 процента – в 1-ом полугодии 2014 г., следовательно, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции установлены признаки наличия доминирующего положения ООО «Бытовик» на рассматриваемом товарном рынке.

В соответствии с пунктами 3.14. – 3.15. Регламента критерием принятия решения, об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара является его (их) положение на рынке, соответствующее условиям, указанным в статье 5 Закона о защите конкуренции. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта считается установленным в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о возбуждении по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции дела о нарушении антимонопольного законодательства и о создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании приказа руководителя Омского УФАС России от 28.10.2014 г. № 305 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела № 04/53-14 в отношении ООО «Бытовик» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в соответствии с пунктом 3.15. Регламента доминирующее положение ООО «Бытовик» Комиссия признала установленным.

В процессе рассмотрения  дела № 04/53-14 Комиссия Омского УФАС России установила следующие обстоятельства.

         В соответствии с Калькуляцией стоимости услуг по вывозу твердых бытовых отходов на 2014 год (далее – Калькуляция) тариф на услугу по вывозу ТБО на 2014 год рассчитан исходя из плановых затрат на 2014 год, необходимых для выполнения данной услуги, и объема ТБО, планируемого к вывозу в 2014 году.

         Согласно Калькуляции в стоимость услуг по вывозу ТБО ООО «Бытовик» включены в том числе расходы на «обезвреживание отходов (свалка)» в размере 486 127 рублей в год (91,36 руб./куб.м). Данные расходы рассчитаны, исходя из планируемого на 2014 год объема вывоза ТБО в размере 5 321 куб.м и тарифа на услугу по утилизации и захоронению ТБО на свалке, оказываемую ООО «Бытовик» ИП (Ш…) в соответствии с договором № 107 от 01.01.2014г., в размере 91,36 руб./куб.м.

            Однако, в соответствии с п. 4 указанного договора стоимость оказания услуг на момент заключения договора составляла 81,82 руб. за 1 куб.м ТБО (указанный тариф установлен приказом РЭК Омской области от 19.11.2013 г. № 230/60).

            Согласно информации, указанной ООО «Бытовик в письме от 15.09.2014 г., мусоровоз, используемый при оказании услуги по вывозу ТБО, оборудован толкающей плитой, и коэффициент уплотнения ТБО, по данным Ответчика, составляет от 35 до 50 процентов в зависимости от ТБО, исходя из этого, планируемый к утилизации на 2014 год объем ТБО составит 3 941 куб.м. (при коэффициенте 0,35).

            В соответствии с договором № 107 от 01.01.2014 г. ИП (Ш…) обязуется принимать от ООО «Бытовик» ТБО для утилизации и захоронения в 2014 году в объеме 4 140 куб.м.

            Согласно информации ИП (Ш…) (вх. № 10293 от 22.09.2014 г.) объем принятых от ООО «Бытовик» ТБО в 2013 году составил 3 840 куб.м, в 1-ом полугодии 2014 года – 1 920 куб.м (в пересчете на год 3840 куб.м).

            На основании изложенного Комиссия, как следует из Решения по делу № 04/53-14, установила,  что минимальная сумма необоснованных расходов, включенных в расчет стоимости услуги по вывозу ТБО по статье «обезвреживание отходов (свалка)», при планируемом к утилизации объеме ТБО (согласно договору № 107 от 01.01.2014 г.) 4 140 куб.м составит 147 392 руб. (486 127 руб. – (81,82 руб./куб.м * 4 140 куб.м)).

             По статье «затраты на оплату труда АУ» Калькуляции включены затраты на оплату труда и отчисления от заработной платы бухгалтера по расчетам с потребителями и контролера в полном объеме (441 558 руб.).

            Вместе с тем, в соответствии с п. 6 должностной инструкции контролера, утвержденной директором ООО «Бытовик», контролер выполняет работу в части, касающейся контроля по качеству предоставляемых услуг потребителям, по предоставлению руководству полной и достоверной оперативной информации о платежах абонентов.

            Согласно п. 6 обязанности бухгалтера по расчетам с потребителями включают в себя работу, связанную с расчетами с населением.

            В соответствии с информацией, указанной в письме ООО «Бытовик» от 03.10.2014 года, помимо услуги по вывозу ТБО, ООО «Бытовик» в 2013 году и 1-ом полугодии 2014 года оказывал населению такие услуги, как содержание и текущий ремонт жилого фонда; услуги бани; водоотведение; услуги автотранспорта, услуги благоустройства и т.д.

            Согласно Решению по делу № 04/53-14, заседания Комиссии от 20.11.2014 года представитель ООО «Бытовик» подтвердил, что бухгалтер по расчетам с потребителями и контролер, кроме работы с потребителями услуги по вывозу ТБО, осуществляют работу с потребителями услуги по содержанию и текущему ремонту жилого фонда.

            Таким образом, Комиссия сделала вывод о том, что заработная плата указанных работников ООО «Бытовик» необоснованно включена в полном объеме (441 558 руб.) в расчет стоимости услуг по вывозу ТБО.

             В соответствии с информацией, указанной в письмах ООО «Бытовик» от 15.09.2014 г. и от 03.10.2014 г., Калькуляции и приложениях к ней, тариф на вывоз ТБО на 2014 год включает в себя затраты, связанные с вывозом ТБО с несанкционированных свалок в сумме 665 826 руб. (в том числе, затраты на амортизацию транспортных средств, предназначенных для вывоза ТБО с несанкционированных свалок (ЮМЗ-6, МТЗ-80, ЗИЛ45050) в сумме 7055 руб.; затраты на топливо для данных транспортных средств - в сумме 528 002 руб.; затраты на оплату труда водителя ЗИЛ 45050 и трактористов ЮМЗ-6, МТЗ-80 с отчислениями на социальные нужды – в сумме 130 769 руб.) и с откачкой воды у подъездов к несанкционированным свалкам в весенне-зимний период в сумме 168 960 руб. (затраты, связанные с работой ас-машины ГАЗ 3304 АС).

Указанные затраты не относятся к услуге по вывозу ТБО, предоставляемой потребителям (физическим и юридическим лицам), следовательно, необоснованно включены в тариф на данную услугу.

Таким образом, как следует из Решения по делу № 04/53-14, Комиссия сделала вывод, что указанные выше затраты экономически необоснованно включены ООО «Бытовик» в тариф на услугу по вывозу ТБО.

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

В соответствии с пунктом 3.25. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 345, принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

            ООО «Бытовик» своими действиями по необоснованному включению затрат в тариф на услугу по вывозу ТБО ущемило (могло ущемить) интересы ОАО «Россельхозбанк», а также неопределенного круга лиц других потребителей указанной услуги: жителей, проживающих на территории Москаленского района Омской области и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Москаленского района Омской области, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

   Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Принципы недопустимости использования своих прав в нарушение прав других лиц, а также недопущение экономической деятельности, направленной на монополизацию, установлены статьями 17, 34 Конституции Российской Федерации.

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

Такие действия являются необоснованными, не соответствующими требованиям действующего законодательства, ущемляющими интересы Заявителя.

Состав вышеуказанного нарушения антимонопольного законодательства носит формальный характер, не требующий доказывания наступления последствий в результате совершенного нарушения антимонопольного законодательства антимонопольным органом, о чем свидетельствуют установленная Законом о защите конкуренции конструкция состава этого нарушения, а также разъяснения, содержащиеся в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее – Постановление Пленума ВАС № 30).

При этом, в пункте 4 Постановления Пленума ВАС № 30 указано, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В процессе рассмотрения дела Комиссией установлено, что по инициативе ООО «Бытовик» с Омским региональным филиалом ОАО «Россельхозбанк» заключено дополнительное соглашение от 08.09.2014 г. к договору на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, которым предусмотрено уменьшение стоимости услуги по вывозу твердых бытовых отходов до 356,00 руб. за 1 куб. м.

Однако ООО «Бытовик» не представило доказательств того, что цена услуги по вывозу твердых бытовых отходов в размере 356,00 руб. за 1 куб. м. установлена для всех других потребителей, с которыми ООО «Бытовик» заключило договоры на оказание данной услуги.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение, установлен запрет на экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар.

Поскольку ООО «Бытовик» не представило доказательства об установлении одинаковой цены услуги по вывозу твердых бытовых отходов для всех потребителей на обслуживаемой территории, факт снижения цены указанной услуги только в отношении Омского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» Комиссия, обоснованно не признала добровольным устранением ООО «Бытовик» нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

          Решением по делу № 04/53-14 от 17.12.2014 г. Комиссия признала нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции действия ООО «Бытовик», выразившиеся в установлении в 2014 году экономически необоснованной стоимости услуги по сбору и транспортировке (вывозу) твердых бытовых отходов, что привело к ущемлению интересов Омского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», а также неопределенного круга других потребителей указанных услуг: жителей, проживающих на территории Москаленского района Омской области и юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Москаленского района Омской области.

        На основании Решения Комиссии по делу № 04/53-14 материалы дела № 04/53-14 переданы уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Указанные обстоятельства послужили основанием для составления  26 января 2015 года уполномоченным должностным лицом – главным специалистом-экспертом отдела защиты конкуренции  (М…),  в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьей 28.3 КоАП РФ, протокола № АП-02-2015/04 в отношении должностного лица ООО «Бытовик» – директора  ООО «Бытовик» (Л…).          

          При рассмотрении административного дела 09.02.2015 года имеющиеся в деле № АП-02-2015/04 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации  и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. 

Под должностным лицом применительно к нормам КоАП РФ (примечание к статье 2.4 КоАП РФ) следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В соответствии с трудовым договором  от 17.12.2008 г. (Л…) принята в ООО «Бытовик» в должности  директора.

На общем собрании участников ООО «Бытовик» от 17.12.2013 г. принято решение продлить срок полномочий директора (Л…)  на 5 лет (протокол №1).

Приказом (распоряжением) № 44-лс от 17.12.2013 г., (Л…) назначена на должность директора ООО «Бытовик» с 17.12.2013 г. по 17.12.2018 г.

(Л…) в понятии ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

В материалы дела также предоставлены:

- свидетельство о регистрации юридического лица ООО «Бытовик» от 17.12.2008 г.;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 17.12.2008 г.;

- Устав ООО «Бытовик».

Имеющиеся в деле материалы свидетельствуют о том, что нарушение антимонопольного законодательства, повлекшее совершение ООО «Бытовик»  административного правонарушения, произошло по вине должностного лица ООО «Бытовик» – директора ООО «Бытовик» -  (Л…), которое не обеспечило исполнение законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации при исполнении своих должностных обязанностей.

Ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей должностным лицом - директором ООО «Бытовик» (Л…), повлекшее нарушение юридическим лицом - ООО «Бытовик» нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, установленного Решением Комиссии Омского УФАС России по делу № 04/53-14 от 17.12.2014 г., является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностных лиц и юридических лиц предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено в период с 08.09.2014 г. по 10.12.2014 г. в р.п. Москаленки Москаленского района Омской области и является длящимся.

Вина должностного лица ООО «Бытовик» - директора ООО «Бытовик» (Л…) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № 04/53-14 и материалах административного дела № АП-02-2015/04:

- заявлением  Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк», поступившим в Омское УФАС России;

- решением Комиссии Омского УФАС России от 17.12.2014 г. по делу № 04/53-14;

- трудовым договором  от 17.12.2008 г;

- протоколом №1 Общего собрания участников ООО «Бытовик» от 17.12.2008 г.

- приказом  о приеме работника на работу № 44-лс от 17.12.2013 г.,

 - свидетельством о регистрации юридического лица ООО «Бытовик» от 17.12.2008 г.;

 - свидетельством о постановке юридического лица на учет в налоговом органе

 от 17.12.2008 г.;

- Уставом ООО «Бытовик»;

- протоколом об административном правонарушении № АП-02-2015/04 от 26.01.2015 г.  и другими материалами дела.

         Должностное лицо ООО «Бытовик» - директор ООО «Бытовик» (Л…) было надлежаще уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-02-2015/04, что подтверждается имеющимся в материалах дела распечаткой с официального сайта ФГУП «Почта России».

         06 февраля 2015 г. в Омское УФАС России поступило письменное ходатайство от директора ООО «Бытовик» (Л…) о рассмотрении настоящего дела без ее участия.

Дело № АП-02-2015/04 в отношении (Л…). по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ было ассмотрено в соответствии с частью 4.1. статьи 28.2 КоАП РФ  в ее отсутствие.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, решения Комиссии по делу № 04/53-14 нарушение юридическим лицом ООО «Бытовик» антимонопольного законодательства, как результат ненадлежащего исполнения должностных обязанностей (Л…), повлекло нарушение прав и законных интересов ОАО «Россельхозбанк».

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо ООО «Бытовик» - директора ООО «Бытовик» (Л…) административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено. О каких-либо обстоятельствах, свидетельствующих об имущественном положении указанного должностного лица, не заявлено.

При назначении административного наказания в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3. КоАП РФ учтены личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, характер совершенного им правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1., 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать должностное лицо ООО «Бытовик» - директора ООО «Бытовик» (Л…) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере пятнадцать тысяч рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

          Получатель:

УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления ЦБ РФ

БИК 045209001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Код ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                           В.А. Кабаненко

Связанные организации

Связанные организации не указаны