Постановление б/н Постановление о прекращении дела об административном правон... от 26 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном правонарушении АП-04-06/14-2018

 

26 марта 2018 года

г. Омск

 

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/14-2018, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Норо» (ИНН 5501178040, ОРГН 1165543089557, КПП 550101001, зарегистрировано по адресу: 644065, г. Омск, ул. 1-я Заводская, д. 41, корп. 1) - <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

            Омским УФАС России в соответствии с поручением ФАС России от 20.11.2017 вх. № 9229 рассматривается жалоба ООО «СМУ-305» на действия участников открытого аукциона в электронной форме номер извещения <…>, по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии со статьями 25, 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и возложенными на Омское УФАС России полномочиями для рассмотрения и принятия решения по заявлению ООО «СМУ-305» в адрес ООО «Норо» был направлен запрос от 28.11.2017 исх. № 04-9610 (заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 64401014665724) о предоставлении сведений (информации), документов, в соответствии с которым истребуемые антимонопольным органом сведения (информация), документы должны были быть представлены в Омское УФАС России в пятидневный срок со дня получения запроса, а именно 07.12.2017

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <…>, размещенному на официальном сайте ФГУП «Почты России» https://www.pochta.ru, было установлено, что вышеуказанное почтовое отправление было получено ООО «Норо» 02.12.2017.

По состоянию на 21.12.2017 ответа в Омское УФАС России на указанный запрос информации от ООО «Норо» не поступило.

В связи с неполучением ответа на указанный запрос Омское УФАС России повторно направило в адрес ООО «Норо» запрос от 21.12.2017 исх. № 04-10388 (заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 64401014669210) о предоставлении сведений (информации), документов, в соответствии с которым истребуемые антимонопольным органом сведения (информация), документы должны были быть представлены в Омское УФАС России в пятидневный срок со дня получения запроса, а именно 10.01.2018.

Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором <…>, размещенному на официальном сайте ФГУП «Почты России» https://www.pochta.ru, было установлено, что вышеуказанное почтовое отправление было получено ООО «Норо» 28.12.2017.

По состоянию на 15.01.2018 ответа в Омское УФАС России на указанный запрос информации от ООО «Норо» не поступило.

   В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ООО «Норо» в нарушение требований статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не представило в антимонопольный орган сведения (информацию), необходимую для всестороннего изучения обстоятельств по заявлению ООО «СМУ-305».

  В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» привлечение к ответственности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи,не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

   Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к указанной статье руководители организаций, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов несут административную ответственность как должностные лица.

Омское УФАС России 15.01.2018 исх. № 04-272 направило на имя директора ООО «Норо» письмо об извещении о времени и дате составления протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица ООО «Норо» - <…>, которым указанному должностному лицу предлагалось прибыть 07.02.2018 в 12:00 в Омское УФАС России для участия в составлении и подписания протокола об административном правонарушении.

В указанное время ни должностное лицо ООО «Норо» - <…>, ни его защитник в Омское УФАС России не явились.

Письмом от 12.02.2018 исх. № 04-1243 должностное лицо ООО «Норо» <…> повторно был приглашен 26.02.2018 в 10:30 час. в Омское УФАС России для участия в составлении протокола об административном правонарушении в отношении указанного должностного лица. Означенное письмо, согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России www.russianpost.ru (номер почтового отправления <…>), было получено 21.02.2018. В назначенное время <…> в антимонопольный орган не явился, о причинах неявки не сообщил.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № АП-04-06/14-2018 и проведении административного расследования от 26.02.2018 должностным лицом Омского УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении АП-04-06/14-2018.

Определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении № АП-04-06/14-2018 от 26.02.2018 в Управлении Федеральной миграционной службы по Омской области были запрошены паспортные данные и данные о месте регистрации <…>.

   Управление Федеральной миграционной службы по Омской области запрашиваемые сведения письмом, поступившим в Омское УФАС России 21.03.2018 вх. № 2443, предоставило следующую информацию, что по учетам УВМ УМВД России по Омской области имеется информация <…>:

1. <…>;

2. <…>.

Должностное лицо Омского УФАС Росси отмечает, что в едином государственном реестре юридических лиц в графе «сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица» имеется информация, что <…>.

Таким образом, в процессе проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № АП-04-06/14-2018 в отношении должностного лица ООО «Норо» - <…> должностному лицу Омского УФАС России не представилось возможным установить сведения о паспортных данных и данных о месте регистрации указанного лица.

Согласно пункту 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ, по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела.

С учетом вышеизложенного, не имеется оснований для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, поскольку не представилось возможным установить сведения о личности <…>, а именно: паспортные данные и данные о месте регистрации.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ, ст. 28.9 КоАП РФ

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Прекратить дело № АП-04-06/14-2018, возбужденное в отношении должностного лица ООО «Норо» - <…>, по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в связи с отсутствием события указанного административного правонарушения, поскольку не представилось возможным установить сведения о личности лица в отношении которого было возбуждено дело № АП-04-06/14-2018 (а именно, паспортные данные и данные о его месте регистрации).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административных правонарушениях вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны