Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 4 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № АП-04-06/23-2018

 

04 июня 2018 года                                                                                                                г. Омск

 

Руководитель Омского УФАС России <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/23-2018, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «ОП «Омская Дружина» (ИНН 5501209059, ОГРН 1085543025776, КПП 550401001, зарегистрировано по адресу: 644031, г. Омск, ул. 25-я Линия, д. 72, офис 5А) (далее – ООО «ОП «Омская Дружина») по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя ООО «ОП «Омская Дружина» – директора <…>, извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04-06/23-2018,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Омским УФАС России рассматривается дело № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по заявлениям ООО ЧОП «Асгард» (от 25.12.2017 вх. № 10372 и от 30.01.2018 вх. № 782), ООО «Эдельвейс и К» (от 09.02.2018 вх. № 1131э и от 16.02.2018 вх. № 1378), ООО ЧОП «Центр вооруженной охраны» (от 09.02.2018 вх. № 1162), гр. <…> (от 19.01.2018 вх. № 433), по признакам нарушения ООО «Частное охранное предприятие «Свои», ООО «Охранное предприятие «Омская Дружина», ООО «Дельта», ООО «Сварог» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Таким образом, ООО «ОП «Омская Дружина» привлечено к участию в рассмотрении дела № 04-05/02-2018 в качестве ответчика.

В соответствии с определением об отложении рассмотрения дела № 04-05/02-2018 от 02.04.2018 (далее – Определение) в рамках возбужденного дела № 04-05/02-2018, в соответствии с частью 5 статьи 45, статьей 25 Закона о защите конкуренции у  ООО «ОП «Омская Дружина» были запрошены сведения (информация), документы, которые необходимо было представить на заседание комиссии 27.04.2018 в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Омск, пр. К.Маркса, 12 «А», каб. 203, а именно:

1. Письменные мотивированные пояснения с нормативно – правовым обоснованием своих доводов (с приложением подтверждающих документов), в которых необходимо указать следующее:

- кто (ФИО, должность) и где (в каком помещении (адрес) подавал заявки от имени ООО «ОП «Омская Дружина» для участия в аукционах №№ <…>, кроме того, укажите, кто формировал указанные заявки (с приложением подтверждающих документов);

- каким образом осуществлялась подача ценовых предложений от имени ООО «ОП «Омская Дружина» в аукционах № <…>, в том числе укажите, в каком помещении (с точным указанием адреса) и кем (ФИО, должность) осуществлялось участие в аукционах, с приложением подтверждающих документов (каждому из указанных обществ предоставить информацию в части, его касающейся, по каждому аукциону отдельно);

            - обоснование размера ценового предложения, поданного ООО «ОП «Омская Дружина» при проведении аукционов в электронной форме №№ <…>, с приложением подтверждающих документов (по каждому аукциону отдельно);

            - просчитывало ли ООО «ОП «Омская Дружина» при участии в аукционах  №№ <…> предел снижения начальной (максимальной) цены контракта, если да, то необходимо представить подтверждающие документы; если нет, то необходимо указать, по каким причинам данный расчет не производился (по каждому аукциону отдельно);

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены контракта с 50 400,00 рублей до 9072,00 рублей при участии в аукционе № <…>, с приложением подтверждающих документов, в том числе укажите рентабельность заключения контракта по цене 9072,00 рублей, с приложением подтверждающих документов;

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены контракта с 72000,00 рублей до 9720,00 рублей при участии в аукционе № <…>, с приложением подтверждающих документов, в том числе укажите рентабельность заключения контракта по цене 9720,00 рублей, с приложением подтверждающих документов;

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены контракта с 341 529.16 рублей до 124748,45 рублей при участии в аукционе № <…>, с приложением подтверждающих документов, в том числе укажите рентабельность заключения контракта по цене 124748,45 рублей, с приложением подтверждающих документов;

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены контракта с 405959,04 рублей до 233625,80 рублей при участии в аукционе № <…>, с приложением подтверждающих документов, в том числе укажите рентабельность заключения контракта по цене 233625,80 рублей, с приложением подтверждающих документов;

- экономическое обоснование снижения начальной (максимальной) цены контракта со 195600,00  рублей до 9000,00 рублей при участии в аукционе № <…>, с приложением подтверждающих документов, в том числе укажите рентабельность заключения контракта по цене 9000,00 рублей, с приложением подтверждающих документов;

- укажите причины, по которым ООО «ОП «Омская Дружина» при участи в аукционах № <…> не представило копию действующей лицензии на осуществление охранной деятельности;

- на каком основании при проведении аукционов в электронной форме номер извещения № <…> ООО «ОП «Омская Дружина» участвовало в указанном аукционе с одного «IP адреса», что и ООО «ЧОП «СВОИ» и ООО «Дельта», с нормативно – правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов;

            - на каком основании при проведении аукциона в электронной форме номер извещения № <…> ООО «ОП «Омская Дружина» участвовало в указанном аукционе с одного «IP адреса», что и ООО «ЧОП «СВОИ», с нормативно – правовым обоснованием своих доводов, с приложением подтверждающих документов;

            - входило ли ООО «ОП «Омская Дружина» в период проведения указанных аукционов в одну группу лиц в понятии статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» с какими – либо хозяйствующими субъектами, физическими лицами, если да, то необходимо указать всех хозяйствующих субъектов и физических лиц с указанием ИНН, входящих в группу лиц в указанный период с ООО «ОП «Омская Дружина» (с приложением подтверждающих документов). Перечень лиц, входящих с ООО «ОП «Омская Дружина» в одну группу лиц в указанный период, необходимо представить по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006  № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц»;

            - укажите, совпадает ли место фактического нахождения  ООО «ОП «Омская Дружина» с местом регистрации, указанном в едином государственном реестре юридических лиц, если нет, то необходимо его указать его адрес.

2. Предоставьте копию договора заключенного ООО «ОП «Омская Дружина» с интернет провайдером о предоставлении услуг интернет, со всеми приложениями.

3. Предоставьте копию выписки из штатного расписания ООО «ОП «Омская Дружина» за период с 01 июля 2017 по настоящее время.

4. Предоставьте перечень сотрудников, с указанием должности, категории и тд., которые планировались ООО «ОП «Омская Дружина» быть привлеченными к оказанию услуги по охране в случае победы ООО «ОП «Омская Дружина» в аукционах  №№ <…>.

5. Документы, подтверждающие внесение денежных средств для обеспечения заявки для участия в аукционах №№ <…> (по каждому аукциону отдельно).

6. Копии договоров заключенных ООО «ОП «Омская Дружина» на оказание услуг по охране помещений, территорий с хозяйствующими субъектами за период с 01.01.2017 по настоящее время.

Указанное Определение было направлено ООО «ОП «Омская Дружина» с сопроводительным письмом от 04.04.2018 исх. № 04-2832 заказным почтовым отправлением (почтовое уведомление № 64401025268971) по адресу регистрации юридического лица, указанному в ЕГРЮЛ.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что 19.04.2018 представитель ООО «ОП «Омская Дружина» - Савелов Ю.Г. (доверенность от 30.03.2018) ознакомился с материалами дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с определением об отложении рассмотрения дела № 04-05/02-2018 от 02.04.2018.

В Омское УФАС России 27.04.2018 вх. № 3797 от ООО «ОП «Омская Дружина» поступили письменные пояснения от 26.04.2018 исх. № б/н за подписью директора ООО «ОП «Омская Дружина» <…>, в которых общество не ответило на поставленные в Определении вопросы и не предоставило запрашиваемые документы.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что у ООО «ОП «Омская Дружина» имеется возможность получения почтовой корреспонденции, направляемой по адресу регистрации указанного юридического лица.

На заседание Комиссии Омского УФАС России по делу № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства 27.04.2018 в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Омск, пр. К.Маркса, 12 «А», каб. 203 ООО «ОП «Омская Дружина» явку законного представителя ООО «ОП «Омская Дружина» и/или представителя ООО «ОП «Омская Дружина» по доверенности не обеспечило, запрашиваемые Определением сведения (информацию), документы в Омское УФАС России не были представлены, каких – либо ходатайств, информации с доказательствами наличия у ООО «ОП «Омская Дружина». Каких-либо объективных причин, препятствующих выполнению вышеозначенного Определения, в антимонопольный орган не поступало.

В связи с чем, Комиссия Омского УФАС России по делу № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства в заседании 27.04.2018 определила материалы дела № 04-05/02-2018 передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном по частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении ООО «ОП «Омская Дружина».

Также у ООО «ОП «Омская Дружина» были повторно запрошены сведения (информация), документы запрошенные Определением от 02.04.2018, поскольку непредставление запрашиваемой информации в Омское УФАС России препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при рассмотрении дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.

На заседание Комиссии Омского УФАС России по делу № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства 22.05.2018 в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Омск, пр. К.Маркса, 12 «А», каб. 203 ООО «ОП «Омская Дружина» явку законного представителя ООО «ОП «Омская Дружина» и/или представителя ООО «ОП «Омская Дружина» по доверенности вновь не обеспечило, запрашиваемые Определением сведения (информацию), документы в Омское УФАС России не были представлены, каких – либо ходатайств, информации с доказательствами наличия у ООО «ОП «Омская Дружина». Каких-либо объективных причин, препятствующих выполнению вышеозначенного Определения, в антимонопольный орган не поступало.

Также у ООО «ОП «Омская Дружина» были повторно запрошены сведения (информация), документы запрошенные Определением от 02.04.2018, поскольку непредставление запрашиваемой информации в Омское УФАС России препятствует эффективному осуществлению антимонопольным органом полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при рассмотрении дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.

   В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

ООО «ОП «Омская Дружина» в нарушение требований статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не представило в антимонопольный орган сведения (информацию), необходимую для всестороннего рассмотрения обстоятельств дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, у ООО «ОП «Омская Дружина» отсутствовали какие-либо объективные причины, препятствующие своевременному выполнению требований антимонопольного органа, факт затребования повторно информации, а также то обстоятельство, что после получения  Определения ООО «ОП «Омская Дружина» не обращалось в Омское УФАС России с ходатайством о продлении срока предоставления запрошенной Определением информации, либо с ходатайством о невозможности предоставления запрошенной информации, подтверждают возможность предоставления информации, затребованной Омским УФАС России вышеозначенным Определением в установленный срок.

  В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

   Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» привлечение к ответственности лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не освобождает их от обязанности исполнять решения и предписания антимонопольного органа, представлять в антимонопольный орган ходатайства или уведомления для рассмотрения либо осуществлять иные предусмотренные антимонопольным законодательством действия.

  Омское УФАС России 04.05.2018 исх. № 04-3870 направило ООО «ОП «Омская Дружина» письмо об извещении о времени и дате составления  протокола об административном правонарушении в отношении  ООО «ОП «Омская Дружина» (заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором № 64401029471440), которым законному представителю ООО «ОП «Омская Дружина» предлагалось прибыть 23.05.2018 в 11:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12А,  каб. 211, к главному специалисту - эксперту отдела защиты конкуренции <…> для участия в производстве по делу об административном правонарушении (участие при составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ).

  23.05.2018 должностным лицом Омского УФАС России был составлен протокол № АП-04-06/23-2018 об административном правонарушении от 23.05.2018 в отношении ООО «ОП «Омская Дружина» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в отсутствие законного представителя ООО «ОП «Омская Дружина».

При рассмотрении административного дела 04.06.2018 имеющиеся в деле № АП-04-06/23-2018 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Согласно части 5 статьи ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно позиции, изложенной в пункте 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица», в соответствии с которой следует учитывать, что в силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ  «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц  для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

Согласно части 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее –  ГК РФ) в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 ГК РФ), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При этом должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что, согласно письма управления Федеральной налоговой службы по Омской области, поступившего в антимонопольный орган 28.04.2018 вх. № 3862 ООО «ОП «Омская Дружина» отсутствует по месту нахождения, указанному в едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 23.05.2018 ООО «ОП «Омская Дружина» зарегистрировано по адресу: 644031, г. Омск, ул. 25-я Линия, д. 72, офис 5А, при этом имеется отметка в графе № 11 «дополнительные сведения» имеется запись о том, что «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)». Иные данные о месте регистрации и или о месте фактического нахождения ООО «ОП «Омская Дружина» в ЕГРЮЛ отсутствуют.

  По состоянию на 04.06.2018 от ООО «ОП «Омская Дружина» ходатайств не поступило, в том числе о намерении воспользоваться услугами защитника.

  Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоящее в непредставлении в установленный срок в государственный орган – Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сведений (информации), истребованных определением Комиссии Омского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 04-05/02-2018 от 02.04.2018, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Омским УФАС России законной деятельности, а именно для всестороннего рассмотрения обстоятельств дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, а также место, время и способ совершения ООО «ОП «Омская Дружина» указанного правонарушения подтверждается следующими документами:

- определением об отложении рассмотрения дела № 04-05/02-2018 от 02.04.2018;

- сопроводительным письмом Омского УФАС России от 04.04.2018 исх. № 04-2832;

- определением об отложении рассмотрения дела № 04-05/02-2018 от 27.04.2018;

- сопроводительным письмом Омского УФАС России от 03.05.2018 исх. № 04-3787;

- выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 04.05.2018;

- письмом УФНС России по Омской области, поступившим в антимонопольный  орган 28.04.2018 вх. № 3862;

- письменными пояснениями ООО «ОП «Омская Дружина» от 26.04.2018 исх. № б/н, поступившими в антимонопольный орган 27.04.2018 вх. № 3797;

- листом ознакомления с материалами дела № 04-05/02-2018;

- доверенностью выданной ООО «ОП «Омская Дружина» 30.03.2018 Савелову Ю.Г.;

- Решением № 2 от 17.10.2013 единственного участника ООО «ОП «Омская Дружина»;

- Свидетельством о государственной регистрации юридического лица  (ОГРН 1085543025776);

- Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (ИНН 5501209059);

- Лицензией на осуществление частной охранной деятельности от 03.03.2014   № 1017;

- извещением Омского УФАС России о времени и дате составления протокола об административном правонарушении в отношении ООО «ОП «Омская Дружина»  (от 04.05.2018 исх. 04-3870;

- выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 23.05.2018,

- выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 04.01.2018;

- протоколом № АП-04-06/23-2018 об административном правонарушении от 23.05.2018,

и другими материалами дела.

  ООО «ОП «Омская Дружина», учитывая своевременность получения Определения, имело возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение юридическим лицом – ООО «ОП «Омская Дружина» совершение административного правонарушения предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Данное административное правонарушение длящимся не является и совершено в  городе Омске 27.04.2018 (дата заседание Комиссии Омского УФАС России по делу  № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства).

Инкриминируемое ООО «ОП «Омская Дружина» административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, ООО «ОП «Омская Дружина» в нарушение требований статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не представило в антимонопольный орган сведения (информацию), документы, необходимые для эффективного осуществления антимонопольным органом полномочий по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства при рассмотрении дела № 04-05/02-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.

  Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «ОП «Омская Дружина», предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

  Обстоятельств отягчающих административную ответственность ООО «ОП «Омская Дружина», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

  При назначении административного наказания ООО «ОП «Омская Дружина» учтены, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, характер совершенного им административного правонарушения, сведения о каком - либо финансовом и/или имущественном положении Общества, которые могли бы быть учтены при назначении административного наказания в виде административного штрафа, не были представлены.

  На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на ООО «ОП «Омская Дружина» административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

  С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного  правонарушения, руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1,  3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1. Признать юридическое лицо – ООО «ОП «Омская Дружина» (ИНН 5501209059, ОГРН 1085543025776, КПП 550401001, зарегистрировано по адресу: 644031, г. Омск,  ул. 25-я Линия, д. 72, офис 5А) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

  2. Назначить юридическому лицу - ООО «ОП «Омская Дружина» (ИНН 5501209059, ОГРН 1085543025776, КПП 550401001, зарегистрировано по адресу: 644031, г. Омск,  ул. 25-я Линия, д. 72, офис 5А) административное наказание по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере <…> рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045209001, Отделение Омск

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны