Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 29 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № АП- 04-06/26-2017

 

28 августа 2017 года

                                                                       г. Омск

 

 

Врио руководителя Омского УФАС России Лаптева Галина Владимировна, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/26-2017, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Жилищно - Коммунальное Хозяйство «СЕРВИС» (ИНН 5501089305, ОГРН 1055501085771, зарегистрировано по адресу: 644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, д. 19 «Б») (далее – ООО «ЖКХ «СЕРВИС»)«К» по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» -  «К», **.**.**** г.р. (паспорт <...> выдан ****** отделением «***») извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04-07/26-2017 (почтовое уведомление №*****), не заявившего намерение воспользоваться услугами защитника,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 04-05/50-2016 в отношении ООО «ЖКХ «СЕРВИС» было возбуждено приказом руководителя Омского УФАС России от 30.11.2016 № 239 на основании части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с невыполнением ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в установленный срок Предупреждения антимонопольного органа № 04-04/43-2016 от 07.11.2016, выданного по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции,  по заявлениям ООО «Еврокомфорт», СРО НП «Содействие развитию ЖКК»  и ЗАО «УК «Левобережье», которыми обжалованы действия ООО «ЖКХ «СЕРВИС» по необоснованному самостоятельному установлению цены за услугу по размещению (захоронению) крупногабаритного мусора (далее – КГМ) на полигоне «Надеждинский» в размере 110,00 руб. за 1 куб.м.

Решением Комиссии Омского УФАС России от 06.04.2017 по делу № 04-05/50-2016 ООО «ЖКХ «СЕРВИС» признано нарушившим пункт 6  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

При этом Комиссией было установлено следующее.

Предусмотренные в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,  Правилах предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 и  в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 53692-2009 «Ресурсоснабжение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла отходов»  понятия «твердые бытовые отходы» (ТБО) и «твердые коммунальные отходы» (ТКО), следует признать как равнозначные, с учетом указанных в данных нормах их характеристик, способов образования и состава. В законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации отсутствует такое понятие, как «крупногабаритный мусор» (КГМ).

В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденном Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (далее – ОКВЭД2), услуги по размещению (хранению и захоронению) ТКО относятся к группе «Обработка и утилизация отходов» (код ОКВЭД2 38.2), которая включает в том числе захоронение отходов в земле или в воде, захоронение или закапывание отходов.

В соответствии с классификацией Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034 – 2014 (КПЕС 2008),  введенного в действие приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (далее – ОКПД2), услуги по размещению (хранению и захоронению) ТКО относятся к классу «Услуги по обработке и утилизации отходов» (код ОКПД2 38.2), включающему в том числе услуги по переработке, утилизации, удалению (захоронению) как опасных, так и неопасных отходов.

Особенностью деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по размещению (хранению и захоронению) ТКО, является наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании полигона.

Согласно пункту 2.1 Санитарных правил СП 2.1.7.1038-01 полигоны твердых бытовых отходов являются специальными сооружениями, предназначенными для изоляции и обезвреживания твердых бытовых отходов, и должны гарантировать санитарно – эпидемиологическую безопасность населения. В соответствии с пунктом 2.4 Правил на полигоны твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово – парковый смет, строительный мусор и некоторые виды твердых промышленных отходов III-IV класса опасности, а также неопасные отходы, класс которых устанавливается экспериментальными методами.

Из представленной ООО «ЖКХ «СЕРВИС» информации следует, что деятельность по размещению (хранению, захоронению) ТБО осуществляется Обществом на полигоне «Надеждинский», расположенном в 2970 м от ориентира по направлению на юго-восток, почтовый адрес ориентира: Омская область, Омский район, с. Надеждино, ул. Юбилейная, д. 14а, кадастровый номер <...> :20:13 11 03:358. Указанным полигоном Общество владеет на правах аренды.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» подлежат регулированию тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.

Согласно приказу РЭК Омской области от 14.11.2013 № 205/59 «Об установлении тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство «СЕРВИС», с 01.01.2016 по 31.12.2016 установлен тариф в размере 65.85 руб. за куб.м. (без НДС). Указанный тариф с 01.01.2016 применяется ООО «ЖКХ «СЕРВИС» при оказании услуг по размещению (захоронению) твердых бытовых отходов на полигоне «Надеждинский».

Из представленных Заявителями документов следует, что на основании  приказа «***» ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от **.**.** № ***  общество с **.**.** установило отдельную плату за размещение и захоронение крупногабаритного мусора (КГМ) в размере 110 руб. за 1 куб.м.

Из уведомления ООО «ЖКХ «СЕРВИС» без номера и даты, полученного ЗАО «УК «Левобережье, следует, что ООО «ЖКХ «СЕРВИС» считает крупногабаритным мусором отходы потребления и хозяйственной деятельности (бытовая техника, мебель, сантехника, пиломатериалы, прочие крупногабаритные предметы обихода, спиленные при благоустройстве территорий деревья и ветви), утратившие свои потребительские свойства, загрузка которых (по своим размерам и характеру) производится в бункеры-накопители.

Из решения по делу № 04-05/50-2016 следует, что ООО «ЖКХ «СЕРВИС» необоснованно разделило твердые бытовые отходы (ТБО) на два вида – твердые коммунальные отходы (ТКО) и крупногабаритный мусор (КГМ) и за одну и ту же услугу по размещению (хранению, захоронению) ТБО установило различную цену для потребителей этих услуг: в одних случаях цена по размещению (хранению, захоронению) твердых коммунальных отходов (ТКО) соответствует установленному РЭК Омской области тарифу, а цена по размещению (хранению, захоронению) крупногабаритного мусора (КГМ) установлена ООО «ЖКХ «СЕРВИС» самостоятельно в размере 110,00 руб. куб./м. (с учетом НДС).

Анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) твердых коммунальных отходов в географических границах Омского муниципального района Омской области  в 2015 году и с января по август 2016 года показал, что рынок обслуживал  один хозяйствующий субъект -  ООО «ЖКХ «СЕРВИС» с долей 100%, в связи с чем в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» на указанном товарном рынке услуг может быть признано доминирующим при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом (пункт 6 части 1 статьи 10).

На основании изложенного, в связи с установлением в  действиях ООО «ЖКХ «СЕРВИС» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии со статьей  39.1 Закона о защите конкуренции Омским УФАС России данной организации было выдано Предупреждение № 04-04/43-2016 от 07.11.2016 о необходимости прекращения действий, содержащих  признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, с 10-дневным сроком его выполнения.

В установленный предупреждением срок информация о выполнении выданного предупреждения в Омское УФАС России не поступила, что свидетельствовало о  его невыпол- нении  ООО «ЖКХ «СЕРВИС». Факт невыполнения Предупреждения № 04-04/43-2016 от 07.11.2016 был подтвержден также информацией, опубликованной на сайте Арбитражного суда Омской области, согласно которой ООО «ЖКХ «Сервис» обжаловало данное предупреждение, на основании чего арбитражным судом было возбуждено дело № А46-16462/2016.

  Изложенные обстоятельства, установленные в процессе рассмотрении заявлений от ООО «Еврокомфорт», СРО НП «Содействие развитию ЖКК»  и ЗАО «УК «Левобережье» явились основанием для возбуждения Омским УФАС России, в соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в отношении ООО «ЖКХ «СЕРВИС» дела № 04-05/50-2016 по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (приказ от 30.11.2016 № 239 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства»).

  ООО «ЖКХ «СЕРВИС» признает, что тариф на предоставление услуг по захоронению крупногабаритного мусора Региональной энергетической комиссией Омской области не установлен, тогда как понятие «крупногабаритный мусор» не входит в понятие «твердые бытовые отходы» ввиду того, что для утилизации крупногабаритного мусора применяются специально предназначенные для этого емкости, требующие специальной техники для его транспортировки и размещения в установленном законом порядке.

  Иных доказательств в обоснование правомерности взимания платы, установленной обществом в нарушение действующего законодательства, за размещение (хранение, захоронение) крупногабаритного мусора, Обществом в материалы дела не представлено.

  Региональная энергетическая комиссия Омской области (далее – РЭК Омской области), привлеченная к участию в рассмотрении дела  в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах  полагает, что поскольку приказом РЭК Омской области от 14.11.2013 № 205/59 для потребителей ООО «ЖКХ «СЕРВИС» на период с 01.01.2016 по 31.12.2016 установлен тариф на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению ТБО в размере 65,85 руб./куб.м. (без учета НДС), применение завышенного тарифа за услугу по захоронению ТБО противоречит действующему законодательству.

  Представители СРО НП «Содействие развитию ЖКК» на заседании Комиссии сообщили о том, что ООО «ЖКХ «СЕРВИС» до настоящего времени за одну и ту же услугу по размещению (хранению, захоронению) ТБО на полигоне «Надеждинский» применяет различные цены для потребителей этих услуг, которые предусмотрены в приказе данной организации от 25.08.2016 № 278.

В соответствии с аналитическим отчетом Омского УФАС России от 26.10.2016 по результатам анализа состояния конкуренции на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению)  твердых коммунальных отходов  в 2015 году и с января по август 2016 года установлено, что рынок обслуживал  один хозяйствующий субъект -  ООО «ЖКХ «СЕРВИС» с долей 100%, в связи с чем в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» на указанном товарном рынке услуг может быть признано доминирующим при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией.

На основании приказа руководителя Омского УФАС России от 30.11.2016 № 239 о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии по рассмотрению дела № 04-05/50-2016 в отношении ООО «ЖКХ «СЕРВИС» по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в соответствии с пунктом 3.15. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 345,  доминирующее положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» считается установленным.

Таким образом, ООО «ЖКХ «СЕРВИС» занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) твердых коммунальных отходов в географических границах Омского муниципального района Омской области.

Как указано в решении комиссии, представитель ООО «ЖКХ «СЕРВИС» на заседании Комиссии устно пояснила о том, что приказ ООО «ЖКХ «СЕРВИС»  от 25.08.2016 № 278 отменен, но при этом не смогла назвать дату его отмены, и не представила документального подтверждения его отмены.

Решением Комиссии Омского УФАС России от 06.04.2017 по делу № 04-05/50-2016 признаны нарушением пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия ООО «ЖКХ «СЕРВИС», выразившееся в злоупотреблении своим доминирующим положением  на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) твердых коммунальных отходов (твердых бытовых отходов) в географических границах Омского муниципального района Омской области, совершенные путем не обоснованного разделения твердых бытовых отходов (ТБО) на два вида – твердые коммунальные отходы (ТКО) и крупногабаритный мусор (КГМ), и экономически, технологически и иным образом необоснованного  установления за одну и ту же услугу по размещению (хранению, захоронению) ТБО на полигоне «Надеждинский» различных цен для потребителей этих услуг: цена по размещению (хранению, захоронению) ТКО соответствует установленному РЭК Омской области тарифу, а цена по размещению (хранению, захоронению) КГМ установлена ООО «ЖКХ «СЕРВИС» самостоятельно в размере 110,00 руб. куб./м. (с учетом НДС), что не соответствует положениям Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155, Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также приказу РЭК Омской области от 14.11.2013 № 205/59 «Об установлении тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное хозяйство «СЕРВИС», результатом чего является не обоснованное взимание платы с хозяйствующих субъектов за размещение (хранение, захоронение) крупногабаритного мусора (КГМ), ущемляющее интересы ООО «Еврокомфорт», ЗАО «УК «Левобережье» и ООО «ЖКХ «Сфера».        

Согласно статье 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 04-05/50-2016 от 06.04.2017, в соответствии пунктом 4 указанного решения, переданы уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

            На основании указанного решения антимонопольного органа уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России 14.08.2017 был составлен протокол                                                  № АП-04-06/26-2017 в отношении должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - «К» по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.  

            При рассмотрении административного дела 28.08.2017 имеющиеся в деле                           № АП-04-06/26-2017 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   В соответствии частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

   влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случаях совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в материалы дела № АП-04-06/26-2017 сопроводительным письмом от б/д исх. № б/н, поступившим в Омское УФАС России 05.07.2017 вх. № 5421э  были предоставлены следующие документы (в копиях):

1. Решение № б/н единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от **.**.**, о назначении на должность «***» Общества, «К».

2. Трудовой договор № *** от **.**.**.

3. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту жительства от 14.10.2005.

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 14.10.2015.

5. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 15.06.2006.

6. Устав ООО «ЖКХ «СЕРВИС».

7. Решение Арбитражного суда Омской области по делу № А46-15094/2015 от 19.06.2017.

8. Доверенность представителя ООО «ЖКХ «СЕРВИС».

Согласно пункта 11.2 устава ООО «ЖКХ «СЕРВИС», единоличным исполнительным органом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» является «***».

 Решением № б/н единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от **.**.**                     «К» назначен «***» общества с **.**.**.

Из чего следует, что в понятии ст. 2.4 КоАП РФ «К» является должностным лицом.

Из решения по антимонопольному делу, материалов административного дела следует, что указанное должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в рассматриваемый период исполнения своих служебных обязанностей не приняло должных мер к выполнению законодательных и нормативных правовых актов, результатом чего явилось нарушение                              ООО «ЖКХ «СЕРВИС» антимонопольного законодательства.

Материалы дела свидетельствуют о том, что должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - «К» имел возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, нормативных правовых актов, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» антимонопольного законодательства и совершение административного правонарушения.

Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей должностным лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - «К», повлекшее нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установленное  Решением Комиссии Омского УФАС России по делу № 04-05/50-2016 от 06.04.2017, является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения и виновность означенного должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № АП-04-06/26-2017:

- решением Комиссии Омского УФАС России от 06.04.2017 по делу                                                   № 04-05/50-2016;

- решением № б/н единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от **.**.**, о назначении с **.**.** на должность «К»;

-  трудовым договором № *** от **.**.**, заключенным с «К»;

-  приказом № *** ООО «ЖКХ «СЕРВИС» «К» от **.**.** № *** « О стоимости захоронения крупногабаритного мусора (КГМ) на полигоне «Надеждинский» в размере 110 рублей за 1 куб.м. КГМ;

- свидетельством о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту жительства от 14.10.2005;

- свидетельством о государственной регистрации юридического лица от 14.10.2015;

- свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ от 15.06.2006;

- Уставом ООО «ЖКХ «СЕРВИС»;

- протоколом об административном правонарушении от 14.08.2017  № АП-04-06/26-2017,

и другими материалами дела.

Протокол № АП-04-06/26-2017 от 14.08.2017 соответствует требованиям КоАП РФ.

Инкриминируемое административное правонарушение является длящимся, совершено в городе Омске, в период с 25.08.2016 (дата подписания приказа № *** «К» ООО «ЖКХ «СЕРВИС» «О стоимости захоронения крупногабаритного мусора на полигоне «Надеждинский») по **.**.** (дата отмены приказа № ***от **.**.** «О стоимости захоронения крупногабаритного мусора на полигоне «Надеждинский»).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС»  антимонопольного законодательства, повлекло ущемление интересов  ООО «Еврокомфорт», ЗАО «УК «Левобережье» и ООО «ЖКХ «Сфера», и явилось результатом ненадлежащего исполнения «К» своих должностных обязанностей.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - «К» административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. О каких-либо обстоятельствах, свидетельствующих об имущественном положении указанного должностного лица, не заявлено.

При назначении административного наказания в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3. КоАП РФ учтены личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1., 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - «К», **.**.**** г.р. (паспорт <...> выдан **.**.** отделением «*******») виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере «***» (*****) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

  В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

  В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

  В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

  Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

  Получатель:

  УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

  Счет № 40101810100000010000

  Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

  БИК 045209001, Отделение Омск

  Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

  Код ОКТМО 52701000

  ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

  Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио руководителя управления                                                                                                                                                                            Г.В. Лаптева

Связанные организации

Связанные организации не указаны