Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 
о назначении административного наказания по делу №  АП- 04-06/28-2017

15 августа 2017 года                                                                                                                                                                                                                                                                           г. Омск
    
       Врио руководителя Омского УФАС России Лаптева Г.В., в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/28-2017, возбужденного в отношении юридического лица - ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» (ОГРН 1025501247980, ИНН 5508000666; юридический адрес: 644021, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 226)  по статье 9.15 КоАП РФ, 
       в отсутствие законного представителя ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» - руководителя филиала «Г», извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (вручено лично защитникам юридического лица  01.08.2017 должностным лицом Омского УФАС России),
         в присутствии защитников ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им.М.В.Хруничева» в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ: «Б»  предъявившего доверенность от 31.07.2017  № __, «Ф» предъявившей доверенность от 06.04.2017 № __, которым были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1, 25.5 КоАП РФ,


УСТАНОВИЛА:

Уполномоченными должностными лицами Омского УФАС России по заявлению ПАО «МРСК Сибири» - филиала «Омскэнерго» (далее – «МРСК Сибири») в целях осуществления государственного контроля за соблюдением постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Стандарты раскрытия информации), 17.07.2017 проведен  осмотр официального сайта http://www.polyot.su ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева», на соблюдение данным юридическим лицом  Стандартов раскрытия информации, по результатам которого составлен акт осмотра сайта № 1 от 17.07.2017.  
В пункте 1 Стандартов раскрытия информации указано, что данный документ в соответствии со статьей  21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», статьями 8 и 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами раскрытия информации случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.
Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации. 
Субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путём:
- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;
-   опубликования в электронных средствах массовой информации;
- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
- направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) Стандартов раскрытия информации;
- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.
Субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети "Интернет", где информация размещается в полном объеме.
Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную антимонопольную службу.
Фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода.
Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.
Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии с настоящим документом, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.
Любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:
- в официальных печатных изданиях - в течение 30 календарных дней;
- в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий - в течение 5 рабочих дней.
Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.
Субъекты рынков электрической энергии ведут учет запросов информации, а также хранят копии отказов в предоставлении информации в течение 3 лет.
Субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 19.04.2016    № 28/15 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2016 год» (далее – Приказом РЭК Омской области от 19.04.2016 № 28/15) ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» был установлен единый тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Омской области, что обязывает раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2016  № 690/76 «Об установлении единых (котловых) тарифов на  услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2017 год» (далее – Приказом РЭК Омской области от 21.12.2016 № 690/76) ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» был установлен единый тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Омской области, что также обязывает раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» оказание услуг по передаче электрической энергии отнесено к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, следовательно, в силу указанного закона ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии.
Из акта осмотра сайта № 1 от 17.07.2017 следует, что на официальном сайте                      ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» - http://www.polyot.su отсутствует следующая информация:

№    Информация подлежащая размещению    Периодичность размещения    Нормативный срок размещения    Информация о размещении
                
                
1    9а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а так же аудиторское заключение (в случае, если в соответствием с законодательством РФ осуществлялась аудиторская проверка);    Ежегодная    До 1 апреля    За  2016 год не размещена
2    11б.1) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
3    11б.9)о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
4    11б.12)о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
5    11б.13) о техническом состоянии сетей    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
6    11б.18) о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)    Ежемесячная        За август-декабрь  2016 года и январь-июнь 2017 года не размещена
7    11в(1) о величине резервируемой максимальной мощности, определяемой в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в разбивке по уровням напряжения;    Ежеквартальная        За 4 квартал  2016 года, 1, 2 квартал 2017 год не размещена
8    11 ж) об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее - проект инвестиционной программы) и обосновывающих ее материалах.    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
9    11 ж(1)) об отчетах о реализации инвестиционной программы и об обосновывающих их материалах    Ежегодно
Ежеквартально      до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционной программы за предыдущий календарный год и не позднее 45 дней после окончания отчетного квартала    За 2016 год и 1 квартал 2017 не размещена
10    11 з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:
- о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;    Ежегодная    До 1 марта    За  2016 год не размещена
11    11и) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством РФ предусмотрено взимание платы за испоолнение услуги (процесса), а так же описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса).
        В течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.    За август-декабрь  2016 года и 1 полугодие 2017 года не размещена
12    11 м.) об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя    Ежемесячная и по мере обновления информации        За август-декабрь  2016 года и январь-июнь 2017 года не размещена
13    11л) о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации    Ежегодная    за предыдущий период регулирования    За  2016 год не размещена

Таким образом, на официальном сайте ФГУП «ПО «ПОЛЕТ» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» в сети Интернет по адресу - http://www.polyot.su в нарушение Стандартов раскрытия информации общество не раскрыло необходимую информацию в полном объеме и в установленные сроки, тем самым  ФГУП «ПО «ПОЛЕТ» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» не был обеспечен свободный доступ к информации о своей деятельности в соответствии со Стандартами раскрытия информации.
 Указанные обстоятельства явились основанием для составления 01.08.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России протокола об административном правонарушении № АП-04-06/28-2017  в отношении юридического лица - ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» по статье 9.15 КоАП РФ.
При рассмотрении 15.08.2017 административного дела № АП-04-06/28-2017 с участием защитников «Б» и «Ф» имеющиеся материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Установление в КоАП РФ административной ответственности  за нарушение Стандартов раскрытия информации свидетельствует о наличии угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в том числе и в случае, если не была размещена информация, подлежащая раскрытию, по какому-то одному из пунктов/подпунктов  Стандартов раскрытия информации.
Согласно статье 8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности.
Согласно статье 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» Стандарты раскрытия информации должны обеспечивать:
- доступность раскрываемой информации для неограниченного круга лиц, включая особенности раскрытия информации на территориях, на которых отсутствует доступ к сети «Интернет»;
- прозрачность деятельности субъектов естественных монополий при производстве регулируемых товаров (выполнении работ, оказании услуг);
- открытость регулирования деятельности субъектов естественных монополий;
- публичность условий реализации регулируемых товаров (работ, услуг) для потребителей (цена, качество, доступность, надежность);
- неограниченность доступа потребителей к регулируемым товарам (работам, услугам);
- публичность при разработке, согласовании, принятии и реализации инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ).
Стандарты раскрытия информации утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом положений федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, регулирующих правоотношения в соответствующей сфере деятельности, по каждой сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Стандарты раскрытия информации должны содержать состав информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и порядок предоставления такой информации.
В соответствии со стандартами раскрытия информации уполномоченные в установленном порядке Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъектов естественных монополий, вправе утверждать:
- формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;
- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).
В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 
Государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий осуществляется органами государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В Омское УФАС России поступили письменные возражения ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» на протокол № АП-04-06/28-2017 (исх.437-ЮР от 09.08.2017), в котором ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» ходатайствует о применении статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения.
При рассмотрении 15.08.2017 админстративного дела № АП-04-06/28-2017 защитники лица, привлекаемого к административной ответственности, поддержали заявленное ходатайство, вину ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» в совершении административного правонарушения по статье 9.15 КоАП РФ признают.
При рассмотрении административного дела № АП-04-06/28-2017 15.08.2017, защитникам ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»                     «Б» и «Ф» было объявлено о том, что определением от 15.08.2017 в удовлетворении письменного ходатайства от 09.08.2017 об освобождении юридического лица от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения, отказано, после чего рассмотрение административного дела было продолжено.
В ходе рассмотрения административного дела № АП-04-06/28-2017 14.08.2017, защитником ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»                               «Ф» было заявлено устное ходатайство об отложении расмотрения дела об админстративном правонарушении, в связи необходимостью предоставления документации о финансовом положении  юридического лица.
Должностным лицом Омского УФАС России указанное выше ходатайство было удовлетворено, на основании чего было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном  правонарушении № АП-04-06/28-2017, рассмотрение дела об административном  правонарушении № АП-04-06/28-2017 было назначено на 15.08.2017 в 11 часов 00 минут.
При рассмотрении   административного дела № АП-04-06/28-2017  15.08.2017 защитник лица, привлекаемого к административной ответственности, «Ф» заявила письменное ходатайство о снижении размера минимального штрафа предусмотренного                              статьей 9.15 КоАП РФ, на основании статьи 4.1. КоАП РФ, и представил следующие документы, подтверждающие сложное финансовое положение общества: справка о просроченной задолженности потребителей тепловой энергии перед ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» по состоянию на 01.08.2017 и справку о просроченной кредиторской задолженности ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» перед конрагентами по состоянию на 01.08.2017.
Должностное лицо Омского УФАС России, выслушав пояснения защитников, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, пришло к выводу о том, что                           ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» нарушило обязательные требования, установленные Стандартами раскрытия информации, за нарушение которых, статьей 9.15 КоАП РФ для  субъектов оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии, предусмотрена административная ответственность. 
Событие административного правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ состоит в не размещении информации, подлежащей раскрытию ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева», как субъектом естественной монополии, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, в соответствии со Стандартами раскрытия информации, в сроки установленные постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (перечень пунктов Стандартов раскрытия информации изложен в вышерасположенной таблице), а также место, время и способ совершения юридическим лицом - ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ                         им. М.В.Хруничева» указанного правонарушения подтверждается следующими документами:
-  заявлением ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» поступившим в Омское УФАС России  вх. № 5539 от 07.07.2017;
-  актом осмотра сайта № 1 от 17.07.2017;
- Уставом ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева», утвержденным распоряжением Федерального космического агенства; 
- выпиской из ЕГРЮЛ от 17.07.2017 согласно которой,  ФГУП «ПО «Полет» зарегистрировано в качестве юридического лица 03.06.1992, поставлено на налоговый учет 08.06.1993 (ИНН 5508000666, ОГРН 1025501247980);
 -  Приказом РЭК Омской области от 19.04.2016 № 28/15;
-   Приказом РЭК Омской области от 29.12.2016 № 690/76;
- протоколом об административном правонарушении № АП-04-06/28-2017 от 01.08.2017,
и другими материалами дела.
Административное правонарушение ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» совершено в г. Омске,  в период с августа 2016 года по июнь 2017 года.
Учитывая изложенное, вина юридического лица –  ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, установлена,  оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.  
Инкриминируемое  ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»  административное правонарушение не является малозначительным, поскольку состав данного административного правонарушения является формальным и,  как следует из материалов дела, ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» нарушило требования порядка, способов и сроков раскрытия информации,  установленных для субъектов оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической  энергии.
Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не  имеется.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ,  а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность  ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
В сооветствии со статьей  9.15 КоАП РФ, нарушение субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации правил размещения информации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Должностное лицо Омского УФАС России считает, что поскольку ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» совершило указанное административное правонарушение впервые, то возможно назначение минимального штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей. 
Кроме этого, согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административных правонарушении может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При рассмотрении настоящего административного дела приняты во внимание вышеуказанные документы, свидетельствующие о финансовом положении ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева».
Ввиду чего, должностным лицом Омского УФАС России принято решение заявленное ходатайство о снижении размера административного штрафа удовлетворить,  назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ - < > рублей.
С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 9.15, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1, 3.2, 3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ, 


П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать юридическое лицо – ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» (ОГРН 1025501247980, ИНН 5508000666; юридический адрес: 644021, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 226) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ. 
2. Назначить юридическому лицу - ФГУП «ПО «Полет» - филиал ФГУП «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» (ОГРН 1025501247980, ИНН 5508000666; юридический адрес: 644021, г. Омск, ул. Б. Хмельницкого, д. 226) административное наказание по статье                                  9.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере < > рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.
Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам: 
Получатель: 
УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001
Счет № 40101810100000010000
Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации
БИК 045209001, Отделение Омск
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 
Код ОКТМО 52701000
ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.
Назначение платежа: Административный штраф в соответствии со статьей 9.15                   КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. 
В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Врио  руководителя управления                                                                                                                                                                                                                                            Г.В. Лаптева

Связанные организации

Связанные организации не указаны