Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                           

о назначении административного наказания по делу №  АП- 04-06/29-2017

 

18 августа 2017 года

                                                                г. Омск

 

 

Врио руководителя Омского УФАС России Лаптева Галина Владимировна, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/29-2017, возбужденного в отношении юридического лица - АО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОГРН 1085543060734, ИНН 5505204171; юридический адрес: 644020, г. Омск, пер. Красный, д. 2)  по статье 9.15 КоАП РФ,

 

в отсутствие законного представителя АО «Омский завод транспортного машиностроения» - генерального директора «Л», извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте составления настоящего протокола (почтовое уведомление № 64401013740989),

 

в присутствии защитников АО «Омский завод транспортного машиностроения» в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ «Г»  предъявившего доверенность от 15.08.2017  № 107/17, «ЛЕ»  предъявившей доверенность от 15.08.2017  № 169/17, которым были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченными должностными лицами Омского УФАС России по заявлению ПАО «МРСК Сибири» - филиала «Омскэнерго» (далее – «МРСК Сибири») в целях осуществления государственного контроля за соблюдением постановления Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Стандарты раскрытия информации), 18.07.2017 проведен осмотр официального сайта                                           http://www.transmash-omsk.ru АО «Омский завод транспортного машиностроения» на предмет соблюдения данным юридическим лицом  Стандартов раскрытия информации, по результатам которого составлен акт осмотра сайта № 1 от 18.07.2017. 

В пункте 1 Стандартов раскрытия информации указано, что данный документ в соответствии со статьей  21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", статьями 8 и 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» устанавливает требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, в том числе субъектами естественных монополий, за исключением потребителей электрической энергии (далее - субъекты рынков электрической энергии), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.

Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных Стандартами раскрытия информации случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путём:

- опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

- опубликования в электронных средствах массовой информации;

- предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;

- направления информации администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в случаях, предусмотренных пунктом 22(2) Стандартов раскрытия информации;

- опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), определяемом Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий.

Субъекты рынков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведения о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети "Интернет", где информация размещается в полном объеме.

Субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования. Субъекты рынков электрической энергии, осуществляющие деятельность в сферах деятельности субъектов естественных монополий, направляют указанную информацию также в Федеральную антимонопольную службу.

Фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода.

Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода.

Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии с настоящим документом, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Любые изменения раскрытой информации (за исключением информации, отчетным периодом раскрытия которой являются час или сутки, и информации, предоставляемой по письменным запросам потребителей (заинтересованных лиц)) подлежат опубликованию субъектами рынков электрической энергии с даты принятия соответствующего решения в течение следующего периода времени:

- в официальных печатных изданиях - в течение 30 календарных дней;

- в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий - в течение 5 рабочих дней.

Субъекты рынков электрической энергии обязаны хранить раскрытую информацию в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом.

Субъекты рынков электрической энергии ведут учет запросов информации, а также хранят копии отказов в предоставлении информации в течение 3 лет.

Субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 19.04.2016                        № 28/15 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2016 год» АО «Омский завод транспортного машиностроения» (далее – Приказом РЭК Омской области от 19.04.2016 № 28/15) был установлен единый тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Омской области, что обязывает раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.12.2016 № 690/76 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2017 год» (далее – Приказом РЭК Омской области от 29.12.2016 № 690/76) АО «Омский завод транспортного машиностроения» был также установлен единый тариф на услуги по передаче электрической энергии по сетям Омской области, что обязывает раскрывать информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» оказание услуг по передаче электрической энергии отнесено к числу сфер деятельности субъектов естественной монополии, следовательно, в силу указанного закона АО «Омский завод транспортного машиностроения» является субъектом естественной монополии на рынке услуг по передаче электрической энергии.

Из акта осмотра сайта № 1 от 18.07.2017 следует, что на официальном сайте                      АО «Омский завод транспортного машиностроения» - http://www.transmash-omsk.ru отсутствует следующая информация:

 

 

Информация подлежащая размещению

Периодичность размещения

Нормативный срок размещения

Информация о размещении

         
         

1

9а) годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а так же аудиторское заключение (в случае, если в соответствием с законодательством РФ осуществлялась аудиторская проверка);

Ежегодная

До 1 апреля

За  2016 год не размещена

2

9б) структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг);

Ежегодная

До 1 апреля

За  2016 год не размещена

3

11б.1) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

Ежегодная

До 1 марта

За  2016 год не размещена

         
         

4

11б.10)о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

Ежегодная

До 1 марта

За  2016 год не размещена

5

11б.16)о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания напряжением 35 кВ и выше

Ежеквартальная

 

За 4 квартал  2016 года, 1 квартал 2017 года не размещена

6

11б.18) о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)

Ежемесячная

 

За август-декабрь  2016 года и январь-июнь 2017 года не размещена

7

В отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше:

11в) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектам естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов РФ о поданных заявках на технологическое присоединение к эл/сетям и заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к эл/сетям по сетевой компании с указанием количества:

- поданных заявок и объема мощности, необходимого для их удовлетворения;
- заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к эл/сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроке и плате по каждому договору;
- аннулированных заявок на технологическое присоединение;
- выполненных присоединений и присоединенной мощности;

Ежемесячно (и по мере обновления информации).

 

За октябрь-декабрь  2016 года, январь-июнь 2017 года не размещена

8

11 з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию:

- о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов);
- о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок;

Ежегодная

До 1 марта

За  2016 год не размещена

9

11и) о паспортах услуг (процессов) согласно единым стандартам качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций. Под паспортом услуги (процесса) понимается документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемого процесса), порядок определения стоимости (если законодательством РФ предусмотрено взимание платы за испоолнение услуги (процесса), а так же описание результата с указанием нормативных правовых актов, регламентирующих оказание соответствующей услуги (осуществление процесса).

 

 

В течение 10 дней со дня вступления в силу изменений.

За август-декабрь  2016 года и 1 полугодие 2017 года не размещена

 

Таким образом, на официальном сайте АО «Омский завод транспортного машиностроения» в сети Интернет по адресу - http://www.transmash-omsk.ru в нарушение Стандартов раскрытия информации общество не раскрыло необходимую информацию в полном объеме и в установленные сроки, тем самым  АО «Омский завод транспортного машиностроения» не был обеспечен свободный доступ к информации о своей деятельности в соответствии со Стандартами раскрытия информации.

 Указанные обстоятельства явились основанием для составления 02.08.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России протокола об административном правонарушении № АП-04-06/29-2017  в отношении юридического лица - АО «Омский завод транспортного машиностроения» по статье 9.15 КоАП РФ.

При рассмотрении 18.08.2017 административного дела № АП-04-06/29-2017 с участием защитников «Г» и «ЛЕ» имеющиеся материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Установление в КоАП РФ административной ответственности  за нарушение Стандартов раскрытия информации свидетельствует о наличии угрозы охраняемым общественным правоотношениям, в том числе и в случае, если не была размещена информация, подлежащая раскрытию, по какому-то одному из пунктов/подпунктов  Стандартов раскрытия информации.

Согласно статье 8 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности.

Согласно статье 8.1 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» Стандарты раскрытия информации должны обеспечивать:

- доступность раскрываемой информации для неограниченного круга лиц, включая особенности раскрытия информации на территориях, на которых отсутствует доступ к сети «Интернет»;

- прозрачность деятельности субъектов естественных монополий при производстве регулируемых товаров (выполнении работ, оказании услуг);

- открытость регулирования деятельности субъектов естественных монополий;

- публичность условий реализации регулируемых товаров (работ, услуг) для потребителей (цена, качество, доступность, надежность);

- неограниченность доступа потребителей к регулируемым товарам (работам, услугам);

- публичность при разработке, согласовании, принятии и реализации инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ).

Стандарты раскрытия информации утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом положений федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, регулирующих правоотношения в соответствующей сфере деятельности, по каждой сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Стандарты раскрытия информации должны содержать состав информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и порядок предоставления такой информации.

В соответствии со стандартами раскрытия информации уполномоченные в установленном порядке Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъектов естественных монополий, вправе утверждать:

- формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;

- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).

В соответствии со статьей 9.15 КоАП РФ нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий осуществляется органами государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Омское УФАС России поступили письменные возражения АО «Омский завод транспортного машиностроения» о привлечении общества к административной ответственности по статье 9.15 КоАП РФ (исх. 293/306-17 от 15.08.2017), в которых                       АО «Омский завод транспортного машиностроения» ходатайствует о применении статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении АО «Омский завод транспортного машиностроения»» от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения.

В ходе рассмотрения административного дела № АП-04-06/29-2017 16.08.2017, защитником АО «Омский завод транспортного машиностроения» «ЛЕ» было заявлено устное ходатайство об отложении расмотрения дела об админстративном правонарушении, в связи необходимостью предоставления документации о финансовом положении  юридического лица.

Должностным лицом Омского УФАС России указанное выше ходатайство было удовлетворено, на основании чего 16.08.2017 было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном  правонарушении № АП-04-06/29-2017, рассмотрение дела об административном  правонарушении № АП-04-06/29-2017 было назначено на 18.08.2017 в 10 часов 00 минут.

При рассмотрении 18.08.2017 администативного дела № АП-04-06/29-2017  защитники лица, привлекаемого к административной ответственности, поддержали заявленное ходатайство, вину АО «Омский завод транспортного машиностроения» в совершении административного правонарушения по статье 9.15 КоАП РФ признают.

При рассмотрении административного дела № АП-04-06/29-2017 18.08.2017 защитникам АО «Омский завод транспортного машиностроения» «Г» и «ЛЕ» было объявлено о том, что определением от 18.08.2017 в удовлетворении письменного ходатайства от 15.08.2017  об освобождении общества от административной ответственности, в связи с малозначительностью правонарушения, отказано, после чего рассмотрение административного дела было продолжено.

При рассмотрении   административного дела № АП-04-06/29-2017  18.08.2017 защитник лица, привлекаемого к административной ответственности «ЛЕ», представила следующие документы, подтверждающие сложное финансовое положение общества: справка о состоянии кредитного портфеля по состоянию на 16.08.2017 и справку № 2269 о задолженности по налогам.

Должностное лицо Омского УФАС России, выслушав пояснения защитников, изучив имеющиеся в материалах дела доказательства, пришло к выводу о том, что                           АО «Омский завод транспортного машиностроения» нарушило обязательные требования, установленные Стандартами раскрытия информации, за нарушение которых, статьей 9.15 КоАП РФ для  субъектов оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии, предусмотрена административная ответственность.

Событие административного правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 КоАП РФ состоит в не размещении информации, подлежащей раскрытию АО «Омский завод транспортного машиностроения», как субъектом естественной монополии, оказывающей услуги по передаче электрической энергии, в соответствии со Стандартами раскрытия информации в сроки установленные постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (перечень пунктов Стандартов раскрытия информации изложен в вышерасположенной таблице), а также место, время и способ совершения юридическим лицом - АО «Омский завод транспортного машиностроения» указанного правонарушения подтверждается следующими документами:

-  заявлением ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (вх. 5544  от 07.07.2017);

-  актом осмотра сайта № 1 от 18.07.2017;

- Уставом АО «Омский завод транспортного машиностроения», утвержденным решением годового общего собрания акционеров АО «Омский завод транспортного машиностроения»; 

- выпиской из ЕГРЮЛ от 18.07.2017 согласно которой, АО «Омский завод транспортного машиностроения» зарегистрировано в качестве юридического лица 10.11.2008, поставлено на налоговый учет 10.11.2008 (ИНН 5505204171, ОГРН 1085543060734);

-   Приказом РЭК Омской области от 19.04.2016 № 28/15;

-   Приказом РЭК Омской области от 29.12.2016 № 690/76;

- протоколом об административном правонарушении № АП-04-06/29-2017 от 02.08.2017,

и другими материалами дела.

Административное правонарушение АО «Омский завод транспортного машиностроения» совершено в г. Омске,  в период с августа 2016 года по июнь 2017 года.

Учитывая изложенное, вина юридического лица –  АО «Омский завод транспортного машиностроения» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, установлена,  оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. 

Инкриминируемое  АО «Омский завод транспортного машиностроения»  административное правонарушение не является малозначительным, поскольку состав данного административного правонарушения является формальным и,  как следует из материалов дела, АО «Омский завод транспортного машиностроения» нарушило порядок, способы и сроки раскрытия информации,  установленные для субъектов оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической  энергии.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не  имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ,  а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность  АО «Омский завод транспортного машиностроения», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В сооветствии со статьей  9.15 КоАП РФ, нарушение субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных Стандартами раскрытия информации правил размещения информации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Должностное лицо Омского УФАС России считает, что поскольку АО «Омский завод транспортного машиностроения» совершило указанное административное правонарушение впервые, то возможно назначение минимального штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Кроме этого, согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административных правонарушении может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При рассмотрении настоящего административного дела приняты во внимание вышеуказанные документы, свидетельствующие о финансовом положении АО «Омский завод транспортного машиностроения».

С учетом изложенного, должностным лицом Омского УФАС России принято решение о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ - < > рублей.

 

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 9.15, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1, 3.2, 3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать юридическое лицо – АО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОГРН 1085543060734, ИНН 5505204171; юридический адрес: 644020, г. Омск, пер. Красный, д. 2)  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - АО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОГРН 1085543060734, ИНН 5505204171; юридический адрес: 644020, г. Омск, пер. Красный, д. 2) административное наказание по статье 9.15 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере < > рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045209001, Отделение Омск

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии со статьей 9.15                   КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио  руководителя управления                                                                                                                                                                                                                                                         Г.В. Лаптева

Связанные организации

Связанные организации не указаны