Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № АП-04-06/36-2017

 

24 октября 2017 года                                                                                                           г. Омск

 

Заместитель руководителя Омского УФАС России Лаптева Г.В., в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/36-2017, возбужденного в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью ООО «***»                        (ОГРН ***, ИНН ***, КПП *** зарегистрированного по адресу: ***) по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

в присутствии законного представителя ООО «***» - директора ***, которому были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5, 25.12, 25.13 КоАП РФ,

в присутствии защитника ООО «***», в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ *** (доверенность б/н 28.09.2017) которой были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

в присутствии законного представителя ООО «***», ООО «***» - ***, которому были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5, 25.12, 25.13 КоАП РФ,

в присутствии защитника ООО «***», ООО «***», в понятии части 2 статьи 25.4 КоАП РФ *** (доверенность б/н от 21.08.2017) которому были даны разъяснения о правах лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Из заявления директора ООО «***» *** и приложенных к нему документов (вх.                    № 6481 от 10.08.2017) следует, что энергоснабжение энергопринимающих устройств, принадлежащих данной организации, расположенных в нежилом помещении  по адресу:                      ***, осуществляется гарантирующим поставщиком АО «***» в лице ООО «***» в соответствии с договором энергоснабжения № 1-776 от 22.08.2013. Передача электрической энергии осуществляется через трансформаторную подстанцию, находящуюся на балансе                 ООО «***». Указанная организация 31.07.2017 прекратила подачу электроэнергии на энергопринимающие устройства ООО «***». По информации гарантирующего поставщика данное прекращение передачи электоэнергии произошло на трансформаторной подстанции, принадлежащей ООО «***», в результате чего ООО «***» несет существенные убытки.

По результатам изучения полученных документов, в том числе письменных пояснений и анализа действующего законодательства, должностным лицом Омского УФАС России установлено следующее.

Энергоснабжение энергопринимающих устройств, принадлежащих данной организации, расположенных в нежилом помещении  по адресу: ***, осуществляется гарантирующим поставщиком АО «***» в лице ООО «***» в соответствии с договором энергоснабжения № 1-776 от 22.08.2013.

Передача электрической энергии осуществляется сетевой организацией – ПО «***» - филиал ФГУП «***» через трансформаторную подстанцию, находящуюся на балансе               ООО «***».

Согласно акта  на установление границ эксплуатационной и балансовой принадлежности между энергоснабжающей организацией ПО «***» - филиал ФГУП «***» и потребителем, а также акта на установление границ ответственности между энергоснабжающей организацией ООО «***» и потребителем от 01.03.2008, энергопринимающее устройство ООО «***»  имеет опосредованное присоединение через электросетевые устройства                    ООО «***» к электрическим сетям сетевой организации ПО «***» - филиал ФГУП «***».

Из письменного пояснения ООО «***» от 21.08.2017  следует, что 31 июля 2017 года в связи с проведением необходимых работ на линии электропередач в зоне ответственности организации производилось отключение в штатном режиме (ответственный за электрохозяйство ***). В тот же день по завершении работ производилось включение в штатном режиме. Со стороны заявителя не поступало никаких заявлений об отсутствии электроэнергии. Также не поступало заявлений о необходимости доступа к линии в их зоне ответственности на территории организации.

В письменном пояснении ООО «***» от 25.08.2017 сообщается о том, что 31.07.2017 примерно 8:30 часов на объекте данной организации была отключена электроэнергия. При выяснении причин было установлено, что отключение произвело ООО «***», на территории которого находится КТП-630, от которой и запитано по электроэнергии ООО «***». Об этом было устно заявлено директором ООО «***» сотруднику ООО «***». Официальных сообщений, уведомлений претензий со стороны ООО «***» не поступало. Комиссионными актами, от  участия в составлении которых ООО «***» отказалось, было установлено, что ООО «***» самовольно прекратило переток электроэнергии через объекты электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства ООО «***».

Из пояснения данной организации также следует, что вследствие незаконных действий ООО «***», начиная с 31.07.2017 ООО «***» было вынуждено организовать электроснабжение объекта альтернативным способом, для чего у ИП *** был взят в аренду бензогенератор и скоммутирован с частью сети ООО «***» для обеспечения минимально необходимой электроэнергии для восстановления рабочих процессов. 01.08.2017 ООО «***» обратилась с заявлением о незаконном отключении в энергосбытовую компанию, в Прокуратуру Октябрьского административного округа г. Омска и в Прокуратуру города Омска. От АО «***» был получен ответ от 03.08.2017 № 070-18/2977 о том, что переток электроэнергии до Объекта был прекращен ООО «***» и в адрес этой компании от них направлено письмо с требованием восстановить энергоснабжение. ООО «***» дополнительно 11 августа посредством электронной почты и через ФГУП «Почта России» направлены требования о восстановлении энергоснабжения директору ООО «***». На указанные требования ответ не последовал.

На запрошенную Омским УФАС России у ООО «***» информацию поступило письменное пояснение от 05.09.2017 № 062/6749, содержащее сведения о действиях ООО «***» по введению незаконного ограничения режима потребления электроэнергии потребителем - ООО «***», о мерах предпринятых гарантирующим поставщиком для возобновления подачи электроэнергии ООО «***»,  и вывод о том, что в действиях ООО «***» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

ООО «***» представило  заверенную копию письма директора ООО «***», полученного гарантирующим поставщиком 07.08.2017, в котором содержится сообщение о том, что отключение ООО «***» произведено по решению учредителя и ответственного за электрохозяйство ООО «***» ***, которое мотивировано аварийным состоянием оборудования заявителя, нежеланием ООО «***» заключить договор о технологическом присоединении, систематическим занижением данным обществом показаний потребленной электроэнергии и нежеланием перерасчета за потребленную электроэнергию.

На запрос Омского УФАС России сетевая организация ПО «***» - филиал ФГУП «***» сообщило о том, что никаких ограничений режима потребления электрической энергии в отношении ООО «***» в границах своей ответственности не производило.

Отношения в сфере электроэнергетики, в том числе при необходимости введения ограничения режима потребления в целях проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства, регулируются специальными нормативными правовыми актами.

Согласно пункту 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила 442) ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении ряда обстоятельств, в том числе при необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления (подпункт «з» пункта 2 Правил 442).

Пунктом 30 Правил 442 установлено, что в случае если проведение ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев) невозможно без ограничения режима потребления в отношении потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации, сетевая организация в порядке, установленном договором оказания услуг по передаче электрической энергии, уведомляет потребителя напрямую или (если это предусмотрено указанным договором) через действующего в его интересах гарантирующего поставщика (энергосбытовую, энергоснабжающую организацию) о проведении таких работ и о сроках ограничения режима потребления в связи с их проведением.

При этом, согласно пункту 31(6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила 861), для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Кроме того, ограничение по длительности перерыва электроснабжения, необходимого для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения третьей категории, установлено пунктом 1.2.21 Правил устройства электроустановок, утвержденных  Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002                  № 204 (далее Правила 204), который не должен превышать 1 сутки.

Исходя из положений подпункта «з» пункта 2, пункта 30 Правил 442, пункта 31(6) Правил 861, пункта 1.2.21 Правил 204 следует, что сетевой организации предоставлено право прерывать электроснабжение потребителей, энергопринимающие устройства которых относятся к третьей категории надежности, в целях ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, в том числе и в электросетях владельцев объектов электросетевого хозяйства, на срок не свыше 1 суток без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением. Такие перерывы в подаче электрической энергии допускаются при условии, что проведение ремонтных работ невозможно без ограничения режима потребления электроэнергии.

Владельцам объектов электросетевого хозяйства, через которые энергопринимающие устройства потребителей присоединены к электрическим сетям сетевой организации, право самостоятельно вводить ограничение режима потребления электроэнергии таких потребителей действующим законодательством не предоставлено.

Более того, пунктом 6 Правил 861 установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Введение ООО «***», являющегося законным владельцем объекта электросетевого хозяйства, полного ограничения режима потребления электроэнергии на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «***», при отсутствии на то установленного действующим законодательством права, на срок с 31.08.2017 по настоящее время, превышающий допустимый срок, установленный  пунктом 31(6) Правил 861 и пунктом 1.2.21. Правил 204, свидетельствует о препятствовании перетока электроэнергии на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «***», что запрещено пунктом 6 Правил 861, и образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 стать 9.21 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления протокола № АП-04-06/36-2017 об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «***», совершившего в г. Омске административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

До рассмотрения административного дела № АП-04-06/36-2017 в Омское УФАС России поступило письмо (от 02.10.2017 вх. № 7909) от ООО «***», содержащее просьбу о привлечении данной организации в качестве потерпевшего к рассмотрению дела об административном правонарушении № АП-04-06/36-2017 в отношении юридического лица ООО «***»  по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в связи с причинением имущественного ущерба ООО «***» в результате действий ООО «***» по    прекращению перетока электроэнергии на энергопринимающие устройства, находящиеся в помещениях, расположенных по адресу: ***.

Из приложенных к указанному письму документов следует, что  ООО «***» ведет свою хозяйственную деятельность на территории ООО «***» по указанному выше адресу на основании договора аренды от 10.01.2011, заключенному с ООО «***». Согласно договору аренды и акту приема-передачи ООО «***» арендует земельный участок площадью 3000 кв. метров, цех доборных элементо ЖБИ-8 «Центральный тепловой пункт» площадью 270 кв.метров, а также офисное имущество.

В подтверждение причиненного ООО «***» имущественного ущерба действиями ООО «***» по прекращению перетока электрической энергии на энергопринимающие устройства, находящиеся на арендуемой территории и помещениях, общество представило следующие документы:

- калькуляцию убытков по состоянию на 28.09.2017 года, из которой следует, что суммарные убытки по состоянию на указанную дату составили 178197,99 рублей;

- договор аренды оборудования от 06.07.2017 (бензинового генератора), заключенного с ИП ***;

- акты № 217 от 22.01.2017 и № 226 от 31.08.2017;

- платежные поручения № 1122 от 14.08.2017, № 1190от 21.08.2017 и № 1226 от 28.08.2017;

- договор купли-продажи от 10.08.2017, заключенный ООО «***» с гражданином *** о покупке у него дизельной электростанции;

- расходный ордер от 10.08.2017 об оплате по указанному договору;

- кассовые чеки на покупку бензина и дизельного топлива.

Должностным лицом Омского УФАС России указанное письмо с прилагаемыми документами было рассмотрено, на основании чего 03.10.2017 было вынесено определение о привлечении к участию в рассмотрении дела об административном правонарушении                                                           № АП-04-06/36-2017  ООО «***» в качестве потерпевшего.

  При рассмотрении административного дела 24.10.2017 имеющиеся в деле                                          № АП-04-06/36-2017 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ׀׀ КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

  Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразилось в необоснованном введении законным владельцем объекта электросетевого хозяйства - ООО «***» полного ограничения режима потребления электроэнергии на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «***», ООО «***» при отсутствии на то установленного действующим законодательством права, на срок с 31.07.2017 по настоящее время, превышающий допустимый срок, установленный пунктом 31(6) Правил 861 и пунктом 1.2.21. Правил 204, что является нарушением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии - препятствованием перетоку электроэнергии на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «***», арендуемые ООО «***».

Материалы дела № АП-04-06/36-2017 свидетельствуют о том, что юридическое лицо - ООО «***» имело возможность надлежащим образом исполнить нормы Правил                     № 861, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось совершение административного правонарушения.

            По состоянию на 24.10.2017 подача электрической энергии ООО «***», ООО «***» не возобновлена.

            При рассмотрении дела ООО «***» вину в совершении указанного административного правонарушения не признало, о чем свидетельствуют пояснения директора данной организации, а также его представителя, которые были представлены в процессе производства по данному административному делу. В пояснениях отказ от возобновления перетока электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «***» мотивируется следующими доводами:

            - у ООО «***» отсутствует договор технологического присоединения к сетевой организации и отсутствует договор с ООО «***», в котором были бы урегулированы отношения, права и обязанности сторон относительно передачи электроэнергии:

            - у ООО «***» нет надлежащего специалиста, ответственного за электрохозяйство организации;

            -  ООО «***» не несет ответственности за состояние электрических сетей, находящихся за пределами своей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. Зона ответственности ООО «***» заканчивается сразу за рубильником и не распространяется на плавкие предохранители, в связи с чем ремонт этих элементов должно осуществить ООО «***».

            Указанные доводы признаны несостоятельными в силу следующих обстоятельств.

            ООО «***» имеет технологическое присоединение к электрическим сетям  сетевой организации  ПО «***(» ( филиал ФГУП «***»), о чем свидетельствует договор № 8-8/-юр-200Д на отпуск, потребление электроэнергии и оказание услуг по передаче электроэнергии от 29.08.2006, а также акт на установление границ эксплуатационной и балансовой принадлежности между энергоснабжающей организацией ФГПУ «***» и потребителем                      ООО «***».

            Имея указанное технологическое присоединение, ООО «***» выдало ООО «***» акт на установление границ ответственности между энергоснабжающей организацией ООО «***» и потребителем ООО «***» от 01.12.2008, что свидетельствует о согласии ООО «***»  на опосредованное присоединение к ее электросетевому хозяйству ООО « ***».

            На основании указанных документов ООО « ***» заключило с гарантирующим поставщиком – ОАО «МРСК Сибири» договор энергоснабжения № *** от 22.08.2013. Заключение данного договора свидетельствует о том, что гарантирующий поставщик признал надлежащее опосредованное присоединение энергопринимающих устройств ООО « ***» к электрическим сетям ПО «***» через электросетевое хозяйство ООО «***», о чем свидетельствует приложение № 2 к указанному договору.

            Необоснованным также является утверждение ООО «***» о том, что зона ответственности данной организации заканчивается сразу за рубильником и не распространяется на плавкие предохранители, в связи с чем ремонт этих элементов должно осуществить ООО «***». Согласно схеме, указанной в акте на установление границ эксплуатационной и балансовой принадлежности между энергоснабжающей организацией ФГПУ «***» и потребителем ООО «***», на балансе и эксплуатационной ответственности этой организации находится трансформаторная подстанция – ТП-630 со всем находящимся в ней электрооборудованием, в том числе распределительным устройством (далее – РУ-0.4 кВ).

            Об этом также свидетельствует акт на установление границ ответственности между энергоснабжающей организацией ООО «***» и потребителем ООО «***» от 01.12.2008. Согласно данному акту и указанной в нем схеме:

            1. Граница ответственности ООО «***» устанавливается на зажимах провода 2СИП2А 4х70мм.кв., РУ-0,4 кВ, КТП-630 кВА.

            2. Граница ответственности ООО «***» устанавливается на наконечниках РУ-0,4 кВ, КТП-630 кВА.

            Из указанного следует, что в эксплуатационной ответственности ООО «***» находится все электрооборудование РУ-0,4 кВ, в том числе плавкие предохранители и рубильники.

            Таким образом, замену плавких предохранителей должно было произвести ООО «***» и тем самым обеспечить переток электроэнергии на энергопринимающие устройства ООО « ***».

            При этом необходимо отметить, что ООО «***» неоднократно выражало согласие на устранение неисправностей в РУ-0,4 кВ, однако электрик этой организации не был допущен к такому устранению по необоснованному утверждению руководства ООО «***» о том, что он не имеет надлежащей квалификации.

            Виновность юридического лица ООО «***» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № АП-04-06/36-2017:

- заявлением и письменными пояснениями ООО «***» (вх. № 6481 от 10.08.2017);

- письменными пояснениями ООО «***»;

- письменным пояснением ФГУП ПО «***»;

- письменными пояснениями ООО «***»;

- актом на установление границ эксплуатационной и балансовой принадлежности между энергоснабжающей организацией ФГПУ «***» и потребителем ООО «***»;

- актом на установление границ ответственности между энергоснабжающей организацией ООО «***» и потребителем ООО «***» от 01.12.2008;

 - актами о прекращении перетока электроэнергии к зданию ООО «***» от 21.08.2017 и от 29.08.2017;

- письмами ООО «***» в адрес ООО «***»;

- указанными выше документами о причиненном ООО «***» имущественном ущербе и другими материалами дела № АП-04-06/36-2017.

            Данное административное правонарушение является длящимся и совершено в г. Омске в период с 31.07.2017 по 24.10.2017.

            Учитывая изложенное, вина юридического лица – ООО «***» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. 

Инкриминируемое ООО «***» административное правонарушение не является малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «***», предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность ООО «***», предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания ООО «***» учтен характер совершенного им административного правонарушения. Сведения о каком - либо финансовом и/или имущественном положении Общества, которые могли бы быть учтены при назначении административного наказания в виде административного штрафа, не были представлены.

При рассмотрении дела установлено, что ООО «***» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (выписка из реестра от 25.09.2017).

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Поскольку при рассмотрении дела должностным лицом установлено причинение ООО «***» имущественного ущерба действиями ООО «***», выразившимися в прекращении перетока электрической энергии на арендуемую ООО «***» территорию и помещения, при назначении административного наказания юридическому лицу - ООО «***» административный штраф, предусмотренный часть 1 статьи 9.21 КоАП РФ, не подлежит замене на предупреждение.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении  на ООО «***» административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1,  3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать юридическое лицо – ООО «***» (ОГРН ***, ИНН ***, КПП *** зарегистрированного по адресу: ***) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ООО «***» (ОГРН ***, ИНН ***, КПП *** зарегистрированному по адресу: ***) административное наказание по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере *** (***) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

  В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

  В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

  В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

 

 

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045209001, Отделение Омск

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1, частью 3 статьи  30.1, и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд по месту рассмотрения дела, либо в арбитражный суд при вынесении постановления по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     Г.В. Лаптева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны