Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № АП-04-06/46-2017

 

22 ноября 2017 года                                                                                                            г. Омск

 

Заместитель руководителя Омского УФАС России <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-06/46-2017, возбужденного в отношении должностного лица АО «Омскэлектро» - <…> по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие должностного лица АО «Омскэлектро» - <…>, извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04-06/46-2017,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из Прокуратуры Центрального административного округа г. Омска 18.07.2017 поступило обращение ООО «Энергоспецобеспечение» на бездействие АО «Омскэлектро» по ремонту кабельной линии передачи электрической энергии, результатом чего является ущемление интересов заявителя.

В процессе рассмотрения обращения ООО «Энергоспецобеспечение» установлено следующее.

Электроснабжение объектов заявителя осуществляется на основании договора энергоснабжения № 91-0291 от 06.05.2015, заключенного с ОАО «Петербургская сбытовая компания» в лице ООО «Омская энергосбытовая компания» (далее – договор № 91-0291).

В соответствии с указанным договором передачу электрической энергии на энергопринимающие устройства ООО «Энергоспецобеспечение» осуществляло АО «Омскэлектро» по кабельной линии, построенной от ТП-8522, находящейся на балансе потребительского некоммерческого кооператива по Пушкинскому тракту, до ТП-8559, принадлежащей ООО «Энергоспецобеспечение» (ул. Пушкинский тракт, <…> в г. Омске).

В связи с полным ограничением режима потребления электрической энергии по указанной кабельной линии, ООО «Энергоспецобеспечение» в марте 2017 года обратилось в АО «Омскэлектро» с просьбой о восстановлении передачи электроэнергии по этой кабельной линии.

Письмом от 16.03.2017 № 21-07/3397 АО «Омскэлектро» сообщило заявителю о том, что кабельная линия вышла в ремонт 21.10.2016. Работы по восстановлению и включению будут выполнены после оттаивания грунта, в связи с невозможностью проводить земляные работы в зимний период, так как повреждение кабельной линии находится на садовом участке в СНТ «Любитель».

13 июня 2017 года комиссией в составе представителей АО «Омскэлектро» и ООО «Энергоспецобеспечение» был составлен акт о повреждении высоковольтной кабельной линии, которым установлено, что восстановление кабельной линии не возможно и подлежит выносу, так как кабельная линия проходит под зданием дачного домика на глубине от 0,5 до 1,5 метров. Владелец земельного участка категорически возражает о восстановлении кабеля на ее территории и настаивает на его выносе. Для принятия решения необходимо провести дополнительные работы по определению трассы переноса.

  На запрошенную Омским УФАС России у АО «Омскэлектро» информацию, в том числе о предпринятых обществом мерах для устранения повреждения кабельной линии, поступило письменное пояснение от 08.08.2017 № 06-01-15/10232 о том, что с 21.10.2016 кабельная линия 10 кВ ТП-8552 – ТП-8559 выведена в ремонт (отключена). Собственник земельного участка, по территории которого проходит трасса КЛ-10кВ, препятствует доступу на участок сотрудников АО «Омскэлектро» для проведения ремонтных работ, поскольку на участке расположены постройки (дом с верандой). Электроснабжение ТП-8559 (балансовая принадлежность ООО «Энергоспецобеспечение») в настоящее время осуществляется от ПС 110/10 кВ «Северо-Западная» по фидеру 10 кВ 1914 (балансовая принадлежность ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго»). Выведенная в ремонт кабельная линия никаким образом не могла повлиять на отказ в работе лазерных установок на производстве и электрических потребителей, как станков, так и электрооборудования, так как она не задействована в процессе передачи электроэнергии.

  В пояснении АО «Омскэлектро» также сообщает, что проведение работ по установлению охранных зон объектов электросетевого хозяйства предусматривает выполнение комплекса мероприятий, в том числе землеустроительных работ по описанию местоположения границ охранных зон объектов электросетевого хозяйства, формирование пакета документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости о границах охранных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о границах охранных зон и установление на местности (маркировка) охранных зон. Данные работы подлежат включению в тариф на услуги по передаче электрической энергии. Работы по формированию охранных зон ведутся в объеме учтенных расходов и предусматриваются в планах следующих периодов, после чего будет выполнен ремонт кабельной линии в установленном порядке.

  Таким образом, из пояснения АО «Омскэлектро» следует, что обществом не определен конкретный срок для проведения ремонтных работ указанной кабельной линии электропередачи.

  Кроме того от АО «Омскэлектро» поступило пояснение от 03.10.2017№ 06-01-15/12481, в котором общество излагает свою позицию относительно заключения ООО «Энергоспецобеспечение» двух договоров энергоснабжения на один объект. В данном пояснении, ссылаясь на Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 и Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила 861), АО «Омскэлектро», делает вывод о том, что у ООО «Энергоспецобеспечение» не было правовых оснований для заключения договора энергоснабжения № 91-0291 с ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго», в связи с чем считает этот договор недействительным в силу статьи 168 Гражданского кодекса РФ. В то же время пояснение не содержит сведений о действиях АО «Омскэлектро» по осуществлению ремонтных работ на указанной выше кабельной линии электрической энергии.

В полученном от филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» пояснении содержатся сведения о том, что подстанция 10/0,4 кВ СЗ-1914-23 250+400, принадлежащая ООО «Энергоспецобеспечение», является транзитной и имеет подключение как к сетям филиала ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго», так и к сетям АО «Омскэлектро». В соответствии с актом от 19.08.2005 разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ООО «Энергоспецобеспечение» и  АК «Омскэнерго» (в настоящее время правопреемником является ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго») граница эксплуатационной ответственности сторон установлена на опоре № 220 ВЛ-10 кВ СЗ-1914: на балансе Общества находится ВЛ-10 кВ СЗ-1914 до опоры № 220; на балансе потребителя - отпайка ВЛ-10 кВ СЗ-1914 от опоры № 220 до ТП СЗ-1914-23, двухтрансформаторная подстанция 10/0,4 кВ СЗ-1914-23 250+400, ВКЛ-0,4 кВ. Оперативное управление энергообъектами потребитель осуществляет самостоятельно в рамках границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, ввиду чего ООО «Энергоспецобеспечение» не требуется согласование с ПАО «МРСК Сибири»-«Омскэнерго» переключения (перевода) питания принадлежащей ему трансформаторной подстанции.

От ООО «Омская энергосбытовая компания» поступило пояснение от 23.08.2017 № 06-2/6422, в котором сообщается, что в соответствии с разделом III Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, согласование сетевой организацией ограничения режима потребления с гарантирующим поставщиком в связи с проведением ремонтных работ не требуется, потребитель, присоединенный к объектам электросетевого хозяйства, выводимым в ремонт, может быть уведомлен об этом сетевой организацией напрямую.

Отношения в сфере электроэнергетики, в том числе при необходимости введения ограничения режима потребления в целях проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства, регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», а также специальными нормативными правовыми актами.

Так, пунктом 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» предусмотрено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

В соответствии с пунктом 43 Правила 861 при присоединении к электрической сети, в том числе опосредованном, и заключении договора за любым потребителем услуг закрепляется право на получение электрической энергии в любой период времени действия договора в пределах максимальной мощности, определенной договором, качество и параметры которой должны соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям, установленным иными нормативными актами.

Ограничение права на получение электрической энергии, приводящее к дефициту мощности, возможно только в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила № 442).

Согласно пункту 2 Правил № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении ряда обстоятельств, в том числе при необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления (подпункт «з» пункта 2 Правил № 442).

Пунктом 30 Правил № 442 установлено, что в случае если проведение ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев) невозможно без ограничения режима потребления в отношении потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации, сетевая организация в порядке, установленном договором оказания услуг по передаче электрической энергии, уведомляет потребителя напрямую или (если это предусмотрено указанным договором) через действующего в его интересах гарантирующего поставщика (энергосбытовую, энергоснабжающую организацию) о проведении таких работ и о сроках ограничения режима потребления в связи с их проведением.

При этом, согласно пункту 31(6) Правил № 861, для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Кроме того, ограничение по длительности перерыва электроснабжения, необходимого для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения третьей категории, установлено пунктом 1.2.21 Правил устройства электроустановок, утвержденных  Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 № 204 (далее - Правила 204), который не должен превышать 1 сутки.

Исходя из положений подпункта «з» пункта 2, пункта 30 Правил 442, пункта 31(6) Правил 861, пункта 1.2.21 Правил 204 следует, что сетевой организации предоставлено право прерывать электроснабжение потребителей, энергопринимающие устройства которых относятся к третьей категории надежности, в целях ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, в том числе и в электросетях владельцев объектов электросетевого хозяйства, на срок не свыше 1 суток без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением. Такие перерывы в подаче электрической энергии допускаются при условии, что проведение ремонтных работ невозможно без ограничения режима потребления электроэнергии. Ремонтные работы на более длительный срок должны быть согласованы сетевой организацией с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В процессе рассмотрения обращения ООО «Энергоспецобеспечение» установлено, что АО «Омскэлектро» в нарушение указанных положений нормативных правовых актов на протяжении длительного времени (с 21октября 2016 года) проявило бездействие по ремонту указанной выше кабельной линии для обеспечения передачи электроэнергии на энергопринимающие устройства заявителя, результатом чего является ущемление интересов ООО «Энергоспецобеспечение».

В силу положений статей 3, 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» АО «Омскэлектро» является субъектом естественной монополии, поскольку при осуществлении своей деятельности оказывает услуги по передаче электрической энергии.

При этом необходимо отметить, что довод АО «Омскэлектро» о недействительности договора энергоснабжения № 91-0291, заключенного между ООО «Энергоспецобеспечение» и ОАО «Петербургская сбытовая компания», является несостоятельным в силу того, что данный договор был заключен с гарантирующим поставщиком в соответствии с действующим законодательством на основании документов о технологическом присоединении к электрическим сетям - технических условий ТУ ОЭ 590/2006 и акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, электроустановок и эксплуатационной ответственности сторон, выданных МУПЭП «Омскэлектро» (правопредшественник   АО «Омскэлектро»).

На основании этого договора гарантирующий поставщик в лице ООО «Омская энергосбытовая компания» с 06 мая 2015 поставлял ООО «Энергоспецобеспечение» электрическую энергию, а АО «Омскэлектро» осуществляло передачу этой энергии по кабельной линии 10 кВ от ТП-8552 до ТП-8559 до вывода этой линии в ремонт 21.10.2016. При этом между АО «Омскэлектро» и ООО «Энергоспецобеспечение» никогда не возникало спора по вопросу обоснованности заключения договора энергоснабжения № 91-0291.

Кроме того, из Сибирского управления Ростехнадзора 12.10.2017 вх. № 8245 в Омское УФАС России поступили письменные пояснения из которых следует, что АО «Омскэлектро» не обращалось с Сибирское управление Ростехнадзора по вопросу согласования срока вывода в ремонт кабельной линии 10 кВ от ТП-8522 до ТП 8559.

Введение АО «Омскэлектро» полного ограничения режима потребления электрической энергии потребителя - ООО «Энергоспецобеспечение», в связи с выводом в ремонт кабельной линии электрической энергии 10 кВ от ТП-8552 до ТП-8559 с 21.10.2016, без определения срока ограничения режима потребления для проведения ремонтных работ, является нарушением положений, предусмотренных пунктом 31(6) Правил № 861 и пунктом 1.2.21 Правил № 204, что свидетельствует о нарушении субъектом естественной монополии правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «Энергоспецобеспечение», и образует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При составлении протокола № АП-04-06/46-2017 должностное лицо АО «Омскэлектро» - <…>поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, представленных в материалы административного дела пояснил, что в настоящее время работает в АО «Омскэлектро» в должности <…>и пояснил, что виновным в нарушении части 1 статьи 9.21 КоАП РФ не признает. Заявил ходатайство о применении меры административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, в виде предупреждения, поскольку совершил указанное административное правонарушение впервые. Также заявил письменное ходатайство о применении статьи 2.9. КоАП РФ. Иных ходатайств <…> заявлено не было.

По состоянию на 22.11.2017 от должностного лица АО «Омскэлектро» - <…> ходатайств не поступило, в том числе о намерении воспользоваться услугами защитника.

При рассмотрении 22.11.2017 дела № АП-04-06/46-2017, в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04-06/46-2017 должностного лица АО «Омскэлектро» - <…>, указанные ходатайства должностным лицом Омского УФАС России были рассмотрены.

По результатам рассмотрения, заявленных при составлении протокола № АП-04-06/46-2017 об административном правонарушении от 08.11.2017 ходатайств о применении меры административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, в виде предупреждения, поскольку совершил указанное административное правонарушение впервые и о применении статьи 2.9. КоАП РФ., должностным лицом Омского УФАС России было вынесено определение от 22.11.2017 об отказе в удовлетворении.

При рассмотрении административного дела 22.11.2017 имеющиеся в деле № АП-04-07/46-2017 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Имеющиеся в деле № АП-04-06/46-2017 материалы свидетельствуют о том, что нарушение юридическим лицом части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, произошло по вине должностного лица должностного лица АО «Омскэлектро» - <…>.

В соответствии с дополнительным соглашением № 101 от 26.02.2013 к трудовому договору № 302 от 06.10.2011 <…> на неопределенный срок.

О том, что решение вопросов в сфере соблюдения действующего законодательства является обязанностью должностного лица АО «Омскэлектро» - <…> свидетельствует должностная инструкция <…>, утвержденная техническим директором ОАО «Омскэлектро» <…>.

<…> в понятии ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

   Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразилось во введении АО «Омскэлектро» полного ограничения режима потребления электрической энергии потребителя - ООО «Энергоспецобеспечение» в связи с выводом в ремонт кабельной линии электрической энергии 10 кВ от       ТП-8552 до ТП-8559 с 21.10.2016 на неопределенный срок, и дальнейшим бездействием по проведению ремонтных работ данной кабельной линии, что повлекло нарушение положений, предусмотренных пунктом 31(6) Правил 861 и пунктом 1.2.21 Правил 204, и свидетельствует о нарушении АО «Омскэлектро правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии  на энергопринимающие устройства потребителя электрической энергии - ООО «Энергоспецобеспечение».

  Материалы дела № АП-04-06/46-2017 свидетельствуют о том, что должностное лицо АО «Омскэлектро» - <…> имело возможность надлежащим образом исполнить нормы Правил № 861 и Правил 204, однако не принял должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось совершение административного правонарушения.

  Виновность должностного лица АО «Омскэлектро» - <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № АП-04-06/46-2017:

- заявлением и письменными пояснениями ООО «Энергоспецобеспечение»;

-письменными пояснениями АО «Омскэлектро»;

- письменными пояснениями ООО «Омская энергосбытовая компания»;

- договором энергоснабжения № 91-0291 от 06.05.2015

- письменными пояснениями Сибирского управления Ростехнадзора 12.10.2017 вх. № 8245;

- дополнительным соглашением № 101 от 26.02.2013 к трудовому договору № 302 от 06.10.2011;

- должностной инструкцией <…>,

  - протоколом № АП-04-07/46-2017 от 08.11.2017 об административном правонарушении и другими материалами административного дела

 и другими материалами дела № АП-04-06/46-2017.

  Данное административное правонарушение является длящимся и совершено в  г. Омске с 21.10.2016 по настоящее время.

Учитывая изложенное, вина должностного лица АО «Омскэлектро» - <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. 

   Инкриминируемое должностному лицу <…> административное правонарушение не является малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность должностному лицу АО «Омскэлектро» - <…>, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностному лицу АО «Омскэлектро» - <…>, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3. КоАП РФ учтены личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, характер совершенного им правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств. Сведения о каком - либо финансовом и/или имущественном положении должностного лица АО «Омскэлектро» - <…>, которые могли бы быть учтены при назначении административного наказания в виде административного штрафа, не были представлены.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо АО «Омскэлектро» - <…>административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

С учетом изложенного, учитывая характер совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, а также статьями 1.7, 2.1,  3.5,  4.1,  4.2, 4.3  КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо АО «Омскэлектро» - <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу АО «Омскэлектро» - <…> административное наказание по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере <…> рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Получатель:

УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

Счет № 40101810100000010000

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045209001, Отделение Омск

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

При этом также разъясняю, что жалобы юридических лиц на постановление антимонопольного органа о назначении административного наказания подведомственны арбитражному суду.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны