Постановление б/н Постановление № АП-06-2017/05 о назначении административного... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

22.06.2017                                                                                                                 АП-06-2017/05

 

Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05, возбужденного в отношении должностного лица Администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Администрация Солнечного сельского поселения) – Главы Солнечного сельского поселения <...>,

в отсутствие <...>, являвшегося в период совершения правонарушения должностным лицом Администрации Солнечного сельского поселения, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

в отсутствие защитника <...>,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением комиссии от 12.07.2016 по делу № 05/02-16 бездействие Администрации Солнечного сельского поселения, выразившееся в несвоевременном проведении конкурсных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях), Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, признано нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона   от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из материалов дела № 05/02-16 следует, что 04.08.2014 в Омское УФАС России поступило заявление Администрации Солнечного сельского поселения о даче согласия на предоставление ООО «Овощевод» муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства путем передачи в аренду муниципального имущества, рыночной стоимостью 7 098 000 рублей.

10.09.2014 Омским УФАС России по результатам рассмотрения заявления Администрации Солнечного сельского поселения (вх. Омского УФАС России от 04.08.2014 № 8362, от 12.08.2014 № 8621, от 09.09.2014 № 9683) было принято решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с введением ограничения: предельный срок предоставления ООО «Овощевод» муниципальной преференции – 366 дней. Указанный срок, по мнению Омского УФАС России и согласно разъяснениям ФАС России от 18.11.2013 «О правомерности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, (котельных, водонапорных скважин, водонапорных башен и др.), находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности, путем предоставления государственной или муниципальной преференции, то есть без проведения соответствующих процедур торгов (одобрены Методическим советом ФАС России (протокол от 18.11.2013 № 13)», являлся достаточным для осуществления мероприятий, направленных на проведение конкурсных процедур на право заключения договоров владения и (или) пользования указанным имуществом (в том числе по оценке и регистрации имущества), являющихся обязательными в соответствии с Законом о концессионных соглашениях, Законом о водоснабжении и водоотведении, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

15.09.2014 между Солнечным сельским поселением и ООО «Овощевод» заключен договор аренды казенного имущества Солнечного сельского № 2 (далее – договор от 15.09.2014 № 2).

Срок действия договора составлял 366 дней со дня его заключения (пункт 1.2 договора от 15.09.2014 № 2). Договор зарегистрирован в Управлении Росреестра по Омской области 03.10.2015.

В соответствии с постановлением Администрации Солнечного сельского поселения от 27.07.2015 № 91 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, расположенных на территории Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области» принято решение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении муниципального имущества (далее – конкурс), а именно:

– водопровод, распределительная сеть протяженностью 5580,2 м. Инвентарный номер <...> . Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район,  с. Солнечное, от южной стороны водонапорной башни до восточной окраины с. Солнечное;

– водопровод, распределительная сеть протяженностью 1695,6 м. Инвентарный номер <...> . Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, с. Солнечное, от северной водонапорной башни до западной окраины с. Солнечное.

– сооружение – скважина. Площадь – 6,1 кв.м. Инвентарный номер <...> . Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, с. Солнечное, ул. Бульварная 17;

– сооружение – скважина. Площадь – 0,1 кв.м. Инвентарный номер <...> . Литера А. Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, с. Солнечное, ул. Беляева, 23 а;

– сооружение – водонапорная башня. Площадь – 1,1 кв.м. Инвентарный номер <...> . Литера Б. Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, с. Солнечное, ул. Бульварная, 17;

– сооружение – водонапорная башня, назначение. Площадь – 7,1 кв.м. Инвентарный номер <...> . Литера Б. Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, с. Солнечное, ул. Беляева, 23а;

– водопровод, распределительная сеть протяженностью 2050 м. Инвентарный номер <...> . Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, д. Андриановка, от северной стороны водонапорной башни до восточной окраины д. Андриановка;

– сооружение – скважина. Площадь – 11,9 кв.м. Инвентарный номер <...> . Литера АТ. Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, д. Андриановка, 81;

– сооружение – скважина. Площадь – 0,1 кв.м. Инвентарный номер <...> . Литера А. Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, д. Невольное, 18а;

– сооружение – скважина. Площадь – 0,025 кв.м. Инвентарный номер <...> . Адрес (местоположение): Омская область, Русско-Полянский район, д. Там-Чилик, 23а.

31.07.2015 на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрацией Солнечного сельского поселения была размещена информация о проведении конкурса, в том числе: извещение   № 310715/1630156/01 о проведении конкурса, конкурсная документация.

Главой 3 Закона о концессионных соглашениях установлен порядок заключения концессионного соглашения, предусматривающий соблюдение сроков при проведении конкурсных процедур, а именно:

Согласно статье 26  Закона о концессионных соглашениях  сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 2 статьи 27 Закона о концессионных соглашениях  срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса или со дня направления такого сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.

Согласно части 4 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях  конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Согласно части 6 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях  в случае если конкурс объявлен не состоявшимся в соответствии с частью 6 статьи 27 настоящего Федерального закона, концедент вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящей статьей, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае, если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, концедент в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят рабочих дней со дня получения заявителем предложения концедента. Срок рассмотрения концедентом представленного таким заявителем предложения устанавливается решением концедента, но не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения концедент в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении концессионного соглашения с таким заявителем.

Исходя из изложенного, продолжительность проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения может составлять 115 (30+60+10+15) дней.

Следовательно, с учетом требований главы 3 Закона о концессионных соглашениях, учитывая, что срок предоставления муниципальной преференции истекал 11.09.2015, Администрация Солнечного сельского поселения должна была начать проведение конкурса не позднее мая 2015. Однако информация о проведении конкурса опубликована на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» лишь 31.07.2015.

На заседании Комиссии Омского УФАС России по рассмотрению дела № 05/02-16 представители Заявителей указали, что в результате несвоевременного проведения конкурсных процедур ООО «Русвод», ООО «Овощевод» были ограничены в участии в конкурсе.

Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на акты и действия (бездействие), в том числе органов местного самоуправления, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, бездействие Администрации Солнечного сельского поселения, наделенной полномочиями по организации водоснабжения и водоотведения местного значения, по передаче прав владения и (или) пользования централизованными системами холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, выразившемся в не проведении конкурсных процедур, предусмотренных Законом о концессионных соглашениях, Законом о водоснабжении и водоотведении, привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и нарушению статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 решения от 12.07.2016 по делу № 05/02-16 постановлено материалы дела № 05/02-16 передать уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, установлена административная ответственность.

Указанные обстоятельства послужили основанием для направления уведомления о составлении протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ <...>, являвшемуся в период совершения правонарушения должностным лицом – Главой Администрации Солнечного сельского поселения.

Уведомление о составлении протокола вручено <...> лично 25.04.2017.

Протокол по делу об административном правонарушении № АП-06-2017/05 был составлен 10.05.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленного о дне, времени и месте составления административного протокола.

10.05.2017 было  вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05, согласно которому рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 23.05.2017 на 11 часов 30 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела № АП-06-2017/05 об административном правонарушении были направлены <...> по месту его регистрации (<...>) заказным письмом от 10.05.2017 № 05-3381 (почтовое уведомление № 6401090309635).

В установленное время должностное лицо  Администрации Солнечного сельского поселения – <...> в Омское УФАС России не явился, заявлений либо ходатайств не представил.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru), указанное письмо адресату не было вручено ввиду неудачной попытки вручения (почтовое уведомление № 6401090309635).

Ввиду чего, руководствуясь статьей 29.1, пунктом 3 части 1 статьи 29.4, 29.6, пунктами 4 и 7 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ уполномоченным лицом Омского УФАС России 23.05.2017 вынесено определение об отложении рассмотрения дела № АП-06-2017/05 об административном правонарушении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела, согласно которому:

– срок рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05 продлен до 23.06.2017;

– рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05 было назначено на 08.06.2017 в 12 часов 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения об отложении рассмотрения дела № АП-06-2017/05 об административном правонарушении и продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела были направлены в адрес <...> по месту его регистрации (<...>) заказным письмом от 23.05.2017 № 05-3801, и согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru), указанное письмо адресату не было вручено ввиду неудачной попытки вручения (почтовое уведомление № 64401003707794).

Определением от 08.06.2017 об отложении рассмотрения дела № АП-06-2017/05 об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела рассмотрение дела об административном правонарушении  № АП-06-2017/05 отложено.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05 назначено на 22.06.2017 в 10 часов 00 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05 были направлены <...> по месту его регистрации (<...>) заказным письмом от 08.06.2017 № 05-4443 (почтовое уведомление № 64409909717114), и согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru), указанное письмо адресату не было вручено ввиду неудачной попытки вручения).

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Таким образом, антимонопольным органом были осуществлены необходимые действия для надлежащего уведомления <...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-06-2017/05.

При рассмотрении настоящего административного дела 22.06.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № АП-06-2017/05 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с пунктом 2 статьи 31 Устава Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области деятельностью Администрации сельского поселения руководит на основе единоначалия Глава Администрации. Главой Администрации сельского поселения является Глава сельского поселения.

Согласно решению избирательной комиссии Солнечного сельского поселения от 08.09.2013 № 9-12 «О результатах досрочных выборов Главы Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области» <...> избран на должность Главы Солнечного сельского поселения.

В соответствии с решением Совета Солнечного сельского поселения от 22.09.2016 № 40 с 23.09.2016 полномочия Главы Солнечного сельского поселения <...> досрочно прекращены.

Бездействие Администрации Солнечного сельского поселения, указанное в решении  от 12.07.2016 по делу № 05/02-16 и признанное нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, осуществлено в срок исполнения <...> обязанностей по должности Главы Администрации Солнечного сельского поселения.

Таким образом, указанные бездействие Администрации Солнечного сельского поселения допущено по вине <...>.

Исходя из вышеизложенного, Глава Администрации Солнечного сельского поселения <...>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, осуществив бездействие, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (указано в пункте 1 решения от 12.07.2016 по делу № 05/02-16), совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Вина должностного лица – Главы Администрации Солнечного сельского поселения <...> – в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается решением от 12.07.2016 по делу № 05/02-16, а также следующими доказательствами:

– решением Омского УФАС России от 10.09.2014 № 05-8415;

– постановлением Администрации Солнечного сельского поселения от 27.07.2015  № 91;

– протоколом об административном правонарушении № АП-06-2017/05 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-06-2017/05 материалы свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо Администрации  Солнечного сельского поселения имело возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение Администрацией Солнечного сельского поселения антимонопольного законодательства и совершение административного нарушения.

Доказательств того, что Главой Администрации Солнечного сельского поселения <...> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению инкриминируемого ему административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом в период его работы в занимаемой должности антимонопольного законодательства, в материалы дела не представлены.

Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей должностным лицом – Главой Администрации Солнечного сельского поселения <...>, повлекшее нарушение Администрацией Солнечного сельского поселения статьи 15 Закона о защите конкуренции, установленное решением Комиссии Омского УФАС России от 12.07.2017 по делу № 05/02-16, является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По состоянию на 22.06.2017 письменных ходатайств и пояснений <...> представлено не было.

После получения <...> извещения о дне, времени и месте составления административного протокола каких-либо ходатайств от <...> в Омское УФАС России не поступало.

То обстоятельство, что <...>, получив извещение Омского УФАС России о дне, времени и месте составления административного протокола, не получал в течение длительного времени вышеуказанную корреспонденцию Омского УФАС России, трижды направленную по месту его регистрации, свидетельствует об уклонении <...>  от явки в Омское УФАС России, в целях избежать административной ответственности за административное правонарушение, совершенное им в период работы в вышеуказанной должности.

Административное правонарушение совершено в июне 2015 года по месту нахождения Администрации Солнечного сельского поселения: ул. Титова, д. 4, с. Солнечное, Русско-Полянский район, Омская область, 646780 (место совершения данного административного правонарушения).

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией Солнечного сельского поселения антимонопольного законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо – Главу Администрации Солнечного сельского поселения <...> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция:

«административный штраф в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».

При назначении административного наказания <...> учтены характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие  обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, отсутствие сведений об имущественном положении указанного должностного лица.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать <...>, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в период его работы в должности Главы Администрации Солнечного сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области.

2. Назначить <...> административное наказание по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-06-2017/05.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

заместителя руководителя управления                                                                            <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны