Постановление б/н Постановление от 03.04.2017 № АП-13-2017/05 от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

03.04.2017                                                                                                                 АП-13-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее − Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» − главного врача  <…>,

в присутствии старшего помощника прокурора Омской транспортной прокуратуры <…>  (служебное удостоверение  ТО № 179095);

главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>  (26.02.1966 года рождения, паспорт <…>),

в отсутствие его защитника,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», по результатам которой Омским транспортным прокурором <…> 20.03.2017 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, а также материалы дела об административном правонарушении по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> (вх. Омского УФАС России от 22.03.2017 № 2236).

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление Омского транспортного прокурора  было направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 23.03.2017 № АП-13-2017/05. 

Рассмотрев представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее − положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе информационной открытости закупки.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Частью 9 статьи 4 Закона о закупках установлены требования к содержанию извещения о закупке, а именно:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлены требования к содержанию документации о закупке, в том числе

В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Из материалов настоящего дела следует, что Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» нарушены требования частей 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившиеся в следующем.

В извещении № 31604216342 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поставку оборудования, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 18.10.2016, отсутствуют сведения о предмете договора (какое именно оборудование является предметом закупки), требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам товара, работ, услуг, что является нарушением пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В извещении № 31604216266 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поставку оборудования, размещенном в ЕИС  18.10.2016, допущено аналогичное нарушение.

Извещение № 31604033219 о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на приобретение расходных материалов, размещенном в ЕИС 26.08.2016, не содержит описания предмета закупки и количества поставляемого товара, работы, услуги.

Кроме того, извещение № 31604033219 содержит недостоверную информацию о месте поставки товара (указан адрес заказчика), а также о цене договора (81129, 44 руб. с учетом всех расходов, связанных с исполнением договора, в том числе на уплату  налогов, сборов и других обязательных платежей, а также любые иные расходы поставщика).

Вместе с тем, согласно пунктам 3.2.1, 3.2.2 проекта контракта, прилагаемого к указанному извещению, способ доставки – самовывоз автотранспортом покупателя, место загрузки товара – склад поставщика, расположенный по адресу: г. Омск, Красноярский тракт, д. 109. Возможна доставка автотранспортом транспортно-экспедиционной компании за счет средств покупателя.

Таким образом, условия, установленные в извещении № 31604033219, противоречат условиям договора.

В закупке № 31603924078 у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на поверку и текущий ремонт приборов и медицинского оборудования, размещенном в ЕИС 26.07.2016, документация о закупке не содержит требований к безопасности, качеству, техническим, функциональным характеристикам услуги, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В документации о закупке указано, что данные требования установлены в приложении № 1 проекта договора, вместе с тем, указанное приложение – спецификация, не содержит требований к качеству услуги.

Аналогичные нарушения частей 9 и 10 статьи 4 Закона о закупках допущены при размещении документаций о закупках № 31604033040, № 31604033219, № 31603862745, № 31604524563, № 31604216266.

Кроме того, выявлены нарушения Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» пункта 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках при размещении документаций о закупках № 31603924078, № 31604033219, № 31604033040, № 31604216342, № 31604556324, которые не содержат сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

При размещении информации о закупках № 31603924078, № 31604033219, № 31604033040, № 3164216342, № 31604525748, № 31604524563, № 31604526904 не указаны сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работы, услуги, предусмотренные пунктом 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют, что Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» нарушены требования Закона о закупках (частей 9, 10 статьи 4), что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 03.04.2017 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.  

То обстоятельство, что установленные нарушения совершены по разным закупкам, в данном случае не является основанием для назначения самостоятельных наказаний по части 7 статьи  7.32.3 КоАП РФ по каждому нарушению, поскольку эти нарушения допущены в результате одного бездействия, выявлены в рамках одной проверки.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ).

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ).

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию извещений (документации) о закупках.

Время совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи  7.32.3 КоАП РФ − июль-декабрь 2016 года (даты размещения в ЕИС указанных в настоящем постановлении закупок: 07.07.2016, 26.07.2016, 26.08.2016, 18.10.2016, 20.12.2016).

Следовательно, срок давности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, для привлечения к административной ответственности должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» не истек.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Установлено, что в Омском филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» не определено должностное лицо, ответственное за размещение в ЕИС сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно  примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 несут административную ответственность как должностные лица.

Как следует из материалов настоящего дела, согласно пунктам 3.1, 3.2, Положения об Омском филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – Положение о Филиале), утвержденного главным врачом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 06.06.2011, текущее руководство Филиалом осуществляет руководитель Филиала – главный врач, который действует на основании Положения о Филиале и доверенности, выданной руководителем Центра.

Главный врач Филиала назначается и освобождается от должности руководителем Центра.

Согласно пункту 3.4.6 Положения о Филиале в порядке, установленном Центром и Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в качестве плательщика (заказчика) заключает договоры на поставку, выполнение работ, оказание услуг с гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 4.13 Положения о Филиале установлено, что заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется главным врачом Филиала от имени Центра и в установленном Центром порядке.

Приказом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» от 28.02.2005 № 100 на должность главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» назначен <…>

В соответствии с доверенностью от 11.11.2016 № 255-д/16, <…> уполномочен представлять интересы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» с правом заключения, изменения, расторжения любых сделок, необходимых для осуществления деятельности филиала, в том числе самостоятельно заключать, изменять и прекращать договоры в рамках пункта 20 Положения о закупках заказчика.

Пунктами 2.1, 3.1.2 и 3.1.3 трудового договора, заключенного с главным врачом филиала от 28.02.2005 № 96, к числу должностных обязанностей главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> отнесено осуществление руководства и контроля за деятельностью филиала; обязан при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Положением о филиале и настоящим трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

В соответствии с пунктами 1, 2, 6, 10 раздела «Должностные обязанности» должностной инструкции главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», утвержденной главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 27.12.2011, главный врач филиала обязан, в том числе:

- осуществлять руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранности и эффективное использование имущества филиала, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- обеспечивать выполнение всех хозяйственных и трудовых договоров;

- издавать приказы и давать указания, обязательные для работников филиала, в пределах его компетенции;

- решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям главного врача, руководителям отделов.

Все указанные  в настоящем постановлении и размещенные в ЕИС извещения и документации о закупках утверждены главным врачом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>

На основании вышеуказанного, <…>, являясь руководителем Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» имел возможность и был обязан обеспечить выполнение Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» требований Закона о закупках, а именно требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Каких-либо устных и письменных объяснений по факту вменяемого ему административного правонарушения от <…> в рамках дела об административном правонарушении № АП-13-2017/05 не поступало.

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела 03.04.2017 г., <…> было заявлено письменное ходатайство о прекращении административного дела № АП-13-2017/05 по малозначительности на основании статьи 2.9. КоАП РФ. Кроме того, <…> отметил, что им предприняты меры по устранению выявленных правонарушений.

Рассмотрев указанное ходатайство, руководствуясь статьей 24.4, пунктом 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России решило в удовлетворении письменного ходатайства о прекращении административного дела № АП-13-2017/05 по малозначительности, заявленного <…>, отказать, о чем 03.04.2017 вынесено соответствующее письменное определение.

Оценив представленные в материалы настоящего дела доказательства, рассмотрев представленное должностным лицом, привлекаемым к административной ответственности, <…> ходатайство, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункт 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

Инкриминируемое <…> административное правонарушение не является малозначительным, поскольку в данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в  пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих правовых обязанностей, предусмотренных законодательством о закупках. Данное административное правонарушение посягает  на порядок организации и проведения обязательных закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-13-2017/05 учтено, что <…>, являясь должностным лицом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», имел возможность не нарушать нормы Закона о закупках, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 

Доказательств того, что должностным лицом – главным врачом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  <…> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и документации о закупке в указанных в настоящем постановлении закупках.

Указанное событие административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, происходило по месту нахождения Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (место совершения данного административного правонарушения).

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» состоит в несоблюдении требований к составлению документаций и извещений к закупкам, установленных Законом о закупках.

Вина должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № АП-13-2017/05 доказательствами:

- приказом о назначении главного врача от 28.02.2005 № 100;

- доверенностью от 11.11.2016 № 255-д/16;

- трудовым договором с главным врачом филиала от 28.02.2005 № 96;

- должностной инструкцией главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», утвержденной главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 27.12.2011;

- постановлением Омского транспортного прокурора от 20.03.2017;

- иными документами, находящимися в материалах настоящего дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-13-2017/05 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» законодательства о закупках, произошло по вине должностного лица Омского филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» − <…>

Данное административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, посягает  на порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, происходило во втором полугодии 2016 г. (время совершения административного правонарушения).

Место совершения правонарушения –  644014, г. Омск, ул. 5-я Марьяновская, д. 46, корп. 6 (место нахождения организации).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. 

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

За правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ (в редакции, действующей в период осуществления  должностным лицом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  вышеуказанных  действий, для должностных лиц установлена следующая санкция:

«наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей».

Согласно статьям 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются также характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания <…> учтены характер совершенного  им административного правонарушения, личность виновного.

О характере имущественного положения <…> в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-13-2017/05 заявлено не было.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированным в Минюсте РФ 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо − главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу <…> – административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-13-2017/05.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Связанные организации

Связанные организации не указаны