Постановление б/н Постановление от 03.04.2017 № АП-14-2017/05 от 17 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

03.04.2017                                                                                                                 АП-14-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее − Омское УФАС России) <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» − главного врача  <…>,

в присутствии старшего помощника прокурора Омской транспортной прокуратуры <…>  (служебное удостоверение  ТО № 179095);

главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> (26.02.1966 года рождения, <…> ) Приказ о назначении главного врача от 28.02.2005 № 100, доверенность от 11.11.2016 № 255-д/16, трудовой договор с главным врачом филиала от 28.02.2005 № 96, должностная инструкция главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», утвержденная главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 27.12.2011),

в отсутствие его защитника,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <…> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Омской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в деятельности Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», по результатам которой Омским транспортным прокурором <…> 20.03.2017 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, а также материалы дела об административном правонарушении по части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>  (вх. Омского УФАС России от 22.03.2017 № 2236).

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление Омского транспортного прокурора  было направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 23.03.2017 № АП-14-2017/05. 

Рассмотрев представленные материалы дела об административном правонарушении, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупке в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132.

Из материалов настоящего дела следует, что Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» несвоевременно размещена информация в Единой информационной системе в сфере закупок по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) об исполненных во втором полугодии 2016 года договорах, сведения о которых внесены в соответствующий реестр договоров, а именно:

- договор от 11.07.2016 № 11, заключенный с ООО «Арт-Комплект» (извещение № 31303862545, дата исполнения договора – 21.07.2016, дата размещения в ЕИС – 10.03.2017);

- договор от 11.07.2016 № 12, заключенный с ООО «Ресет» (извещение № 31603862745, дата исполнения договора – 15.07.2016, дата размещения в ЕИС – 10.03.2017);

- договор от 29.08.2016 № 13, заключенный с ЗАО «Компания «Медтехсервис» (извещение № 31604033040, дата исполнения договора – 16.12.2016, дата размещения в ЕИС – 12.03.2017);

- договор от 30.08.2016 № 14, заключенный с ООО «Омскреактив» (извещение № 31604033219, дата исполнения договора – 20.10.2016, дата размещения в ЕИС – 12.03.2017);

- договор от 19.10.2016 № 15, заключенный с ООО «НПП «Рентген» (извещение № 31604216342, дата исполнения договора – 17.11.2016, дата размещения в ЕИС – 12.03.2017);

- договор от 19.10.2016 № 16-035, заключенный с ООО «Регул» (извещение № 31604216266, дата исполнения договора – 29.12.2016, дата размещения в ЕИС – 12.03.2017).

Следовательно, Омский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», несвоевременно разместив информацию в ЕИС об указанных договорах, нарушило требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

За нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 03.04.2017 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены, и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.  

То обстоятельство, что установленные нарушения совершены по разным закупкам, в данном случае не является основанием для назначения самостоятельных наказаний по части 4 статьи  7.32.3 КоАП РФ по каждому нарушению, поскольку эти нарушения допущены в результате одного бездействия, выявлены в рамках одной проверки.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ).

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ).

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных Законом о закупках сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполненных договорах по указанным в настоящем постановлении закупкам.

Время совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, −  второе полугодие 2016 г.

Следовательно, срок давности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, для привлечения к административной ответственности должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» не истек.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Установлено, что в Омском филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» не определено должностное лицо, ответственное за размещение в ЕИС сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно  примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 несут административную ответственность как должностные лица.

Как следует из материалов настоящего дела, согласно пунктам 3.1, 3.2, Положения об Омском филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее – Положение о Филиале), утвержденного главным врачом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 06.06.2011, текущее руководство Филиалом осуществляет руководитель Филиала – главный врач, который действует на основании Положения о Филиале и доверенности, выданной руководителем Центра.

Главный врач Филиала назначается и освобождается от должности руководителем Центра.

Согласно пункту 3.4.6 Положения о Филиале в порядке, установленном Центром и Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в качестве плательщика (заказчика) заключает договоры на поставку, выполнение работ, оказание услуг с гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 4.13 Положения о Филиале установлено, что заключение контрактов и иных гражданско-правовых договоров осуществляется главным врачом Филиала от имени Центра и в установленном Центром порядке.

Приказом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» от 28.02.2005 № 100 на должность главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» назначен <…>

В соответствии с доверенностью от 11.11.2016 № 255-д/16, <…> уполномочен представлять интересы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» с правом заключения, изменения, расторжения любых сделок, необходимых для осуществления деятельности филиала, в том числе самостоятельно заключать, изменять и прекращать договоры в рамках пункта 20 Положения о закупках заказчика.

Пунктами 2.1, 3.1.2 и 3.1.3 трудового договора, заключенного с главным врачом филиала от 28.02.2005 № 96, к числу должностных обязанностей главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> отнесено осуществление руководства и контроля за деятельностью филиала; обязан при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством Российской Федерации, Положением о филиале и настоящим трудовым договором, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения.

В соответствии с пунктами 1, 2, 6, 10 раздела «Должностные обязанности» должностной инструкции главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», утвержденной главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 27.12.2011, главный врач филиала обязан, в том числе:

- осуществлять руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранности и эффективное использование имущества филиала, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- обеспечивать выполнение всех хозяйственных и трудовых договоров;

- издавать приказы и давать указания, обязательные для работников филиала, в пределах его компетенции;

- решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности филиала, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям главного врача, руководителям отделов.

Все указанные  в настоящем постановлении и размещенные в ЕИС извещения и документации о закупках утверждены главным врачом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…>

На основании вышеуказанного, <…>, являясь руководителем Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» имел возможность и был обязан обеспечить выполнение Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» требований Закона о закупках, а именно требования части 2 статьи 4.1 Закона о закупках.

Каких-либо устных и письменных объяснений по факту вменяемого ему административного правонарушения от <…> в рамках дела об административном правонарушении № АП-14-2017/05 не поступало.

Вместе с тем, при рассмотрении настоящего дела 03.04.2017 г., <…> было заявлено письменное ходатайство о прекращении административного дела № АП-14-2017/05 по малозначительности на основании статьи 2.9. КоАП РФ. Кроме того, <…> отметил, что им предприняты меры по устранению выявленных правонарушений.

Рассмотрев указанное ходатайство, руководствуясь статьей 24.4, пунктом 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России решило в удовлетворении письменного ходатайства о прекращении административного дела № АП-14-2017/05 по малозначительности, заявленного <…>, отказать, о чем 03.04.2017 вынесено соответствующее письменное определение.

Оценив представленные в материалы настоящего дела доказательства, рассмотрев представленное должностным лицом, привлекаемым к административной ответственности, <…> ходатайство, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункт 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

Инкриминируемое <…> административное правонарушение не является малозначительным, поскольку в данном случае по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо последствий, а в  пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих правовых обязанностей, предусмотренных законодательством о закупках. Данное административное правонарушение посягает  на порядок организации и проведения обязательных закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № АП-14-2017/05 учтено, что <…>, являясь должностным лицом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», имел возможность не нарушать нормы Закона о закупках, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ. 

Доказательств того, что должностным лицом – главным врачом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  <…> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, состоит в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно несвоевременном размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполненных договорах (от 11.07.2016 № 11, 11.07.2016 № 12, от 29.08.2016 № 13, от 30.08.2016 № 14, от 19.10.2016 № 15, от 19.10.2016 № 16-035).

Указанное событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, происходило по месту нахождения Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»: 644014, г. Омск, ул. 5-я Марьяновская, д. 46, корп. 6 (место совершения данного административного правонарушения).

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» состоит в несоблюдении требований части 2 статьи 4.1 Закона о закупках,

Вина должностного лица Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» <…> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № АП-14-2017/05 доказательствами:

- приказом о назначении главного врача от 28.02.2005 № 100;

- доверенностью от 11.11.2016 № 255-д/16;

- трудовым договором с главным врачом филиала от 28.02.2005 № 96;

- должностной инструкцией главного врача филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», утвержденной главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» 27.12.2011;

- постановлением Омского транспортного прокурора от 20.03.2017;

- иными документами, находящимися в материалах настоящего дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-14-2017/05 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Омским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» законодательства о закупках, произошло по вине должностного лица Омского филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» − <…>

Данное административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, посягает  на порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. 

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

За правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ (в редакции, действующей в период осуществления  должностным лицом Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  вышеуказанных  действий, для должностных лиц установлена следующая санкция:

«наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей».

Согласно статьям 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются также характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания <…> учтены характер совершенного  им административного правонарушения, личность виновного.

О характере имущественного положения <…> в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-14-2017/05 заявлено не было.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <…> , не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированным в Минюсте РФ 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо − главного врача Омского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»  <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу <…> – административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-14-2017/05.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

По истечении  этого  срока  необжалованное  и  неопротестованное постановление по  делу  об  административном  правонарушении   вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Связанные организации

Связанные организации не указаны