Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 18 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

18.05.2017                                                                                                                 АП-17-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-17-2017/05, возбужденного в отношении должностного лица Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <>,

в отсутствие должностного лица Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <(<>), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (почтовое уведомление № 64402401651337, вручено 11.05.2017),

в отсутствие защитника ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <>,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров от 27.03.2017 по делу № 05-04.1/39-17 действия Администрации при проведении аукциона, выразившиеся в размещении на официальном сайте извещения о проведении торгов менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, признаны нарушением требований пункта 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

В соответствии с частью 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (часть 20 статьи 39.11 ЗК РФ).

Как следует из материалов дела № 05-04.1/39-17, извещение о проведении аукциона опубликовано в газете «Ваша звезда» (№ 4 (10245)) – 03.02.2017, размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 08.02.2017.

Иными словами, с момента размещения извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до даты проведения аукциона – 25 дней.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, действия Администрации, выразившиеся в размещении на официальном сайте извещения о проведении аукциона менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона, нарушают требования пункта 19 статьи 39.11 ЗК РФ и содержат в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьей 7.32.4 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 05.05.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отношении должностного лица – ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <> административного протокола  № АП-17-2017/05 по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Заверенная копия протокола об административном правонарушении № АП-17-2017/05 в связи с неявкой направлена <> 05.05.2017 (почтовое уведомление № 64402401651337, вручено 11.05.2017).

При рассмотрении настоящего административного дела 18.05.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № АП-17-2017/05 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность (за исключением случаев, предусмотренных частями  1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 КоАП РФ).

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Распоряжением Главы Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 09.01.2008 № 01-р <> с 01.01.2008 назначен на должность ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области (далее – муниципальный служащий).

В соответствии с пунктом 6 трудового договора от 01.01.2008 муниципальный служащий имеет право и обязуется выполнять должностные обязанности, установленные должностной инструкцией по его муниципальной должности муниципальной службы, в том числе:

– осуществлять свою деятельность в целях эффективной реализации полномочий местного самоуправления, направленной на обеспечение интересов жителей муниципального образования, соблюдая при исполнении своих должностных обязанностей требования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, нормативных актов Правительства Российской Федерации, законов Омской области, других органов государственной власти, Устава Павлоградского муниципального образования, правовых актов местного самоуправления и настоящего трудового договора (пункт 6.1 трудового договора от 01.01.2008).

Согласно пункту 3.1 должностной инструкции ведущего специалиста ведущий специалист исполняет следующие должностные обязанности, в том числе:

– осуществляет размещение информации на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru;

– участвует в проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения (или) пользования в отношении муниципального имущества.

Распоряжением Главы Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 12.01.2017 № 03-р ответственным за размещение информации на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области назначен <>.

В соответствии с пунктом 5.2 должностной инструкции ведущего специалиста ведущий специалист несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Как следует из письма Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 10.04.2017 № 92 (вх. Омского УФАС России от 14.04.2017 № 2978) должностным лицом, в чьи обязанности входило размещение на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о торгах является ведущий специалист Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <>.

Таким образом, <>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, в нарушение требований пункта 19 статьи 39.11 ЗК РФ, совершил административное правонарушение ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Вина должностного лица Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области – ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № АП-17-2017/05 доказательствами, в том числе:

– решением Омского УФАС России № 05-04.1/39-17 от 27.03.2017;

– извещением о проведении аукциона;

– трудовым договором от 01.01.2008;

– должностной инструкцией ведущего специалиста;

– распоряжением Главы Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области от 12.01.2017 № 03-р;

– протоколом об административном правонарушении № АП-17-2017/05 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-17-2017/05 материалы свидетельствуют о том, что нарушение Администрацией Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области положений ЗК РФ произошло по вине должностного лица Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области  – ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <>.

Доказательств того, что ведущим специалистом Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом ЗК РФ, в материалы дела не представлены.

При рассмотрении 18.05.2017 дела об административном правонарушении № АП-17-2017/05 учтено, что <>, являясь должностным лицом, имел возможность не нарушать нормы ЗК РФ, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Событие упомянутого административного правонарушения состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Административное правонарушение совершено 03.02.2017 в р.п. Павлоградка, ул. Пролетарская, д. 14, место размещения информации о торгах № 080217/2879544/01 с нарушением  установленного срока – официальный сайт Российской Федерации: www.torgi.gov.ru.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция:

«административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей».

Согласно статьям 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются также характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Сведений об имущественном и финансовом положении <> представлено не было.

При назначении административного наказания <> учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, отсутствие  обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированным в Минюсте РФ 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать ведущего специалиста Администрации Павлоградского городского поселения Павлоградского муниципального района Омской области <> (<>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4  КоАП РФ.

2. Назначить <> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-17-2017/05.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                            <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны