Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 12... от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск Дело №

12.07.2017 АП-31-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) < … > в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-31-2017/05, возбужденного в отношении должностного лица Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - Администрация) – начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … >,

в присутствии начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … >, распоряжений Администрации от 24.12.2013 № 82, от 29.09.2016 № 95),

в отсутствие защитника < … >,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив < … > права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением комиссии Омского УФАС России от 10.03.2017 по делу № 05-04/11-2016 действия Администрации и ООО «Расчетный центр», выразившиеся в заключении договоров № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015 о передаче в аренду объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Таврического муниципального района Омской области, без проведения конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», которые могут привести к ограничению доступа к получению права аренды на указанное имущество иных хозяйствующих субъектов и, как следствие, ограничению доступа на рынок услуг теплоснабжения, признаны нарушением статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из материалов дела № 05-04/11-2016 следует, что 30.09.2015 между Администрацией (арендодатель), муниципальным учреждением «Центр обеспечения учреждения в сфере образования» (балансодержатель) и ООО «Расчетный центр» (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества № 15/07 (далее – договор от 30.09.2015 № 15/07).

Согласно пункту 1.1 договора от 30.09.2015 № 15/08 во временное пользование ООО «Расчетный центр» для осуществления хозяйственной деятельности по теплоснабжению на территории Таврического муниципального района Омской области передано следующее муниципальное имущество:

- одноэтажное выполненное из ж/бетонных блоков здание котельной с холодной пристройкой общей площадью 34,20 кв.м, расположенное по адресу: Омская область, Таврический район, д. Новобелозеровка, ул. Центральная, 22 Б;

- здание котельной площадью 24,8 кв.м, расположенное по адресу: Омская область, Таврический район, аул Коянбай, пер. Зеленый, 1.

Срок действия договора установлен с 30.09.2015 по 28.09.2016 (пункт 2.1 договора от 30.09.2015 № 15/07).

Установлено, что вышеуказанное недвижимое имущество относится к объектам теплоснабжения, принадлежит на праве собственности Таврическому муниципальному району Омской области, срок ввода в эксплуатацию указанного имущества превышает пять лет.

30.09.2015 между Администрацией (арендодатель), муниципальным учреждением «Центр обеспечения учреждения в сфере образования», общеобразовательным учреждением «Копейкинская школа» Таврического района Омской области, общеобразовательным учреждением «Новоуральская школа» Таврического района Омской области (балансодержатели) и ООО «Расчетный центр» (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества № 15/08 (далее – договор от 30.09.2015 № 15/08).

Согласно пункту 1.1 договора от 30.09.2015 г. № 15/08 во временное пользование ООО «Расчетный центр» для осуществления хозяйственной деятельности по теплоснабжению на территории Таврического муниципального района Омской области передано следующее муниципальное имущество (Приложение № 1 к договору № 15/08):

 

№ п/п

Наименование, год выпуска

 

№ п/п

Наименование, год выпуска

1

Автомат ММГАК (1990)

 

22

Насосный агрегат (2009)

2

Насос консольный (2013)

 

22

Насосный агрегат (2009)

3

Вентагрегат (2006)

 

23

Электродвигатель (2007)

4

Вентагрегат (2006)

 

24

Котел КВЖ 0,15 (2009)

5

Вентагрегат (2009)

 

25

Котел ТЛС-95 (2014)

6

Вентагрегат (2009)

 

26

Манометр ТМ-510Р.00 (2014)

7

Котел КВЖ 0,2 (2003)

 

27

Манометр АРПЗ Электроконтактный 1 шт. (2014)

8

Насос К 20-30 (2001)

 

28

Термометр, 3 шт. (2014)

9

Насосный агрегат (2004)

 

29

Насос (2009)

10

Насосный агрегат (1994)

 

30

Насос (2009)

11

Отопительный котел (2005)

 

31

Рубильник (2009)

12

Электродвигатель АИР (2011)

 

32

Котел КВЖ 0,08 (2009)

13

Электродвигатель (1988)

 

33

Котел КВЖ 0,08 (2005)

14

Дизель-генераторная установка АДТ-16-Т400-1РКYD (2013)

 

34

Манометр ТМ-510Р.00 2 шт. (2014)

15

Котел ТЛС-100 (2014)

 

35

Манометр АРПЗ электронный, 1 шт. (2014)

16

Манометр МЕ 48, 6шт. (2013)

 

36

Термометр, 3 шт. (2014)

17

Манометр АРПЗ Электроконтактный 1 шт. (2014)

 

37

Вентилятор центрального отопления (2004)

18

Термометр, 1 шт. (2013)

 

38

Насосный агрегат (2006)

19

Термометр, 2 шт. (2014)

 

39

Насос с электродвигателем (2011)

20

Вентилятор (2009)

 

40

Насосный агрегат (2006)

21

Насос (2009)

 

41

Котел КВЖ (2004)

Указанное имущество принадлежит на праве собственности Таврическому муниципальному району Омской области.

Срок действия договора установлен с 30.09.2015 по 18.09.2016 (пункт 2.1 договора от 30.09.2015 № 15/08). Согласно приложению № 1 к договору от 30.09.2015 № 15/08 в перечень оборудования, передаваемого в аренду входит муниципальное имущество разных годов выпуска (с 1988 по 2014 гг.).

Передаваемое в аренду по договорам № 15/07 и № 15/08 имущество является объектами теплоснабжения. Оказание услуг теплоснабжения невозможно без наличия источников тепловой энергии, технологически соединенных тепловыми сетями с теплопотребляющими установками.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон концессионных соглашениях) объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты теплоснабжения, отдельные объекты таких систем.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

Частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении четко установлено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

При этом частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения и подлежащими исполнению органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

На основании части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Процитированные нормы действующего законодательства четко устанавливают, что передача органами местного самоуправления прав владения и (или) пользования объектами, указанными в части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, находящимися в муниципальной собственности, иначе как на основании договоров аренды или концессионных соглашений, заключенных по результатам конкурсных процедур, предусмотренных Законом о теплоснабжении и Законом о концессионных соглашениях, не допускается.

Учитывая, что срок ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения, переданных Администрацией по договорам аренды № 15/07, № 15/08 ООО «Расчетный центр», превышает пять лет, Омское УФАС России считает, что передача прав владения и (или) пользования такими объектами должна осуществляться исключительно по концессионным соглашениям.

Передача органом местного самоуправления указанных объектов в аренду хозяйствующему субъекту без проведения конкурентных процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получить права на эти объекты.

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Заключение Администрацией с ООО «Расчетный центр» с договоров № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015 о передаче в аренду объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Таврического муниципального района Омской области, без проведения конкурентных процедур, создало преимущество ООО «Расчетный центр», ограничило доступ к получению права аренды на указанное имущество иных хозяйствующих субъектов и, как следствие, ограничило доступ на рынки услуг теплоснабжения.

Омское УФАС России считает, что Администрация и ООО «Расчетный центр» своими действиями, выразившимися в заключении договоров № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015, нарушили статью 16 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, действия Администрации и ООО «Расчетный центр», выразившиеся в заключении между указанными сторонами договоров № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015, нарушили статью 16 Закона о защите конкуренции и могли привести к ограничению доступа иных хозяйствующих субъектов к получению права аренды на муниципальное имущество, предназначенное для оказания коммунальных услуг, и, как следствие, могли ограничить доступ на рынки услуг водо- и теплоснабжения на территории Таврического района Омской области.

Пунктом 3 решения от 10.03.2017 по делу № 05-04/11-16 постановлено материалы дела № 05-04/11-16 передать уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 30.06.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отношении должностного лица – начальника Управления имущественных отношений Администрации < … > административного протокола № АП-31-2017/05 по части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела 12.07.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № АП-31-2017/05 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 14.32 КоАП РФ за заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со статьей 16 Устава Таврического муниципального района Омской области, утвержденного Решением Таврического районного Совета депутатов муниципального образования «Таврический район» от 26 мая 2005 № 47, структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

1) Совет муниципального района;

2) Глава муниципального района;

3) Местная администрация Таврического муниципального района.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Устава Таврического муниципального района Омской области Администрация муниципального района, в том числе управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета муниципального района.

В соответствии с частью 3 статьи 32 Устава Таврического муниципального района Омской области полномочия должностных лиц и структурных подразделений Администрации муниципального района осуществляются по вопросам местного значения, указанным в настоящем Уставе, в соответствии с распределением обязанностей, установленных положениями о соответствующих структурных подразделениях.

Пунктом 3.1 Положения «Об Администрации Таврического муниципального района Омской области», утвержденного решением шестой (внеочередной) сессии Совета Таврического муниципального района четвертого созыва от 28 июля 2010 № 51 (далее - Положение об Администрации), установлено, что Администрация состоит из структурных подразделений Администрации.

Пунктом 3.5 Положения об Администрации установлено, что в составе Администрации создаются территориальные, отраслевые и функциональные структурные подразделения в форме комитетов, управлений, отделов и секторов Администрации.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Комитете имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – Комитет) (в настоящее время Управление имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области) (далее – Положение о Комитете), утвержденного Решением Совета Таврического муниципального района от 02.10.2014 № 574, Комитет является структурным подразделением Администрации, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сферах имущественных и земельных отношений на территории Таврического муниципального района, управление и распоряжение в пределах своей компетенции муниципальной собственностью Таврического района.

В соответствии с пунктом 1.2 Положения о Комитете Комитет непосредственно подчиняется Главе Администрации.

Таким образом, Администрация осуществляет свои полномочия, как самостоятельно, так и через свои структурные подразделения, в том числе Комитет. В любом случае, структурные подразделения Администрации находятся в ее ведении и подконтрольны ей.

Согласно разделу 3 Положения о Комитете Комитет осуществляет, в том числе следующие функции:

- на основании и в пределах выданной доверенности осуществляет от имени Таврического муниципального района Омской области управление, владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом в пределах компетенции (пункт 3.1);

- организация в соответствии с законодательством проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды муниципального имущества (пункт 3.11).

Таким образом, функции по организации конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с Положением о Комитете возложены на Комитет, что не оспаривает Администрация.

Решением двадцать третьей (внеочередной) сессии пятого созыва совета Таврического муниципального района Омской области от 29.09.2016 № 178 приняты Изменения в Положение о Комитете. Так, Комитет переименован в Управление имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области.

В соответствии с пунктами 1.5 и 5.2 Положения о Комитете Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность Главой муниципального района.

Пунктом 5.8.1 Положения о Комитете Председатель Комитета на основе единоначалия осуществляет руководство Комитетом, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач.

Пунктом 5.8.12 Положения о Комитете Председатель Комитета осуществляет управление муниципальной собственностью муниципального района, контролирует ведение Единого банка данных объектов собственности Таврического муниципального района.

Установлено, что договоры № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015 о передаче в аренду объектов теплоснабжения, находящихся в собственности Таврического муниципального района Омской области, заключены Комитетом имущественных отношений и землепользования Администрации Таврического муниципального района Омской области (в настоящее время Управление имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области) в лице его председателя < … >.

Распоряжением Администрации от 24.12.2013 № 82 < … > назначен на должность муниципальной службы председателя Комитета.

Таким образом, < … >, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, заключив с ООО «Расчетный центр» в нарушение требований Закона о защите конкуренции соглашения (договоры № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015), которые могли привести к ограничению доступа иных хозяйствующих субъектов к получению права аренды на муниципальное имущество, предназначенное для оказания коммунальных услуг, и, как следствие, могло привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынках услуг теплоснабжения на территории Таврического муниципального района Омской области, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела начальник Управления имущественных отношений Администрации < … > вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, не признал.

Оценив представленные в материалы административного дела документы, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России сделало следующие выводы.

Административное дело № АП-31-2017/05 возбуждено в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалы административного дела № АП-31-2017/05 свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо при выполнении своих должностных обязанностей имело возможность не нарушать нормы действующего законодательства, однако не приняло должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица – начальника Управления имущественных отношений Администрации < … > – состоит в несоблюдении предусмотренного статьей 16 Закона о защите конкуренции запрета на заключение соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и не принятии мер по его соблюдению.

Вина должностного лица – начальника Управления имущественных отношений Администрации < … > – в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № АП-31-2017/05 доказательствами:

– решением Омского УФАС России № 05-04/11-16 от 10.03.2017;

договорами № 15/07 и № 15/08 от 30.09.2015;

- Уставом Администрации;

- Положением о Комитете;

- Распоряжением Администрации от 24.12.2013 № 82;

– протоколом об административном правонарушении № АП-31-2017/05 и другими материалами административного дела.

  • того, что должностным лицом Администрации – < … > были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

В протоколе об административном правонарушении 30.06.2017 < … > отметил, что нарушений при заключении Администрацией договоров № 15/07, № 15/08 от 30.09.2015 не усматривает и заявляет ходатайство о прекращении дела в порядке статьи 2.9 КоАП, поскольку ранее не привлекался к административной ответственности, на иждивении четверо несовершеннолетних детей и он является единственным кормильцем в семье.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела АП-31-2017/05, нарушение Администрацией Федерального закона № 416-ФЗ и Федерального закона № 115-ФЗ, явилось результатом ненадлежащего исполнения < … > своих должностных обязанностей.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, состоит в заключении должностным лицом Администрации – < … > с ООО «Расчетный центр» в нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции ограничивающих конкуренцию соглашений (указано в пункте 1 решения от 10.03.2017 по делу № 05-04/11-16).

Административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, совершено 30.09.2015 (время совершения) в р.п. Таврическое, Таврический район, Омская область (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, признается привлечение должностного лица Администрации – < … > к административной ответственности по части 7 статьи 14.32 КоАП РФ впервые. Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном и финансовом положении < … > представлено не было.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицоначальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … > административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

  • назначении административного наказания должностному лицу – начальнику Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … > учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном и финансовом положении данного должностного лица, наличие одного вышеуказанного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностному лицу – начальнику Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … >.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … > административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать начальника Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … >, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить начальнику Управления имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области < … > административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-31-2017/05.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления < … >

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны