Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания № АП-... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

27.07.2017                                                                                                                 АП-37-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области <…> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-37-2017/05, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Алаботинское ЖКХ» – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>, по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (почтовые уведомления  №№ 64401003708333, 64401003708340, вручено 14.07.2017),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением Комиссии от 02.03.2017 действия Администрации Алаботинского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Администрация Алаботинского сельского поселения) и ООО «Алаботинское ЖКХ», выразившиеся в заключении между указанными сторонами соглашения от 01.06.2016 к договору аренды № 1 от 14.06.2011, которые могли привести к ограничению доступа иных хозяйствующих субъектов к получению права аренды на муниципальное имущество, предназначенное для оказания коммунальных услуг, и, как следствие, могли привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции на рынках услуг водо- и теплоснабжения на территории Алаботинского сельского поселения, признаны нарушением статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из материалов дела № 05-04/19-2016 следует, что 14.06.2011 в рамках муниципальной преференции (решение Омского УФАС России от 26.05.2011 № 05-2375 о даче согласия на предоставление муниципальной преференции ООО «Алаботинское ЖКХ») между Администрацией Алаботинского сельского поселения и ООО «Алаботинское ЖКХ» заключен договор аренды казенного имущества № 1 (далее – договор № 1 от 14.06.2011).

В соответствии с пунктом 1.1 договора № 1 от 14.06.2011 и актом приема-передачи (приложение № 1 к договору № 1 от 14.06.2011) арендодатель (Алаботинское сельское поселение, в лице Главы Алаботинского сельского поселения) сдает, а арендатор (ООО «Алаботинское ЖКХ») принимает за плату во временное пользование имущество, которое находится в собственности Алаботинского сельского поселения, а именно:

– водопровод, расположенный по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота, от западной водонапорной башни до восточной окраины с. Алабота, год ввода в эксплуатацию – 1967;

–  сооружение – водонапорная башня, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота, ул. Больничная, д. 24, год ввода в эксплуатацию – не определен;

–  сооружение – скважина, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота, ул. Больничная, д. 24, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – скважина, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота, ул. Транспортная, д. 11а, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водонапорная башня, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота,  ул. Транспортная, д. 11а, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  водопровод, расположенный по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Озерное, от южной водонапорной башни до северной окраины д. Озерное, год ввода в эксплуатацию – 1970;

–  сооружение – скважина, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Озерное, д. 55, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водонапорная башня, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Озерное, д. 55, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водопровод, расположенный по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, а. Бузан,  от северо-восточной водонапорной башни до юго-западной окраины а. Бузан, год ввода в эксплуатацию – 1969;

– сооружение – скважина, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, а. Бузан,  год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водонапорная башня, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, а. Бузан, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водопровод, расположенный по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Пограничное, от западной водонапорной башни до восточной окраины д. Пограничное, год ввода в эксплуатацию – 1970;

–  сооружение – скважина, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Пограничное, д. 1а, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  сооружение – водонапорная башня, расположенная по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, д. Пограничное, от западной водонапорной башни до восточной окраины д. Пограничное, д. 1а, год ввода в эксплуатацию – 1985;

–  здание котельной, расположенное по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота,  ул. Школьная, д. 21а, год ввода в эксплуатацию – 1965;

–  здание котельной, расположенное по адресу: Омская область, Русско-Полянский район, с. Алабота,  ул. Транспортная, д. 25в, год ввода в эксплуатацию – 1967.

В соответствии с пунктом 1.2 договора от 14.06.2011 № 1 срок действия договора –  с 01.06.2011 по 01.06.2016.

Вместе с тем, без проведения конкурсных процедур дополнительным соглашением от 01.06.2016 срок действия договора № 1 от 14.06.2011 продлен до 31.12.2016.

Таким образом, вышеуказанное имущество относится к объектам водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, принадлежит на праве собственности Алаботинскому сельскому поселению, срок ввода в эксплуатацию указанного имущества превышает пять лет.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон об общих принципах организации местного самоуправления) органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно статье 17 Закона об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения обладают:

– полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении);

– полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении).

Частью 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) установлено, что законодательство Российской Федерации о концессионных соглашениях состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении, статьей 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении.

Согласно части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Закона о водоснабжении и водоотведении.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении и частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, части 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных Законом о теплоснабжении, Законом о водоснабжении и водоотведении особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор (часть 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, часть 6 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении).

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подлежащими исполнению органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

На основании части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения (за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях).

Учитывая, что срок ввода в эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, переданных Администрацией Алаботинского сельского поселения по дополнительному соглашению от 01.06.2016 к договору аренды № 1 от 14.06.2011 ООО «Алаботинское ЖКХ», превышает пять лет, то передача прав владения и (или) пользования такими объектами должна осуществляться исключительно по концессионному соглашению.

Передача указанных объектов хозяйствующему субъекту в аренду (или в другое пользование) без проведения конкурсных процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия.

Согласно  статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определяет соглашения как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Заключение ООО «Алаботинское ЖКХ» с Администрацией Алаботинского сельского поселения соглашения к договору аренды № 1 от 14.06.2011 о продлении срока аренды объектов водо- и теплоснабжения без проведения конкурсных процедур создало преимущество ООО «Алаботинское ЖКХ», ограничило доступ к получению права эксплуатации указанного имущества иных хозяйствующих субъектов и, как следствие, ограничило доступ на рынки оказания коммунальных услуг, в том числе услуг водо- и теплоснабжения.

Таким образом, действия ООО «Алаботинское ЖКХ» и Администрации Алаботинского сельского поселения, выразившиеся в заключении между указанными сторонами соглашения от 01.06.2016 к договору аренды № 1 от 14.06.2011, нарушили статью 16 Закона о защите конкуренции и могли привести к ограничению доступа иных хозяйствующих субъектов к получению права эксплуатации муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг, и, как следствие, могли ограничить доступ на рынки оказания коммунальных услуг, в том числе услуг водо- и теплоснабжения на территории Алаботинского сельского поселения Русско-Полянского района Омской области.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 13.07.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отношении должностного лица – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…> административного протокола  № АП-37-2017/05 по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

Заверенная копия протокола об административном правонарушении № АП-37-2017/05 в связи с неявкой направлена <…> 13.07.2017 (почтовые уведомления №№ 64401003708333, 64401003708340, вручено 14.07.2017).

При рассмотрении настоящего административного дела 27.07.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № АП-37-2017/05 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Омского УФАС России по делу № 05-04/19-2016 изготовлено в полном объеме 02.03.2017.

14.06.2017 в отношении ООО «Алаботинское ЖКХ» вынесено постановление Омского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП-37-2017/05.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 4 статьи 32 Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.

Согласно распоряжению Администрации Алаботинского сельского поселения от 24.12.2007 № 10 <…> назначен директором ООО «Алаботинское ЖКХ».

В соответствии с пунктом 1.2 Устава ООО «Алаботинское ЖКХ», утвержденного решением общего собрания учредителей  (протокол № 1 от 24.12.2007), Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Единоличным исполнительным органом Общества является директор (пункт 11.1 Устава).

Директор Общества без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы (пункт 11.6 Устава).

Действия ООО «Алаботинское ЖКХ», указанные в решении от 02.03.2017 по делу № 05-04/19-16 и признанные нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции, осуществлены в срок исполнения <…> обязанностей в должности директора Общества.

Кроме того, дополнительное соглашение от 01.06.2016 к договору № 1 от 14.06.2011 подписано должностным лицом – директором ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>.

Таким образом, <…>, исполнявший свои должностные обязанности допустил заключение ООО «Алаботинское ЖКХ» антиконкурентного соглашения, что свидетельствует о совершении им административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Во время совершения административного правонарушения – 01.06.2016 (дата заключения дополнительного соглашения к договору аренды № 1 от 14.06.2011) действовала следующая редакция части 1 статьи 14.32 КоАП РФ с изменениями внесенными в нее Федеральным законом от 05.10.2015 № 275-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 05.10.2015 № 275-ФЗ) за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

При этом, на момент рассмотрения дела № АП-37-2017/05 об административном правонарушении действует редакция статьи 14.32 КоАП РФ с изменениями, внесенными в нее Федеральным законом от 17.04.2017 № 74-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 17.04.2017 № 74-ФЗ) за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Федеральный закон от 17.04.2017 № 74-ФЗ, которым в статью 14.32 КоАП РФ внесены изменения, административную ответственность должностного лица ООО «Алаботинское ЖКХ» смягчает, положение лица, совершившего административное правонарушение, улучшает и имеет обратную силу.

С учетом изложенного, должностное лицо ООО «Алаботинское ЖКХ» подлежит ответственности за административное правонарушение по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 17.04.2017 № 74-ФЗ.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…> – состоит в несоблюдении предусмотренного статьей 16 Закона о защите конкуренции запрета на заключение соглашения между органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и не принятии мер по его соблюдению.

Вина должностного лица – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…> – в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № АП-37-2017/05 доказательствами:

– материалами проверки Прокуратуры Русско-Полянского района Омской области (в том числе договором аренды № 1 от 14.06.2011, дополнительным соглашением от 01.06.2016 к договору № 1 от 14.06.2011);

– решением Омского УФАС России № 05-04/19-16 от 02.03.2017;

– протоколом об административном правонарушении № АП-37-2017/05 и другими материалами административного дела.

Материалы административного дела № АП-37-2017/05 свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо при выполнении своих должностных обязанностей имело возможность не нарушать нормы действующего законодательства, однако не приняло должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

Доказательств того, что <…> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Административное  правонарушение совершено 01.06.2016 (время совершения) в с. Алабота (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, признается привлечение <…> к административной ответственности по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ впервые. Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <…> представлено не было.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение законодательства ООО «Алаботинское ЖКХ», явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо – директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>  административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу –  директору ООО «Алаботинское ЖКХ» <…> учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, наличие одного вышеуказанного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>  административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, 2.1, 3.2, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать директора ООО «Алаботинское ЖКХ» <…>  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить директору ООО «Алаботинское ЖКХ» <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере   15  000  (пятнадцать тысяч)  рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-37-2017/05.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный  суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны