Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 4 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                  Дело №

03.08.2017                                                                                                                 АП-42-2017/05

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-42-2017/05, возбужденного в отношении должностного лица департамента транспорта Администрации города Омска – начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...>,

в присутствии <...>, не заявившей о намерении воспользоваться услугами защитника,

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Решением комиссии Омского УФАС России от 02.06.2017 по делу № 05-04/3-2017 действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в подпункте 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска постановления Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п порядка начисления баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», который мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске, признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

При этом комиссией Омского УФАС России было установлено следующее.

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – открытый конкурс) регламентировано положениями статей 21-24 Федерального закона № 220-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Приказом департамента транспорта Администрации города Омска от 23.03.2016 № 21 утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Омска (далее – реестр). Реестр содержит, в том числе максимальное количество транспортных средств по видам и классам (малый, средний, большой).

Согласно части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

– количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

– опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

– влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

– максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В силу части 4 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

В соответствии с пунктом 10 статьи 5 Решения Омского городского Совета от 17.02.2016 № 427 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории города Омска» к полномочиям Администрации города Омска в сфере организации транспортного обслуживания населения относится установление шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Постановлением Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п (далее – Постановление № 1354-п) утверждена Шкала оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска (далее – Шкала оценки критериев).

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия Администрацией города Омска Постановления № 1354-п, по результатам которого установлено следующее.

Временной интервал исследования определен периодом с 08.11.2016 по 31.03.2017.

Продуктовые границы: услуга перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозов.

Географические границы: территория города Омска.

Деятельность на рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользовании по муниципальным маршрутам регулярных перевозок могут осуществлять хозяйствующие субъекты только при наличии карты соответствующего муниципального маршрута регулярных перевозок, либо свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.

Такое право на осуществление деятельности возникает только по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок  маршруту регулярных перевозок, проведенного уполномоченным органом.

Исходя из изложенного, конкуренция на анализируемом рынке обеспечивается посредством проведения конкурса, а сам отбор претендентов – посредством установления определенных критериев.

Согласно Постановлению № 1354-п Шкала оценки критериев в течение временного интервала содержала следующий перечень критериев оценки заявок:

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества (далее – участник конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника конкурса в течение года, предшествующего дате проведения конкурса (от – 3 до + 3 баллов);

2. Опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами на дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (от + 1 до + 5 баллов);

3. Характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, в том числе:

– 3.1 низкопольные транспортные средства (+ 1 балл);

– 3.2 наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха (+ 1 балл);

– 3.3 наличие в салоне транспортного средства автоматического информатора объявления информации о перевозочном процессе (+ 1 балл);

3.4 общая пассажировместимость транспортных средств, начисление баллов за 1 пассажироместо (+ 1);

– 3.5 экологический класс транспортных средств (от 0 до + 10 баллов).

4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок в течении срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (от + 80 до 0 баллов).

Исходя из указанных критериев, владельцы транспортных средств с большим количеством пассажиромест при прочих равных условиях будут получать большее число баллов по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Омское УФАС России спрогнозировало ряд ситуаций при проведении конкурсов на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок среди потенциальных участников конкурсов – владельцев транспортных средств малого класса с различным набором показателей, соответствующих иным критериям (пункты 1-2, 3.1, 3.2, 3.5 и 4). Указанный прогноз показал, что в лотах с количеством 13 и более транспортных средств у владельцев транспортных средств марок Газель NEXT (17 пассажиромест)  отсутствует возможность победить при любых обстоятельствах, соперничая с владельцами автобусов ПАЗ (37 пассажиромест). В соответствии с реестром маршрутов на территории города Омска перевозка пассажиров по маршрутам, максимальное количество транспортных средств малого класса по которым составляет 13 и более единиц, осуществляется по 62 маршрутам.

При конкуренции между владельцем транспортных средств FORD TRANSIT (25 пассажиромест) с максимальным набором баллов по всем показателям за исключением подпункта 3.4 Шкалы оценки критериев и владельцем ПАЗ (43 пассажироместа) с минимальным числом баллов по аналогичным показателям победителем конкурса будет признан владелец транспортного средства ПАЗ. На территории города Омска перевозка пассажиров по маршрутам, максимальное количество транспортных средств малого класса по которым составляет 19 и более единиц, осуществляется по 49 маршрутам.

Таким образом, установленный Администрацией города Омска порядок начисления баллов, предусматривающий критерий «за 1 пассажироместо + 1 балл» мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске при проведении отрытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в период с 08.11.2016 по 31.03.2017.

В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается создание дискриминационных условий.

Дискриминационные условия – это условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами (пункт 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Из статьи 15 Закона о защите конкуренции следует, что органам местного самоуправления запрещается принимать не только акты, которые в безусловном порядке приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, но и те, которые могут привести к таким последствиям. Для признания нормативного акта нарушающим часть 1 статьи 15 Закона о конкуренции не требуется наступления негативных последствий для участников рынка, а у Заявителя нет обязанности доказывать наличие такого рода последствий.

Омское УФАС России, проанализировав Постановление № 1354-п, пришло к выводу, что установленный Администрацией города Омска в пункте 3.4 Шкалы оценки критериев такой порядок начисления баллов, а именно «за 1 пассажироместо + 1 балл», безусловно влияющий на определение победителя открытого конкурса, может привести к созданию дискриминационных (неравных) условий участникам конкурса, имеющим транспортные средства с большей вместимостью, по сравнению с участниками конкурса, имеющими транспортные средства с меньшей вместимостью.

Учитывая, что в открытом конкурсе могут принимать участие хозяйствующие субъекты, осуществляющие пассажирские перевозки транспортными средствами разных классов (малый, средний, большой), а также транспортными средствами одного класса, но разной пассажировместимостью, то действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в пункте 3 Шкалы оценки критериев подпункта 3.4 и начислении баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», могут создать неравные условия для участников конкурса и привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке услуг муниципальных перевозок.

Таким образом, действия Администрации города Омска, выразившиеся в установлении в подпункте 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев Постановления № 1354-п порядка начисления баллов «за 1 пассажироместо + 1 балл», который мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске при проведении отрытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в период с 08.11.2016 по 31.03.2017, были признаны нарушающими часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Пунктом 3 решения от 02.06.2017 по делу № 05-04/3-2017 постановлено материалы дела № 05-04/3-2017 передать уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, предусмотрена административная ответственность.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 20.07.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России в отношении должностного лица – начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...> административного протокола № АП-42-2017/05 по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Заверенная копия протокола об административном правонарушении № АП-42-2017/05 вручена <...> 20.07.2017.

При рассмотрении настоящего административного дела 03.08.2017 уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России материалы дела № АП-42-2017/05 были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с Положением о департаменте транспорта Администрации города Омска, утвержденным решением Омского городского Совета от 28.09.2011 № 442 (далее – Положение), департамент транспорта Администрации города Омска является структурным подразделением Администрации города Омска и наделяется правами юридического лица (пункт 1, пункт 3 Положения).

Целью деятельности департамента транспорта Администрации города Омска является формирование и реализация муниципальной политики в сфере организации транспортного обслуживания населения, направленной на обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта и его развитие (пункт 16 Положения).

Согласно пункту 17 Положения основными задачами департамента транспорта Администрации города Омска являются, в том числе:

– организация транспортного обслуживания населения на территории города Омска;

– организация обеспечения движения транспорта по дорожной сети города Омска, повышение безопасности дорожного движения в пределах своей компетенции.

Департамент транспорта Администрации города Омска для осуществления своих задач и функций имеет право разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента (подпункт 6 пункта 19 Положения).

Как следует из письма Администрации города Омска от 26.06.2017 № Исх-АГ/24-2761 (вх. Омского УФАС России от 27.06.2017 № 5148), должностным лицом, которое при выполнении организационно-распорядительных функций допустило нарушение, установленное комиссией Омского УФАС России в решении от 02.06.2017 по делу № 05-04/3-2017, является начальник организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...>.

Приказом департамента транспорта Администрации города Омска от 15.02.2016 № 27 л/с <...> назначена на должность начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска с 15.02.2016 на условиях, предусмотренных трудовым договором.

В соответствии с пунктом 2 трудового договора от 15.02.2016 № 296-16 муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности по должности муниципальной службы начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города в соответствии с должностной инструкцией и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

Согласно пункту 2 должностной инструкции, утвержденной 02.11.2015, начальник отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Омской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о департаменте транспорта Администрации города Омска и настоящей должностной инструкцией.

В соответствии с пунктом 12 должностной инструкции от 02.11.2015 начальник отдела обязан:

– соблюдать требования действующего законодательства, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления города Омска (подпункт 1 пункта 12);

– подготавливать проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции департамента (подпункт 11 пункта 12).

Начальник отдела несет всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, за неисполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, за разглашение служебной и конфиденциальной информации (пункт 15 должностной инструкции от 02.11.2015).

Таким образом, <...>, в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, осуществив действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации (указаны в пункте 1  решения комиссии Омского УФАС России от 02.06.2017 по делу № 05-04/3-2017), совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

При рассмотрении настоящего административного дела начальник организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...> вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, признала.

Оценив представленные в материалы административного дела документы, уполномоченное должностное лицо Омского УФАС России сделало следующие выводы.

Административное дело № АП-42-2017/05 возбуждено в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина должностного лица – начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...> – в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается имеющимися в деле № АП-42-2017/05 доказательствами:

– постановлением Администрации города Омска от 08.11.2016 № 1354-п «Об установлении шкалы оценки критериев открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска»;

– решением Омского УФАС России от 02.06.2017 по делу № 05-04/3-2017;

– должностной инструкцией начальника организационно-правового отдела Департамента транспорта Администрации города Омска от 02.11.2015;

– протоколом об административном правонарушении № АП-42-2017/05 и другими материалами административного дела.

Таким образом, имеющиеся в деле № АП-42-2017/05 материалы свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо департамента транспорта Администрации города Омска имело возможность надлежащим образом исполнить нормы Закона о защите конкуренции, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение Администрацией города Омска части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и совершение административного нарушения.

Доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом Закона о защите конкуренции, в материалы дела не представлены.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, совершено в ноябре 2016 (время совершения) в г. Омске, по месту нахождения департамента транспорта Администрации города Омска:  <...>.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией города Омска Закона о защите конкуренции, явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Подпункт 3.4 пункта 3 Шкалы оценки критериев Постановления № 1354-п мог привести к ограничению конкуренции на товарном рынке услуг перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Омске при проведении отрытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок и нарушению прав, законных интересов Заявителя (подтверждением чего является жалоба СНП «СРО «Омские перевозчики» (дело № 05-04.1/125-16).

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, признается привлечение <...> к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ впервые. Иных обстоятельств, смягчающих административную ответственность должностного лица, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо – начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...> административного штрафа.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу – начальнику организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...> учитываются характер совершенного ей административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, наличие одного вышеуказанного обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность <...>.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать начальника организационно-правового отдела департамента транспорта Администрации города Омска <...>, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Назначить начальнику организационно-правового отдела Департамента транспорта Администрации города Омска <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере   15  000  (пятнадцать тысяч)  рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного  штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028   КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-42-2017/05.

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                        <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны