Постановление №АП–50-2016/05 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного нак... от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

 

г. Омск Дело № 13.12.2016 № АП–50-2016/05

 

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-50-2016/05, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Марьяновского муниципального района Омской области <...>, руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ,

в отсутствие Главы Марьяновского муниципального района -<...>. (Решение Избирательной Комиссии Марьяновского муниципального района Омской области от 15.03.2010 г. № 22/77 «О результатах выборов главы Марьяновского муниципального района Омской области», Решение Совета Марьяновского муниципального района Омской области от 13.11.2015 № 63/14 «Об избрании Главы Марьяновского муниципального района Омской области)

в присутствии защитника <...> – юрисконсульта Администрации Марьяновского муниципального района Омской области (<...> выдана и подписана Главой Марьяновского муниципального района Омской области <...>),

 

У С Т А Н О В И Л А:

Решением Комиссии Омского УФАС России от 22.12.2015 г. по делу № 05/23-15 действия Администрации Марьяновского муниципального района Омской области выразившиеся в передаче муниципального имущества МУП «<....>е» и непроведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и заключении договора от 27.07.2015 № б/н в отношении муниципального имущества, признаны нарушением статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях), части 5 статьи 5 Федерального закона от 07.05.2013 г. № 103 – ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Из материалов дела № 05/23-15 следует, что Главой Марьяновского муниципального района Омской области изданы постановление от 15.05.2015 № 267 о создании МУП «<...> и распоряжение от 27.07.2015 № 232 о передаче из казны Марьяновского муниципального района в хозяйственное ведение предприятия недвижимого имущества согласно приложению (здания котельных и тепловых сетей, расположенные в деревнях Большая роща, Усовка, Уютное, Березовка, Алексеевка Марьяновского района Омской области). Администрацией с МУП «<...>е» заключен договор от 27.07.2015 б/н о закреплении муниципального недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения (далее - договор от 27.07.2015).

Так, Распоряжением Главы Марьяновского муниципального района Омской области от 27.07.2015 № 232 «О передаче недвижимого имущества в хозяйственное ведение МУП «<...>»» (далее - Распоряжение № 232) принято решение передать из казны Марьяновского муниципального района в хозяйственное ведение МУП «<..>» недвижимое имущество.

В перечень передаваемого недвижимого имущества Марьяновского муниципального района Омской области (приложение к Распоряжению № 232) входят:

- здание котельной - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Большая роща, ул. Школьная, д. 2; площадь 196,6 кв.м., балансовой стоимостью 50673,00 руб.;

- теплотрасса - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Большая роща, ул. Школьная; площадь 98 кв.м., балансовой стоимостью 118358,00 руб.;

- здание котельной - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Усовка, ул. Школьная, д. 77 б; площадь 80,0 кв.м., балансовой стоимостью 192835,00 руб.;

- тепловая сеть - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Усовка, от котельной по ул. Школьная; площадь 87,0 п.м., балансовой стоимостью 79380,00 руб.;

- здание котельной - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Уютное, ул. Школьная, д. 10 а; площадь 161,0 кв.м., балансовой стоимостью 446985,00 руб.;

- тепловая трасса - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Уютное, от котельной по ул. Школьная, Котлованная, Центральная, Национальная; площадь 1396 п.м., балансовой стоимостью 1002227,00 руб.;

- здание школьной котельной - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Березовка, ул. Центральная, д. 58 а; площадь 46,50 кв.м., балансовой стоимостью 200000,00 руб.;

- здание модульной котельной - адрес объекта: Омская область, Марьяновский район, д. Алексеевка, ул. Новая, д. 25 а; площадь 6,70 кв.м., балансовой стоимостью 462000,00 руб.

Распоряжением Главы Марьяновского муниципального района Омской области от 12.08.2015 № 249 в хозяйственное ведение предприятия передано движимое имущество котельных.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Закона о концессионных соглашениях, объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания населения.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) и статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.

В силу пункта 1 статьи 51 Закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Законом № 190-ФЗ (пункт 4.2 статьи 17 Закона № 131-ФЗ).

Частью 1 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

При этом частью 3 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры (часть 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении).

Из анализа норм законодательства о теплоснабжении следует, что передача прав в отношении объектов теплоснабжения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться исключительно на основании договоров аренды или концессионных соглашений, закрепление указанных систем и (или) объектов за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения действующим законодательством не предусмотрено.

Следовательно, права владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями закрепляться не могут.

Закрепление указанных объектов за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения без проведения таких процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получить права на эти объекты.

Частью 1 статьи 15 Закона № 135-ФЗ органам местного самоуправления запрещено принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Закрепленные в данной норме запреты распространяются, прежде всего, на акты и действия органов власти в сфере публично-правовых отношений в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных (волевых) инструментов.

Данная правовая позиция высказана в Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.11.2016 по делу А46-492/2016 Ф04-5355/2016.

Отменяя Решение Арбитражного суда Омской области от 11.04.2016 и Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 04.08.2016 по делу А46-492/2016, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа указал, что передача органами местного самоуправления прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, иначе как на основании договоров аренды или концессионных соглашений, заключенных по результатам конкурсных процедур, предусмотренных Законом № 190-ФЗ и Законом № 115-ФЗ, не допускается.

Закрепление указанных объектов за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения без проведения таких процедур препятствует развитию конкуренции, поскольку создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, занимающихся аналогичной хозяйственной деятельностью, возможности получить права на эти объекты.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции, действующей в период осуществления Главой Администрации Марьяновского муниципального района Омской области вышеупомянутых действий) за действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, установлена административная ответственность.

Согласно пункта 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с Решением Избирательной Комиссии Марьяновского муниципального района от 15.03.2010 № 22/77 А<...>избран на должность главы Марьяновского муниципального района Омской области.

Согласно статье 28 Устава муниципального образования Марьяновский муниципальный район Омской области, принятого Советом депутатов Марьяновского муниципального образования Омской области (Решение от 27.06.2005 № 29/5) (далее – Устав) Глава Марьяносвкого муниципального района является высшим должностным лицом Марьяновского муниципального района. Срок полномочий Главы Марьяновского муниципального района составляет 5 лет.

В соответствии со статьей 29 Устава Глава Марьяновского муниципального района издает в пределах своих полномочий правовые акты, осуществляет от имени Марьяновского района правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Марьяновского муниципального района.

Таким образом, Глава муниципального района Омской области <...>., в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, осуществив в нарушение требований статьи 15 Закона о защите конкуренции, (указаны в пункте 1 резолютивной части решения № 05/23-15), совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По факту данного административного правонарушения должностным лицом Омского УФАС России – ведущим специалистом-экспертом отдела контроля органов власти <...> 28.11.2016 г. составлен протокол № АП-50-2016/05 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ в отношении должностного лица – <...>,

По факту вменяемого административного правонарушения в рамках дела об административном правонарушении № АП-50-2016/05 поступило ходатайство о прекращении производства по делу АП-50-2016/05 и применение статьи 2.9 КоАП.

Определением от 13.12.2016 было отказано в удовлетворении ходатайства.

До момента вынесения настоящего Постановления, юрисконсультом Администрации Марьяновского муниципального района Омской области<...> были представлены письменные пояснения (вх. Омского УФАС России № 9831 от 13.12.2016), которые были приобщены к материалам дела АП -50-2016/05.

Так, в пояснениях указано, что в 2015 году Администрация Марьяновского муниципального района Омской области на основании обращений сельских поселения и распоряжения Министерства имущественных отношений, в порядке разграничения имущества между сельскими поселениями и муниципальным районом, получила в собственность здания четырех котельных - в с. Орловка, д. Усовка, д. Большая Роща, д. Уютное.

Право собственности на указанные котельные было зарегистрировано в Управлении Росреестра по Марьяновскому району 24.07.2015 года.

В отношении котельных, расположенных в д. Усовка, д. Большая Роща, д. Уютное, никаких договорных отношений с предприятиями, осуществляющими поставку тепловой энергии не имелось.

Администрация Марьяновского муниципального района, являющая самостоятельным органом местного самоуправления, в соответствии с законом обладающая собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), с целью организации теплоснабжения приняла решение о создании муниципального предприятия МУП «<..> и закреплении за ним котельных на праве хозяйственного ведения.

Это право представляет собой производное от права собственности вещное право. Основанием приобретения унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения является, прежде всего, передача такого имущества от собственника как в качестве вклада в уставный фонд, так и помимо такой передачи для реализации правоспособности предприятия.

Базовыми юридическими документами, регламентирующими правовую основу права хозяйственного ведения, являются Гражданский Кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». Данные правовые акты не содержат положений, исключающих теплоисточники из числа недвижимого имущества, которое может закрепляться на праве хозяйственного ведения.

Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», осуществляя правовое регулирование правоотношений в сфере государственно-частного партнёрства, не устанавливает требований по переоформлению права хозяйственного ведения на концессию. Это объясняется в первую очередь тем, что право хозяйственного ведения является формой осуществления права собственности публично-правовых образований.

Особое внимание юрисконсульт Администрации Марьяновского муниципального района Омской области <.....>. просил обратить на то, что указанные теплоисточники являются ведомственными (бывшими так называемыми школьными) котельными, обеспечивающими тепловой энергией только объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и не поставляющими тепловую энергию неограниченному кругу лиц. Фактически речь идет о создании системы отопления образовательных учреждений, в которой и поставщиком и потребителем тепловой энергии является муниципалитет, осуществляющий деятельность посредством муниципальных учреждений. В этой связи отсутствует рынок поставки тепла, и говорить о нарушении конкуренции или конкурентных преимуществ какому-либо субъекту не правомерно.

Создание Администрацией района муниципального предприятия и закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения, является ни чем иным, как реализация органом местного самоуправления своего исключительного права в пределах компетенции, установленной Конституцией РФ и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по осуществлению местного самоуправления, распоряжению муниципальным имуществом и самостоятельному решению вопросов местного значения.

Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. В статье 133 Конституции Российской Федерации в числе гарантий местного самоуправления назван запрет на ограничение прав местного самоуправления, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Как следует из пояснений, должностное лицо- Глава Марьяновского муниципального района Омской области <..>. действовал в рамках своих полномочий, в пределах, установленных законодательством правовых норм, носящих в данной сфере противоречивый характер. Считает, что в его действиях формально возможно присутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, но это не повлекло существенных нарушений прав и свобод третьих лиц.

При рассмотрении 13.12.2016 г. дела № АП-50-2016/05 было учтено, что ранее, поводом для возбуждении дела № 05/23-15 о нарушении антимонопольного законодательства было заявление ресурсоснабжающей организации ООО «<...>», которое и указало, что действиями Администрации Марьяновского муниципального района (издание распоряжения № 232 от 27.07.2015 г. «О передаче недвижимого имущества в хозяйственное ведение МУП <...>») было нарушено право ООО «<...>» на участие в торгах.

Также учтено, что Глава Марьяновского муниципального района Омской области <...>. имел возможность не нарушать нормы Закона о защите конкуренции, однако не принял должных мер к их соблюдению, результатом чего явилось совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Главы Марьяновского муниципального района Омской области <...>состоит в несоблюдении предусмотренных статьей 15 Закона о защите конкуренции запретов на осуществление действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, и не принятии зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина должностного лица – Главы Марьяновского муниципального района Омской области<...> - в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения им указанного правонарушения подтверждается перечисленными в решении № 05/23-15, Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по делу А46-492/2016 следующими доказательствами:

- постановлением Главы Марьяновского муниципального района Омской области от 15.05.2015 г. № 267 «О создании муниципального унитарного предприятия «<...>» Марьяновского муниципального района Омской области;

- распоряжением Главы Марьяновского муниципального района Омской области от 27.07.2015 № 232 «О передаче недвижимого имущества в хозяйственное ведение МУП «<...>

- распоряжением Главы Марьяновского муниципального района Омской области от 12.08.2015 № 249 «О передаче движимого имущества в хозяйственное ведение МУП «<...>

- договором от 27.07.2015 г. «О закреплении муниципального недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения»;

- настоящим протоколом об административном правонарушении № АП-50-2016/05.

Доказательства того, что должностным лицом – Главой Марьяновского муниципального района Омской области <...>  были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, отсутствуют.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ состоит в осуществлении должностным лицом –– Главой Марьяновского муниципального района Омской области <..> нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции, ограничивших конкуренцию действий (указаны в решении № 05/23-15).

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, происходило 15.05.2015 г., 27.07.2015 г. (время издания и подписания Постановления № 267, Распоряжения № 232 (время совершения данного административного правонарушения) по месту нахождения Администрации: 646040, Омская область, р.п. Марьяновка, ул. Победы, д. 2 (место совершения данного административного правонарушения).

За правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции, действующей в период осуществления Главой Марьяновского муниципального района Омской области<...> своих полномочий) для должностных лиц установлена следующая санкция:

«административный штраф на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

В соответствии с частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для должностных лиц в размере, не превышающем пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа не может быть менее ста рублей.

Согласно статьям 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются также характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении административного наказания должностному лицу –<..>учтены характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного.

О характере имущественного положения <...> в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-50-2016/05 заявлено не было.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица –<....>. не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать должностное лицо – Главу Марьяновского муниципального района Омской области <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Назначить должностному лицу –<...> - административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

 

 

 

 

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-50-2016/05.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии со статьей 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны