Решение б/н Заключение по результатам проверки сведений о недобросовестн... от 28 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заключение № 055/10/5-489/2024

по результатам проверки сведений о недобросовестном участнике закупки,

уклонившемся от заключения договора

 

24.05.2024                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, уполномоченная проверять сведения, предоставляемые в антимонопольный орган в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:

<...>

рассмотрев обращение акционерного общества «Транснефть – Западная Сибирь»» (далее – АО «Транснефть – Западная Сибирь», Заказчик, Заявитель) (вх. от 16.05.2024 № 4447/24) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Центр комплектации и технического сопровождения» (ИНН 7602071587, ОГРН 1097602000781, юридический адрес: 150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т Ленинградский, д. 33, оф. 302) (далее – ООО «Центр комплектации и технического сопровождения», Общество, Поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

в отсутствие Общества, извещенного о месте и времени рассмотрения обращения по существу,

в присутствии представителей Заказчика: <...> (доверенность № ТЗС-343 от 23.05.2024, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность № 488/22/22 от 01.08.2022, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России 16.05.2024 поступило обращение АО «Транснефть – Западная Сибирь» о включении сведений об ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» в реестр недобросовестных поставщиков с приложением документов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения договора.

ПАО «Транснефть» проведен закрытый запрос цен в электронной форме на поставку шин для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3) (далее – также товар) (извещение № 32413431630 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос цен, закупка).

Согласно протоколу № 0001-209-К-02-05031-2024/И заседания конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» по лоту № 0001-209-К-02-05031-2024 «шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)» от 16.04.2024 Общество признано победителем закупки.

В силу пунктов 15.3, 15.5 инструкции для участников закупки ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» должно было подписать договор не позднее 10 календарных дней с даты размещения итогового протокола на электронной площадке или в единой информационной системе, однако в сроки договор Обществом не подписан.

На основании изложенного, АО «Транснефть – Западная Сибирь» просит внести сведения об ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» в реестр недобросовестных поставщиков.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 20.05.2024
№ ГЛ/2764/24 Поставщиком представлены письменные
пояснения относительно доводов, указанных в обращении Заказчика (вх. от 23.05.2024 № 4708-ЭП/24), в которых Общество указывает следующее.

Общество не согласно с признанием ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» уклонившимся от заключения договора поставки с Заказчиком, сообщает, что на стадии формирования и подачи заявки запросило сведения о ценах и возможностях поставки продукции от производителей, на что были получены сведения о возможностях поставки необходимого объема товара и ценах на него от производителей KAMA TYPES (письмо от 15.01.2024 № 1133/2-ИсхОрг-ТД), АО «Кордиант».

После подачи заявки 28.03.2024 Общество повторно запросило гарантийные письма о поставке товара от производителей, на что АО «Кордиант» сообщило о невозможности поставки товара, от KAMA TYPES ответа не поступило.

ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» сообщает, что, проявляя должную осмотрительность для исполнения своих обязательств, Общество заблаговременно 12.04.2024 до составления итогового протокола закупки проинформировало Заказчика о вынужденном внесении изменений в ценовое предложение заявки в части изменения значения скидки от максимальной закупочной цены или аннулировании заявки Поставщика.

15.04.2024 Заказчик направил письмо в ответ на обращение Общества, в котором указывал на отсутствие оснований для изменения или аннулирования поданной заявки.

16.04.2024 Общество признано победителем закупки.

18.04.2024, 24.04.2024 Общество, считая его предложение об изменении цены согласованным, направило в адрес Заказчика информацию о готовности подписать договор поставки с учетом внесения корректировок в части скидки.

ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» отмечает, что договор, направленный Заказчиком на подпись Поставщику, не содержал предложенных корректировок по цене, несмотря на информационные письма, направленные в адрес АО «Транснефть – Западная Сибирь», соответственно, договор подставки со стороны Общества подписан не был, поскольку у Поставщика отсутствовала объективная возможность поставки товара по изначально предложенной цене.

На основании изложенного, Общество просит не включать сведения об
ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» в реестр недобросовестных поставщиков.  

3. В Омское УФАС России 16.05.2024 от АО «Транснефть – Западная Сибирь» поступили сведения, предусмотренные пунктами 3 – 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков).

 

Информация о недобросовестном участнике закупки, поставщике и его месте нахождения

Сведения о проведенной закупке

Сведения о договоре

наименование юридического лица

страна

почтовый индекс, наименования единиц административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта

улица, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса, квартиры

ИНН

дата подведения итогов закупки

дата заключения неисполненного договора*

реквизиты подтверждающего документа

наименование товаров, работ, услуг

код ОКДП

валюта договора

 

код валюты договора

цена договора

срок исполнения договора (месяц, год)

дата расторжения договора с указанием основания  расторжения договора (в связи с существенными нарушениями поставщиком условий договора) и документа, являющегося основанием расторжения договора (решение суда)

 

ООО «Центр комплектации и технического сопровождения»

 

Россия

 

150044, Ярославская область, г. Ярославль

 

пр-т Ленинградский, д. 33, оф. 302

 

7602071587

 

16.04.2024

 

-

 

Протокол заседания конкурсной комиссии

ПАО «Транснефть» по лоту № 0001-209-К-02-05031-2024 «шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)» № 0001-209-К-02-05031-2024/И от 16.04.2024

 

 

Поставка шин для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)

 

22.11.13.110

Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые

29.32.30.220

Колеса, ступицы и их детали

 

рубль

643

 

63 348 000,00

 

30.04.2024-31.12.2024

 

-

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Правила направления заказчиками сведений), устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Из пункта 2 Правил направления заказчиками сведений следует, что в случае уклонения от заключения договора победителя закупки заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения, предусмотренные пунктами 3 – 7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков.

Из представленных АО «Транснефть – Западная Сибирь» документов Комиссией установлено, что ПАО «Транснефть» проведен запрос цен в электронной форме на поставку шин для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3) (лот № 0001-209-К-02-05031-2024).

Согласно пунктам 15.2, 15.3 Инструкции для участника закупки, являющейся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса цен, договор по результатам закупки заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, заказчика.

Победитель закупки обязан подписать договор с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты размещения итогового протокола на электронной площадке и/или в единой информационной системе, если иное не установлено законодательством в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, составленного по результатам закупки (при осуществлении закрытой закупки - с даты направления итогового протокола).

Заказчик обязан подписать договор с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты размещения итогового протокола на электронной площадке и/или в единой информационной системе, если иное не установлено законодательством в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, составленного по результатам закупки (при осуществлении закрытой закупки – с даты направления итогового протокола).

Если победитель закупки не подписывает договор в указанный срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть».

Из пункта 3 извещения об осуществлении закупки следует, что участник закупки после признания его победителем предоставляет организатору закупки следующие документы:

– подтверждающие возможность выполнения обязательств по договору;

– подтверждающие цепочку собственников (бенефициаров);

– подтверждающие одобрение сделки, заключаемой по результатам закупки, если такое одобрение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами.

Пунктом 15.4 Инструкции для участника закупки работ, услуг предусмотрено, что победитель закупки обязан не позднее 5 календарных дней с даты размещения итогового протокола на электронной площадке и/или в единой информационной системе, если иное не установлено законодательством в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, составленного по результатам закупки, предоставить посредством функционала электронной площадки (при отсутствии такого функционала – на адрес электронной почты организатора закупки, указанный в извещении об осуществлении закупки) документы, подтверждающие возможность поставки товаров по закупке, раскрывающие полную цепочку лиц, начиная от производителя товара и заканчивая победителем закупки. К указанным документам относятся:

– договоры, в том числе предварительные, с производителем, дистрибьютером, официальным представителем, дилером и (или);

– гарантийные письма производителя, дистрибьютера, официального представителя и (или);

– акты приема-передачи и другие документы, подтверждающие фактическое наличие товара у победителя закупки и (или);

– дилерские сертификаты и (или);

– другие документы, выданные производителем, дистрибьютером, официальным представителем, дилером, гарантирующие возможность исполнения договора победителем закупки и (или).

Пунктом 10.1.3.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть» установлено, что конкурсная комиссия уполномочена отклонить заявку на участие в закупке на любом этапе проведения закупки вплоть до заключения договора в случае непредоставления участником закупки после признания его победителем, заказчику, организатору закупки в установленный срок определенных документов в соответствии с извещением об осуществлении закупки. Следовательно, названный пункт предоставляет конкурсной комиссии право отклонить заявку победителя закупки в случае непредоставления документов после признания его победителем, в связи с чем, не является ее обязанностью.

Так, Комиссия, проанализировав представленные АО «Транснефть – Западная Сибирь», ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» документы и сведения, установила следующие обстоятельства.

Согласно извещению об осуществлении закупки заявки на участие в запросе цен принимались до 08.04.2024 11:00 час (мск).

Согласно протоколу № 0001-209-К-02-05031-2024/И заседания конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» по лоту № 0001-209-К-02-05031-2024 «шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)» от 16.04.2024 Обществом (участник 4) подана заявка на участие в закупке 08.04.2024 в 10:50 (мск).

12.04.2024 Общество направило председателю конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» письмо (исх. № 1204-01), в котором просило принять изменения в заявки ООО «Центр комплектации и технического сопровождения», в части значений скидки от максимальной закупочной цены, в том числе по лоту № 0001-209-К-02-05031-2024 считать верной скидку в 5,5 %. Также в случае непринятия данного изменения Общество просило аннулировать заявку ООО «Центр комплектации и технического сопровождения».

15.04.2024 в ответ на вышеуказанное обращение ПАО «Транснефть» в адрес Общества направило письмо № ПАО-16-10-02/15742, в котором, ссылаясь на пункт 3.24.6 своего Положения о закупке товаров, работ, услуг, сообщило, что участник закупки вправе изменить или отозвать заявку до истечения срока подачи заявок, в связи с чем, основания   для изменения или аннулирования поданной заявки отсутствуют.

16.04.2024 протоколом № 0001-209-К-02-05031-2024/И заседания конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» по лоту № 0001-209-К-02-05031-2024 «шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)» ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» признано победителем запроса цен.

Так, установлено, что Общество в составе своей заявки на участие в закупке представило Форму 2.2 «Расчет попозиционных цен единичных расценок. Лот № 0001-209-К-02-05031-2024 «Шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)», в которой предложило скидку в размере 23,30 %.

Указанная скидка отражена конкурсной комиссией ПАО «Транснефть» в протоколе № 0001-209-К-02-05031-2024/И от 16.04.2024, которым ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» признано победителем запроса цен.

18.04.2024 (после признания Общества победителем закупки) ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» направило председателю конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» письмо (исх. № 1804-01), в котором сообщило, что считает свое предложение об изменении цены согласованным, а также о готовности подписать договор с изменением в значении скидки от максимальной закупочной цены, считать верной скидку в размере 5,5%.

23.04.2024 Заказчик посредством функционала электронной торговой площадки направил на подпись договор поставки победителю закупки по результатам проведенного запроса цен.

24.04.2024 ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» направило председателю конкурсной комиссии ПАО «Транснефть» письмо (исх. № 2404-01), в котором повторно сообщило о готовности подписать договор с изменением в значении скидки от максимальной закупочной цены, считать верной скидку в размере 5,5%. Общество просит скорректировать направленный в его адрес договор в кратчайшие сроки.

25.04.2024 в ответ на вышеуказанное письмо ПАО «Транснефть» в адрес Общества направило письмо № ПАО-16-10-02/17271, в котором повторно сообщило, что участник закупки вправе изменить или отозвать заявку до истечения срока подачи заявок, в связи с чем, основания   для изменения или аннулирования поданной заявки отсутствуют.

Исходя из пункта 15.3 Инструкции для участника закупки работ, услуг, победитель обязан подписать договор не позднее 10 календарных дней с даты размещения итогового протокола. Как было указано ранее, протокол подведения итогов закупки был опубликован 16.04.2024, соответственно, срок подписания договора победителем закупки
ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» 26.04.2024.

Пунктом 12.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть» предусмотрено, что если победитель закупки не подписывает (не представляет подписанный) договор в срок, предусмотренный п.п. 12.1 – 12.4 названного Положения о закупке, и/или не представляет документы (а именно, обеспечение исполнения договора), обязанность предоставления которых победителем закупки заказчику, организатору закупки установлена извещением об осуществлении закупки и/или документацией о закупке, то он является уклонившемся от заключения договора с наступлением последствий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

Ввиду того, что в срок, установленный Положением о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть», Инструкцией для участника закупки, подписанный со стороны победителя закупки – ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» договор не поступил, конкурсная комиссия ПАО «Транснефть» 02.05.2024 приняла решение о признании победителя запроса цен – ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» уклонившимся от заключения договора (протокол № 0001-209-К-02-05031-2024/И2 заседания конкурсной ПАО «Транснефть» по лоту 0001-209-К-02-05031-2024 «Шины для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3)» от 02.05.2024).

Как следует из пояснений Общества, представленных в Омское УФАС России, Общество, учитывая пункт 15.4 Инструкции для участника закупки, запросило гарантийные письма о поставке товара у производителей автошин, на что АО «Кордиант» письмом от 12.04.2024 № 705/МФ сообщило о невозможности гарантировать поставку автошин, от KAMA TYPES ответа не поступило. В связи с чем, Общество сообщает, что в силу объективных и не зависящих от его воли обстоятельств оно не могло предоставить гарантийные письма от предприятий-производителей товара.

 Однако, Комиссия, оценивая данный довод Общества, учитывает, что ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» в своих письмах, адресованных ПАО «Транснефть» от 12.04.2024, 18.04.2024, 24.04.2004, прямо сообщает ПАО «Транснефть» о готовности подписать договор, но с изменением в значении скидки от максимальной закупочной цены», подтверждает возможность поставки продукции и готовность заключить договоры поставки со всеми структурными подразделениями ПАО «Транснефть» на условиях, изложенных в договоре, но с учётом принятия изменений ценовых предложений Общества в части значения скидки от максимальной закупочной цены».

Таким образом, из представленной между ПАО «Транснефть» и ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» в материалы настоящего дела переписки установлено, что не заключение Обществом договора по результатам закупки связано лишь с нежеланием последнего заключать данный договор по цене, предложенной им изначально в своей заявке.

По мнению Комиссии, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения договора в дальнейшем.

Между тем, в своей заявке на участие в запросе цен (форма 1) ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» сообщает, что обязуется выполнить обязанности поставщика, подрядчика, исполнителя работ, услуг в объемах, на условиях и в сроки, указанные в документации о закупке, с привлечением необходимых людских, технических и иных ресурсов и с учетом всех затрат, и сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях и в сроки, установленных в документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, названным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьи 5 Закона о закупках предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров.

По смыслу указанной нормы Закона о закупках основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает недобросовестное поведение.

В силу статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределённостью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы, а также обстоятельств, не позволивших ему в установленном порядке подписать проект договора и направить его Заказчику, не представлено.

Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выразившееся в уклонении от заключения договора.

Условия закупочной документации были изложены и доведены до сведения
ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» посредством опубликования извещения о проведении процедуры запроса цен
на сайте электронной торговой площадки АО «Сбербанк – АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru, на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru и приняты ООО «Центр комплектации и технического сопровождения».

Таким образом, из совокупности имеющихся в деле материалов Комиссия пришла к заключению, что ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» уклонилось от заключения договора на поставку шин для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3) на условиях, предложенных им в своей заявке на участие в запросе цен.

По результатам проверки представленных АО «Транснефть – Западная Сибирь» сведений об ООО «Центр комплектации и технического сопровождения» (ИНН 7602071587), на основании пункта 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением № 1211, пунктов 7, 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», во исполнение приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Комиссия с учетом всех обстоятельств, установленных при рассмотрении обращения АО «Транснефть – Западная Сибирь»,

 

ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

 

Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Центр комплектации и технического сопровождения» (ИНН 7602071587, ОГРН 1097602000781, юридический адрес: 150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т Ленинградский, д. 33, оф. 302) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на 2 года в связи с уклонением общества с ограниченной ответственностью «Центр комплектации и технического сопровождения»  от заключения договора с АО «Транснефть – Западная Сибирь»  по результатам запроса цен на поставку шин для автотранспортной и специальной техники (территориальная зона 3) – лот № 0001-209-К-02-05031-2024.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны