Решение б/н необоснована от 19 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы по Омской области
пр-кт К. Маркса, 12 А, г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru т. (3812) 32-06-96, ф. (3812) 32-06-96
Решение № 055/07/3-188/2021
о признании жалобы необоснованной
19.03.2021 г. Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<…>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Аллюр» (далее – ООО ОП «Аллюр», Общество, Заявитель) (вх. Омского УФАС России от 01.03.2021 № 2002э) на действия заказчика – акционерного общества «Транснефть - Западная Сибирь» (далее – АО «Транснефть - Западная Сибирь», Заказчик, Ответчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Конкурс, Закупка),
при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи: <…> (доверенность б/н от 02.12.2020, личность удостоверена паспортом);
при участии представителей Ответчика: <…> (доверенность <…> личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность <…>, личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 01.03.2021 № 2002э), который полагает, что Заказчиком нарушен порядок подведения итогов Закупки, а также принцип информационной открытости закупок, поскольку в итоговом протоколе проведения Конкурса не указано наименование юридических лиц, принявших участие в Закупке, их ИНН и ОГРН.
Кроме того, при проведении оценки поступивших заявок участников Конкурса в адрес Общества выезжали представители Заказчика с целью проведения проверки наличия офисного помещения, а также материальных ресурсов, прописанных в технической документации Конкурса.
На заседании Комиссии 10.03.2021 представитель Общества дополнил жалобу следующими доводами.
По мнению Общества, Заказчиком не проверялись посредством выездной проверки все участники, подавшие заявки на участие в Конкурсе, проверка была произведена лишь в отношении ООО ОП «Аллюр».
Итоговые баллы в одинаковых закупочных процедурах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048) отличаются, что свидетельствует о нарушении Заказчиком закупочной документации при проведении оценки и сопоставления заявок участников Конкурса.
Кроме того, Заявитель указывает, что согласно сведениям, содержащимся в личном кабинете электронной торговой площадки ООО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), заявке ООО ОП «Аллюр» (участник № 2) по результатам Конкурса присвоено 2 место, между тем, из итогового протокола проведения Конкурса следует, что заявке Общества присвоено 3 место.
На основании изложенного, Общество просит признать жалобу обоснованной.
2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 02.03.2021 № 05-1878 Ответчиком представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.
На заседании Комиссии 10.03.2021 представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласились и пояснили следующее.
Согласно положениям частей 13, 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках не устанавливает требования о необходимости указания в протоколах по результатам этапа конкурентной закупки или по итогам конкурентной закупки сведений о наименовании участников закупки, а также их реквизитах.
Все протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, содержат необходимые сведения, предусмотренные Законом о закупках, положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть», утвержденным решением Совета директоров ПАО «Транснефть» от 05.04.2019 (протокол № 5) (далее – Положение о закупках).
Оценка и сопоставление заявок участников Конкурса проводилась в соответствии с порядком и критериями оценки и сопоставления заявок на участие в закупке работ, услуг, в том числе по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть» (далее – Порядок оценки заявок).
В результате оценки и сопоставления заявок участников конкурса ООО ОП «Аллюр» получены следующие оценки:
– опыт выполнения работ – 28 баллов;
– наличие исправных машин, механизмов и оборудования – 10 баллов;
– наличие квалифицированного персонала – 20 баллов;
– финансовое состояние за последние три года – 41 балл;
– наличие сертифицированных систем менеджмента качества и материально-техническая оснащенность служб контроля качества – 10 баллов;
– объем выполнения работ собственными силами по предмету закупки и отношение к субъектам МСП – 20 баллов;
– надежность и репутация участников закупки – 10 баллов;
– коммерческой части – 38,62 балла.
Таким образом, итоговый бал, присвоенный заявке Общества, составил 79,12 балла.
В части доводов Общества о выездной проверке ООО ОП «Аллюр» представители АО «Транснефть - Западная Сибирь» пояснили, что указанные действия при оценке заявок на участие в закупке согласно Положению о закупках, а также закупочной документации Конкурса являются правом Заказчика и последний самостоятельно определяет участника или участников, подлежащих проверке.
Итоговые баллы в закупочных процедурах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048) отличаются, поскольку начальная (максимальная) цена указанных закупок является различной.
Представители Заказчика также пояснили, что при подаче заявки на участие в Конкурсе Обществу присвоен первый номер <...> по итогам проведения Конкурса по результатам ранжирования заявок ООО ОП «Аллюр» присвоено третье место.
На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу ООО ОП «Аллюр» необоснованной.
3. Из представленных материалов и информации следует, что 15.01.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) АО «Транснефть – Западная Сибирь» было размещено извещение и документация о проведении Конкурса.
Согласно извещению № 32109893048 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 15.01.2021 по 25.01.2021.
Дата подведения итогов закупки – 19.02.2021.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 2 628 000,00 руб. с учетом всех налогов и сборов, в том числе НДС.
Уведомлением Омского УФАС России от 02.03.2021 № 05-1878 Конкурс приостановлен.
На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 19.03.2021.
4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.
В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Заказчик при организации и проведении конкурса руководствовался Положением о закупках и документацией о проведении Конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе критерии оценки и сопоставления, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
Разделами 9, 10 типовой формы инструкции для участника закупки, товаров, работ, услуг (для закупок, проводимых в электронной форме, в том числе участниками которых являются только субъекты МСП), являющейся частью документации о проведении Конкурса (далее – Инструкция), установлены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Разделом 13 Инструкции установлен порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, согласно которому оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляются в соответствии с критериями, установленными Порядком оценки заявок, являющимся неотъемлемой частью документации о Закупке.
Согласно пункту 1.1.1 Порядка оценки заявок заявка на участие в закупке участника закупки содержит ценовые предложения участников и квалификационно-техническую части.
В соответствии с пунктом 1.1.2 Порядка оценки заявок оценка ценовых предложений участников закупки равна 50% (50 баллам), оценка квалификационно-технической части – 50% (50 баллам), всего – 100% (100 баллов).
В соответствии с Порядком оценки заявок в листах оценки выставляются экспертные оценки по всем участникам закупки, заявки на участие в закупке которых допущены к участию в закупке (пункт 1.1.3 Порядка оценки заявок).
Оценки выставляются только по данным, представленным участником закупки в составе заявки по соответствующему лоту (с учетом разъяснений, если таковые запрашивались), а при оценке надежности и репутации участников закупки используются данные, полученные от организаций системы «Транснефть» и ПАО «Транснефть». Использование при оценке данных из заявок других участников закупки не допускается. Также не допускается использование данных соответствующего участника закупки, представленных в составе заявки по другим лотам (пункт 1.1.4 Порядка оценки заявок).
Согласно пункту 1.2.1 Порядка оценки заявок в приложении «А» представлены формы листов оценки заявок на участие в закупке при закупке работ, услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть».
В соответствии с листом оценки № 2 «Оценка факторов квалификационно-технической части на участие в закупке» Заказчиком оцениваются следующие факторы: опыт выполнения работ (услуг), привлекаемая участником техника, персонал участника закупки, финансовое состояние за последний отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года сертификация системы менеджмента качества участника закупки, объем выполнения работ собственными силами по предмету закупки и отношение к субъектам МСП, надежность и репутация участников закупки, коэффициент надежности участников закупки.
Пунктом 6.6.9 Положения о закупках установлено, что решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
Частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках установлены требования к содержанию протоколов, составляемых в ходе проведения конкурентных закупочных процедур, так протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;
б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;
4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);
5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;
6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:
1) дата подписания протокола;
2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;
3) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;
4) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:
а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;
б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;
6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);
5) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;
6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.
В соответствии с пунктом 13.8 Положения о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должны содержать сведения, предусмотренные частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках.
Так, согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть-Западная Сибирь» по лоту № 1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ» от 01.02.2021 № 1100-A05-К-Y03-00514-2021/Р на участие в Конкурсе поступило три заявки, по результатам рассмотрения которых все претенденты допущены к участию в Закупке.
Согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть-Западная Сибирь» по лоту № 1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ» от 19.02.2021 № 1100-A05-К-Y03-00514-2021/И (далее – итоговый протокол) участникам конкурса присвоены следующие баллы:
– участник № 1 (ООО ОП «Аллюр») – 79,12 балла, из которых, оценка коммерческой части – 38,62 балла, оценка квалификационно-технической части – 40,50 балла;
– участник № 2 – 88,50 балла, из которых, оценка коммерческой части – 50,00 балла, оценка квалификационно-технической части – 38,50 балла;
– участник № 3 – 91,95 балла, из которых, оценка коммерческой части – 47,95 балла, оценка квалификационно-технической части – 44,00 балла.
Таким образом, проанализировав Порядок оценки заявок участников Закупки, протоколы, составленные в ходе проведения Закупки, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений порядка подведения итогов Конкурса, а также требований к содержанию протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, предусмотренных частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках, Порядка оценки заявок, на основании чего, признает жалобу Общества в указанной части необоснованной.
Дополнительно Комиссия считает необходимым отметить, что согласно письмам ЭТП от 11.03.2021 № 863ЮС, № 876ЮС заявке ООО ОП «Аллюр» на участие в Конкурсе присвоен первый номер <...> что подтверждается документом «Подтверждение поступления заявки», формируемым ЭТП и направляемым в реестр документов участника Закупки, подавшего заявку. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что подтверждается итоговым протоколом, заявке Общества на участие в Закупке присвоено третье место.
ЭТП отмечает, что уведомление о результатах Конкурса, поступившее Обществу о присвоении его заявке на участие в Конкурсе второго места не является рейтинговым местом, а является системным статусом заявки.
В части довода ООО ОП «Аллюр» о проведении Заказчиком в отношении Общества выездной проверки с целью установления наличия у него офисного помещения и материальных ресурсов, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 3.25.6 Положения о закупках заказчик, организатор закупки, если это предусмотрено документацией о закупке, после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (после открытия доступа к заявкам участников закупки, при проведении закупки в электронной форме), при необходимости, осуществляет проверку участников закупки с выездом в места их базирования на предмет соответствия требованиям документации о закупке, в том числе организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующего акта проверки. Проверка осуществляется в порядке, предусмотренном документацией о закупке.
Пунктом 12.2 Инструкции установлено, что заказчик, организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующих актов проверки до момента выбора победителя закупки, в случае если указанное требование установлено извещением об осуществлении закупки, а в составе документации о закупке размещены: план проверки организации, форма акта проверки организации, порядок проверки на соответствие отдельным требованиям.
Указанные документы размещены Заказчиком в составе документации о проведении Конкурса.
Так, Комиссией установлено, что 08.02.2021 «Транснефть-Западная Сибирь» в отношении участника Конкурса ООО ОП «Аллюр» составлен акт проверки в соответствии с Положением о закупках, закупочной документацией о проведении Конкурса. В отношении иных участников Закупки Заказчиком проверочные мероприятия, установленные положениями документации о проведении Конкурса, не проводились.
Между тем, Комиссия приходит к выводу, что осуществление проверки участников закупки является правом Заказчика, а не обязанностью, соответственно, действия АО «Транснефть-Западная Сибирь», выразившиеся в проведении выездной проверки в отношении Общества, не могут являться нарушением Закона о закупках, а также собственного Положения о закупках, в связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя необоснованным.
В части довода ООО ОП «Аллюр» об отличающихся итоговых баллах в конкурсах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048), Комиссия, проанализировав закупочные документации, порядок оценки и сопоставления заявок участников конкурсов, произведенный Заказчиком, соглашается с доводами АО «Транснефть-Западная Сибирь» о том, что указанные закупки имеют различную начальную (максимальную) цену договора, что влияет на сумму итоговых баллов, присвоенных участнику.
Таким образом, при установленных обстоятельствах, Комиссия признает жалобу ООО ОП «Аллюр» необоснованной.
Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью охранное предприятие «Аллюр» (ИНН 5501089577, адрес регистрации: 644001, г. Омск, ул. 6-я Линия, д. 97, пом. 23 П) на действия заказчика – акционерного общества «Транснефть - Западная Сибирь» (ИНН 5502020634, адрес регистрации: 644033, г. Омск, ул. Красный путь, д. 111, корп. 1) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 02.03.2021 № 05-1878.
Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>