Решение б/н необоснована от 19 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт  К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru                              т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

Решение № 055/07/3-188/2021

о признании жалобы необоснованной

 

19.03.2021                                                                                                                                    г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…>– главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью Охранное предприятие «Аллюр» (далее –                  ООО ОП «Аллюр», Общество, Заявитель) (вх. Омского УФАС России от 01.03.2021 № 2002э) на действия заказчика – акционерного общества «Транснефть - Западная Сибирь» (далее –                                 АО «Транснефть - Западная Сибирь», Заказчик, Ответчик) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – Конкурс, Закупка),

при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи:  <…> (доверенность б/н от 02.12.2020, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей Ответчика: <…> (доверенность <…> личность удостоверена паспортом), <…>  (доверенность <…>, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 01.03.2021                         № 2002э), который полагает, что Заказчиком нарушен порядок подведения итогов Закупки, а также принцип информационной открытости закупок, поскольку в итоговом протоколе проведения Конкурса не указано наименование юридических лиц, принявших участие в Закупке, их ИНН и ОГРН.

Кроме того, при проведении оценки поступивших заявок участников Конкурса в адрес Общества выезжали представители Заказчика с целью проведения проверки наличия офисного помещения, а также материальных ресурсов, прописанных в технической документации Конкурса.

На заседании Комиссии 10.03.2021 представитель Общества дополнил жалобу следующими доводами.

По мнению Общества, Заказчиком не проверялись посредством выездной проверки все участники, подавшие заявки на участие в Конкурсе, проверка была произведена лишь               в отношении ООО ОП «Аллюр».

Итоговые баллы в одинаковых закупочных процедурах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048) отличаются, что свидетельствует о нарушении Заказчиком закупочной документации при проведении оценки и сопоставления заявок участников Конкурса.

Кроме того, Заявитель указывает, что согласно сведениям, содержащимся в личном кабинете электронной торговой площадки ООО «Сбербанк-АСТ» (далее – ЭТП), заявке                       ООО ОП «Аллюр» (участник № 2) по результатам Конкурса присвоено 2 место, между тем, из итогового протокола проведения Конкурса следует, что заявке Общества  присвоено 3 место. 

На основании изложенного, Общество просит признать жалобу обоснованной.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 02.03.2021 № 05-1878 Ответчиком представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии 10.03.2021 представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласились и пояснили следующее.

Согласно положениям частей 13, 14 статьи 3.2 Федерального закона от 18.07.2011                 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках не устанавливает требования о необходимости указания в протоколах по результатам этапа конкурентной закупки или по итогам конкурентной закупки сведений о наименовании участников закупки, а также их реквизитах.

Все протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, содержат необходимые сведения, предусмотренные Законом о закупках, положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть», утвержденным решением Совета директоров ПАО «Транснефть» от 05.04.2019  (протокол № 5) (далее – Положение о закупках).

Оценка и сопоставление заявок участников Конкурса проводилась в соответствии с порядком и критериями оценки и сопоставления заявок  на участие в закупке работ, услуг, в том числе по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть» (далее – Порядок оценки заявок).

В результате оценки и сопоставления заявок участников конкурса ООО ОП «Аллюр» получены следующие оценки:

– опыт выполнения работ – 28 баллов;

– наличие исправных машин, механизмов и оборудования – 10 баллов;

– наличие квалифицированного персонала – 20 баллов;

– финансовое состояние за последние три года – 41 балл;

– наличие сертифицированных систем менеджмента качества и материально-техническая оснащенность  служб контроля качества – 10 баллов;

– объем выполнения работ собственными силами по предмету закупки и отношение к субъектам МСП – 20 баллов;

– надежность и репутация участников закупки – 10 баллов;

– коммерческой части – 38,62 балла.

Таким образом, итоговый бал, присвоенный заявке Общества, составил 79,12 балла.

В части доводов Общества о выездной проверке ООО ОП «Аллюр» представители             АО «Транснефть - Западная Сибирь» пояснили, что указанные действия при оценке заявок на участие в закупке согласно Положению о закупках, а также закупочной документации Конкурса являются правом Заказчика и последний самостоятельно определяет участника или участников, подлежащих проверке.

Итоговые баллы в закупочных процедурах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048) отличаются, поскольку начальная (максимальная) цена указанных закупок является различной.

Представители Заказчика также пояснили, что при подаче заявки на участие в Конкурсе Обществу присвоен первый номер <...> по итогам проведения Конкурса по результатам ранжирования заявок ООО ОП «Аллюр» присвоено третье место.  

На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу ООО ОП «Аллюр» необоснованной.  

3. Из представленных материалов и информации следует, что 15.01.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) АО «Транснефть – Западная Сибирь» было размещено извещение и документация о проведении Конкурса.

Согласно извещению № 32109893048 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 15.01.2021 по 25.01.2021.

Дата подведения итогов закупки – 19.02.2021.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 2 628 000,00 руб.              с учетом всех налогов и сборов, в том числе НДС.   

Уведомлением Омского УФАС России от 02.03.2021 № 05-1878 Конкурс приостановлен.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 19.03.2021.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик при организации и проведении конкурса руководствовался Положением о закупках и документацией о проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости закупки,  равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе критерии оценки и сопоставления, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Разделами 9, 10 типовой формы инструкции для участника закупки, товаров, работ, услуг (для закупок, проводимых в электронной форме, в том числе участниками которых являются только субъекты МСП), являющейся частью документации о проведении Конкурса (далее – Инструкция), установлены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия  установленным требованиям, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Разделом 13 Инструкции установлен порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, согласно которому оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляются в соответствии с критериями, установленными Порядком оценки заявок, являющимся неотъемлемой частью документации о Закупке.

Согласно пункту 1.1.1 Порядка оценки заявок заявка на участие в закупке участника закупки содержит ценовые предложения участников и квалификационно-техническую части.

В соответствии с пунктом 1.1.2 Порядка оценки заявок оценка ценовых предложений участников закупки равна 50% (50 баллам), оценка квалификационно-технической части – 50% (50 баллам), всего – 100% (100 баллов).

В соответствии с Порядком оценки заявок в листах оценки выставляются экспертные оценки по всем участникам закупки, заявки на участие в закупке которых допущены к участию в закупке (пункт 1.1.3 Порядка оценки заявок).

Оценки выставляются только по данным, представленным участником закупки в составе заявки по соответствующему лоту (с учетом разъяснений, если таковые запрашивались), а при оценке надежности и репутации участников закупки используются данные, полученные от организаций системы «Транснефть» и ПАО «Транснефть». Использование при оценке данных из заявок других участников закупки не допускается. Также не допускается использование данных соответствующего участника закупки, представленных в составе заявки по другим лотам (пункт 1.1.4 Порядка оценки заявок).

Согласно пункту 1.2.1 Порядка оценки заявок в приложении «А» представлены формы листов оценки заявок на участие в закупке при закупке работ, услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонту, ремонтно-эксплуатационным нуждам объектов ПАО «Транснефть» и организаций системы «Транснефть».

В соответствии с листом оценки № 2 «Оценка факторов квалификационно-технической части на участие в закупке» Заказчиком оцениваются следующие факторы: опыт выполнения работ (услуг), привлекаемая участником техника, персонал участника закупки, финансовое состояние за последний отчетный период (год) и за 2 предшествующих ему календарных года сертификация системы менеджмента качества участника закупки, объем выполнения работ собственными силами по предмету закупки и отношение к субъектам МСП, надежность и репутация участников закупки, коэффициент надежности участников закупки.

Пунктом 6.6.9 Положения о закупках установлено, что решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.

Частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках установлены требования к содержанию протоколов, составляемых в ходе проведения конкурентных закупочных процедур, так протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных на участие в закупке (этапе закупки) заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке (в случае, если этапом закупки предусмотрена возможность рассмотрения и отклонения таких заявок) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая заявка;

4) результаты оценки заявок на участие в закупке с указанием итогового решения комиссии по осуществлению закупок о соответствии таких заявок требованиям документации о закупке, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом конкурентной закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся, в случае ее признания таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

4) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

5) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

6) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

В соответствии с пунктом 13.8 Положения о закупках протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должны содержать сведения, предусмотренные частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

Так, согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть-Западная Сибирь» по лоту № 1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ» от 01.02.2021 № 1100-A05-К-Y03-00514-2021/Р на участие в Конкурсе поступило три заявки, по результатам рассмотрения которых все претенденты допущены к участию в Закупке.  

Согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии АО «Транснефть-Западная Сибирь» по лоту № 1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ» от 19.02.2021 № 1100-A05-К-Y03-00514-2021/И (далее – итоговый протокол) участникам конкурса присвоены следующие баллы:

– участник № 1 (ООО ОП «Аллюр») – 79,12 балла, из которых, оценка коммерческой части – 38,62 балла, оценка квалификационно-технической части – 40,50 балла;

– участник № 2  – 88,50 балла, из которых, оценка коммерческой части – 50,00 балла, оценка квалификационно-технической части – 38,50 балла;

– участник № 3 – 91,95 балла, из которых, оценка коммерческой части – 47,95 балла, оценка квалификационно-технической части – 44,00 балла. 

Таким образом, проанализировав Порядок оценки заявок участников Закупки, протоколы, составленные в ходе проведения Закупки, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений порядка подведения итогов Конкурса, а также требований к содержанию протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, предусмотренных частями 13, 14 статьи 3.2 Закона о закупках, Порядка оценки заявок, на основании чего, признает жалобу Общества в указанной части необоснованной.

Дополнительно Комиссия считает необходимым отметить, что согласно письмам ЭТП от 11.03.2021 № 863ЮС, № 876ЮС заявке ООО ОП «Аллюр» на участие в Конкурсе  присвоен первый номер <...> что подтверждается документом «Подтверждение поступления заявки», формируемым ЭТП и направляемым в реестр документов участника Закупки, подавшего заявку. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, что подтверждается итоговым протоколом, заявке Общества на участие в Закупке присвоено третье место.

ЭТП отмечает, что уведомление о результатах Конкурса, поступившее Обществу о присвоении его заявке на участие в Конкурсе второго места не является рейтинговым местом, а является системным статусом заявки.

В части довода ООО ОП «Аллюр» о проведении Заказчиком в отношении Общества выездной проверки с целью установления наличия у него офисного помещения и материальных ресурсов, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 3.25.6 Положения о закупках заказчик, организатор закупки, если это предусмотрено документацией о закупке, после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (после открытия доступа к заявкам участников закупки, при проведении закупки в электронной форме), при необходимости, осуществляет проверку участников закупки с выездом в места их базирования на предмет соответствия требованиям документации о закупке, в том числе организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующего акта проверки. Проверка осуществляется в порядке, предусмотренном документацией о закупке.

Пунктом 12.2 Инструкции установлено, что заказчик, организатор закупки вправе осуществить проверку всех участников закупки, с выездом в места их базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующих актов проверки до момента выбора победителя закупки, в случае если указанное требование установлено извещением об осуществлении закупки, а в составе документации о закупке размещены: план проверки организации, форма акта проверки организации, порядок проверки на соответствие отдельным требованиям.

Указанные документы размещены Заказчиком в составе документации о проведении Конкурса.

Так, Комиссией установлено, что 08.02.2021 «Транснефть-Западная Сибирь» в отношении участника Конкурса ООО ОП «Аллюр» составлен акт проверки в соответствии с Положением о закупках, закупочной документацией о проведении Конкурса. В отношении иных участников Закупки Заказчиком проверочные мероприятия, установленные положениями документации о проведении Конкурса, не проводились.

Между тем, Комиссия приходит к выводу, что осуществление проверки участников закупки является правом Заказчика, а не обязанностью, соответственно, действия                           АО «Транснефть-Западная Сибирь», выразившиеся в проведении выездной проверки в отношении Общества, не могут являться нарушением Закона о закупках, а также собственного Положения о закупках, в связи с чем, Комиссия признает данный довод Заявителя необоснованным.

В части довода ООО ОП «Аллюр» об отличающихся итоговых баллах в конкурсах на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00701-2021 «Охрана базы отдыха «Чернолучье» (АУ)) (извещение № 32109893038) и оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение                № 32109893048), Комиссия, проанализировав закупочные документации, порядок оценки и сопоставления заявок участников конкурсов, произведенный Заказчиком, соглашается с доводами АО «Транснефть-Западная Сибирь» о том, что указанные закупки имеют различную начальную (максимальную) цену договора, что влияет на сумму итоговых баллов, присвоенных участнику.

Таким образом, при установленных обстоятельствах, Комиссия признает жалобу                ООО ОП «Аллюр» необоснованной.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью                охранное предприятие «Аллюр» (ИНН 5501089577, адрес регистрации: 644001, г. Омск,                  ул. 6-я Линия, д. 97, пом. 23 П) на действия заказчика – акционерного общества «Транснефть - Западная Сибирь» (ИНН 5502020634, адрес регистрации: 644033, г. Омск, ул. Красный путь,     д. 111, корп. 1) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на оказание охранных услуг (1100-A05-К-Y03-00514-2021 «Оказание услуг по охране УПРР ИРНУ») (извещение № 32109893048 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России                         от 02.03.2021 № 05-1878.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны