Решение б/н - от 16 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 055/07/3-1000/2020

о признании жалобы необоснованной

 

 

16.10.2020                                                                                                                        г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экоэнерго» (далее – ООО «Экоэнерго», Общество, Заявитель) на действия акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 11» (далее – АО «ТГК-11», Заказчик), общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (далее – ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», Организатор торгов) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку комплексонатов и биоцидов для нужд АО «ТГК-11» (извещение № 32009536225 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос котировок, закупка),

при участии представителя Заявителя посредством системы видеоконференц-связи: <...> (доверенность № 48 от 30.12.2019, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей Заказчика: <...>(доверенность № 36-09/70 от 18.02.2019, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность № 36-09/254 от 30.12.2019, личность удостоверена паспортом),

при участии представителя Организатора торгов: <...> (доверенность № ДО/2020/21 от 09.01.2020, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 08.10.2020 № 11074э), который полагает, что Заказчиком в документации о проведении запроса котировок установлены требования, которые ограничивают конкуренцию и противоречат положениям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). В обоснование своей позиции Общество указывает следующее.

Согласно техническому заданию запроса котировок в случае поставки эквивалента на участника закупки возлагаются дополнительные требования.

Заключение независимой специализированной наладочной организации о сравнении физико-химических характеристик предлагаемых товаров с реагентами Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111 и Пронакор Б-122 и по показателям: эффективность в условиях карбонатного накипеобразования, эффективность в условиях карбонатно-сульфатного накипеобразования, микробиологическая активность по результатам лабораторных и опытных испытаний.

У специализированной наладочной организации должен быть аттестат аккредитации испытательной лаборатории.

Заявитель указывает, что в область аккредитации испытательных лабораторий могут попасть лишь те показатели, на определение которых имеются аттестованные в установленном порядке методики выполнения измерений (далее – МВИ). Согласно данным Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений  в настоящее время на все указанные в ответе вещества отсутствуют аттестованные МВИ (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/16).

По данным открытых реестров Росаккредитации отсутствуют испытательные лаборатории с областью аккредитации, включающей одновременно все требуемые методики.

Таким образом, предъявляя требование к организации, которая должна подтвердить степень эквивалентности предлагаемых реагентов, Заказчик, Организатор торгов ставят заведомо невыполнимые условия по аккредитации лаборатории.

Также Общество считает, что условие о необходимости предоставления заключения независимой аккредитованной специализированной организации, подтверждающее соответствие реагентов в качестве эквивалентов Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122, носит субъективный характер и существенно ограничивает конкуренцию. Поставщики Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122 и поставщики аналогичной продукции поставлены в неравные условия, что противоречит части 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, ООО «Экоэнерго» просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 12.10.2020 № 05-9830 АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.

На заседании Комиссии 16.10.2020 представители Заказчика, Организатора торгов с доводами жалобы Общества не согласились и пояснили следующее.

При проведении запроса котировок Заказчик и Организатор торгов руководствовались Законом о закупках, Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «ТГК-11», утвержденным протоколом заседания Совета директоров АО «ТГК-11» № 344 от 13.11.2019 (далее – Положение о закупках), извещением о проведении Запроса котировок.

В разделе 7 «Техническая часть» документации о проведении запроса котировок установлен полный перечень требований к поставляемому товару. Пунктом 1.3 технического задания предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара.

При этом Заказчик для использования на тепловых электростанциях закупил ранее и использует в настоящее время биоциды и ингибиторы «пронакор» (например, закупка № 32008759309, итоги которой подведены в марте 2020 года).

В соответствии с Программой проведения промышленных испытаний по обработке охлаждающей воды II контура цирксистемы реагентами от 26.04.2018 в циркуляционную систему Омской ТЭЦ-5 АО «ТГК-11» внедрен реагент «пронакор».

Согласно Отчету по проведению опытно-промышленных испытаний по обработке охлаждающей воды II контура цирксистемы реагентами «пронакор» от 12.09.2018 Заказчиком проведены опытно-промышленные испытания по апробации реагентов Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122 в циркуляционной системе Омской ТЭЦ-5, по результатам которых определено оптимальное дозирование реагентов «Пронакор» для защиты от солеотложений и микробиологического обрастания турбин ТЭЦ-5.

Поскольку для подтверждения эффективности применяемых комплексонатов и биоцидов «Пронакор» на объектах АО «ТГК-11» были проведены длительные опытно-промышленные испытания, определены эффективные концентрации и разработаны режимные карты, а также подтверждена эффективность при разных режимах, подтверждение характеристик и эффективность предлагаемых эквивалентов независимой специализированной организацией является необходимым условием с целью снижения рисков необоснованных затрат компании при использовании реагентов с неподтверженной эффективностью.

Таким образом, в целях недопущения нарушения технологического процесса и обеспечения нормального и бесперебойного функционирования дорогостоящего оборудования Заказчик в соответствии с требованиями Закона о закупках осуществляет закупку именно реагентов «пронакор» или их эквивалентов, но с заключением независимой аккредитованной специализированной организации по их свойствам и эффективности.

Заключение независимой аккредитованной специализированной организации необходимо для документального подтверждения соответствия эквивалентов физико-химическим свойствам требуемых в техническом задании реагентов, что является гарантией поставки товара надлежащего качества, исключая риски, связанные с небезопасным использованием товара.

Заказчик и Организатор торгов считают, что довод Заявителя о том, что на указанные в техническом задании вещества отсутствуют аттестованные МВИ не соответствуют действительности.

В пункте 1.3 технического задания указано, что «у специализированной наладочной организации должен быть аттестат аккредитации испытательной лаборатории, в перечень объектов и контролируемых показателей которой входит» и приведены конкретные показатели, например, жесткость, кальций, сульфат и другие. Также приведены ссылки на конкретные методики оценки.

Заказчик и Организатор торгов отмечают, что показатели качества производственных вод, при интерпретации результатов которых специализированной организацией делается экспертное заключение об эффективности обработки, указанные в техническом задании (жесткость, кальций, сульфат-ион (сульфат), щелочность, массовая концентрация фосфанатов, БПК и pH) входят в область аккредитации большого количества испытательных лабораторий, например, ИЦ «Теплотехник» ОАО «ВТИ» (РОСС RU.0001.22MX15), ООО ИЦ «Энергопроцесс» (RA.RU.22HT94).

Бактериологические исследования выполняются, как правило, в центрах эпидемиологии и санитарных микробиологических лабораториях, например, Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области (РОСС RU.0001.510193), Центр независимых экспертиз (РОСС RU.0001.21.АЮ69).

Кроме того, центральная химическая лаборатория ООО «Экоэнерго» (RA.RU.511270) до момента прекращения срока действия аттестата аккредитации (08.04.2019) имела аккредитацию по таким показателям как: жесткость (общая), щелочность, хлориды, сульфаты, фосфаты, кальций, магний и другие.

При этом в техническом задании не предусмотрено требования одновременного нахождения в области аккредитации одной испытательной лаборатории всех требуемых показателей.

Заказчик и Организатор торгов также отмечают, что замена полного объема реагентов «пронакор» на реагенты с другими характеристиками и эффективностью повлечет необоснованные существенные затраты, что не соответствует принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

В отличие от закупок, осуществляемых в рамках контрактной системы для обеспечения государственных и муниципальных нужд, первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (часть 1 статьи 1 Закона о закупках), что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения.

На основании изложенного, АО «ТГК-11», ООО «Интер РАО – Центр управления закупками» просят признать жалобу необоснованной.

 

3. Из представленных материалов и информации следует, что 29.09.2020 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) АО «ТГК-11» размещено извещение о проведении запроса котировок.

Согласно извещению № 32009536225 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 29.09.2020 по 08.10.2020 до 11:00 (по московскому времени).

Дата вскрытия заявок – 08.10.2020. Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов запроса котировок – до 15.12.2020.

Начальная (максимальная) цена договора: 6 126 342,20 рубля без НДС.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по вскрытию конвертов с предложениями на участие в открытом запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку комплексонатов и биоцидов для нужд АО «ТГК-11» № 174103/ОЗК-ПВК от 08.10.2020 на участие в запросе котировок поступило 4 заявки, в том числе ООО «Экоэнерго».

Уведомлением Омского УФАС России от 12.10.2020 № 05-9830 запрос котировок приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика, Организатора торгов, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) юридического лица (заказчика) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и положения о закупке.

Заказчик и Организатор торгов при организации и проведении запроса котировок руководствовались утвержденным Положением о закупке.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен указать функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

Пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

В случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)» (пункт 3 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Из системного толкования вышеизложенных норм следует, что Заказчик вправе устанавливать такие характеристики предмета закупки, которые наиболее полно отвечают его потребностям и позволяют определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным требованиям.

Согласно пунктам 5, 6 извещения о проведении запроса котировок предметом договора, заключаемого по результатам закупки, является поставка комплексонатов и биоцидов для нужд АО «ТГК-11». Описание предмета закупки приведено в разделе 7 «Техническая часть» извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с разделом 7 извещения о проведении запроса котировок техническая часть представлена в приложении к извещению о проведении запроса котировок.

В пункте 2.2 технического задания на поставку комплексонатов и биоцидов, являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок (далее – техническое задание), Заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристики требуемых к поставке товаров.

Согласно спецификации к техническому заданию к поставке требуются комплексонаты и биоциды, а именно:

  • биоцид (реагент) для обработки охлаждающей воды против биозагрязнений Пронакор Б-111;
  • биоцид (реагент) для обработки промышленных охлаждающих вод и уничтожения бактерий, грибов, водорослей Пронакор Б-122;
  • ингибитор коррозии для предотвращения коррозии меди и сплавов Пронакор К-90;
  • ингибитор накипеобразования и коррозии для предотвращения образования твердых минеральных отложений Пронакор Н-60.

В силу пункта 2.1 Технического задания приобретаемые товары необходимы для коррекционной обработки подпиточной воды и для обработки охлаждающей воды в циркуляционной системе Омской ТЭЦ-5.

Пунктом 1.3 Технического задания предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара. В случае предложения эквивалентного товара в составе заявки участником должны быть предоставлены документы, указывающие точный химический состав реагентов и их процентные соотношения в смесях реагентов.

При этом физико-химические характеристики товара должны быть не ниже/хуже характеристик товара, предлагаемого в Техническом задании по заключению независимой специализированной наладочной организации о сравнении физико-химические характеристик предлагаемых товаров с реагентами Пронакор Н-60,  Пронакор К-90, Пронакор Б-111 и Пронакор Б-122 и по показателям: эффективность в условиях карбонатного накипеобразования, эффективность в условиях карбонатно-сульфатного накипеобразования, микробиологическая активность по результатам лабораторных и опытных испытаний.

У специализированной наладочной организации должен быть аттестат аккредитации испытательной лаборатории, в перечень объектов и контролируемых показателей которой входит:

Производственные воды:

Жесткость (общая) (СО 153-34.37.523.8-88 (РД 34.37.523.8-88) ГОСТ Р 52407-2005 ФР.1.31.2010.06881 (МУ 08-47/234));

Кальций (ФР.1.31.2010.07526 (МУ 08-47/252));

Сульфат-ион (ФР.1.31.2010.07525 (МУ 08-47/250));

Щелочность (СО 153-34.37.523.7-88 (РД 34.37.523.7-88) ФР.1.31.2000.00140                (ЦВ 1.01.11-98 «А»));

индекс карбонатный (расчет);

массовая концентрация фосфонатов (ФР.1.31.2016.22788)

Биохимическое потребление кислорода (БПКполное, БПК5) (ПНД Ф 14.1:2:3:4.123-97, Руководство по эксплуатации «МАРК-302Э»),

Водородный показатель, рН (Руководство по эксплуатации рН-метра);

Бактериологические исследования воды: ОМЧ, общие колиформные бактерии.

Довод Заявителя о том, что в случае предложения товара эквивалентного предмету закупки на участника запроса котировок Заказчиком возлагаются дополнительные требования по предоставлению заключения независимой аккредитованной специализированной организации, подтверждающего соответствие реагентов в качестве эквивалентов Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122, Комиссия считает необоснованным.

В решении Омского УФАС России от 03.02.2020 № 055/07/3-36/2020 установлено, что в соответствии с программой проведения промышленных испытаний по обработке охлаждающей воды II контура цирксистемы реагентами от 26.04.2018 в циркуляционную систему Омской ТЭЦ-5 АО «ТГК-11» внедрен реагент «пронакор».

Согласно отчету по проведению опытно-промышленных испытаний по обработке охлаждающей воды II контура цирксистемы реагентами «пронакор» от 12.09.2018 Заказчиком проведены опытно-промышленные испытания по апробации реагентов Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122 в циркуляционной системе Омской ТЭЦ-5, по результатам которых определено оптимальное дозирование реагентов «пронакор» для защиты от солеотложений и микробиологического обрастания турбин ТЭЦ-5.

Комиссия принимает во внимание доводы Заказчика, Организатора торгов о том, что заключение независимой аккредитованной специализированной организации необходимо для документального подтверждения соответствия эквивалентов физико-химическим свойствам требуемых в Техническом задании реагентов (Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122), что является гарантией поставки товара надлежащего качества, исключая риски, связанные с небезопасным использованием товара.

Установленное Заказчиком требование о необходимости предоставлении заключения независимой аккредитованной специализированной организации, подтверждающего соответствие реагентов в качестве эквивалентов Пронакор Н-60, Пронакор К-90, Пронакор Б-111, Пронакор Б-122, не является избыточным, а вызвано потребностью АО «ТГК-11»в получении товаров именно с такими характеристиками для обеспечения бесперебойной работы Омской ТЭЦ-5.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает, что указанное требование не нарушает принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленные пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и не противоречит части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком предъявляются невыполнимые условия к аккредитации лаборатории, которая должна подтвердить степень эквивалентности предлагаемых реагентов, Комиссия отмечает следующее.

Согласно статье 1 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Закон об аккредитации в национальной системе аккредитации) сфера действия закона по аккредитации участниками национальной системы аккредитации установлена к определенному кругу лиц, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закон об аккредитации в национальной системе аккредитации область аккредитации – сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена, сокращена или актуализирована. Описание области аккредитации осуществляется в соответствии с утверждаемыми национальным органом по аккредитации методическими рекомендациями.

Согласно методическим рекомендациям по описанию области аккредитации испытательной лаборатории (центра), утвержденными приказом Росаккредитации № 11 от 25.01.2019, документы, не содержащие правила и методы исследований (испытаний) и измерений либо отбора проб не могут быть включены в область аккредитации испытательной лаборатории (центра).

Комиссия, проанализировав пункт 1.3 Технического задания, считает, что Заказчиком указан перечень объектов и контролируемых показателей, которые должны входить в область аккредитации испытательной лаборатории. Кроме того, Заказчиком в Техническом задании приведены аттестованные методики (методы) измерений, например, ФР.1.31.2010.06881 (МУ 08-47/234 (по реестру аккредитованной метрологической службы ТПУ). Воды производственные тепловых электростанций. МВИ жесткости); ФР.1.31.2010.07526 (МУ 08-47/252. Воды теплоэнергетические. Методика выполнения измерений массовой концентрации кальция и магния); ФР.1.31.2010.07525 (МУ 08-47/250. Воды теплоэнергетические. Методы определения массовой концентрации сульфатов) и другие.

Также Заказчиком, Организатором торгов приведены примеры аккредитованных испытательных лабораторий, которые смогут осуществить оценку реагентов, предлагаемых в качестве эквивалентов, по указанным в техническом задании показателям, например, ИЦ «Теплотехник» ОАО «ВТИ» (РОСС RU.0001.22MX15),  ООО ИЦ «Энергопроцесс» (RA.RU.22HT94), ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» (РОСС RU.0001.510193), ООО «Центр независимых экспертиз»  (РОСС RU.0001.21АЮ69).

Комиссия принимает во внимание доводы Заказчика, Организатора торгов, что в Техническом задании не установлено требование одновременного нахождения в области аккредитации одной испытательной лаборатории всех требуемых показателей.

Таким образом, Комиссия считает данный довод Общества необоснованным.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Экоэнерго» (ИНН 6164014050, ОГРН 1026104144230, юридический адрес: 344030, г. Ростов-на-Дону, пер. Александровский спуск, 2 А) на действия акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН 5406323202, ОГРН 1055406226237, юридический адрес: 644037, г. Омск, ул. Партизанская, д. 10), общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (ИНН 7703642903, ОГРН 1077759373768, юридический адрес: 119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку комплексонатов и биоцидов для нужд АО «ТГК-11» (извещение № 32009536225).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 12.10.2020 № 05-9830.

 

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны