Решение б/н . от 23 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ   АНТИМОНОПОЛЬНАЯ   СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ 

Федеральной антимонопольной службы по Омской области

 

пр-кт К. Маркса, 12 А,  г. Омск, 644010, e-mail: to55@fas.gov.ru    т. (3812) 32-06-96,  ф. (3812) 32-06-96

 

Решение № 055/07/3-1305/2020

о признании жалобы обоснованной

 

23.12.2020                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>– заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…>– начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона                        от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вымпел» (далее –                                  ООО «Вымпел», Общество, Заявитель) на действия акционерного общества «Омские распределительные тепловые сети» (далее – АО «Омск РТС», Заказчик), организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками» (далее – ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», Организатор торгов») при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений структурных подразделений АО «Омск РТС» в 2021 году (извещение № 32009527581 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – запрос предложений, закупка),

при участии представителя ООО «Вымпел» посредством системы видеоконференц-связи – <…> (доверенность <…>, личность удостоверена паспортом),

при участии представителя АО «Омск РТС» посредством системы видеоконференц-связи – <…> (доверенность № <…>, личность удостоверена паспортом),

в отсутствие представителя ООО «Интер РАО – Центр управления закупками», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 14.12.2020                         № 13989э), который полагает, что Организатор торгов необоснованно отклонил предложение ООО «Вымпел».

Заявитель в своей жалобе указывает, что в протоколе заседания закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 01.12.2020 № 173745/ОЗП-ППР ч. 2 изм. (далее – Протокол от 01.12.2020) причиной отклонения предложения Общества являются:

– несоответствие предложения ООО «Вымпел» пункту 5.7 технического задания, утвержденного генеральным директором АО «Омск РТС» (далее – Техническое задание), в связи с предоставлением справки о выполненных договорах с отсутствующей информацией о заказчике, из содержания которой невозможно идентифицировать, для каких организаций выполнялись данные работы;

– предоставление заведомо ложных сведений, в связи установлением многократного превышения сумм выполненных договоров, указанных в справке по опыту работы за 2019 год, над суммой выручки, содержащейся в отчете о финансовых результатах за 2019 год, который направлен контрагентом в налоговый орган.

Общество указывает, что отклонение по указанным основаниям является неправомерным, заключение Организатора торгов о предоставлении ООО «Вымпел» заведомо ложных сведений, ошибочно.

На основании вышеизложенного, ООО «Вымпел» просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты закупки и произвести новую оценку заявки Общества.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.12.2020 № 05-12634 АО «Омск РТС» представлены возражения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов (вх. от 22.12.2020 № 14427э).

На заседании Комиссии 23.12.2020 представитель Заказчика с доводами жалобы Общества не согласилась и пояснила следующее.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 2 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Заказчик, Организатор закупки при осуществлении запроса предложений руководствовались следующими документами:

– Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «Омск РТС», утвержденным решением Единственного Акционера АО «Омск РТС» № 291/О от 11.10 2019 г. (далее – Положение о закупках);

– закупочной документацией (173745) для способа закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ: «Ремонт зданий и сооружений структурных подразделений АО «Омск РТС» в 2021 г., утвержденной председателем закупочной комиссии 25.09.2020 года (далее – закупочная документация).

Согласно требованиям пункта 5.7 Технического задания участник должен подтвердить наличие у него опыта выполнения работ по ремонту или строительству зданий и сооружений в количестве не менее двух исполненных договоров за последние два года, предшествующих дате подачи заявки на участие в данной закупке.

В соответствии с подпунктом 25 пункта 6.3.1 закупочной документации в качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ за указанный период участник во второй части заявки должен предоставить справку о перечне и годовых объёмах выполнения аналогичных договоров по форме 9, заполненную в соответствие с указанными инструкциями.

ООО «Вымпел» для подтверждения требований к опыту выполнения аналогичных работ представило в составе заявки на участие в закупке справку о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, заполненную не в соответствии с указанными инструкциями, а именно: отсутствовала информация о заказчике – наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны. Поскольку представленная справка не соответствовала требованиям по заполнению, установленным в закупочной документации, и из её содержания невозможно идентифицировать для каких организаций выполнялись работы, Заказчиком принято решение отклонить заявку Общества на участие в закупке.

Также, при проверке второй части заявки ООО «Вымпел» заказчиком установлено, что Общество в справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров указало сумму выполненных договоров, многократно превышающую сумму выручки в отчете о финансовых результатах за 2019 год. Кроме того, установлено, что в отчете о финансовых результатах за 2018 год выручка отсутствует, что свидетельствует о неосуществлении коммерческой деятельности в 2018 году. Из указанного Заказчиком сделан вывод о предоставлении Обществом заведомо ложных сведений, что в соответствии с подпунктом 5 пункта 6.1 раздела 6 методики по оценке деловой репутации контрагентов- резидентов РФ МТ-123-5 (далее – Методика оценки деловой репутации) является стоп-фактором, являющимся основанием для отклонения участника закупки.

На основании вышеизложенного АО «Омск РТС» просит признать жалобу Общества необоснованной.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 25.09.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» АО «Омск РТС» размещено извещение и документация о проведении запроса предложений.

Согласно извещению № 32009527581 дата начала и окончания срока подачи заявок: с 25.09.2020 по 05.10.2020.

Дата рассмотрения первых частей заявок – 20.10.2020.

Дата проведения квалификационного отбора – 09.11.2020.

Дата рассмотрения вторых частей заявок – 09.11.2020.

Дата подведения итогов – 16.11.2020.

Начальная (максимальная) цена договора: 6 124 025 рублей без НДС.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в запросе предложений от 20.10.2020 № 173745/ОЗП-ППР1ч на участие в запросе предложений поступило 3 заявки.

Из Протокола от 01.12.2020 следует, что предложения ООО «СК «АГРОСТРОЙКОМПЛЕКТ», ООО «ТЕСЛА» признаны удовлетворяющими условиям закупки. Предложение ООО «Вымпел» отклонено.

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по выбору победителя от 02.12.2020 № 173745/ОЗП-ПВПИ победителем запроса предложений признано             ООО «СК «АГРОСТРОЙКОМПЛЕКТ».

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика, Организатора торгов, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлены принципы которыми заказчик обязан руководствоваться при проведении закупок товаров, работ услуг, которые включают в себя равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также иные сведения, определенные положением о закупке.

Разделом 41 Положения о закупках определен порядок проведения запроса предложений. Согласно пункту 41.2.8 Положения о закупках рассмотрение, сопоставление и оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется организатором торгов, следующим образом.

Положением о закупках Организатору торгов рекомендуется осуществлять оценку заявок в следующем порядке:

– проведение отборочной стадии;

– проведение оценочной стадии.

Согласно подпункту 41.2.8.6. Положения о закупках в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

– проверка заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок;

– разъяснения положений заявок (при необходимости);

– проверка участника закупки на соответствие требованиям закупочной документации;

– проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям закупки;

– отклонение заявок, которые, по мнению закупочной комиссии, не соответствуют требованиям закупочной документации.

При необходимости, в ходе рассмотрения заявок закупочная комиссия вправе потребовать от участников закупки разъяснения сведений, содержащихся в заявках. Запрос о разъяснении сведений, содержащихся в заявках, и ответ на такой запрос оформляются в письменном виде.

В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые не были отклонены на отборочной стадии (подпункт 41.2.8.9 Положения о закупках).

Перечень критериев оценки, весовые коэффициенты и иная информация о порядке проведения оценки заявок в отношении конкретной закупки определяются в закупочной документации (подпункт 41.2.8.2 Положения о закупках).

Заявка Участника закупки может быть отклонена в случаях, установленных закупочной документацией.

Согласно подпункту 41.2.8.12 Положения о закупках по результатам рассмотрения заявок закупочная комиссия составляет протокол, который размещается на Интернет-ресурсах.

Закупочной документацией установлены требования к участникам запроса предложений, а также к составу заявок на участие закупки.

Так, согласно подпункту 4.9.2 закупочной документации заявка на участие в закупке должна состоять из двух частей и ценового предложения.

Вторая часть заявки на участие в закупке должна содержать сведения о данном участнике закупки, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в закупочной документации), об окончательном предложении участника закупки о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (подпункт 4.9.4 закупочной документации).

В соответствии с подпунктом 4.9.9 закупочной документации при проверке соответствия заявок на участие в закупке закупочная комиссия вправе запросить у участников закупки любые недостающие, нечитаемые или оформленные с ошибками документы.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (квалификационный отбор) содержится в пункте 4.13 закупочной документации.

Согласно подпункту 4.13.3 закупочной документации по результатам этапа рассмотрения вторых частей заявок Организатор закупки направляет оператору электронной торговой площадки протокол, который содержит, в том числе результат рассмотрения вторых частей заявок, количество заявок которые отклонены, с подробным описанием основания отклонения каждой заявки, с указанием положений закупочной документации которым не соответствует такая заявка, результаты оценки вторых частей заявок на участие в закупке с указанием итогового решения закупочной комиссии, о соответствии таких заявок требованиям закупочной документации, а также о присвоении таким заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок, и иные сведения, в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Подпунктом 4.13.6 закупочной документации установлены случаи, при наличии которых участники закупки не допускаются закупочной комиссией к дальнейшему участию в запросе предложений, в частности обнаружение хотя бы одного из стоп-факторов в рамках оценки деловой репутации по критериям, предусмотренным в Методике оценки деловой репутации контрагентов – резидентов РФ (раздел 9 закупочной документации).

В разделе 5 закупочной документации содержатся требования, предъявляемые к участникам закупки, состоящие из требований к правоспособности/дееспособности, к правоспособности и финансовой устойчивости, к квалификации и деловой репутации участника закупки.

Так, согласно подпункту 5.3 закупочной документации участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям к квалификации участника закупки: наличие квалифицированного персонала, производственных мощностей, технологий, опыта поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и т.п. в соответствии с требованиями, установленными в разделе 7 «Техническая часть» (Техническое задание).

В соответствии с пунктом 5.7 Технического задания участник должен подтвердить наличие у него опыта выполнения работ по ремонту или строительству зданий и сооружений в количестве не менее двух исполненных договоров за последние два года, предшествующих дате подачи заявки на участие в данной закупке.

Согласно подпункту 5.4.1 закупочной документации оценка деловой репутации участника закупки – резидента РФ осуществляется в соответствии с требованиями Методики оценки деловой репутации контрагентов – резидентов РФ (раздел 9 закупочной документации).

Дополнительные требования к участникам закупки указаны в разделе 7 «Техническая часть» закупочной документации (подпункт 5.4.2 закупочной документации).

Пунктом 6.3 закупочной документации устанавливаются требования к документам, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным в разделе 6 закупочной документации.

В соответствии с подпунктами 16, 25 пункта 6.3.1 закупочной документации участнику закупки в составе заявке необходимо представить баланс, отчет о финансовых результатах за последние три года, а также справку о перечне и годовых объёмах выполнения аналогичных договоров по форме 9 (далее – Справка).

Согласно форме 9, являющейся приложением к закупочной документации, Справка состоит из следующих необходимых к включению сведений:

– сроков выполнения работ (год и месяц начала выполнения – год и месяц фактического или планируемого окончания выполнения, для незавершенных договоров — процент выполнения);

– наименования заказчика (наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны);

– описания договора (объем и состав работ, описание основных условий договора);

– суммы договора (в рублях);

– о рекламациях по перечисленным договорам;

– итоговой суммы договоров за каждый полный год.

Согласно руководству по экспертной оценке (раздел 9), являющемуся приложением № 3 к закупочной документации (далее – Руководство по экспертной оценке), по критерию «Опыт выполнения работ» участнику закупки выставляется 0 баллов в случае не представления сведений , либо представления опыта ниже минимальных обязательных требований, указанных в закупочной документации, 3 балла выставляется в случае, если представленный опыт выполнения работ соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации, 4 балла выставляется в случае, если опыт выполнения работ превышает  минимальные обязательные требования закупочной документации, или опыт поставок соответствует минимальным обязательным требованиям закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации. 5 баллов  выставляется в случае, если опыт выполнения работ превышает  минимальные обязательные требования закупочной документации и подтверждены желательные требования по опыту, указанные в закупочной документации.

В соответствии с таблицей № 2 Руководства по экспертной оценке баллы по критерию «деловая репутация» выставляются в соответствии с Методикой оценки деловой репутации.

Разделом 3 Методики оценки деловой репутации дано определение стоп-фактора, под которым понимается фактор, обнаружение которого является основанием для рекомендации эксперта к принятию решения об отклонении контрагента.

Согласно пункту 6.1. раздела 6 Методики оценки деловой репутации при оценке деловой репутации контрагента используется система стоп-факторов, в частности предоставление контрагентом заведомо ложных сведений, при выявлении которого контрагент рекомендуется к отклонению  с указанием выявленного стоп-фактора, а итоговой оценке деловой репутации контрагента присваивается 0 балов (пункт 6.2 Методике оценки деловой репутации).

Так, Комиссия Омского УФАС России установила, что согласно Протоколу от 01.12.2020 на участие в закупке поступило три заявки, по результатам оценки которых, предложение ООО «Вымпел» было отклонено закупочной комиссией Организатора торгов, в связи с нарушением Обществом требований закупочной документации, а именно:

– заявка ООО «Вымпел» не соответствует пункту 5.7 Технического задания, поскольку последний представил Справку с отсутствующей информацией о заказчике, соответственно, по данной справке невозможно идентифицировать, для каких организаций выполнялись данные работы;

– ООО «Вымпел» предоставило заведомо ложные сведения. Так, закупочной комиссией при проверке заявки на участие в закупке было установлено, что в Справке за 2019 год Общество указало выполнение договоров на сумму, многократно превышающую сумму выручки в отчете о финансовых результатах за 2019 год, который направлен им в налоговый орган.

Между тем, Комиссия, проанализировав заявку Общества, положения закупочной документации, Руководство по экспертной оценке, а также Методику оценки деловой репутации, приходит к выводу о необоснованном отклонении Организатором торгов заявки ООО «Вымпел» по указанным в Протоколе от 01.12.2020 основаниям.

Как указано ранее, ООО «Вымпел» в составе заявки на участие в запросе предложений  в подтверждение опыта выполнения работ аналогичных предмету закупки представило Справку, не содержащую сведения о заказчиках по таким договорам, что явилось основанием для отклонения заявки Общества.

Между тем, согласно подпункту 4.13.6 закупочной документации закупочная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку вторых частей заявок на участие в закупке, участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также, в соответствии с системой критериев оценки и сопоставления, указанных в разделе 9 закупочной документации (Руководство по экспертной оценке), и определяет перечень участников, допускаемых к дальнейшему участию в закупке.

В соответствии с таблицей № 2 по критерию «Опыт выполнения работ» установлено, что в случае, если участником закупки не представлены сведения об опыте выполнения аналогичных работ, либо представленный опыт ниже минимальных обязательных требований, указанных в закупочной документации, такому участнику по данному критерию выставляется ноль баллов.

Таким образом, из вышеуказанного следует, что закупочной комиссией Организатора торгов при оценке заявки ООО «Вымпел» по критерию опыт выполнения работ надлежало присвоить заявке Общества 0 баллов, с дальнейшим допуском к участию в закупке, поскольку закупочной документацией не установлено, что при отсутствии сведений, подтверждающих опыт выполнения работ, такой участник будет отклонен от участия в закупке. Из чего Комиссия Омского УФАС России приходит к выводу о необоснованном отклонении заявки Общества на участие в закупке по вышеуказанному основанию.

Относительно правомерности отклонения заявки Общества на участие в запросе предложений по основанию предоставления последним заведомо ложных сведений, Комиссия отмечает, что при рассмотрении заявок участников действует презумпция добросовестности участника процедуры (часть 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное, то есть несоответствие или недостоверность указанных участником в заявке сведений, не выявлены и не доказаны Заказчиком.

Доказательств, свидетельствующих о предоставлении в составе заявки несоответствующих действительности сведений, Заказчиком, Организатором торгов в материалы дела не представлено.

Из вышеуказанного следует, что правомерность действий Заказчика по отклонению заявки ООО «Вымпел» не доказана, а равно такая заявка от дальнейшего участия в процедуре отклонена необоснованно, что не соответствует принципам проведения закупочной процедуры, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы Общества и необходимости выдачи АО «Омск РТС» предписания.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Вымпел» (ИНН 7814430118, ОГРН 1097847025517, юридический адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 17, литера А, помещение 416) на действия акционерного общества «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН 5503249258,                             ОГРН 1145543013868, юридический адрес: 644037, Омская область, город Омск, улица Партизанская, дом 10) при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту зданий и сооружений структурных подразделений АО «Омск РТС» в 2021 году (извещение № 32009527581 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupku.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

2. Выдать акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» обязательное к исполнению предписание.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии                                                                                          <…>

       

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны