Постановление б/н - от 22 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 055/04/14.32-667/2022

 

22 августа 2022 года

г. Омск

 

 

            Заместитель руководителя Омского УФАС России <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 055/04/14.32-667/2022, возбужденного в отношении
ООО
«Сибтрансэкспедиция» (ИНН 5506063406, ОГРН 1065506012681, зарегистрировано по адресу: 622046, город Омск, улица 5-я Линия, дом 157А, офис. 3) по части 4 статьи 14.32
КоАП РФ,

в отсутствие законного представителя ООО «Сибтрансэкспедиция» - директора <…>, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении (почтовое уведомление № 64401072746380),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Решением Комиссии Омского УФАС России от 30.06.2022 по делу
№ 055/01/11-81/2022 признано нарушением пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции соглашение в устной форме, заключенное между БУЗОО «Омская ЦРБ» и
ООО «Сибтрансэкспедиция».

При этом Комиссией по делу № 055/01/11-81/2022 было установлено следующее.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области в
результате рассмотрения заявления ООО «Компания «Альком», на предмет соответствия антимонопольному законодательству действий БУЗОО «Омская ЦРБ» и

ООО «Сибтрансэкспедиция» при организации и проведении электронного аукциона
№ 0352300080621000083 на поставку автомобильных камер и шин
и заключении контракта № 2021.83 от 26.10.2021, установлено следующее.

06.10.2021 на официальном сайте единой информационной системы в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) БУЗОО «Омская ЦРБ» (далее – заказчик) были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0352300080621000083 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 385700 руб.

Протоколом от 15.10.2021 заявка единственного участника электронного аукциона
ООО «Сибтрансэкспедиция» (далее - общество, участник закупки, поставщик) признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

26.10.2021 заказчиком заключен контракт с ООО «Сибтрансэкспедиция» № 2021.83 с ценой контракта 385700 руб.

15.12.2021 Омским УФАС России было получено заявление ООО «Компания «Альком», содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также антимонопольного законодательства. В заявлении, в частности было указано, о том, что производство товара с характеристиками, установленными в описании объекта закупки, отсутствует.

Согласно статье 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Кроме того, пунктом 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -  ГК РФ) предусмотрено, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно, а в статье 10 ГК РФ конкретизируется запрет на использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции.

При этом частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Таким образом, заказчики должны исходить из целей максимального удовлетворения, как своих потребностей, так и результатов расходования бюджетных средств, при этом необоснованно не ограничивать количество участников закупки.

В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из буквального толкования положений статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на оказание услуги с использованием товаров, обладающих именно теми характеристиками, которые соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога товаров, работ, услуг).

Пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг предусмотрено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Материалами, полученными в результате рассмотрения заявления ООО «Компания «Альком» установлено, что описание объекта заказчика сформировано в разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Заказчику (БУЗОО «Омская ЦРБ») требовались шины пневматические для легкового автомобиля со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование товара

 

Количество, единица измерения

Характеристики товара

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения

Обоснование необходимости указания дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств (характеристик)

1

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

22.11.11.000-00000003

42 штуки

Индекс нагрузки

≥ 90,00 и < 100,00

 

 

Использование технологии усиления прочности шин (RunFlat)

нет

 

 

Категория использования шины

всесезонная

 

 

Категория скорости

M

 

 

Направленный протектор

Нет

 

 

Номинальная ширина профиля

185

мм

 

Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине

75

%

 

Номинальный посадочный диаметр обода

16

дюйм

 

Способ герметизации шины

бескамерная

 

 

Тип:

Фрикционная

 

 

Тип конструкции

Радиальная

 

 

Тип рисунка протектора

Симметричный

 

 

Дополнительные характеристики

 

Автомобиль ГАЗЕЛЬ,

 

 

Автомобили данной марки в наличии у Заказчика

2

 

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

22.11.11.000-00000003

4 штуки

Индекс нагрузки

≥ 100,00 и < 110,00

 

 

Использование технологии усиления прочности шин (RunFlat)

нет

 

 

Категория использования шины

всесезонная

 

 

Категория скорости

P

 

 

Направленный протектор

Нет

 

 

Номинальная ширина профиля

235

мм

 

Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине

75

%

 

Номинальный посадочный диаметр обода

15

дюйм

 

Способ герметизации шины

бескамерная

 

 

Тип:

Фрикционная

 

 

Тип конструкции

Радиальная

 

 

Тип рисунка протектора

Симметричный

 

 

Дополнительные характеристики

 

 

 

Автомобиль УАЗ

 

 

Автомобили данной марки в наличии у Заказчика

3

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

22.11.11.000-00000003

24 штуки

Индекс нагрузки

≥ 100,00 и < 110,00

 

 

Использование технологии усиления прочности шин (RunFlat)

нет

 

 

Категория использования шины

всесезонная

 

 

Категория скорости

N

 

 

Направленный протектор

Нет

 

 

Номинальная ширина профиля

225

мм

 

Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине

75

%

 

Номинальный посадочный диаметр обода

16

дюйм

 

Способ герметизации шины

бескамерная

 

 

Тип:

Фрикционная

 

 

Тип конструкции

Радиальная

 

 

Тип рисунка протектора

Симметричный

 

 

Дополнительные характеристики

 

 

 

Автомобиль УАЗ

 

 

Автомобили данной марки в наличии у Заказчика

4

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

22.11.11.000-00000003

8 штук

Индекс нагрузки

≥ 90,00 и < 100,00

 

 

Использование технологии усиления прочности шин (RunFlat)

нет

 

 

Категория использования шины

всесезонная

 

 

Категория скорости

P

 

 

Направленный протектор

Нет

 

 

Номинальная ширина профиля

175

мм

 

Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине

70

%

 

Номинальный посадочный диаметр обода

13

дюйм

 

Способ герметизации шины

бескамерная

 

 

Тип:

Фрикционная

 

 

Тип конструкции

Радиальная

 

 

Тип рисунка протектора

Симметричный

 

 

Дополнительные характеристики

 

 

 

Автомобиль ВАЗ-2107

 

 

Автомобили данной марки в наличии у Заказчика

9

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

22.11.11.000-00000003

12 штук

Индекс нагрузки

≥ 90,00 и < 100,00

 

 

Использование технологии усиления прочности шин (RunFlat)

нет

 

 

Категория использования шины

зимняя

 

 

Категория скорости

S

 

 

Направленный протектор

Нет

 

 

Номинальная ширина профиля

185

мм

 

Номинальное отношение высоты профиля шины к ее ширине

75

%

 

Номинальный посадочный диаметр обода

16

дюйм

 

Способ герметизации шины

бескамерная

 

 

Тип:

Шипованная

 

 

Тип конструкции

Радиальная

 

 

Тип рисунка протектора

Симметричный

 

 

Дополнительные характеристики

 

 

 

Автомобиль НИВА-21214

 

 

Автомобили данной марки в наличии у Заказчика

При описании объекта закупки заказчиком действительно использовалась позиция каталога товаров, работ, услуг (далее также КТРУ) № 22.11.11.000-00000003.

Вместе с тем совокупности установленных в описании объекта закупки (по позициям 1, 3, 4, и 9) показателей, значения которых устанавливались заказчиком самостоятельно из вариантов, установленных КТРУ, не соответствует товар ни одного производителя шин.

Омским УФАС России проведен мониторинг открытого источника в сети «Интернет» на сайте https://www.e-katalog.ru/list/337/.

Результаты мониторинга позволяют считать, что заказчиком некорректно установлено требование к категории скорости (например, по позиции 1 https://www.e-katalog.ru/ek-list.php?presets_=1558%2C1598%2C1568%2C1591%2C6891&katalog_=337&pf_=1&order_=pop&save_podbor_=1 совокупности характеристик, установленных заказчиком соответствуют шины с категорией скорости T и Q, тогда как заказчиком установлено требование «Категория скорости – M». Аналогичная ситуация по позициям 3, 4 и 9).

https://www.e-katalog.ru/ek-list.php?presets_=1558%2C1591%2C6891%2C6892%2C1572%2C1598&katalog_=337&pf_=1&order_=pop&save_podbor_=1

https://www.e-katalog.ru/ek-list.php?presets_=1558%2C6891%2C6890%2C1590%2C1567%2C1595&katalog_=337&pf_=1&order_=pop&save_podbor_=1

https://www.e-katalog.ru/ek list.php?presets_=1568%2C1598%2C1591%2C6891&katalog_=337&pf_=1&order_=pop&save_podbor_=1.

В целях установления всех обстоятельств осуществления рассматриваемой закупки Омским УФАС России в адрес БУЗОО «Омская ЦРБ» были направлены запросы о предоставлении информации (документов).

Из представленных пояснений БУЗОО «Омская ЦРБ» следует, <…>.

Таким образом, Омским УФАС России установлено, что БУЗОО «Омская ЦРБ» были нарушены требования части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, так как установленные требования к товару влекут невозможность предложить к поставке соответствующий этим требованиям товар, следовательно, ведут к ограничению количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе
документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего
Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается
установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на
участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1
настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение
работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной
площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при
выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в
документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в
электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе
указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об
электронном аукционе.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения (часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная
комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе,
информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Из совокупности приведенных норм следует, что единые (аукционные) комиссии заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действуя разумно и добросовестно, обязаны проверять достоверность информации, предоставляемой участниками закупок. Данные действия являются разумными мерами, обеспечивающими предоставление качественной продукции (работы, услуги) для нужд заказчика и не противоречат действующему законодательству (данная позиция согласуется с судебной практикой по делам № А75-10530/2014, № А75-10026/2015, № А75-10269/2015, № А75-13421/2015, № А75-3746/2016, № А74-16013/2017, № А46-15281/2019).

В результате анализа полученных материалов установлено, что на участие в закупке была подана только одна заявка (ООО «Сибтрансэкспедиция»), содержащая предложение о поставке товара со следующими характеристиками.

 

№ п/п

Наименование товара,

товарный знак

(при наличии), наименование страны

происхождения

товара

Характеристики товара

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения

1

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

Россия

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

2

 

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

Россия

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

3

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

Россия

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

4

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

Россия

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

9

Шина пневматическая

для легкового автомобиля

Россия

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

<…>

 

При проверке достоверности сведений, представленных в заявке участника закупки, Омское УФАС России учитывало результаты мониторинга, приведённого выше, а также ответы, полученные от производителей/поставщиков шин АО «Кордиант» (вх. № 12280э от 17.12.2021), ООО «Уралшина» (вх. № 12301э от 17.12.2021), АО «Волтайр-Пром» (вх. № 12460),
ООО «Торговый дом «Кама» (вх. № 12463 от 23.12.2021).

Указанная информация однозначно свидетельствует об отсутствии производства шин с заявленными участником закупки характеристиками.

Таким образом, заказчику следовало отстранить ООО «Сибтрансэкспедиция» от участия в электронном аукционе, вместе с тем аукционной комиссией заказчика в нарушение части 6.1статьи 66 Закона о контрактной системе заявка такого участника закупки была признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, с
ООО «Сибтрансэкспедиция» заключен контракт по начальной (максимальной) цене контракта.

Также установлено, что контракт № 2021.83 от 26.10.2021 исполнен 03.11.2021.

В реестре контрактов, который в силу статьи 103 Федерального закона о контрактной системе ведется на официальном сайте ЕИС https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/documentinfo.html?reestrNumber=2552800451721000147&contractInfoId=68327642, размещена счет-фактура от 03.11.2021 № 225, которая
свидетельствует о том, что товар принят заказчиком 08.11.2021. При этом из указанной счет - фактуры не представляется возможным определить, какой именно товар поставлен заказчику.

БУЗОО «Омская ЦРБ» представлена (вх. № 12415 от 21.12.2021) счет-фактура с
аналогичными реквизитами, но в ней уже указаны сведения о конкретных шинах, которые были поставлены заказчику. Также представлены сертификаты соответствия, из которых следует, что поставленные шины не соответствуют сведениям, представленным участником закупки (
ООО «Сибтрансэкспедиция») в первой части заявки (в частности по категории скорости), что также подтверждает факт предоставления недостоверной информации.

Таким образом БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция» не представлено ни одного доказательства, подтверждающего, что предлагаемые к поставке шины кем - либо производятся.

Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции установлено, что названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не
связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от
самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Пунктом 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о создании другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка.

Согласно пункту 5 статьи 4 Пункт 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Как следует из части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В Законе о контрактной системе содержится явно выраженный запрет на заключение сделок в обход таких конкурентных способов, без использования которых нарушаются права неопределенного круга третьих лиц – потенциальных участников торгов.

Таким образом, заключение указанного контракта в нарушение норм Закона о
контрактной системе противоречит публичным интересам, поскольку нарушает
установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок, а также нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние были лишены возможности участвовать в аукционе и соответственно в последующем заключить контракт.

БУЗОО «Омская ЦРБ» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией № 12 по Омской области, присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН 1025501864740, ИНН 5528004517, КПП 552801001).

Уставом БУЗОО «Омская ЦРБ», утвержденным распоряжением Министерства здравоохранения Омской области  от 14.10.2019 № 476-р, согласованным распоряжением имущественных отношений Омской области 30.09.2019 № 2097/р (далее - Устав) установлено, что учредителем БУЗОО «Омская ЦРБ» является Омская область. Функции и полномочия учредителя от имени Омской области осуществляют Министерство здравоохранения Омской области как отраслевой орган исполнительной власти Омской области, а также Министерство имущественных отношений Омской области как орган исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области.

В соответствии с пунктом 1.6 Устава Учреждение является унитарным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать, штампы, бланки.

Согласно пункту 2.3 Устава Учреждение осуществляет, в том числе следующие основные виды деятельности: медицинская деятельность, фармацевтическая деятельность.

Пунктом 2.4 Устава закреплено, что Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доходы.

Пунктом 4.2 Устава закреплено, что Учреждение вправе заключать договоры с юридическими и физическими лицами в порядке, установленном федеральным
законодательством.

Одним из признаков хозяйствующего субъекта является осуществление деятельности, приносящей доход (пункт 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Исходя из этого, под доходом в рассматриваемом случае следует понимать доход от осуществления деятельности БУЗОО «Омская ЦРБ», виды которой закреплены в Уставе.

В соответствии с пунктом 1 статьи 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления.

По пункту 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Таким образом, при организации и проведении электронного аукциона
№ 0352300080621000083 на поставку автомобильных камер и шин
и заключении контракта
№ 2021.83 от 26.10.202
, БУЗОО «Омская ЦРБ» выступало в качестве заказчика и должно было руководствоваться нормами Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации, в Российской
Федерации гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Данная конституционная гарантия реализована в законодательстве о конкуренции.

Статья 34 Конституции Российской Федерации устанавливает, что каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Учитывая вышеизложенное, БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция»  являются хозяйствующими субъектами в понятии, определенном пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Под соглашением согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

Таким образом, полученные материалы свидетельствуют о том, что аукционная документация разрабатывалась организатором торгов (БУЗОО «Омская ЦРБ») таким образом, чтобы обеспечить победу заранее определенному единственному участнику аукциона -
ООО «Сибтрансэкспедиция».

Указание БУЗОО «Омская ЦРБ» в аукционной документации несуществующего поставляемого товара с характеристиками, установленными в описании объекта закупки (по позициям 1, 3, 4, и 9), и принятие заявки при проведении аукциона
№ 0352300080621000083 от единственного участника - ООО «Сибтрансэкспедиция» с характеристиками не существующих шин, дальнейшее заключение контракта № 2021.83 от 26.10.2021 и приемка товара по контракту свидетельствуют о заключении антиконкурентного соглашения между заказчиком и участником аукциона № 0352300080621000083.

Указанное поведение БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция» свидетельствует о предоставлении не обоснованных преимуществ ООО «Сибтрансэкспедиция» и ограничении доступа иным хозяйствующим субъектам на соответствующий товарный рынок, при том, что на территории Российской Федерации достаточно поставщиков шин.

Проведение аукциона № 0352300080621000083 было произведено с нарушениями норм Закона о контрактной системе, заказчиком проигнорированы механизмы, обеспечивающие конкуренцию на указанном товарном рынке.

Кроме того решением № 03-08/106-2021 Комиссии Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области по результатам внеплановой проверки закупки от 23.12.2021 БУЗОО «Омская ЦРБ» признано нарушившим часть 2 статьи 8, пункт 1 часть 1 статьи 33, части 4, 5 и 8 статьи 34, пункт 2 статьи 42, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Антиконкурентное соглашение между БУЗОО «Омская ЦРБ» и
ООО «Сибтрансэкспедиция» полностью реализовано в части создания препятствий другим хозяйствующим субъектам к участию в аукционе № 0352300080621000083 и заключения контракта № 2021.83 от 26.10.21 с единственным участником аукциона -
ООО «Сибтрансэкспедиция», указавшего в заявке шины с несуществующими характеристиками, а по факту поставившего шины с другими характеристиками.

Решением Комиссии Омского УФАС России от 30.06.2022 по делу № 055/01/11-81/2022 признано нарушением пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» соглашение в устной форме, заключенное между БУЗОО «Омская ЦРБ» и
ООО «Сибтрансэкспедиция», выразившееся в предоставлении преимущества
ООО «Сибтрансэкспедиция» при участии в аукционе № 0352300080621000083 путем:

1.1 указания заказчиком – БУЗОО «Омская ЦРБ» в аукционной документации товара (шин) с установленными в описании объекта закупки (по позициям 1, 3, 4, и 9) характеристиками товара, производство которого и поставки не осуществляются; 

1.2 принятия БУЗОО «Омская ЦРБ» заявки при проведении аукциона
№ 0352300080621000083 от единственного участника – ООО «Сибтрансэкспедиция» схарактеристиками товара (шин), производство которого и поставки не осуществляются;

1.3 осуществления БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция» действий по реализации достигнутого антиконкурентного соглашения, заключения контракта
№ 2021.83 от 26.10.2021 и приемки заказчиком (БУЗОО «Омская ЦРБ») поставленного по указанному контракту ООО «Сибтрансэкспедиция» товара (шин и автокамер), поставка
которого по контракту
№ 2021.83 от 26.10.2021 не предусмотрена, что привело к
ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке шин, покрышек и камер
резиновых новых для автомобилей, путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на этот товарный рынок.

Согласно статье 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства
№ 055/01/14.32-81/2022, в соответствии пунктом 4 резолютивной части решения
№ 055/01/14.32-81/2022, были переданы уполномоченному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам нарушения статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства явились основанием для составления 16.08.2022 протокола
№ 055/04/14.32-667/2022 об административном правонарушении в отношении юридического лица
ООО «Сибтрансэкспедиция» в отсутствие законного представителя ООО «Сибтрансэкспедиция» - директора <…>, извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте составления протокола (постовое уведомление № <…>).

При рассмотрении административного дела 22.08.2022 имеющиеся в деле
№ 055/04/14.32-667/2022 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

По состоянию на 22.08.2022 на 14 час. 30 мин. от ООО «Сибтрансэкспедиция» ходатайств не поступило, в том числе о намерении воспользоваться услугами защитника.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к ограничению конкуренции предусмотрена статьей 14.32
КоАП РФ.

В соответствии частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с решением единственного учредителя ООО «Сибтрансэкспедиция» от 01.02.2022 <…>. назначен на должность директора ООО «Сибтрансэкспедиция».

Должностное лицо Омского УФАС России, исследовав материалы административного дела № 055/04/14.32-667/2022, пришло к следующим выводам.

Материалы дела свидетельствуют о том, что юридическое лицо -
ООО «Сибтрансэкспедиция» имело возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение антимонопольного законодательства и совершение административного правонарушения.

Заключение соглашения в устной форме между БУЗОО «Омская ЦРБ» и
ООО «Сибтрансэкспедиция», выразившееся в предоставлении преимущества
ООО «Сибтрансэкспедиция» при участии в аукционе № 0352300080621000083 путем:

1.1 указания заказчиком – БУЗОО «Омская ЦРБ» в аукционной документации
товара (шин) с установленными в описании объекта закупки (по позициям 1, 3, 4, и 9)
характеристиками товара, производство которого и поставки не осуществляются; 

1.2 принятия БУЗОО «Омская ЦРБ» заявки при проведении аукциона
№ 0352300080621000083 от единственного участника – ООО «Сибтрансэкспедиция» с
характеристиками товара (шин), производство которого и поставки не осуществляются;

1.3 осуществления БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция» действий по реализации достигнутого антиконкурентного соглашения, заключения контракта
№ 2021.83 от 26.10.2021 и приемки заказчиком (БУЗОО «Омская ЦРБ») поставленного по указанному контракту ООО «Сибтрансэкспедиция» товара (шин и автокамер), поставка которого по контракту № 2021.83 от 26.10.2021 не предусмотрена, что привело к ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке шин, покрышек и камер резиновых новых для автомобилей, путем создания другим хозяйствующим субъектам препятствий доступу на этот товарный рынок, признанное решением Комиссии Омского УФАС России от 30.06.2022 по делу № 055/01/11-81/2022 нарушением пункта 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения и виновность ООО «Сибтрансэкспедиция» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32
КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела
№ 055/04/14.32 - 667/2022:

- приказом о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства № 29 от 09.02.2022;

- контрактом № 2021.83 от 26.10.2021;

- решением Комиссии Омского УФАС России от 30.06.2022 по делу № 055/01/11-81/2022;

- протоколом об административном правонарушении по делу № 055/04/14.32-667/2022 от 16.08.2022;

- выпиской из ЕГРЮЛ, и другими материалами дела.

Указанное административное правонарушение длящимся не является, совершено по месту регистрации БУЗОО «Омская ЦРБ» и ООО «Сибтрансэкспедиция» 26.10.2021 (дата заключения контракта № 2021.83).

Учитывая изложенное, вина юридического лица – ООО «Сибтрансэкспедиция» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32
КоАП РФ установлена, оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено.

Инкриминируемое ООО «Сибтрансэкспедиция» административное правонарушение не является малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность
ООО «Сибтрансэкспедиция», предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ учтены личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное и финансовое положение, характер совершенного им правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств. Также учтены примечания к статьям 14.31 и 14.32 КоАП РФ.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на ООО «Сибтрансэкспедиция» административного штрафа.

При расчете суммы административного штрафа по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ учтено следующее:

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф равен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Административное правонарушение было выявлено в 2022 году, что подтверждается приказом Омского УФАС России № 29 от 09.02.2022.

<…>.

Административный штраф на юридических лиц от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Минимальный штраф - одна сотая от суммы <…> руб. равна <…> руб.

Максимальный штраф - пять сотых от суммы <…>руб. равно <…> руб.

Базовый штраф = <…>+ 1/2 (<…>-<…>) = <…> руб.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено. Вместе с тем, установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность - привлечение лица к административной ответственности за нарушение ч. 4 ст. 14.32 КоАП РФ впервые.

В соответствии с санкцией пункта 4 статьи 14.32 КоАП РФ размер рассчитываемого административного штрафа не может быть менее ста тысяч рублей, соответственно, размер административного штрафа на ООО «Сибтрансэкспедиция» составляет <…>руб.

Таким образом размер налагаемого на ООО «Сибтрансэкспедиция» административного штрафа по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ составляет 100000 рублей.

На основании вышеизложенного, учитывая, в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, характер совершенного им административного правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств ООО «Сибтрансэкспедиция», отсутствие сведений об имущественном и финансовом положении ООО «Сибтрансэкспедиция» руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 26.1, 29.9, 29.10, а также статьями 1.7, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать ООО «Сибтрансэкспедиция» (ИНН 5506063406, ОГРН 1065506012681, зарегистрировано по адресу: 622046, город Омск, улица 5-я Линия, дом 157А, офис. 3) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32
КоАП РФ и назначить ему административное наказание по части 4 статьи 14.32 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000,00 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5
КоАП РФ.

При этом, согласно изменениям, внесенным в КоАП РФ Федеральным законом от 06.03.2022 № 41-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», при уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству юридического лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно, сведениям из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Сигналкомплекс» является микропредприятием и может не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа уплатить административный штраф в размере половины суммы наложенного административного штрафа, а именно 50000 рублей (пятьдесят тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

административной ответственности по следующим реквизитам:

Получатель:

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК) – 015209001;

Наименование банка получателя средств – ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск;

Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета ЕКС) – 40102810245370000044;

Номер счета получателя (номер казначейского счета) (номер казначейского счета) – 03100643000000015200.

Код бюджетной классификации 161 1 16 01141 01 0032 140

Код ОКТМО 52701000

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны