Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об адм... от 30 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

г.Омск

Дело №

30 июня 2016 г.

03-10.2/112-2016/19.7.2

И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 21.06.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении № 03-10.2/112-2016/19.7.2, возбужденного в отношении инспектора группы тылового обеспечения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саргатскому району (далее – заказчик, ОМВД России по Саргатскому району), контрактного управляющего <...> , <...> года    рождения (паспорт серии <...> № <...> выдан <...>), зарегистрированного по адресу <...>,

в присутствии инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...>,

У С Т А Н О В И Л А :

В  Омское УФАС России  поступило (вх. № 3863 от 30.05.2016) уведомление ОМВД России по Саргатскому району  об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при     осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях,  предусмотренных в частности пунктом 6  части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»  (далее - Положение) Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительным власти, осуществляющим функцию по контролю (надзору) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 4 Положения Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Из представленной заказчиком информации следует, что руководствуясь  пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе ОМВД России по Саргатскому району заключен государственный контракт № 6 (далее - государственный контракт) на оказание медицинских услуг гражданам, находящимся в изоляторе временного содержания, с единственным исполнителем  - бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Саргатская центральная районная больница» (далее - БУЗОО «Саргатская ЦРБ»), который  датирован 13.05.2016.

Учитывая изложенное, в силу части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан был уведомить о заключении государственного контракта  уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти – ОмскоеУФАС России в срок не позднее 16.05.2016.

Вместе с тем в нарушение части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе уведомление  ОМВД России по Саргатскому  району   (исх. от 26.05.2016 № 90/1932) о заключении государственного контракта № 6 от 13.05.2016 с единственным исполнителем направлено 27.05.2016 (по штемпелю на конверте почтового отправления) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти - ОмскоеУФАС России, то есть с 12-дневным пропуском установленного процессуального срока.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанное в настоящем постановлении нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/112-2016/19.7.2 установлено, что должностным лицом, направившим уведомление в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе о заключении государственного контракта с единственным исполнителем в случае, предусмотренном пунктом 6  части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, с нарушением процессуальных сроков  является <...> (приказ ОМВД России по Саргатскому району № 50 л/с от 11.04.2016 «По личному составу»; приказ ОМВД России по Саргатскому району № 69 от 15.04.2016 «О назначении ответственного за осуществление закупок»).

В соответствии  с приказом начальника ОМВД России по Саргатскому району № 50 л/с от 11.04.2016 «По личному составу» <...> назначен на должность инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району.

В соответствии с пунктом 1 приказа начальника ОМВД России по Саргатскому району № 69 от 15.04.2016 ответственным за осуществление закупок и исполнение контрактов (контрактным управляющим) назначен инспектор группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району <...>.

15.06.2016 в адрес Омского УФАС России поступили  (вх. № 4343) письменные объяснения <...>(к материалам дела прилагаются),  в которых указано: «Я, <...>, приказом от 11.04.2016 года  № 50 л/с был принят на должность инспектора тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району.

Произошедшее нарушение могу объяснить тем, что в должности нахожусь короткий срок. Обучение по государственным и муниципальным закупкам не проходил, все тонкости и аспекты Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» самостоятельно изучить не успел. Поэтому, ввиду слабого знания вышеуказанного закона в установленные законом сроки, информация в УФАС по Омской области о заключенном контракте по мед. услугам для лиц, содержащихся в ИВС ОМВД России по Саргатскому району, не была предоставлена в установленные сроки.

Также в силу пребывания в длительной командировке моего непосредственного начальника, старшего специалиста тылового обеспечения, должностная инструкция со всеми моими обязанностями не была подготовлена. У специалиста, находившегося в этой должности до меня, были другие обязанности, не касающиеся государственных и муниципальных закупок».

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2  КоАП РФ, было допущено по вине инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...>.  

Таким образом,  инспектор группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактный управляющий <...>,  имея возможность для соблюдения требований части 2 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от него меры по их соблюдению, несвоевременно направив в  орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, уведомление о заключении  государственного контракта с единственным исполнителем в  случае, предусмотренном пунктом 6  части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646400, Омская область, р.п. Саргатское, ул. Солнечная, д. 37.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем исполнения обязанности заказчика по направлению уведомления о заключении государственного контракта: 17.05.2016.

Вина инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/112-2016/19.7.2.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/112-2016/19.7.2, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение <...>  установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих <...>  действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...> (статья 4.2 КоАП РФ), является раскаяние, совершение административного правонарушения впервые, отсутствие надлежащего обучения в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...> (статья 4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 19.7.2, статьей 23.66, пунктом  1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

П О С Т А Н О В И Л А:

Признать  инспектора группы тылового обеспечения ОМВД России по Саргатскому району, контрактного управляющего <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, и назначить ему  наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен <...> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации»

Код ОКТМО 52 701 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/112-2016/19.7.2.

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1  или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

И.о. руководителя управления

<...>

Копия постановления получена ____ ____ 2016 года                                                                                        <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны